Activision и Bungie уже много раз рассказывали, как трепетно обращаются с PC-версией Destiny 2. Но лестных слов много не бывает,
поэтому на gamescom 2017 авторы снова подчеркнули: вторая часть будет смотреться на компьютерах как влитая.
Представители Bungie посетили конференцию NVIDIA. Менеджер по работе с сообществом Дэвид Дэйг (David Dague) сказал так: «С самого начала разработки мы хотели обращаться с PC-геймерами как с гражданами первого
класса».
Destiny 2, мол, должна ощущаться на компьютерах словно родная, потому что девелоперы хорошо потрудились над дополнительными возможностями: добавили настройку углов обзора, внутриигровой счётчик кадров в секунду, разблокировали фреймрейт и внедрили поддержку ультрашироких мониторов.
Ну и, разумеется, NVIDIA тоже подсобила: подружила Destiny
2 с SLI и HDR, а также готовит отдельный драйвер для бета-тестирования игры. Кроме того, производитель видеокарт уже сейчас делает специальные предложения, связанные с Destiny 2. Прочитать о них можете здесь.
Пока одни поляки бесконечно долго рожают Cyberpunk 2077, другие поляки уже практически готовы показать свою версию мрачного технологичного будущего. На gamescom 2017 Devolver Digital и Reikon Games представили новый трейлер экшена RUINER.
Авторы напоминают, что вы — жертва хакеров, которую отправили убить босса компании
«Небеса», ведущей корпорации в отрасли виртуальной реальности. А чтобы вы точно не рыпались и делали, что скажут, злодеи похитили вашего брата. Но некая незнакомка предлагает шанс выйти из щекотливого положения и вернуть контроль над своей судьбой.
За свободу придётся бороться привычными игровыми методами — убийством всех мало-мальски агрессивных людей. По словам разработчиков, движение в RUINER — это
жизнь. Поэтому главного героя наделили рывком — отличным инструментом для агрессивного геймплея, особенно в сочетании с орудиями ближнего боя.
А всяких орудий в игре масса — свыше 20 видов. Они стреляют, бьют по площади, жарят электричеством, замораживают, поджигают — в общем, дают большой простор для, так сказать, творчества.
RUINER выйдет 26 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Трек в
трейлере — Sleep Paralysis от Sidewalks and Skeletons.
CD Projekt RED упоминала о том, что собирается добавить в «ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра»
какое-нибудь одиночное приключение. И вот во время gamescom 2017 случился анонс «Кровной вражды».
«Кровная вражда» — история о царственной Мэве, закалённой в боях правительнице Лирии и Ривии. Некая неминуемая угроза вторжения заставляет её вернуться на тропу войны и пройти мрачный путь мести и разрушений.
По словам авторов, в «Кровной вражде» вы встретите многогранных персонажей и не раз встанете перед выбором, от которого зависит судьба Мэвы
и её владений. Одиночная кампания оформлена как интерактивная карта. На пути к цели вы отыщите побочные задания и будете участвовать в сюжетных сражениях, где правила меняются неожиданным образом. Вам предстоит следить за ресурсами, нанимать и развивать отряды, укреплять армию и оборудовать собственный лагерь.
В «Кровной вражде» также появятся карты, созданные исключительно для сюжетного режима. Каждая карта отражает развитие истории, а по окончании кампании вы получите ещё 20 карт,
которые можно использовать в сетевых поединках.
«ГВИНТ: Кровная вражда» запустится когда-нибудь в этом году на всех трёх платформах.
https://www.youtube.com/watch?v=lEzkqDhLIxE
Кроме того, CD Projekt RED предлагает игрокам вступить в GWENT Masters — серию киберспортивных турниров по «ГВИНТУ». Как гласит официальный сайт, состязание разделено на несколько лиг. В GWENT Open намечается
восемь турниров с призовым фондом по 25 000 долларов, а в GWENT Challenger — четыре турнира по 100 000 долларов. Наконец, в гранд-финале GWENT World Masters разыграют 250 000 долларов и титул первого чемпиона мира по «ГВИНТУ».