← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг
В последние годы предложение на рынке услуг значительно возросло. Потребитель сталкивается с огромным выбором услуг, становится более искушённым. Изменяются его предпочтения, в основе выбора лежат другие мотивы. В данной работе речь идёт об основных этапах и методах анализа потребителя услуг, рассматриваются подходы к исследованию рынка услуг. ...
Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"
Информационный Канал Subscribe.Ru Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 18.05.04 - 24.05.04 Спец. предложение Комплект журналов "Управление предприятием" (подписка на 2-е полугодие 2004 год) В комплект входят журналы " Менеджмент в России и за рубежом , " Маркетинг в Росии и за рубежом , " Бухгалтерский учет и налоги , " Финансовый менеджмент , " Кадры предприятия . При подписке на комплект вы экономите 20! При заказе и оплате подписки на ком...
Все о маркетинге: теория и практика /Издательство "ФИНПРЕСС"
Информационный Канал Subscribe.Ru Комплект журналов "Управление предприятием" (подписка на 2-е полугодие 2004 год) В комплект входят журналы " Менеджмент в России и за рубежом , " Маркетинг в Росии и за рубежом , " Бухгалтерский учет и налоги , " Финансовый менеджмент , " Кадры предприятия . При подписке на комплект вы экономите 20! При заказе и оплате подписки на комплект "Управление предприятием" с 12 мая по 12 июня 2004 года в подарок CD-диск " Кадры предприятия II , содержащий более 3000 документов для...
Использование правила Парето (закон "20/80") для повышения качества бизнеса на примере российского фармацевтического рынка
Для достижения оптимального результата необходимо выбрать 20% действий, которые обеспечат 80% результата, т.е. выявить наиболее эффективные точки приложения усилий, сопутствующих успеху. Остальные 80% деятельности являются нерациональной тратой ресурсов. Иными словами, благодаря умению правильно распорядиться имеющимися ресурсами и не прибегая к дополнительным дорогостоящим ресурсам, можно добиться неплохих результатов в организационном развитии предприятия. В полной мере это относится и к применению управленческого учёта и ресурсосберегающих технологий, внедрение которых может оказаться не менее эффективным, чем дорогостоящие мероприятия по мониторингу. ...
Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем
В данной статье автор обращается к иерархии человеческих потребностей, особенностям организации стимулов и принципам восприятия информации. ...
Юмор в рекламе
В статье даётся обзор американских исследований по юмористической рекламе - одному из самых эффективных и в то же время самых рискованных видов рекламы. Рассматриваются психологические механизмы юмора, приводятся основные факторы, влияющие на восприятие юмористических элементов рекламы. Несмотря на то что юмор сам по себе представляет чрезвычайно сложный феномен, результаты исследований дают примерные ориентиры того, в каких ситуациях юмор работает, а в каких - нет. ...
Исследование рынков в практике международного бизнеса
Необходимость распространения деятельности на географические территории, выходящие за рамки национальных границ, ставит предприятие и их менеджеров в сложные условия, связанные с ведением бизнеса в разных странах мира. При этом возникают разнообразные и многогранные проблемы, обусловленные наличием локальных особенностей различных стран. Успешное решение этих проблем во многом зависит от способности менеджеров и специалистов проводить исследования рынков и использовать результаты данных исследований в целях повышения эффективности международных операций. Поэтому тема изучения рынков является одной из наиболее актуальных в контексте тематики, посвященной международному бизнесу. ...
Печатные СМИ на информационном рынке: факторы конкурентоспособности товара
На основании анализа российского и зарубежного опыта, а также личных наблюдений автора в статье рассматриваются факторы конкурентоспособности такого специфичного товара, как печатные средства массовой информации. В качестве таких факторов предложено считать содержание издания, достоверность и оперативность публикуемой информации, направленность и стилистику издания, а также его оформление. ...
Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж
Работа основана на практических результатах активных продаж в области электромонтажных и электротехнических изделий. Рассматриваются различные способы определения эффективности прямой передачи информации, а также через рекламу и адресную рассылку. Приводятся способы определения эффективности привлечения новых клиентов, основанные на учете количества идентификационных номеров (ИНН) и числе дат первичного учета фирмы в компьютере. ...
Неотехнологические теории в практике международного маркетинга
Проблема освоения мирового экономического пространства остаётся относительно новой и для теории, и для практики российского маркетинга. Существенные изменения в мировой экономике, новые типы разделения труда и многие другие факторы предопределяют адекватные подходы к участию в международной торговле. Научный прогресс неизбежен в любой сфере экономической деятельности, а неотехнологические теории, возможно, давно стали объективной реальностью. ...