Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еще раз о понятии «Бренд»

Статья Серегиной Е.В. и Попова Е.В. в данном номере журнала, а также публикации и дискуссии на различных семинарах и конференциях по проблемам бренда побудили нас вновь обратится к данной тематике. В известной мере приводимое в статье является углубленной проработкой позиций, сформулированных нами в материале: Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5....

2008-09-29 12:20:52 + Комментировать

Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка

Степень усиления рыночных позиций на внешних рынках отдельного предприятия все в большей мере смещается от уровня конкурентоспособности продукции (предприятия) к уровням конкурентоспособности государства (региона, отрасли). Устойчивое положение предприятия на внешних рынках, уровень его инвестиционной привлекательности для стратегических партнеров и степень лояльности (доверия) потребителей во многом определяются уровнем конкурентоспособности государства (региона, отрасли) как гарантов создания привлекательных условий предпринимательской деятельности и вложения капитала. Исследование понятийного аппарата конкурентоспособности представлено в данной статье....

2008-09-22 13:16:18 + Комментировать

Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности компании: финансово-экономический аспект

По мнению автора, финансовые акценты в маркетинге позволяют обозначить многие конкурентные преимущества компании, прежде всего устойчивые конкурентные преимущества, которые связаны с наличием высокой репутации, квалифицированного персонала, собственных разработок и ноу-хау, долговременных связей с покупателями. Эти преимущества дольше сохраняются и позволяют достигать более высокой прибыльности. Поскольку финансовые акценты в маркетинге позволяют создать устойчивые конкурентные преимущества компании, их необходимо обобщить и структурировать, изучить их особенности, разработать методические рекомендации по применению в условиях отечественной хозяйственной среды...

2008-09-15 14:46:49 + Комментировать

Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга

Задача данной статьи заключается в том, чтобы дать фрагментарный обзор теоретических основ когнитивного маркетинга, которые помогут найти ученым и практикам-маркетологам новые пути в маркетинговых технологиях, в методах сбыта, в маркетинговых коммуникациях....

2008-09-08 14:55:25 + Комментировать

Бесплатные интернет-сервисы как средство повышения конкурентоспособности сетевых СМИ

Динамичное развитие сетевых средств массовой информации (СМИ), общественное значение которых в настоящее время стремительно возрастает, тесно связано с вопросом их конкурентоспособности. Первоначальное создание онлайнового СМИ по венчурной модели обернулось нерентабельностью и крахом, вызванных, прежде всего, отсутствием необходимого уровня прибыли, а следовательно, низкой окупаемостью финансовых вложений. В этих условиях важным представляется исследование системы факторов, обеспечивающих конкурентоспособность онлайновых СМИ....

2008-09-01 13:05:16 + Комментировать

Время бумаги

В данной статье Вы познакомитесь с мнением автора про настоящее и будущее печатных периодических изданий. Как видоизменились традиционные СМИ с развитием сети Интернет? Какие прогнозы можно сделать на будещее? Автор подобно рассматривает эти вопросы....

2008-08-25 13:29:55 + Комментировать

Маркетинг города: перспективные направления совершенствования (на примере г. Тольятти)

Экономисты отмечают основные тенденции в развитии современных городов мира: с одной стороны - децентрализация, рост экономических возможностей, с другой - глобализация экономики. В этих условиях города становятся "городами-предпринимателями". Все чаще они рассматриваются как квази-предприятия, которые активно распоряжаются своими ресурсами для повышения конкурентоспособности в экономической, социальной и природной сферах с целью привлечения инвестиций и населения. Поэтому развитие маркетинга города можно считать актуальным направлением деятельности....

2008-08-18 17:45:41 + Комментировать

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Базовые понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) Ключевым словом в понятии интегрированных маркетинговых коммуникаций все же является «маркетинг». Четко понимая маркетинговые задачи, можно выстраивать так называемое «постмаркетинговое» пространство, которое будет включать все необходимые коммуникации — связи, контакты, отношения, в том числе и межличностные, обеспечивающие функционирование самого предприятия (как некоего живого организма) и его развитие....

2008-08-11 16:38:22 + Комментировать

Роль маркетинга в идентификации территорий

В статье рассматривается роль, которую выполняет маркетинг в идентификации территории. Идентификация может быть связана с теми аспектами, которые позволяют однозначно выделить конкретную территорию среди других, сделать ее узнаваемой, показать ее уникальность. Сложившийся на сегодня практика унификации концепций планирования и развития территорий приводит к потере идентификации, в то время как необходимость территорий конкурировать за инвестиции и продвигать себя привела к переосмыслению важности развития локальных отличительных черт. Создание чувства идентификации (самосознания) территории необходимо для генерирования активности экономики и городского территориального маркетинга. В данной статье рассматривается проблема идентификации и факторов, влияющих на ее формирование. Выделена роль коммуникаций и маркетинговых материалов в процессе продвижения территорий....

2008-08-04 15:06:42 + Комментировать

Технологии e-mail маркетинга как инструмент продвижения

Автором рассматриваются виды интернет-рекламы, а также технологии e-mail маркетинга, их преимущества....

2008-07-28 15:31:16 + Комментировать