Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Состояние рынка упаковочных материалов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

18.10.05 - 24.10.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Состояние рынка упаковочных материалов

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Человек быстро привыкает к хорошему. Буквально 10 лет назад для многих в России в диковинку были красочные удобные флаконы и коробочки. В отечественных магазинах заново открывали для себя удобства картонной тары, а деревянные ящики все реже появлялись на торговых складах. Мы быстро привыкли к ярким рядам на полках универмагов и научились уделять большое внимание внешним характеристикам продукта.

Спрос, как известно, рождает предложение. Отечественная индустрия упаковки растет темпами, которые вызывают зависть у большинства мировых производителей. Все усложняющаяся структура отрасли и повышающаяся конкурентность предъявляют новые требования к профессионализму и информационной обеспеченности участников рынка.

Вашему вниманию предложен анализ рынка упаковочных материалов, проведенный в преддверии бизнес-форума "Индустрия упаковки-2003".

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/5/10.html


ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2006 год
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Конференции

Конференция
Проблемы управления маркетингом на российских предприятиях

26 ноября 2005 г., Москва, МЭСИ

Основная цель конференции - обмен опытом и знаниями между маркетологами-практиками по решению проблем, возникающих при организации маркетинговой деятельности, а также очное знакомство участников интернет-форума по маркетингу проекта "DIS.ru".

Организаторы

  • Журнал "Маркетинг в России и за рубежом"
  • Кафедра маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
  • Сообщество маркетологов форума "DIS.ru"

Доклады по теме конференции:

  • "Модели маркетинга услуг и изучение удовлетворенности потребителя". Ветитнев Александр Михайлович, д.э.н., д.м.н., проф., начальник "Санатория Победы" (Сочи)
  • "Способы организации e-mail маркетинга в коммерческих компаниях". Дейнекин Тихон Викторович, к.э.н., руководитель интернет-проектов издательской группы "Дело и Сервис" (Москва)
  • "Выбор и внедрение CRM -систем в деятельность промышленных предприятий". Литынский Евгений Валентинович, начальник отдела маркетинга компании "Росгидромонтаж" (Ростов-на-Дону)

Дискуссионный стол:

  • "Наружная реклама. Для кого она эффективна?". Ведущий: Караваев Александр Михайлович, директор рекламного агентства "Счастливый Липецк" (Липецк)

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/dis.html


 Эффективные продажи на CD

Эффективные продажи: Кадровый менеджмент

Производитель: Кордис & Медиа , 2000 год

Эффективные продажи: Кадровый менеджмент

В этом видеотренинге раскрываются эффективные приемы и техника личных продажна примере розничной торговли потребительскими товарами.

В основе издания - работы таких известных специалистов, как Т.Хопкинс, Р.Шнаппауф, Р.Морган, Х.Маккей и др., а также исследования Ф.Котлера, Д.Энджела, посвященные вопросам маркетинга и изучения поведения потребителей.

На примере успешных продаж Вы научитесь устанавливать контакт с покупателем, делать коммерческое предложение, ориентируясь на его потребности, правильно реагировать на возражения клиента и содействовать принятию им решения о покупке товара. Вы узнаете, что не должен делать профессиональный продавец, если изучите материалы этого издания.

Комплект, состоящий из диска и брошюры, позволит решить проблему организации обучения сотрудников в офисе без отрыва от основной работы, а также его можно применять при отборе кандидатов на соответствующие вакансии и в ходе аттестации персонала компании.

Издание "Эффективные продажи" адресовано руководителям предприятий малого и среднего бизнеса, специалистам служб управления персоналом для проведения внутрифирменного обучения сотрудников, менеджерам компаний, занимающихся реализацией товаров и услуг.

Мультимедийное издание "Эффективные продажи" позволяет:

  • познакомиться с личными качествами, присущими успешному продавцу, и психологическими особенностями поведения клиентов;
  • освоить технику личных продаж;
  • разработать оптимальную стратегию взаимодействия сотрудников Вашей компании с клиентами, учитывая специфику реализуемых ими товаров и услуг;
  • научиться профессионально реагировать на типовые возражения клиентов при покупке товаров и услуг Вашей компании.

Видеотренинг "Эффективные продажи" можно использовать, как для индивидуальных, так и для групповых занятий. В методическом пособии содержится примерный план занятия с группой сотрудников.

Цена: 2300р. Подробнее: http://www.5b.ru/shop/cd-disk/video/1/18.html
Заказать >>>

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное