← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Стратегическое управление продуктом: концепция локального лидерства
В статье рассматриваются вопросы формального обоснования стратегических решений на уровне продукт/ рынок. Определяется понятие локального лидера - рыночной позиции, характеризующейся Парето-оптимальным сочетанием конкурентных преимуществ продукта "цена - качество - маркетинговая поддержка". Раскрывается механизм консолидации потребительского спроса в точках локального лидерства, подтвержденный фактическими результатами анализа отдельных сегментов фармацевтического рынка. Обосновывается технология управления продуктом на рынке: принципы формирования целей и стратегии развития через достижение позиции локального лидера. ...
Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 02.03.04 - 09.03.04 Новые статьи в интернет-библиотеке Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке бытовой мебели Российской Федерации Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом Ценообразование на рынке определённого товара с большим количеством участников требует особых подходов. Необходимо прибегать к определённым стратегиям, учитывать ряд ф...
Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости веб-сайта Издательской Группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 25.02.04 - 01.03.04 Новые статьи в интернет-библиотеке Маркетинговая составляющая регионального развития Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом В современной российской научной литературе немало работ, посвященных проблемам регионального развития, и, в частности, регионального маркетинга. Однако маркетинговые аспекты формирования и рационального использов...
Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз
В статье обосновывается, что Интернет может быть эффективной средой и каналом PR-коммуникаций компании. Даже если компания не ведет активную PR-деятельность в Сети, грамотное применение интернет-технологий наряду с традиционными средствами паблик рилейшнз поможет в достижении целей компании. В статье раскрываются виды деятельности, которые чаще всего понимаются под понятием "паблик рилейшнз в сети Интернет". ...
Роль универмагов в "городском маркетинге"
В данной работе повествуется о роли универмагов среди всех существующих видов розничной торговли. Приводятся примеры исследований потребительских предпочтений, изучения потоков покупателей, проведённых маркетологами универмага "Уфа". Статья дополнена приложением, в котором представлена анкета изучения общественного мнения по вопросу "О необходимости универмагов". ...
Централизация маркетинга в интегрированных компаниях: необходимость и эффективность
Авторы статьи рассматривают причины, по которым в последнее время возросла актуальность централизации маркетинга. Под единой маркетинговой службой подразумевается создание матричной структуры службы маркетинга. Характеристика её как единой предопределена наличием единой стратегии маркетинга. Вторая часть статьи посвящена изучению организационной и функциональной структуры единой маркетинговой службы в крупной компании. ...
Теоретические аспекты геомаркетинга
В данной работе автор рассматривает такие понятия, как "геомаркетинговое пространство", "геомаркетинговая сред" и "геомаркетинговая система". Отдельное внимание уделено концепции геотовара. ...
Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом
Развитие дисциплины "маркетинг" достигло того момента, когда уже подводятся первые итоги становления этой дисциплины в России. Однако, несмотря на эти прогрессивные тенденции, можно заметить, что одно из направлений маркетинга явно оказалось обделённым вниманием отечественных маркетологов. Таким направлением, по мнению автора, является маркетинг услуг. Целью данной статьи явилась попытка проследить развитие и становление маркетинга услуг как отдельной научной дисциплины. ...
Успешное участие в зарубежной выставке
Данная работа является хорошей инструкцией для тех специалистов маркетинговых служб, которые сталкиваются с задачей по организации выставки в другой стране. Процесс организации выставки за рубежом разделён на последовательные этапы, описание которых представлено в статье. ...
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Вниманию читателя предлагается определение понятия "интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи", средства и инструментарий ИМКМП, основные коммуникативные характеристики маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено рекламе, играющей определённую и немаловажную роль в формировании маркетинговых коммуникаций в местах продажи. ...