Когда-то руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) грозился, что в такой командной игре нет места режиму
deathmatch — простому бою насмерть, без тележек, точек и прочего барахла. Теперь Каплан, наверное, жалеет о сказанном и больше никогда не будет говорить «никогда», ведь deathmatch скоро появится в Overwatch.
В русском переводе бой насмерть назвали «Схваткой». Режим внедрят в раздел «Аркада» в двух вариантах: каждый сам за себя и команда на команду. В первом варианте на арене бьются
восемь человек, цель — набрать 20 убийств. Убийство засчитывается только тем, кто наносит заключительный удар по оппоненту. Если вы любите выбивать еженедельные контейнеры в «Аркаде», то вам будет полезно знать, что победу в сольной схватке засчитывают тогда, когда вы оказываетесь в верхней половине итоговой таблицы.
Во втором варианте «Схватки» сражаются две команды, которые должны набрать уже 30 убийств. Интересный нюанс: очки соперника отнимаются, если Ангел
воскрешает товарищей.
Так как стандартные карты Overwatch не заточены под бои насмерть, Blizzard пришлось внести изменения во многие из уже существующих локаций. Но на этом компания не остановилась: она состряпала для одиночной «Схватки» совершенно новую
карту — «Шато-Гийяр». Разумеется, авторы подвязали её к сюжету: поместье на юго-востоке Франции принадлежит семье Гийяр. Гийяр — девичья фамилия Амели Лакруа, которая больше всего известна под прозвищем Роковая вдова. Поэтому смертельные битвы в новом режиме будут проходить в родном доме хладнокровной красавицы.
Когда именно обновление появится в Overwatch, разработчики не уточняют. Но уже сейчас его
можно опробовать на тестовом сервере для PC.
Также в свежем апдейте тестируются очередные правки баланса. Во время лечения «Передышкой» Турбосвин получает на 50 % меньше урона и может передвигаться. Крысавчик теперь может держать две мины одновременно, а его «Адская шина» катается на 30 % быстрее. Скорость пуль у оружия Орисы увеличена на 20 %, щит тоже стал больше на 20 %. Наконец, крюк Роковой вдовы восстанавливается за 8 секунд вместо 12, а противники,
которые попали под мину героини, видны ей сквозь стены.
Господа PC-геймеры, готовьте свои кофеварки, тостеры, обогреватели или на чём вы там играете: Ubisoftозвучила системные требования South Park: The Fractured but Whole. Причём издательство также назвало примерные настройки для каждой конфигурации и обозначило целый список поддерживаемых
видеокарт.
Минимальные (720p, около 60 кадров в секунду, низкие настройки, вертикальная синхронизация отключена):
● Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные);
● Процессор: Intel Core i5 2400 либо AMD FX 4320 или эквивалентный;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560Ti / GTX 650 / GTX 750 / GTX 950 / GTX 1050 либо AMD Radeon HD 7850 / R9 270 / R9 370 / RX 460 (от 2 Гб видеопамяти);
● Оперативная память: 6
Гб.
Рекомендуемые (1080p, около 60 кадров в секунду, высокие настройки, вертикальная синхронизация отключена):
● Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-битные);
● Процессор: Intel Core i5-4690K либо AMD FX-8350 или эквивалентный;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 / GTX 750ti / GTX 960 / GTX 1060 либо AMD Radeon R9 280X / R9 380 / RX 470 (от 2 Гб видеопамяти);
● Оперативная память: 8 Гб.
Несколько дней назад Hello Gamesнамекнула на следующее крупное обновление для No Man’s Sky, а теперь рассказала о нём все подробности. Вы не
поверите, но отныне вы действительно можете увидеть других игроков и вместе исследовать квинтиллионы планет!
Апдейт называется Atlas Rises. Авторы посвятили ему свежий трейлер и наглядную страницу на официальном сайте со списком изменений.
В No Man’s Sky появилась новая межпространственная раса, а сюжет расширили на добрых 30 часов. Как уверяет Hello Games, Atlas Rises привносит в игру свежий контекст, систему
квестов и нелинейное повествование, а любители покопаться в истории мира обнаружат уйму дополнительных подсказок. Ну а для разнообразия вы сможете выполнять случайно генерируемые задания, которые выдают агенты на космических станциях.
Разнообразие и визуальное качество планетарных биомов улучшилось. Во вселенной можно встретить новые редкие
экзотические типы планет, а на поверхностях обнаружить разбившиеся грузовые корабли со всякими полезными вещами. Игрокам вручат продвинутые инструменты для преображения ландшафта.
Управление вашим космическим судном тоже переработали. Теперь вы можете летать прямо над поверхностью планеты, а бои станут интереснее. Кроме того, доступны новые корабли класса S. Частота их появления зависит от финансового положения звёздной системы: чем богаче район, тем более крутые корабли там летают.
Наконец, самое любопытное: отныне игроки могут натурально встретить друг друга! Hello Games называет кооператив «глюками в симуляции», поэтому пока что геймеры представлены в виде непонятных летающих шаров. Всего в одном месте может собраться до 16 пользователей. Взаимодействие на данный момент ограничено, но уже работает
голосовой чат, учитывающий расстояние до говорящего. Чтобы пересечься с другими игроками или друзьями, можно использовать порталы — ещё одну новинку в Atlas Rises.
Hello Games утверждает, что нынешний мультиплеер — важный фундамент для синхронного кооператива. Видимо, полноценные многопользовательские функции появятся вместе с будущими патчами.
В Atlas Rises полно и других изменений вроде улучшенной графики и четырёх новых «саундскейпов» от
65daysofstatic. Так что весь список изучайте на официальной странице.
Апдейт должен выйти на PlayStation 4 и PC уже сегодня.