Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

20.12.05 - 26.12.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Современные рекламные кампании в Интернете представляют собой сложный комплекс маркетинговых мероприятий, включающий в себя различные методы рекламы. Так, в ходе кампании используются материалы, которые могут преследовать одновременно несколько различных целей, а сами рекламные модули выстраиваются в единый визуальный ряд с рекламой в традиционных медиа. Никого уже не удивишь рекламными кампаниями в Интернете, которые строятся по замещающим схемам (когда рекламная кампания имеет свой специфический сценарий, в соответствии с которым рекламные материалы сменяют друг друга) и к которым мы еще не успели привыкнуть в офлайне.

Использование все более серьезных инструментов рекламы требует все более сложных инструментов анализа этой рекламы. Если несколько лет назад было достаточно понимания того, сколько посетителей пришло на сайт после проведения рекламной кампании, с каких рекламных площадок пришли эти посетители и насколько в целом увеличился объем продаж компании, то сегодня уже этой информации недостаточно для дальнейшего планирования рекламных кампаний и работы с аудиторией. Конечно, усложнение инструментов анализа не является следствием простого увеличения сложности рекламы, но является в первую очередь следствием увеличения стоимости рекламы (в расчете на контакт с одним посетителем) и стоимости рекламной кампании в целом.

Необходимость усложнения инструментов анализа вызвана сложностью выбора тех или иных рекламных средств, а последнее время даже и тех или иных рекламных медиа (то есть идет некоторое перераспределение рекламных бюджетов в пользу Интернета). Настоящая статья посвящена сложным методам анализа рекламных кампаний, основанных и на сопряжении различных методов анализа и на глубоком сегментировании аудитории, с тем чтобы анализировать рекламу не применительно к виртуальным "посетителям сайта", а применительно к потенциальным клиентам компании.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/6/11.html


Арифметика побед и поражений

Опубликовано в журнале: Менеджмент в России и за рубежом

Эффективность стратегии оценивается в точках соприкосновения продукции компании с потребителями и конкурентами. Взаимодействие с покупателями носит обычно позитивный характер, а взаимодействие с конкурентами - негативный. Взаимоотношение с потребителями направлено на достижении синтеза между предложением компании и потребительским спросом. Результатом синтеза спроса и предложения являются удовлетворение потребностей потребителя и получение прибыли компанией. Взаимодействие с конкурентами подразумевает соперничество и борьбу за дополнительные территории. Борьба происходит прежде всего в умах менеджеров, потребителей и стейкхолдеров.

Для того чтобы выжить в конкурентной среде, компания должна постоянно развиваться. При насыщенном рынке под развитием понимаются атаки на товарные позиции конкурентов. Поэтому перед менеджментом организации всегда стоит стратегический маркетинговый выбор: ввязываться в конкурентную борьбу или нет.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/manag/arhiv/2005/6/1.html


ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2006 год
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Вышел из печати

Маркетинг в России и за рубежом №6

  • Внутренний маркетинг как элемент рыночной ориентации фирмы
  • Инновационные подходы в практике маркетинга
  • Некоторые аспекты позиционирования товара
  • Исследование спроса на рынке спортивных товаров и услуг
  • Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента
  • Манипулятивные методы в рекламе
  • Роль Интернета в изучении маркетинговой среды
  • Маркетинг университетского дистанционного образования
  • Маркетинг в сфере привлечения средств в паевые инвестиционные фонды
  • Исследование отношений в системе "семья - школа - дети"
  • Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети
  • Методы выбора местоположения торговой точки
  • Оценка конкурентоспособности фирмы (на примере ООО "Каскад")
  • Итоги выставки "Реклама-2005"
  • Итоги Первого всероссийского форума молодых PR-специалистов
  • Итоги конференции "Проблемы управления маркетингом на российских предприятиях"
  • Список диссертаций по маркетингу, защищенных в 2003 г.
  • Список статей, опубликованных в журнале в 2005 г.
  • Фрагмент из книги Ф. Уикхэма "Консалтинг в управлении проектами"

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2005/6/


 Новые книги

Товарищество собственников жилья

Практическое пособие
Автор Кириллов Э.Я.
Объем - 160 с., обложка

Товарищество собственников жилья

В настоящем пособии подробно рассматриваются вопросы создания и организации деятельности товариществ собственников жилья в соответствии с новейшим жилищным законодательством и Жилищным кодексом РФ.

В отдельной главе разъясняются правовое положение членов товарищества собственников жилья, процедура организации управления товариществом и иные вопросы.

В качестве приложений к пособию приводятся образцы и формы документов, оформляемых в процессе создания и текущей деятельности товариществ собственников жилья.

Цена: 104р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/books/katalog/0017_2.html
Заказать >>>

Если Вы ещё не приобрели подарок к Новому году,
обратите внимание на книгу "Ювелирные изделия и драгоценные камни"


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное