Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оценка деятельности посредника при экспорте продукции предприятия


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

22.11.05 - 28.11.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Оценка деятельности посредника при экспорте продукции предприятия

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Посредники играют важную роль при экспорте продукции предприятия. Обеспечивая возможность относительно простого и недорогого выхода на иностранные рынки, использование экспортных посредников позволяет даже малым предприятиям продавать свои товары за границу. Однако существует и ряд проблем, связанных с посредниками, которые могут даже привести к разрыву контрактов. Часто предприятия принимают решение заменить экспортных посредников или организовать свой собственный экспортный отдел для сбыта продукции за рубежом. Впрочем, эту тенденцию можно объяснить тем, что когда производители накапливают достаточный опыт сбыта товаров на внешних рынках, они предпочитают выполнять экспортные функции самостоятельно.

Тем не менее экспортный отдел предприятия-производителя довольно часто отстает в эффективности от профессиональных посредников и не может полностью их заменить. Поэтому такой переход от использования экспортных посредников к прямому сбыту на внешних рынках не всегда оправдан, и многие предприятия сегодня пользуются услугами посредников при экспорте продукции. Постоянная смена посредников значительно снижает эффективность функционирования всей системы сбыта. Например, при частой смене посредников производитель может потерять часть своей доли на рынке или нарушить контакты с клиентами, поэтому для него важно создать благоприятный климат в экспортных каналах сбыта. Решением проблем здесь может стать развитие долгосрочных и продуктивных партнерских отношений с посредниками, позволяющих свести к минимуму конфликты.

Принимая во внимание высокие издержки разрыва отношений с посредниками, необходимо выделить факторы, которые влияют на принятие решений о прекращении контрактов. В целом разрыву отношений обычно предшествует недовольство производителей деятельностью посредника. Таким образом, встает проблема оценки предприятием-производителем деятельности посредника при экспорте продукции.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/6/1.html


 Специальное предложение

В период с 4 по 30 ноября при заказе и оплате подписки
на комплект журналов "Управление предприятием" на 2006 год (1-е полугодие или полный год)
Вы не только экономите 20%, но и получаете подарок - комплект из 5 книг!

Подробнее об акции >>>

Подписка на печатные версии изданий >>>
Подписка на электронные версии изданий >>>


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное