Собрались как-то художественный руководитель Ubisoft, технический художник Blizzard и старший программист
Konami, да и основали студию Dark Star Games. И решили они первым делом выпустить Sinner: Sacrifice for Redemption — ролевой экшен, посвящённый битвам с боссами.
Главный герой — Адам, павший солдат, который стремится спасти свою душу. Ему предстоит сразить восемь опасных противников, причём семь из них олицетворяют семь смертных грехов. Перед каждой битвой Адаму нужно принести жертву: выбрать характеристику, которая у него уменьшится. Следующее сражение
обязательно станет сложнее предыдущего, а игрокам придётся тщательно обдумывать свои действия.
Попутно геймеры увидят пустынную загробную жизнь, а Адам постарается восстановить воспоминания и искупить грехи. От того, как главный герой будет взаимодействовать с боссами, зависит концовка игры.
Sinner: Sacrifice for Redemption выйдет на PC (Windows и Mac), PlayStation 4 и Xbox One в первом квартале 2018-го. Экшен издаст Another Indie Studio. Уже сейчас разработчики подтвердили,
что в игре появится локализация на русский язык.
Похоже, BioWare Montreal окончательно потеряла статус одной из ведущих студий Electronic Arts после провала Mass Effect:
Andromeda. Представитель издательства подтвердил порталу Tech Raptor, что BioWare Montreal станет частью другого коллектива — EA Motive.
EA Motive — это студия Джейд Реймонд (Jade Raymond), которая помогает сразу с несколькими проектами по «Звёздным войнам». Первый — одиночная кампания для Star Wars: Battlefront II, а
второй — безымянный боевик от Visceral Games и сценаристки оригинальной трилогии Uncharted Эми Хэнниг (Amy Hennig).
Новые сведения вполне совпадают со слухами о том, что штат BioWare Montreal уменьшен: уже тогда анонимные источники докладывали, будто сотрудников переводят в состав EA Motive, благо обе студии находятся в одном городе. Теперь же, по всей видимости, EA решила перекинуть на «Звёздные
войны» вообще все остатки BioWare Montreal.
Напомним, что основная команда BioWare расположена не в Монреале, а в Эдмонтоне. И у неё, можно сказать, всё хорошо: BioWare Edmonton готовит многопользовательский экшен Anthem. Кроме того, в BioWareвернулся Кейси Хадсон (Casey Hudson), один из ключевых людей для первых трёх Mass Effect.
Сегодня The Long Dark покидает ранний доступ и начинает сюжетную кампанию Wintermute. Студия Hinterland уже выпустила по такому поводу
специальный трейлер, но на этом не остановилась: авторы представили поэтичную «Элегию» по мотивам игры и объявили о планах на экранизацию.
Фильмом займётся Джереми Болт (Jeremy Bolt), продюсер «Сквозь горизонт», а также серий «Обитель зла» и «Смертельная гонка». Режиссёра у экранизации The Long Dark пока нет, однако
сценарий будет писаться совместно с Рафаэлем Ван Лиропом (Raphael van Lierop), основателем Hinterland Studio и творческим руководителем игры.
А чтобы вы примерно понимали, какой окажется экранизация, можете посмотреть свежую «Элегию» по мотивам The Long Dark с живыми съёмками. Ван Лироп так и говорит: «Я считаю, „Элегия“ — пример того, какого уровня качества и общего тона я хотел бы добиться в фильме».
«Элегия», между прочим, снята не просто красиво, но и профессионально. Режиссёром ролика стал канадец Джаред Пеллетье (Jared Pelletier), автор веб-сериала Inhuman Condition и короткометражки
In the Hearts of Men. За последнюю Пеллетье получил сразу несколько наград. Голос в «Элегии» принадлежит Кристоферу Пламмеру (Christopher Plummer) — ещё одному канадцу, обладателю «Оскара» за роль в фильме «Начинающие». Пламмера вы также могли видеть в лентах «Последнее воскресение» и «Игры разума», а слышать — в мультфильме «Вверх».
Напомним, что действие The Long Dark разворачивается в канадской глуши, студия Hinterland тоже канадская, поэтому и авторы-канадцы для «Элегии» подобраны явно не случайно.