Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

01.11.05 - 07.11.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Современное состояние и перспективы электронной коммерции
(маркетинговый подход)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Как представляется, у специалистов пока еще не сложилось по поводу электронной коммерции единого мнения после краха "dot-com"ов. Многие из демонстрирующих бурный оптимизм и предсказывающих возникновение "новой экономики" перешли в ряды пессимистов и не видят значительных перспектив в отношении дальнейшего развития электронной коммерции. Высказываются достаточно обоснованные сомнения по поводу считавшихся почти бесспорными утверждений о ее радикальном воздействии на экономику и вообще на жизнь человеческого сообщества. Но тем не менее в той или иной форме, с большей или меньшей скоростью процессы развития электронной коммерции продолжаются, а возникающие в этой сфере новые явления должны быть осмыслены.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/6/5.html


 Мероприятия

ОДНО УТРО ИЗ ЖИЗНИ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

Вторник. Едешь на работу... стоишь на светофоре... Надеешься, что сегодня все придут вовремя... Проводишь планерку. Проверяешь отчеты аналитика. Думаешь над словами коммерческого - уже месяц забываешь обсудить с ним реорганизацию отдела. ЛЕГЧЕ НОВЫЙ СОЗДАТЬ! Берешь распечатку программы семинара по маркетингу, которую еще вчера положил на стол HR. Мастер-класс? Проводится не первый раз. Задумываешься - не один я такой. Стоит позвонить (095) 980-6539.

Учебный центр SRC
22-25 ноября
МАСТЕР-КЛАСС: ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Программа семинара основана на 15-летнем управленческом опыте автора:

  • 10 ступеней технологии развертывания маркетинговой деятельности
  • 4 части планирования комплекса маркетинга
  • 7 задач маркетингового проектирования
  • 11 секретов проведения маркетинговых исследований
  • 6 аспектов маркетинговой деятельности на рынке b2b

Регистрация на семинар проводится до 18 ноября
Тел: 980-65-39, e-mail: seminar@src.com.ru

Подробнее >>>
http://www.src.com.ru/root.phtml?PageID=16&ItemID=225&IsCorporate=Нет


 Специальное предложение

В период с 4 по 30 ноября при заказе и оплате подписки
на комплект журналов "Управление предприятием" на 2006 год (1-е полугодие или полный год)
Вы не только экономите 20%, но и получаете подарок - комплект из 5 книг!

Подробнее об акции >>>

Подписка на печатные версии изданий >>>
Подписка на электронные версии изданий >>>


 Конференции

Конференция
Производители против подделки

23 ноября 2005 г., Москва, Центр международной торговли

Организатор - Компания LBS International Conferences.

Конференция проводится в рамках реализации общероссийской программы защиты интеллектуальной собственности и соберет всех представителей исполнительной и законодательной власти в области защиты и борьбы с контрафактом.

Круглосуточная "горячая линия" конференции (095) 975-05-60

На протяжении последних лет в России интенсивно развивается бизнес, сфера торговли и предоставления услуг, а также промышленность, в том числе производство новых товаров, которые ранее не выпускались или выпускались в незначительных объемах. В настоящее время на российском рынке уже создано и работает большое количество компаний.

Одновременно с каждым годом растет количество случаев фальсификации продукции этих фирм, что негативно сказывается на качестве самих товаров и конечном продукте, в производстве которого они используются, отрицательно влияет на имидж компаний и ведет к финансовым потерям как производителей, так и государства.

Основные вопросы конференции:

  • Отечественный и зарубежный опыт борьбы с контрафактной продукцией;
  • Легализация оборота продукции;
  • Проблемы российского бизнеса при вступлении в ВТО;
  • Правовые аспекты защиты от контрафакта

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/lbs_1.html


IX Международная конференция
Маркетинг в России

8-9 декабря 2005 года
отель "Ренессанс Москва" (г. Москва, Олимпийский пр-т, 18/1)

Приурочена к десятилетнему юбилею Российской ассоциации маркетинга.

Организатор мероприятия - Российская ассоциация маркетинга. Соорганизатором конференции уже во второй раз выступает компания Eventum.

Цель конференции - пропаганда маркетинга в качестве эффективного инструмента управления, повышения конкурентоспособности российских компаний.

Конференция является ведущим международным форумом в России, посвященным практическим вопросам маркетинга. Традиционно она собирает широкий круг участников из числа представителей российских и зарубежных производственных и инвестиционных компаний, маркетинговых и консалтинговых агентств, научной общественности и др.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/ram_4.html


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное