Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Левитас: Школа продаж

  Все выпуски  

Школа продаж Деревицкого


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренинги продаж  и переговоров для торгового персонала  
  Выпуск #63 (11.11.2003)
Школа продаж Деревицкого
www.dere.ru
 Как отвечать на возражения в продажах

E-mail
 

Объявление

Приглашаем на открытые программы Александра Деревицкого в Киеве:
13-14 ноября - программа "Система улучшения продаж".
15 ноября - 8-часовой семинар-тренинг "НЕТ-Тренинг. Работа с возражениями клиента".
Все вопросы по программам и регистрации можно задать Татьяне Ситник по тел. (044) 4597457 или tnsitnik@ln.ua.

Полную электронную версию книги можно приобрести в нашей веб-лавке.
Содержание можно посмотреть здесь.

 

Прием № 63. Опускание части ассортимента

Прихожу к знакомой, работающей товароведом в крупном супермаркете. В это время Дашу "грузит соками" молодой дистрибьютор. Я поздоровался, показал, что не спешу, и присел рядом. С интересом слушаю - мальчишка работает очень воодушевленно. Чувствую - первый визит. Вдруг с удивлением ловлю его фразы:

- Я не только буду советовать, что у нас стоит взять. Я вам все карты открою и даже подскажу, что у нас нельзя брать ни при каких раскладах! Вот эти последние четыре позиции в прайсе - это не соки, а какой-то кисляк. Уксус!..

Он закончил, Даша у него что-то заказала. Он в дверь - я за ним. Догнал и окликнул:

- Молодой человек! Погодите. Я снабженец. Неподалеку от города есть четвертая, строгого режима. Так вот для нашего контингента мне ваш кисляк нужен!

- Какой кисляк? - оторопело переспросил юнец.

- Да я случайно подслушал про те последние четыре позиции очень кислых соков. Которые как уксус.

- А! - сообразил паренек. - Так это не наши. У нас этого нет.

- Как так - "у вас этого нет"? - теперь оторопь нашла уже на меня. - А чего ж ты так заботливо советуешь не брать этот кисляк ни при каких раскладах?..

- Ну так надо же клиенту что-то похвалить, а что-то поругать. У нас ругать вроде нечего. Вот я и добавил четыре строчки соков нашего конкурента. И честность покажу, и заодно приопущу их кисляки. Они ж вправду кислые!..

Ну, герой!

Сразу вспомнилось, как мне лет пятнадцать назад продавали машину:

- Ты, мужик, поверь - тачка бойкая. Капиталку сделал, ходовую всю перебрал, антикор я делал регулярно - металл у нее здоровый. Один недостаток - ваккум барахлит. Но... Но ты знаешь, я тебе на этот вакуум сотку баксов скину. Хотя нет. Я тебе его сам заменю!

Ну как не поверить такому честному продавцу? Это только осенью, переводя машину с воды на тосол, я обнаружил, что у этого авто блок цилиндров разморожен. Воду трещина держала, а тосол стала попускать. Вот какой серьезный изъян от меня, от покупателя, прикрыли столь подкупающей "честностью"!..

О недостатке продукта или об ограничениях в его эксплуатации иногда рассказывают в так называемой технике забалтывания - отвлекая, как говорится, "побочной фактурой":

© Ваш Деревицкий

 

Подпишитесь на другие рассылки Деревицкого:
 Боевые говоруны
Профессия говоруна, манипулирующего человеком и общество - опыт разведки, дипломатии, спецслужб...
Рассылка 'Боевые говоруны'
 Торгова бурса (укр.)
Мистецтво переговорiв та продаж. Трюки, цiкавi випадки, прийоми, поради та новi тактики.
Розсилка "Торгова бурса"
 DereВестник
Новости и материалы сайтов Деревицкого.
Рассылка 'DereВестник'
Архивы


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное