Пожалуй, сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) — самый разговорчивый человек из Valve, когда дело касается Half-Life 2: Episode Three (даже несмотря на то, что
Лэйдлоу больше не работает в компании). Довольно неожиданно писатель решил раскрыть вообще все карты и опубликовал сюжет третьего эпизода.
История оформлена в виде письма от Гордона Фримана. По идее, Лэйдлоу выложил текст на своём личном сайте, однако на момент написания новости страница не открывалась, так что мы воспользовались копией на GitHub. Очевидцы говорят, что оригинал на сайте Лэйдлоу идёт с изменёнными именами в духе «Гертруд Фремонт», но доброхоты с GitHub вернули знакомых персонажей на свои места. Письмо достаточно длинное, поэтому мы предлагаем лишь сжатый пересказ.
Half-Life 2: Episode Two оканчивалась смертью Элая Вэнса, отца Аликс
Вэнс и важной фигурой Сопротивления. Это событие сильно подорвало дух повстанцев, однако они нашли в себе силы продолжить борьбу. Гордон и Аликс собирались отправиться в Арктику на «Борей» — корабль, который таит в себе некие мощнейшие технологии. Элай настаивал, чтобы «Борей» уничтожили, дабы он не попал в руки Альянса. Однако некоторые повстанцы считали, что корабль нужно захватить, ведь он поможет победить Альянс.
Но сначала корабль надо было найти. Необходимые координаты передала двойной агент Джудит Моссман, которая работала и на повстанцев, и на Альянс. Когда Гордон и Аликс добрались до указанного места, то вместо «Борея» там оказалась крепость Альянса.
Главные герои проникли туда и начали видеть непонятные голограммы. Затем протагонисты встретили
доктора Брина — того самого, который вещал с огромных экранов про «лучший город из оставшихся» в Half-Life 2. Оказывается, Брин успел умереть, но Альянс сделал копию его сознания и перенёс её в «биологическую болванку» — тело огромного слизня. Новый Брин не помнил, что уже умер. Он уверял, что никогда не работал на Альянс по доброй воле — его держали заложником. Брин умолял окончить мучения: доктор не хотел существовать в этой
«болванке». Аликс посчитала, что мгновенная смерть — это слишком хорошо для Брина. Однако Гордон за спиной Аликс всё-таки исполнил его желание.
Затем герои выяснили, что непонятные голограммы — это и есть «Борей». Загадочная технология на корабле позволяет перемещаться в пространстве и времени. Когда началась Семичасовая Война, во время которой Альянс захватил Землю, «Борей» стоял возле исследовательского центра Aperture Science —
именно эта компания занималась технологией. Учёные не хотели попадаться Альянсу, поэтому решили рискнуть и использовать свои необкатанные наработки, чтобы переместиться как можно дальше — в Арктику. При этом они не подозревали, что могут попасть в другой временной промежуток. По традиции что-то пошло не так, и «Борей» застрял в пространстве и времени. Он постоянно перемещался между озером Хурон эпохи Семичасовой войны и современной (для Гордона и Аликс) Арктикой.
Так что координаты, которые передала Джудит Моссман, означали не точное местоположение корабля, а пространство, где он предположительно должен появиться. Альянс тоже хотел изучить технологию, поэтому и построил вокруг этого пространства свою крепость.
Гордон, Аликс и Моссман попали внутрь корабля и начали путешествовать в пространстве и времени
вместе с ним. Они хотели найти источник технологии и обуздать его. При этом Аликс заметила, что «Борей» иногда заносит на стратегически важные объекты Альянса, откуда инопланентные агрессоры начинают захватывать другие миры.
Аликс настаивала на том, чтобы почтить память отца и уничтожить «Борей». Моссман же уверяла, что корабль поможет повстанцам, поэтому его нужно сохранить. Отношения между героинями и без того были напряжёнными: Аликс считала, что Моссман предала отца, так
что он погиб из-за неё. Но в новом споре Моссман одолела Аликс и отправилась готовить «Борей» к выходу из межпространственной ловушки. Затем прогремел выстрел: Аликс убила Моссман.
Аликс начала делать из корабля бомбу, которая взорвётся как раз тогда, когда «Борей» будет находиться на объектах Альянса. В этот момент
появляется G-Man. Причём он подходит не к Гордону, а к Аликс. Она уже видела его в детстве, поэтому не очень удивилась. G-Man сказал, что у них есть важные дела, и отвёл Аликс в дверь за гранью нашей реальности. А Гордон остался на корабле-бомбе.
Но наш протагонист не погиб. Его спасли вортигонты, которые своими способами приподняли занавес реальности. Гордон очутился где-то в неопределённом будущем. О нём уже мало кто помнил. Что бы ни произошло с Сопротивлением, это случилось без помощи Фримана.
Судьба старых друзей Гордону была неизвестна.
