В ноябре 2016-го студия KING Art GamesанонсировалаIron Harvest — игру по необычному миру 1920+.
Совсем скоро пройдёт gamescom 2017, поэтому авторы подготовили свежий тизер-трейлер на основе «пре-альфы».
Во вселенной Iron Harvest Первая мировая пошла по несколько другому сценарию: человечество создало могущественные шагающие машины. Но когда война окончилась, величественные механизмы оказались частью повседневной жизни. Фермеры на своих полях начали находить массу неразорвавшихся снарядов, колючей проволоки, оружия, шрапнели и пуль. Так что этот период обыватели назвали
«Железной жатвой» — отсюда и пошло название игры.
В Iron Harvest появятся три фракции. Республика Полания — огромная сельскохозяйственная страна с долгой историей. На момент событий игры Полания пытается бороться с агрессорами из Саксонской Империи и Русвета, а большая часть её территории оккупирована
войсками Русвета. Саксонская Империя — одна из самых влиятельных стран Европы с мощной индустрией, развитыми городами и сильными военными традициями. Империя проиграла Первую мировую, отчего настроения в стране упаднические, а элита и аристократы тайно сопротивляются власти Императора. Наконец, у Русвета имеются беспрецедентные потенциалы производства и населения, однако страна устала от изматывающей войны. Власть царя Николая слабеет, загадочный Григорий Распутин набирает влияние, а в воздухе
витает революционный настрой.
Что до геймплея, то Iron Harvest — это стратегия в реальном времени, где вы будете вести в бой персонажей, роботов и солдат. В сражениях большую роль играют разрушения и система укрытий. Уровни создаются открытыми, с элементами «песочницы», чтобы вы могли находить свой путь к цели. Как говорят сотрудники KING Art Games, они очень любят Company of Heroes и «В тылу врага» — вот вам и примерные
ориентиры.
Над Iron Harvest также трудится польский художник Якуб Ружальский (Jakub Różalski) — именно он и придумал мир 1920+. С его весьма эффектными работами (и некоторыми скриншотами из игры) вы можете ознакомиться здесь.
Iron Harvest выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019-м году.
Прошло более трёх с половиной лет с того момента, как чешская студия Warhorse Studios во главе с создателем Mafia Даниэлом Ваврой (Daniel Vavra) анонсировала средневековую RPG Kingdom Come: Deliverance, в которой всё настолько реалистично и исторически достоверно, что совершенно нет места волшебству. За это время, благодаря вниманию геймеров и издательства Deep Silver, проект существенно вырос в масштабах и вот уже скоро должен наконец-то поступить в продажу.
Долгожданная Kingdom Come: Deliverance выйдет на
PlayStation 4, Xbox One и PC (с субтитрами на русском языке) 13 февраля 2018-го года. Пока же разработчики предлагают вам насладиться новым трейлером с подзаголовком «Рождённый из пепла», который раскрывает новые детали сюжета игры.
В частности, Warhorse представляет главного героя Kingdom Come: Deliverance — сына кузнеца по имени Индржих, чью родную деревню спалили дотла наёмники по приказу
короля Сигизмунда. Охваченный желанием отомстить, парень поступает на службу к пану Радцигу, где обучается воинскому ремеслу. При этом девелоперы намекают, что в дальнейшем Индржих окажется «втянутым в кровавое противостояние бушующей гражданской войны» и «внесёт свой вклад в борьбу за будущее Богемии».
Ещё в конце июня Bethesda Softworks и id Softwareнамекали на то, что Quake Champions рано или поздно появится в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Сегодня же
разработчики сообщили, что случится это уже на следующей неделе, когда игра перекочует из стадии закрытого бета-тестирования в «Ранний доступ».
Все желающие, которые не пожалеют денег на «Набор чемпионов» за тридцать баксов (то есть со скидкой в 25 %), смогут опробовать Quake Champions в Steam Early Access и посредством лаунчера Bethesda.net. Участники ЗБТ, соответственно, смогут продолжить играть без
какой-либо дополнительной платы.
В данный набор входят:
● все 11 текущих чемпионов (Ranger, Visor, Scalebearer, Nyx, Anarki, Clutch, Sorlag, Galena, Slash, B.J. Blazkowicz из Wolfenstein, а также «новобранец» Doom Slayer из серии DOOM);
● все будущие чемпионы, в том числе как минимум шесть чемпионов, которые появятся в игре до конца 2018-го года;
● эксклюзивный облик для Ranger, доступный исключительно в период «Раннего
доступа»;
● три реликвария (сундуки с трофеями, содержащие три игровых предмета для персонализации профиля, чемпиона и оружия — облики, окраски, таблички и прочее).
Ко
вторнику id Software обещает дополнить Quake Champions следующим свежим контентом:
● новый чемпион — Doom Slayer (активный навык «Берсерк» позволяет рвать врагов в клочья голыми руками; пассивный навык «Двойной прыжок» позволяет совершать второй прыжок, находясь уже в воздухе);
● две новые карты (Church of Azathoth и Tempest Shrine);
● новые испытания рун, которые
можно будет найти в ранцах;
● система знаний, которая позволяет разблокировать конкретного чемпиона или его особый навык, если собрать все его десять предметов знаний, спрятанных в вазах на аренах;
● новые функции (обучение, стрельбище и возможность выбирать уровень мастерства);
● новые параметры персонализации (новые облики чемпионов и новые окраски оружия);
● игровой голосовой чат.