Разработчики объявили о некоторых
дополнительных особенностях бета-тестирования Destiny 2 на PC. Как выяснилось, благодаря задержке «бета» на компьютерах станет чуть лучше. Однако кудесники кода из Bungie настолько сильно хотят предотвратить читерство, что ограничили использование целого ряда популярных и совершенно безобидных программ.
Для начала о хорошем. Бета-тест на PC по наполнению очень похож на консольный: там тоже появятся сюжетная миссия
Homecoming, «страйк» Inverted Spire и соревновательное рубилово в режиме Countdown на карте Midtown. Однако в режим Control на PC можно будет сыграть на локации Javelin-4, тогда как на PlayStation 4 и Xbox One была Endless Vale.
Кроме того, авторы настроят баланс. После отзывов о консольной «бете» на PC поменяют значения, влияющие на частоту использования силовой амуниции (power ammo) или суперспособностей.
А теперь о плохом. Чтобы осложнить жизнь мошенникам на PC, Bungie решила ограничить приложения, интегрирующие в Destiny 2 свой код. Звучит вроде бы разумно, но такие меры по касательной задевают программы, использующие, например, оверлеи — интерфейсы, которые выводятся
поверх игры.
Разработчики даже состряпали целую статью, где рассказывают о том, какие функции популярных приложений не будут работать с Destiny 2. Скажем, игра не поддерживает оверлеи со статистикой производительности (вроде частоты кадров), а значит, отметаются Fraps, MSI Afterburner и похожие. Частично блокируются Discord и Mumble: вы не сможете увидеть прямо на экране с
игрой, кто говорит в вашем голосовом чате. Наконец, Destiny 2 не дружит с режимом Game Capture в стримерских программах типа OBS и XSplit. Вы всё-таки сможете устраивать трансляции через них, но захват экрана нужно совершать иными методами.
Возможно, в финальной версии Destiny 2 на PC в плане поддерживаемых программ что-нибудь поменяется, но Bungie ничего не
обещает.
Напоминаем, что бета-тестирование Destiny 2 на PC намечено на конец августа. 28 числа туда пустят предзаказчиков, а с 29 по 31 — вообще всех желающих. Системные требования можете изучить здесь.
Blizzard Entertainment считается весьма консервативной компанией: новые игры выпускает нечасто, да и те держатся на уже хорошо знакомых франшизах. Глотком свежего воздуха стала Overwatch, а в будущем, вероятно, мы всё-таки увидим и другие совершенно новые вселенные.
Объединение Activision Blizzard провело финансовый отчёт, где по традиции рассказало инвесторам
о своих планах. Как поведал президент Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime), большая часть сотрудников сейчас занята поддержкой уже существующих франшиз. Однако Морхейм напомнил, что в компанию в прошлом году вернулся один из основателей — Аллен Адам (Allen Adham). Он возглавляет «команды инкубации», которые создают новые проекты.
По
словам Морхейма, производственный процесс в Blizzard как никогда готов к созданию новой франшизы. Некоторые проекты в «инкубаторе» — это отличные идеи, витавшие в головах разработчиков ещё до возвращения Адама. Но в то же время эксперименты проводятся и с чем-то совсем свежим. Blizzard даже рассматривает непривычные для себя платформы вроде мобильных устройств, утверждает Морхейм.
«Команд инкубации» в Blizzard несколько, в них трудятся
некоторые опытные гейм-дизайнеры компании. Правда, чтобы создать толковую игру, требуется время. К тому же Blizzard не хочет ронять планку своего качества, поэтому не станет выпускать продукт, в котором не уверена на все сто. Так что ждать потока новинок в ближайшие месяцы не следует.
Кроме того, совсем не факт, что в «инкубаторе» вообще появятся удачные проекты. Вполне возможно, Blizzard посмотрит на прототипы и решит не тратить на них дополнительные усилия.
Naughty Dog так ничего толком и не рассказывает про The Last of Us: Part II. Поэтому фанаты развлекаются как могут: например, проводят расследования, пытаясь узнать место действия игры.
Своеобразное
детективное агентство открылось на форуме Reddit. Пользователи заметили, что знаки парковки в The Last of Us: Part II такие же, как в Сиэтле. Звучит натянуто, но затем начали всплывать многие другие доказательства, как, например, здание с надписью Driftwood — оно есть и на иллюстрации к игре, и в реальном городе.
После этого на концепт-артах отыскали ещё одно строение из Сиэтла — подземную парковку. Коллективный разум даже сравнилрастительность из дебютного трейлера с фотографиями глуши штата Вашингтон!
Наконец,
несколько часов назад сыщик Falconbox тоже воспользовался благами Google Street View и указал, что Driftwood и подземная парковка находятся недалеко друг от друга.
В общем, ничего экстраординарного в находке нет, но теперь вы знаете, что Элли в The Last of Us: Part II посетит как минимум Сиэтл. Скорее всего, одним городом дело не ограничится, ведь первая часть была большим путешествием по территории США: главные герои побывали в Остине, Бостоне, Питтсбурге, Джексоне и
Солт-Лейк-Сити.