Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис"

www.dis.ru

"Все о маркетинге: теория и практика"

29.11.05 - 05.12.05


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Определение потребностей покупателей
и достижение конкурентных преимуществ
(взгляд из региона)

Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом

Согласно правилу Парето 20% покупателей дают нам 80% товарооборота. Соответственно оставшиеся 80% покупателей - это эпизодические или минимальные покупки, которые сильно не влияют на общий товарооборот в магазине, хотя, тем не менее, остаются достаточно важными.

Определяющим и важным в работе любого торгово-сервисного предприятия является максимальное удовлетворение запросов тех самых 20% самых преданных и благодарных покупателей. Как же нам определить их потребности и, самое главное, как нам наиболее полно их удовлетворить?

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/market/arhiv/2003/6/9.html


ИГ "Дело и Сервис":
Открыта подписка на 2006 год
Маркетинг в России и за рубежом Заработная плата: Расчеты. Учет. Налоги.
Менеджмент в России и за рубежом Консультант бухгалтера
New! Управленческий учет Налоговая схема России
Финансовый менеджмент Бухгалтерский учет и налоги в торговле
Кадры предприятия Бухгалтерская газета
Бухгалтерский учет и налоги Некоммерческие организации
 DIS.RU:   Архивы   Аннотации   Адресная подписка   Электронная подписка

 Итоги конференции

Проблемы управления маркетингом на российских предприятиях
26 ноября 2005 г., Москва, МЭСИ

26 ноября 2005 г. в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ) состоялась всероссийская конференция "Проблемы управления маркетингом на российских предприятиях".

Конференция проводилась по инициативе сообщества маркетологов форума по маркетингу портала "DIS.RU" при поддержке журнала "Маркетинг в России и за рубежом" и кафедры маркетинга МЭСИ.

Основная цель конференции состояла в обмене знаниями и опытом между специалистами по маркетингу, успешно работающими в различных сферах бизнеса. Участники представляли многие города России, а потому можно говорить о всероссийском масштабе конференции. Кроме того, мероприятие стало местом очного знакомства всех, кто принимал активное участие в дискуссиях интернет-форума по маркетингу проекта "DIS.RU".

Насыщенная деловая программа конференции позволила затронуть как наиболее актуальные вопросы в области практической реализации маркетинговых решений, так и обсудить опыт последних научных исследований.

Подробнее >>>
http://www.dis.ru/im/useful/conference/dis.html

Фотоотчет >>>
http://www.dis.ru/foto/2005conf/


 Интернет-форум

Предлагайте темы, задавайте вопросы >>>
http://www.dis.ru/cgi-bin/forum/forum.cgi?board=news

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги по маркетингу ИГ "Дело и Сервис"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.marketingdis
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное