Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

08.11.05 - 14.11.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Построение карты восприятия
как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

По совокупности характеристик для потребителей нет четкого отличия большинства исследуемых компаний друг от друга, что предоставляет им значительные возможности для дифференциации своего продукта и стратегии позиционирования.

Использование процедуры многомерного шкалирования, по сравнению с традиционным составлением карты восприятия, позволяет получить значительно больший объем информации и обеспечить его содержательную интерпретацию, что дает возможность для принятия более эффективных решений при разработке стратегии позиционирования компании.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/6/2.html


 Специальное предложение

В период с 4 по 30 ноября при заказе и оплате подписки
на комплект журналов "Управление предприятием" на 2006 год (1-е полугодие или полный год)
Вы не только экономите 20%, но и получаете подарок - комплект из 5 книг!

Подробнее об акции >>>

Подписка на печатные версии изданий >>>
Подписка на электронные версии изданий >>>


 Мероприятия

Конференция
Производители против подделки

23 ноября 2005 г., Москва, Центр международной торговли

Организатор - Компания LBS International Conferences.

Конференция проводится в рамках реализации общероссийской программы защиты интеллектуальной собственности и соберет всех представителей исполнительной и законодательной власти в области защиты и борьбы с контрафактом.

Круглосуточная "горячая линия" конференции (095) 975-05-60

На протяжении последних лет в России интенсивно развивается бизнес, сфера торговли и предоставления услуг, а также промышленность, в том числе производство новых товаров, которые ранее не выпускались или выпускались в незначительных объемах. В настоящее время на российском рынке уже создано и работает большое количество компаний.

Одновременно с каждым годом растет количество случаев фальсификации продукции этих фирм, что негативно сказывается на качестве самих товаров и конечном продукте, в производстве которого они используются, отрицательно влияет на имидж компаний и ведет к финансовым потерям как производителей, так и государства.

Основные вопросы конференции:

  • Отечественный и зарубежный опыт борьбы с контрафактной продукцией;
  • Легализация оборота продукции;
  • Проблемы российского бизнеса при вступлении в ВТО;
  • Правовые аспекты защиты от контрафакта

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/lbs_1.html


Бизнес-семинар
Эффективная реклама в Интернете

30 ноября 2005 г.
Конференц-центр EXTROPOLIS

Организатор: Интернет-Холдинг Mail.Ru

Цель семинара: научить планировать рекламную кампанию в Интернете, измерять ее эффективность и управлять эффективностью Интернет-рекламы, не нарушая требований российского законодательства.

Задачи семинара:

  • познакомить с целями и задачами, а также методами планирования рекламных кампаний в Интернете;
  • рассмотреть вопросы подготовки сайта к рекламе и использования креативных решений в Интернет-рекламе;
  • рассказать о методах оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете;
  • рассмотреть возможности продвижения товаров и услуг с помощью контекстной рекламы в поисковых машинах;
  • рассмотреть прикладные аспекты российского законодательства в области Интернет-рекламы.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/us/mail.html


 Пресс-релиз

Итоги выставки
"Реклама-2005"

С 31 октября по 4 ноября 2005 г. в Экспоцентре на Красной Пресне проходила 13-я международная специализированная выставка рекламы "Реклама-2005". Организаторами выступили ЗАО "Экспоцентр" и Национальная рекламная ассоциация, объединяющая лидеров рынка рекламной продукции России. Мероприятие проходило под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Выставка "Реклама", на которой ежегодно крупнейшие игроки рекламного рынка предлагают новые идеи и решения, материалы и технологии, стала важнейшим фактором развития всех направлений российской рекламной индустрии. Впервые она состоялась в 1988 году и проходила раз в два года. С 1996 года - стала ежегодной. В 1997 году выставка получила Знак Международного Союза выставок и ярмарок.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/marketing/useful/ex/reklama2005.html


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное