Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практика сегментирования


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

15.11.05 - 21.11.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Практика сегментирования

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Сегментирование рынков уже является одной из самых популярных, но еще остается одной из самых сложных тем в российском маркетинге. С одной стороны, это уже обязательный элемент профессионального жаргона специалистов по маркетингу, рекламистов и сбытовиков всех уровней. С другой стороны, что только не понимается под этим термином на необъятных российских просторах - различные виды товаров, материалов, уровней цен. В общем, все, что имеет неоднородную структуру, разновидности или варианты, может попадать в сферу этого популярного термина.

Более того, сегментирование рынка породило сложный жаргон, хотя и не удивительно: само по себе оно тоже отнюдь не просто. Выделяются различные основания, критерии, способы, правила и методики сегментирования, зачастую не имеющей никаких точек пересечения. Но самое удивительное - все специалисты сходятся в том, что сегментировать можно по-разному. Причем даже если это один и тот же рынок одного и того же товара.

Поэтому в данной статье мы постараемся показать, какие принципиальные результаты могут давать имеющиеся подходы и методы на практике. Надеемся, это поможет руководителю предприятия, не обремененному длительным опытом исследований и анализом рынков, принять решение о необходимости сегментирования (или о ее отсутствии) в его конкретном случае. Помогут поставить задачу исполнителям и отследить корректность ее достижения.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/6/3.html


 Специальное предложение

В период с 4 по 30 ноября при заказе и оплате подписки
на комплект журналов "Управление предприятием" на 2006 год (1-е полугодие или полный год)
Вы не только экономите 20%, но и получаете подарок - комплект из 5 книг!

Подробнее об акции >>>

Подписка на печатные версии изданий >>>
Подписка на электронные версии изданий >>>


 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №5

  • Модели прогнозирования развития региональных рынков сотовой связи стандарта GSM
  • Методы определения объема рынка. Рыночная доля компании
  • Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге
  • Использование технологий бенчмаркинга для улучшения качества услуг
  • Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии
  • Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования)
  • Информационно-поисковая система "Маркетинг": универсальный информационный ресурс для маркетинговой деятельности
  • Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского Края
  • Правовое регулирование в Российской Федерации договора на проведение маркетинговых исследований
  • Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках
  • Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем
  • Мировые премии по качеству: признание успеха
  • Сегментация рынка культурного досуга молодежи
  • Развитие франчайзинговых отношений на обувном рынке России
  • Итоги конкурса дипломных работ (РЭА им. Г.В. Плеханова)
  • Итоги Евразийского форума маркетологов
  • Анонс конференции "Маркетинг в России - 2005"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2005/5/


 Мероприятия

Конференция
Производители против подделки

23 ноября 2005 г., Москва, Центр международной торговли

Организатор - Компания LBS International Conferences.

Конференция проводится в рамках реализации общероссийской программы защиты интеллектуальной собственности и соберет всех представителей исполнительной и законодательной власти в области защиты и борьбы с контрафактом.

Круглосуточная "горячая линия" конференции (095) 975-05-60

На протяжении последних лет в России интенсивно развивается бизнес, сфера торговли и предоставления услуг, а также промышленность, в том числе производство новых товаров, которые ранее не выпускались или выпускались в незначительных объемах. В настоящее время на российском рынке уже создано и работает большое количество компаний.

Одновременно с каждым годом растет количество случаев фальсификации продукции этих фирм, что негативно сказывается на качестве самих товаров и конечном продукте, в производстве которого они используются, отрицательно влияет на имидж компаний и ведет к финансовым потерям как производителей, так и государства.

Основные вопросы конференции:

  • Отечественный и зарубежный опыт борьбы с контрафактной продукцией;
  • Легализация оборота продукции;
  • Проблемы российского бизнеса при вступлении в ВТО;
  • Правовые аспекты защиты от контрафакта

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/lbs_1.html


Бизнес-семинар
Эффективная реклама в Интернете

30 ноября 2005 г.
Конференц-центр EXTROPOLIS

Организатор: Интернет-Холдинг Mail.Ru

Цель семинара: научить планировать рекламную кампанию в Интернете, измерять ее эффективность и управлять эффективностью Интернет-рекламы, не нарушая требований российского законодательства.

Задачи семинара:

  • познакомить с целями и задачами, а также методами планирования рекламных кампаний в Интернете;
  • рассмотреть вопросы подготовки сайта к рекламе и использования креативных решений в Интернет-рекламе;
  • рассказать о методах оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете;
  • рассмотреть возможности продвижения товаров и услуг с помощью контекстной рекламы в поисковых машинах;
  • рассмотреть прикладные аспекты российского законодательства в области Интернет-рекламы.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/us/mail.html


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное