Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Трансформация образа женщины в рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

06.12.05 - 12.12.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Трансформация образа женщины в рекламе

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения ее товара. Рекламодатели ежегодно тратят большие средства ради выведения на рынок новых товаров и услуг.

Наиболее распространенным средством рекламы является реклама в СМИ и другие виды печатной рекламы (наружная реклама, рекламные листовки и буклеты).

Часто в рекламных продуктах используются женские образы.

В данной статье автор анализирует образ женщины в рекламе и трансформацию этого образа под влиянием целого ряда факторов. Исследование сопровождено иллюстрациями.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/6/6.html


ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2006 год
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Скоро выйдет

Маркетинг в России и за рубежом №6

  • Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации фирмы
  • Инновационные подходы в практике маркетинга
  • Некоторые аспекты позиционирования товара
  • Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг
  • Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента
  • Манипулятивные методы в рекламе
  • Роль Интернета в изучении маркетинговой среды
  • Маркетинг университетского дистанционного образования
  • Маркетинг в сфере привлечения средств в паевые инвестиционные фонды
  • Исследование отношений в системе "семья - школа - дети"
  • Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети
  • Методы выбора местоположения торговой точки
  • Оценка конкурентоспособности фирмы (на примере ООО "Каскад")
  • Итоги выставки "Реклама-2005"
  • Итоги Первого всероссийского форума молодых PR-специалистов
  • Итоги конференции "Проблемы управления маркетингом на российских предприятиях"
  • Список диссертаций по маркетингу, защищенных в 2003 г.
  • Список статей, опубликованных в журнале в 2005 г.
  • Фрагмент из книги Ф. Уикхэма "Консалтинг в управлении проектами"

 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное