Когда игра выходит в Steam, разработчики могут совершенно бесплатно получить для неё кучу ключей и, например, продавать их в сторонних магазинах. Но такая
схема открывает лазейки для недобросовестных бизнесменов, чему Valve совсем не рада.
Как сообщает Gamasutra, компания собирается ограничить количество ключей для Steam, которые могут запросить разработчики. Но ограничение постараются сделать разумным и пропорциональным тиражу в самом Steam. Условно говоря, если девелопер продал на площадке Valve несколько
сотен копий своей игры, отхватил там отрицательные отзывы, а затем внезапно запросил полмиллиона ключей, то подопечные Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) либо пристально присмотрятся к случаю, либо попросту откажут.
Valve считает, что несоразмерные пачки ключей используют проходимцы. Например, они добавляют в Steam нечто, напоминающее игру, подключают коллекционные карточки, генерируют коды активации, раздают их своим ботам и толкают свои же карточки на торговой площадке. Или продают ключи в
сторонних магазинах по ценам в несколько раз ниже, чем в самом Steam. Последнее Valve тоже не нравится: компания считает, что предложения на один товар в разных местах должны быть честными.
Кроме того, существуют расходы на доставку контента. Так как ключи раздаются разработчикам бесплатно,
то инфраструктуру в данном случае Valve оплачивает сама. И если приток пользователей игры от сторонних ключей гораздо выше, чем от продаж внутри Steam, нарушается баланс между прибылью и затратами.
При этом Valve подчёркивает: она ничего не имеет против того, чтобы ключи для Steam продавали в сторонних магазинах, отдавали со скидками или объединяли в комплекты типа Humble Bundle. Поэтому порядочным разработчикам с хорошими играми, мол, ничего не угрожает. А вот жуликам, которые
пользуются дырами в сервисе, Valve намерена дать отпор.
Для конечных пользователей (то есть для нас с вами), скорее всего, ничего не поменяется. Если вы любили покупать ключи для Steam на сторонних площадках, то сможете это делать и дальше — дефицита предложений по хорошим играм быть не должно.
Хотя в Life is Strange: Before the Storm будет всего три основных эпизода, Square Enix и Deck Nine Games смогли пробить для игры платиновый трофей на PlayStation 4. Вот только
авторы ухитрились просчитаться: заветное достижение на данный момент доступно исключительно обладателям расширенного издания.
Напомним, что «платина» выдаётся тем, кто получил все остальные призы из базового комплекта. DLC в эти требования обычно не входят — раз вы купили игру, то «платина» должна быть в пределах досягаемости вне зависимости от того, какое издание вы взяли.
А вот с Life is Strange: Before the Storm ситуация иная. В Сети уже появился список достижений. Один из трофеев базового комплекта требует пройти эпизод Farewell. Это дополнительный кусочек игры, который дают вместе с делюксовым изданием Before the Storm. Таким образом получается, что «платину» вы не добудете, пока не
раскошелитесь на дополнительный контент.
К счастью, злого умысла от Square Enix в этом не было: компания сообщила ряду зарубежныхсайтов, что в список трофеев закралась ошибка. Эпизода Farewell в базовом
комплекте достижений быть не должно. Издательство уже начало вести переговоры с Sony, чтобы устранить недоразумение.
Правда, когда именно исправят ошибку, непонятно. Поэтому пока что гарантированный способ получить «платину» — купить делюксовое издание.
В преддверии gamescom 2017 компания Electronic Arts бомбанула свежим трейлером грядущего экшена Star Wars Battlefront II, мультиплеер которого обещает охватить все эпохи Star Wars. Ролик посвящён космическим сражениям — их фанатам далёкой-далёкой очень не хватало в первой части.
Star Wars Battlefront
II поступил в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 ноября 2017-го года.