Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей
веб-лавке.
Содержание можно посмотреть
здесь.
Прием № 67. Сексуальные фокусы
Мы попытаемся не слишком увлекаться этой темой, ведь пишем все-таки не роман, а пособие по продажам... Но пол от большинства из нас почти неотделим, и разве не играют на этом в коммерции? Чем пропитана вся реклама? Или вон идет выставка шагающих экскаваторов, а по ковшу этого экскаватора фланирует девица, в которой, кроме секса, силикона и насморка, вообще больше ничего нет.
- Разговор по-мужски...
- Между нами, девочками...
- Для вашей дамы...
- Мужчинам этого не понять...
- Ей будет приятно...
- Вы ведь возьмете для мадмуазель цветы?
- В дамском автомобиле главное - безопасность. Возьмите модель с подушками, ремнями, иммобилайзером и катапультой!
Девочки в казино. Топлес в кабаке. Тренажер для джентльмена, косметика для леди - но ради одних и тех же задач.
Она хочет купить подороже, чтобы ему насолить.
Он готов заплатить больше, лишь бы она не узнала суммы.
Все видели фильм "Место встречи изменить нельзя". Там замечательный актер Евстигнеев играет роль вора по кличке Ручечник.
Как и любой профессиональный трюкач, вор Ручечник имел узкую специализацию. Его театром был настоящий театр, точнее - театральный гардероб.
С Ручечником всегда работала какая-то красотка. Каждая операция шла по обкатанной схеме.
Ручечник выслеживал зажиточного гражданина, лучше - дипломата, иностранца, который оставлял в гардеробе вместе со своим пальто шубу своей спутницы. Важно было убедиться в том, что номерок на дамскую шубу оставался у кавалера.
Напарница Ручечника отвлекала намеченную жертву, а сам маэстро извлекал из его кармана номерок. После этого напарнице оставалось только получить шубу в гардеробе и покинуть театр.
Чем бы вы ни занимались - честным бизнесом или мошенничеством - присутствие в ваших делах очаровательной напарницы всегда будет на руку...