Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги продаж  и переговоров для торгового персонала  
  Выпуск #53 (01.11.2003)
Школа продаж Деревицкого
www.dere.ru
 Как отвечать на возражения в продажах

E-mail
 

Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке.
Содержание можно посмотреть здесь.

 

Прием № 53. Зато мы теперь будем покупать у вас

Мы всегда готовы что-нибудь заплатить за то, чтобы покупали у нас. И наш клиент, являясь одновременно и нашим поставщиком, вполне может заплатить за наши покупки отказом от собственных требований снижения цены.

Стоит учитывать, что эти мотивы в работе с клиентскими возражениями можно использовать в разных временах:

1. Мы сами - ваши давние покупатели.

2. Зато теперь мы будем покупать у вас.

То же самое возможно и не "взаправду". Что нам мешает соврать, что мы что-то уже покупали у них или что что-то собираемся покупать в будущем?

Кроме этого, мы можем завоевывать особые условия, и не покупая самостоятельно, а поставляя покупателей покупающему у нас клиенту. Такие схемы потребительских принципов, как работавшая в Галичине в тридцатые годы двадцатого века "Свій до свого по своє" могут быть эффективны где угодно и во все времена. Идея создания коммерческих кругов, покупающих друг у друга, давно не нова. На уровне стран это иногда получает даже государственную поддержку ради защиты отечественного товаропроизводителя.

© Ваш Деревицкий

 

Подпишитесь на другие рассылки Деревицкого:
 Боевые говоруны
Профессия говоруна, манипулирующего человеком и общество - опыт разведки, дипломатии, спецслужб...
Рассылка 'Боевые говоруны'
 Торгова бурса (укр.)
Мистецтво переговорiв та продаж. Трюки, цiкавi випадки, прийоми, поради та новi тактики.
Розсилка "Торгова бурса"
 DereВестник
Новости и материалы сайтов Деревицкого.
Рассылка 'DereВестник'
Архивы


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное