Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Еще раз о понятии «Бренд»


22.09.08 - 29.09.08

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Еще раз о понятии «Бренд»

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №2, 2006

Статья Серегиной Е.В. и Попова Е.В. в данном номере журнала, а также публикации и дискуссии на различных семинарах и конференциях по проблемам бренда побудили нас вновь обратится к данной тематике. В известной мере приводимое в статье является углубленной проработкой позиций, сформулированных нами в материале: Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №5.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/2/4115.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые ниги

Книга: Микроэкономика
Учебник, Серия «Учебники МГУ им. М.В. Ломоносова»
Автор(ы): Тарануха Ю.В., 
Издательство "Дело и сервис", 2008
608, - 70х108/16
ISBN 978-5-8018-0408-8

Учебник дает системное изложение фундаментальных принципов одного из основных направлений современной экономической теории – микроэкономического анализа. Доходчивая форма изложения, сопровождаемая графическими иллюстрациями и решением типовых задач, позволяет облегчить усвоение понятий курса, соответствующего государственным образовательным стандартам.
Учебник адресован в первую очередь студентам, аспирантам и преподавателям экономических дисциплин, хотя будет весьма полезным и для практических работников в плане овладения принципами принятия хозяйственных решений в рыночной экономике.

Цена: 456 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/add/571/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов


В избранное