Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга

В настоящее время менеджеры компаний должны понимать и использовать в практической деятельности глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга. Одна из наиболее важных глобальных стратегий — стратегия сосредоточения/рассредоточения деятельности, предполагающая выбор между стратегией сосредоточения и стратегией рассредоточения....

2008-07-21 12:33:53 + Комментировать

Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга

Глобализация бизнеса и маркетинга обусловила появление основных глобальных стратегий, к которым относятся следующие [10, с. 343—345]: 1) стратегия импорта; 2) стратегия экспорта; 3) стратегия глобального размещения источников снабжения, организации производства и экспорта. Наиболее важной из активных стратегий (импорт — это пассивная стратегия) является стратегия экспорта, что связано с рядом причин: сырье необходимо экспортировать на предприятие-изготовитель, комплектующие — на сборочный конвейер, готовую продукцию — иностранным оптовикам и потребителю. Иногда этот процесс протекает в пределах вертикально интегрированной компании, иногда — с помощью непосредственного взаимодействия с внешним покупателем. ...

2008-07-14 12:56:29 + Комментировать

Новая статья "E-mail маркетинг: что можно и нельзя"

В настоящее время электронная почта широко используется в маркетинговом комплексе компаний. Можно говорить о двух видах размещения рекламной информации: рекламе в электронных изданиях (рассылках) и адресной электронной рекламе - электронном аналоге традиционного директ-мейла (распространении рекламной информации по почте по базам адресатов). Если реклама в рассылках - это уже давно не новость, она используется в России на протяжении ряда лет, то адресная электронная реклама только набирает популярность у рекламодателей. На Западе такой вид рекламы постепенно вытесняет рассылки по обычной почте, что легко объяснимо, т.к. адресная электронная реклама обладает рядом преимуществ по сравнению как с другими видами интернет-рекламы, так и с традиционным директ-мейлом. Именно об адресной электронной рекламе мы и поговорим подробнее. ...

2008-07-08 12:35:33 + Комментировать

Новая статья в интернет-библиотеке: "Концепция международной рекламы"

Сегодня коммуникативная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий международных компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях. Это объясняется множеством причин. В первую очередь, рекламная деятельность по своему сущностному содержанию выступает важнейшей частью маркетинговой политики международной компании, оказывая заметное влияние на ее позиционирование на целевых рынках. Во-вторых, она выступает весьма значимым инструментом, который играет огромную роль в процессе мировой интеграции. Несмотря на достаточное количество переводной и отечественной литературы по проблемам маркетинговых коммуникаций, ощущается острый дефицит креативных идей и новых решений во всех сферах коммуникативной деятельности. В этой статье автор подробно расматривает сущность, особенности и основные подходы к определению международной рекламы, а также стандартизацию и адаптацию в международной рекламе. ...

2008-07-02 11:25:38 + Комментировать

Бизнес-клуб как уникальная программа лояльности корпоративных клиентов банка

Автор начинает повествование с рассмотрения традиционных программ лояльности банковских клиентов, далее затрагивает вопросы сегментации клиентов и рассматривает уникальные возможности банка как организатора программ лояльности клиентов. Подчеркивается специфика банковского рынка Республики Беларусь. На примере одного из банков рассматривается создание бизнес-клуба, его функционирование, содержание устава. ...

2008-06-23 11:57:14 + Комментировать

Способы продвижения в сети интернет

С ростом экономики России на рынке происходит усиление конкуренции. Для предприятий и организаций наиболее остро встает вопрос выживания. Такая ситуация заставляет фирмы вести борьбу за потребителя, искать новые более эффективные формы коммуникаций для продвижения и позиционирования своей продукции. С развитием IT-технологий одной из форм коммуникаций стал Интернет. Сегодня очень многие фирмы пытаются использовать Интернет в маркетинговых целях. Это связано с некоторыми факторами. ...

2008-06-16 12:55:42 + Комментировать

Роль маркетинга в идентификации территорий

В статье рассматривается роль, которую выполняет маркетинг в идентификации территории. Идентификация может быть связана с теми аспектами, которые позволяют однозначно выделить конкретную территорию среди других, сделать ее узнаваемой, показать ее уникальность. Сложившийся на сегодня практика унификации концепций планирования и развития территорий приводит к потере идентификации, в то время как необходимость территорий конкурировать за инвестиции и продвигать себя привела к переосмыслению важности развития локальных отличительных черт. Создание чувства идентификации (самосознания) территории необходимо для генерирования активности экономики и городского территориального маркетинга. В данной статье рассматривается проблема идентификации и факторов, влияющих на ее формирование. Выделена роль коммуникаций и маркетинговых материалов в процессе продвижения территорий. ...

2008-06-09 12:18:36 + Комментировать

Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии

Выживание и рост деловой активности - важнейшие направления в деятельности гостиничных предприятий во всех странах мира. Некоторые из них уже осознали этот факт и принимают необходимые меры, чтобы обеспечить себе стабильное будущее путем удовлетворения меняющихся потребностей клиентов и стимулирования повторных обращений за предоставлением гостиничных услуг. В рамках своей политики в области маркетинга гостиницы должны информировать потенциального клиента об уровне и качестве услуг, на которые он может рассчитывать, а затем обеспечить соответствие предлагаемых ими услуг, по крайней мере, заявленному уровню. Многие преуспевающие гостиничные компании на своем собственном опыте осознали, что не могут позволить себе игнорировать развивающиеся рынки, не использовать новые подходы к менеджменту и не внедрять передовые технологии. Парадокс состоит в том, что когда гостиничное предприятие приступает к сокращению затрат и изменению организационной структуры, основной удар приходится именно на отделы маркетинга и прода...

2008-06-02 13:25:57 + Комментировать

Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента

Принято считать, что свои потребительские ожидания корпоративный клиент напрямую связывает с потребительскими свойствами товара, приобретаемого им для своей компании. Это верно, но только до определенной степени. Изучая потребительские ожидания корпоративного клиента, не стоит забывать, что каждый корпоративный клиент, в первую очередь, - конкретный человек со своими собственными потребностями. Поэтому потребительские ожидания, связанные с потребительскими свойствами товара, трансформируются у него в индивидуальные мотивационные схемы, направленные на удовлетворение собственных потребностей. ...

2008-05-19 12:41:47 + Комментировать

Манипулятивные методы в рекламе

В данной статье автор умело разбирается с термином "манипуляция" и его применением в рекламе. Раскрываются особенности манипулирования форматом сообщения, анализируются психологические приемы манипуляции. Не обойдены вниманием логический инструментарий и статистические методы манипулирования. Приводятся примеры. ...

2008-04-28 12:20:56 + Комментировать