Не так давно Лэйдлоу говорил, что в Half-Life 2: Episode Three собирался окончить сюжетную линию Half-Life 2 и оставить простор для творчества тем людям, которые взялись бы за гипотетическую Half-Life 3. Опубликованный рассказ вполне совпадает с заявлениями Лэйдлоу.
«Герои не умирают» — одна из самых известных фраз в Overwatch. Её произносит медик Ангел, которая на поле боя предпочитает лечить раненых, а не уничтожать
противников. Однако скоро герои будут умирать. Потому что убивать их будет та же самая Ангел.
Blizzard Entertainment подготовила изменения сразу для нескольких героев Overwatch, но самые кардинальные коснулись именно Ангел. Теперь «Воскрешение» — это не суперспобность, а обычная способность на кнопку «E». Однако Ангел может возродить лишь одного человека за раз, а на восстановление
способности уходит 30 секунд.
А вместо «Воскрешения» у Ангел теперь «Валькирия». Эта «ульта» длится целых 20 секунд и делает сразу кучу вещей: во-первых, позволяет Ангел свободно летать; во-вторых, даёт бесконечный боезапас для пистолета, а также повышает урон и скорострельность; в-третьих, восстановление здоровья Ангел не прерывается; в-четвёртых, быстрое перемещение со способностью «Ангел-хранитель» на Shift становится ещё быстрее, а радиус
применения увеличивается; в-пятых, кадуцей лечит (или усиливает) одновременно всех, кто находится вокруг персонажа, на которого нацелилась Ангел; наконец, в-шестых, под «Валькирией» восстановление «Воскрешения» снижается до 10 секунд.
Изменения уже доступны на тестовом сервере, поэтому игроки развлекаются вовсю. Как выяснилось, Ангел под «Валькирией» вполне способна в одиночку оформить командное убийство, особенно если усилить её нанобустом от
Аны.
https://youtu.be/iBm3Ad8hzi4
В видеокомментарии руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) объясняет, ради чего нужен такой радикальный «реворк» Ангел. Игроки, дескать, расстраиваются, когда они совершают массовое убийство чётким командным взаимодействием, а затем прилетает Ангел и всё портит «Воскрешением». Кроме того, авторы хотели придумать героине дополнительную способность, чтобы за
неё стало интереснее играть.
Но это ещё не всё. На тестовом сервере также доступна обновлённая D.Va. Разработчикам не нравилось, что «Матрица» сжирает так много снарядов, что геймплей за персонажа превращался в постоянное нажатие правой кнопки мыши. Поэтому теперь «Матрица» расходуется в два раза быстрее. Компенсировать утрату призваны «Микро-ракеты». D.Va может выстрелить залпом ракет, которые взрываются при касании с чем-либо и наносят урон в небольшом радиусе.
Кроме того, D.Va теперь может стрелять во время полёта.
Есть и ещё одно изменение: Райнхардт отныне может одновременно осматриваться по сторонам и держать щит в выбранном направлении. То есть игрокам разрешают оглянуться за спину, пока они, например, блокируют проход.
Каплан уверяет, что изменения на тестовом сервере совсем не окончательные. Скажем, уже сейчас разработчики признают, что урон от пистолета Ангел под «Валькирией» должен быть не таким высоким — это не
основное достоинство суперспособности. Но вот старую знакомую Ангел с лучшим моментом матча за воскрешение пяти человек вы в скором времени больше не увидите. Наверное.
Подробный список перемен нового патча для тестового сервера доступен в официальном блоге. Напомним, что там же сейчас проходит испытания «Схватка» — новый режим с новой картой. А вот «Джанкертаун» до игроков пока не добрался.
У модификаций две стороны медали: с одной — замечательные и уместные пользовательские творения, а с другой — миллион вариантов обнажёнки на любой вкус. В Final Fantasy XV есть прекрасный материал для «правила 34», так что Square Enix всерьёз раздумывала над тем, стоит ли открывать дорогу народным поделкам.
Напомним, что руководитель игры Хадзиме Табата
(Hajime Tabata) подтвердил, что в Final Fantasy XV: Windows Edition появится официальная поддержка модификаций. Сайт PCGamesN поговорил с девелопером на gamescom 2017 и уточнил, как Square Enix относится к «нуд-модам».
Компанию и впрямь беспокоит то, что люди могут натворить с миром Final Fantasy XV, на который авторы потратили столько сил и времени. И обнажёнка, естественно, самая крупная из потенциальных проблем.
Однако Табата всё-таки уверен, что людей не стоит ограничивать слишком сильно: дескать, моды (в том числе пикантные) стали частью современной игровой культуры. Геймеры купили игру — геймеры могут делать с ней что душе угодно, заявляет Табата.
Сам руководитель не считает моды с
обнажёнками чем-то хорошим, но конечное решение оставляет на ваше личное «чувство морали». Хотите раздеть Синди — раздевайте. Square Enix мешать этому не станет.