Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга


01.09.08 - 08.09.08

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга

Опубликовано в номере: «Маркетинг в России и за рубежом» №6 / 2006

Задача данной статьи заключается в том, чтобы дать фрагментарный обзор теоретических основ когнитивного маркетинга, которые помогут найти ученым и практикам-маркетологам новые пути в маркетинговых технологиях, в методах сбыта, в маркетинговых коммуникациях.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/6/4098.html


Подписка 2009

Для Вашего удобства уже открыта подписка на наши журналы 2009 года через наш сайт:
http://www.dis.ru/subscribe/

Как обычно, Вы можете подписаться на печатную или электронную версию журнала.


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые ниги

Книга: Основы национальной экономики
Серия «Учебники МГУ им. М.В. Ломоносова»
Автор(ы): Сидорович А.В., 
Издательство "Дело и сервис", 2008
530, - 70х108/16
ISBN 978-5-8018-0396-8

Предлагаемый курс содержит систематизированное изложение теоретических основ национальной экономики России, исследование ее экономической структуры и путей развития в современных условиях.
Учебное пособие позволяет изучать национальную экономику и экономическую теорию в соответствии с требованиями образовательных стандартов Российской Федерации и адресовано студентам, аспирантам, преподавателям, научным и практическим работникам, изучающим и исследующим экономику страны и экономическую теорию.

Цена: 528 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/567/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов


В избранное