Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги продаж  и переговоров для торгового персонала  
  Выпуск #78 (28.11.2003)
Школа продаж Деревицкого
www.dere.ru
 Как отвечать на возражения в продажах

E-mail
 

Славянский бизнес проиграет, если будет играть по тем правилам, которые навязывает ему мировой рынок.
Мы не будем защищаться. Мы будем атаковать. Для этого Боевыми Говорунами начат новый проект - "Война за кулисами тренинга". Пока он существует только в украинском варианте, но со временем состоится перевод и на русский язык.

Бизнес-тренер Деревицкий просит Вас поддержать рейтинг его украинского ресурса Вашим голосом на странице голосования.

Объявление

11-12 декабря в Днепропетровске пройдет двухдневная 16-часовая программа "Эффективные приемы продаж с расширенным блоком по работе с возражениями" для продавцов и других специалистов по сбыту.
Организатор - "Образовательный Центр БДО Баланс- Аудит", тел. (056) 778-69-78, albert@bdo-balance.dp.ua.


Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке.
Содержание можно посмотреть здесь.

 

Прием № 91. Конкурентный покупатель

Сделайте так, чтобы пятеро хотели один и тот же экземпляр вашего товара.

Или хотя бы так, чтобы тот товар, к которому приценивается реальный покупатель, тотчас начинали изучать ваши "подсадные утки".

Роберт Чалдини в "Психологии влияния" описывает забавные автоспекуляции знакомого студента, который каждую неделю покупал, мыл и потом выставлял на продажу по одному автомобилю. Для этого он давал объявления о продаже в газете бесплатных частных объявлений. Всем тем четырем или шести откликнувшимся и позвонившим по объявлению потенциальным клиентам он назначал одно и то же время осмотра автомобиля - и в один и тот же день. Когда клиенты приходили для осмотра, ему уже не надо было продавать - оставалось лишь помочь клиентам разобраться, у кого из них больше прав на выставленный на продажу автомобиль...

 

Прием № 92. Для ста первых покупателей

Достаточно распространенный рекламный ход - объявление о том, что сто первых покупателей смогут сделать приобретение по очень смешной цене. Но любой покупатель, даже первый - окажется уже сто восьмым...

Этот прием позволяет щегольнуть громкой рекламной фразой и создать настоящий ажиотаж и даже панику на рынке. Но срабатывает и еще один нюанс.

"Для ста первых" - это сто твоих виртуальных конкурентов, которые могут успеть раньше тебя. В этом мы обнаруживаем родство этого приема с "Конкурентным покупателем"...

 

Прием № 93. Аукцион

Провести аукционное определение цены можно, и сразу объявив аукцион, и сделав это позднее - когда появятся желающие приобрести. Все зависит от необузданности вашего коммерческого творчества. Технологии аукциона могут быть любыми - от классических до импровизированных и очень веселых. Понятно, что "веселых" - для вас...

Имейте в виду - при аукционных продажах клиенты ни о каких скидках нас не просят!

 

Прием № 94. Сдвиг к риску

В психологии существует такое понятие - "эффект сдвига к риску".

Если подросток с футбольного матча идет домой один, ему никогда не придет в голову мысль поднять урну и вдвинуть ее в витрину мебельного салона. Дюжина тинейджеров это сделает обязательно!..

В приеме "Инсценировка примера" использовались подсадные утки - люди, неизвестные клиенту. Для реализации "сдвига к риску" будут нужны те, кто ему давно и хорошо знаком.

- Приходите с друзьями, которые уже имели спортивное авто!

- Захватите с собой кого-нибудь из знакомых, кто уже прыгал с парашютом!

Обеспечь клиенту окружение, в котором ему легче отдать деньги, с его помощью!

 

Прием № 95. Дать "подсмотреть" большую цену

Позволить клиенту увидеть те жуткие цены, по которым мы рассчитали его злейшего врага или кого-то ему незнакомого, можно и демонстративно, а можно вроде бы невзначай.

Людям мало того, чтобы им было хорошо. Им важно, чтобы другим было плохо. Так дайте же им эту радость и удовольствие от того, что в отличие от N они заплатили далеко не полную стоимость.

В варианте демонстративного обсуждения цен, по которым мы продали кому-то другому, вполне допустимы просьбы, адресованные заговорщицким тоном сегодняшнему клиенту:

- Только ты ему не говори...

- Только не выдай меня начальнику...

- Только не распространяйся о том, что мы вот так пошли тебе навстречу...

Одна торгующая дама по имени Наталья рассказывала мне о том, как с такими просьбами она, продавая постельное белье своей сетевой компании, обращалась по отдельности к двум собственным подругам, которых она превратила в покупательниц:

- Они долго держались - скрывали друг от друга, лукавили, но как-то на каком-то празднике под бокал вина открылись и возмутились: "Ну Наташка! Ну стерва!" Но наши отношения не испортились...

 

Прием № 96. Смена адресата

Есть много людей, у которых существуют разные шкалы дороговизны.

То, что предназначено им лично, кажется таким аттрактивным особам слишком дорогим, а сама идея приобретения - пустым транжирством. Но если то же самое приобретается для дорогих им людей, то дороговизна уже не имеет значения.

Многие продажи можно спасти, просто меняя адресата покупки. Это не для вас, а для:

- ребенка;

- любимой женщины;

- друга;

- родителей...

Значит, нам надо рассмотреть возможность поключения к аргументации продаж интересов ближайшего окружения покупателя.

© Ваш Деревицкий

 

Подпишитесь на другие рассылки Деревицкого:
 Боевые говоруны
Профессия говоруна, манипулирующего человеком и общество - опыт разведки, дипломатии, спецслужб...
Рассылка 'Боевые говоруны'
 Торгова бурса (укр.)
Мистецтво переговорiв та продаж. Трюки, цiкавi випадки, прийоми, поради та новi тактики.
Розсилка "Торгова бурса"
 DereВестник
Новости и материалы сайтов Деревицкого.
Рассылка 'DereВестник'
Архивы


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное