Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Организация и контроль маркетинга

Цели данной темы: 1. Ознакомить читателя с различными типами оргструктур управления маркетингом. 2. Показать, в каких рыночно-производственных условиях используются эти оргструктуры. 3. Рассмотреть требования, предъявляемые к руководителям и специалистам маркетинговых служб. 4. Определить роль маркетинговых служб в системе управления организацией. 5. Ознакомить с вопросами рационализации распределения задач, прав и ответственности в области маркетинговой деятельности между различными структурными звеньями организации. 6. Обсудить вопросы совершенствования организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга. ...

2004-08-09 15:21:37 + Комментировать

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"

Информационный Канал Subscribe.Ru Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 27.07.04 - 02.08.04 Новые статьи в интернет-библиотеке Особенности маркетинга услуг в агропромышленном сервисе Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом Изучены особенности маркетинговой деятельности предприятий агропромсервиса в условиях переходной экономики. Раскрыта специфика аграрного сектора экономики, выявлено несоответствие между усилением конкуренции...

2004-08-02 14:21:49 + Комментировать

Проектирование элементов комплекса маркетинга

В статье раскрываются такие понятия, как "стимулирование сбыта", "персональная продажа" и "связи с общественностью". Как всегда, статья дополнена вопросами для повторения и обсуждения, а также глоссарием терминов по тематике статьи. ...

2004-07-26 16:45:50 + Комментировать

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"

Информационный Канал Subscribe.Ru ИГ "Дело и Сервис: журналы для эффективного бизнеса Маркетинг в России и за рубежом > Консультант бухгалтера > Менеджмент в России и за рубежом > Бухгалтерский учет и налоги > Финансовый менеджмент > Заработная плата > Кадры предприятия > Налоговая схема России > Подписка на 2-е полугодие 2004 года! Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 13.07.04 - 19.07.04 Новые статьи в интернет-библиотеке Оценка рисков рекл...

2004-07-19 22:26:35 + Комментировать

Матрица "эффективность - издержки" продвижения товаров

С ростом значения маркетинга усиливается роль маркетинговых коммуникаций. Более того, коммуникации из года в год становятся все более приоритетной сферой приложения маркетинговых усилий компаний, составляющих предложение на любом современном конкурентном рынке. Разработка и реализация эффективной коммуникационной политики становится одним из ключевых факторов успеха, а вопрос выбора и согласования между собой коммуникационных средств для достижения максимальной эффективности становится наиболее актуальным. Цель настоящей работы - исследование взаимосвязи эффективности воздействия на потребителей отдельных элементов, составляющих комплекс продвижения, и распределения бюджета продвижения между этими элементами. ...

2004-07-12 16:16:14 + Комментировать

Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"

Информационный Канал Subscribe.Ru ИГ "Дело и Сервис: журналы для эффективного бизнеса Маркетинг в России и за рубежом > Консультант бухгалтера > Менеджмент в России и за рубежом > Бухгалтерский учет и налоги > Финансовый менеджмент > Заработная плата > Кадры предприятия > Налоговая схема России > Подписка на 2-е полугодие 2004 года! Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 29.06.04 - 05.07.04 Новые статьи в интернет-библиотеке Планирование марке...

2004-07-05 12:37:05 + Комментировать

Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом

Рынок культурных услуг, основными субъектами которого являются организации сферы культуры и искусства, развивается в России и за рубежом в различных экономических условиях. В отличие от ведущих мировых стран, функционирование рынка культурных услуг в России определяется спецификой переходного периода и находит отражение в особых тенденциях развития. Статья основывается на анализе статистических данных спроса и предложения услуг сферы культуры в России и зарубежных странах (США, Великобритания, Германия и др.) за период с 1985 по 2000 гг. ...

2004-06-28 12:22:09 + Комментировать

Принципы формирования товарной политики ВУЗа

Об основных принципах товарной политики вуза, под которой понимается совокупность принципов и стратегий в области образовательных услуг, обеспечивающих стабильный объем продаж и растущий сегмент рынка образовательных услуг. ...

2004-06-21 12:27:52 + Комментировать

Исследование рынка винной продукции

Среди различных рынков продовольственных товаров рынку винной продукции давно уже принадлежит особое и особенное положение. Большинство исследователей этого рынка предпочитают выделять его из совокупного рынка алкогольных напитков и рассматривать как совокупность целого ряда сегментов, имеющих интересные особенности и заслуживающих внимательного изучения. ...

2004-06-15 11:05:34 + Комментировать

Анализ каналов распределения сельскохозяйственной продукции в Белгородской области

Об особенностях рынка продовольственной продукции в вышеназванном регионе, основных тенденциях развития рынка, изменениях в структуре каналов сбыта, т.д. ...

2004-06-07 12:32:47 + Комментировать