Valve в Dota 2 постоянно решает известную проблему: как сделать так, чтобы новички не испугались достаточно сложной механики игры и не отвернулись от неё из-за каких-нибудь особо едких и ехидных представителей сообщества? В
последнем обновлении разработчики внедрили пару «фич», которые облегчают знакомство с Dota 2.
Первое нововведение — ограничение героев. Чтобы «нубы» не хватались за голову от обилия персонажей, в первых 25 матчах им предложат выбирать всего из 20 бойцов. Valve составила список доступных героев вручную:
по мнению компании, эта двадцатка лучше всего подходит для обучения азам Dota 2 и помогает быстро втянуться в игру. Список персонажей для новичков изучайте под спойлером ниже.
Второе нововведение — специальный матчмейкинг. Начинающих постараются объединять с игроками, у которых стоят высокие оценки за поведение. Valve уверена, что новичкам особенно важно попасть к правильным товарищам и получить положительные
впечатления от социального взаимодействия. Игроков с добрым нравом будут подсовывать и в команду союзников, и в команду соперников.
Наконец, Valve напоминает о турнире The International 2017. Компания вновь запускает отдельную трансляцию для новичков, где показываются специальные подсказки — они тоже облегчают понимание контекста и позволяют насладиться состязанием даже полным профанам.
Основной этап The International 2017 пройдёт с 7 по 12 августа. Призовой фонд в данный
момент превышает 23 000 000 долларов США.
● Axe
● Clinkz
● Ogre Magi
● Dragon Knight
● Juggernaut
● Sven
● Zeus
● Lich
● Lion
● Shadow Shaman
● Sniper
● Wraith King
● Death Prophet
● Bristleback
● Phantom Assassin
● Tidehunter
● Luna
● Jakiro
● Viper
● Witch Doctor
Steam — площадка Valve, поэтому совсем не удивительно, что самыми популярными развлечениями там остаются игры «кранов». А вот со сторонними
производителями всё интереснее: среди них есть и борьба, и интрига!
Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds со ссылкой на сервис SteamCharts передаёт, что его «королевская битва» поставила рекорд в Steam: игра достигла самого большого количества одновременных пользователей среди продуктов, которые выпустила не Valve.
Как вы видите на картинке ниже, PlayerUnknown’s Battlegrounds обошла по этому показателю
Fallout 4, Grand Theft Auto V, PayDay 2 и другие известные игры. Выше только звёзды, причём со значительным отрывом: рекорд PUBG составляет 481 291 пользователь, в то время как у Counter-Strike: Global Offensive — 850 485, а у Dota 2 — совсем уж космические 1 291 328.
Тем не менее рост у PlayerUnknown’s Battlegrounds всё равно взрывной: с момента запуска в раннем доступе Steam в марте этого года тираж
игры превысил 6 000 000 копий. Полноценный релиз, по словам авторов, должен состояться в конце 2017-го.
We now hold the record for the highest peak player count of any non-Valve game! GG WP everyone <3 pic.twitter.com/cHjXPeSE8p— PLAYERUNKNOWN (@PLAYERUNKNOWN) July 30, 2017
1C Game Studios продолжает показывать закулисные подробности создания шутера «Калибр». На этот раз речь зашла о тонкостях дизайна уровней.
Креативный продюсер
Альберт Жильцов рассказывает, как подбирают антураж, характерный ключевой объект вроде торгового центра или улицы с разрушенными домами, а также как создаётся черновик локации.
Параллельно вы узнаете всякие необычные нюансы процесса. Например, на одном из уровней дизайнер повесил броскую красную вывеску. Вроде бы просто мелкая деталь, а на деле она изменила геймплей: игроки начали хуже выполнять свои роли, потому что отвлекались на яркий цвет. При этом сами игроки ничего такого не замечали, а
ухудшения стали очевидны благодаря хитрой системе тестирования.
Кроме того, Жильцов поясняет, почему на уровни влияет даже такая характеристика, как наличие свободного времени у аудитории. Скажем, если разработчики стремятся сделать так, чтобы геймер за один час успел отыграть несколько матчей, то и локации должны быть созданы соответствующие, довольно компактные.