← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Исследование отношений в системе «семья — школа — дети»
По данным Министерства образования и науки Российской Федерации, в нашей стране насчитывается свыше 65 тысяч общеобразовательных учреждений, в которых работают более 1,5 млн педагогов и обучается почти 20 млн учащихся. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция: растет число изучаемых школьниками предметов, тиражи и количество наименований школьных учебников. Но как показывают результаты российских и международных исследований, новые предметы, вводятся, как правило, в дополнение к уже существующим. И как следствие - увеличение объема образовательных дисциплин, превышение норм недельной учебной нагрузки обучающихся, перегруженность учебных планов. Результат? Достаточно большое число учащихся не осваивают школьную программу по отдельным предметам до 50%. Система общего образования проявляет зоны неудовлетворенности, и говорить о том, что она уже сложилась, - преждевременно. Проблемы общего образования затрагивают не только педагогический состав школ, не только учащихся, сколько главную составную всего об...
Организация работы по созданию маркетинговых стратегий и тактических действий в торговой сети
На рынке любого товара можно выделить приоритетных конкурентов, рыночную деятельность которых необходимо отслеживать для разработки и своевременной корректировки стратегий маркетинга. Предприятия торговли, развивающие сеть в регионах, наиболее заинтересованы в изучении конкурентоспособности своей фирмы по отношению к компаниям, приходящим с центральных районов России (Москвы и С. Петербурга). Наиболее удобным и надежным инструментом для разработки стратегий маркетинга на основе анализа факторов конкурентного окружения является SWOT-анализ. ...
Методы выбора местоположения торговой точки
Выбор местоположения торговой точки является одним из самых важных решений, которое должна принять фирма, работающая в области розничной торговли. С одной стороны, местоположение магазина определяет потенциальное количество клиентов и оборот. С другой стороны, в зависимости от места в разы может различаться стоимость получения прав на строительство и аренду земли. Наконец, размещение магазина влияет на его имидж и имидж марки всей торговой сети. Но если арендная плата и стоимость получения прав на строительство известны заранее, то оборот можно только прогнозировать. Поэтому прогнозирование оборота является центральной и наиболее сложной процедурой при выборе местоположения. ...
Оценка конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Каскад»)
Безусловно, создание универсальной методики оценки конкурентоспособности, применимой для любых фирм, представляет собой почти не выполнимую задачу. Фирмы характеризуются разными сферами деятельности, отличиями в производстве и сбыте, разными продуктами, имеющими несравнимые параметры. Речь, скорее, может идти только о неких общих методических подходах, которые в различных случаях могут воплощаться во множество конкретных методик оценки конкурентоспособности. Об одной такой конкретной сфере применения методики оценки конкурентоспособности для фирмы "Каскад" речь идет в данной статье. ...
Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг краснодарского края
В условиях формирования системы обязательного медицинского страхования и создания благоприятных рыночных условий для функционирования частных медицинских учреждений возникает потребность в разработке соответствующего маркетингового инструментария. Его цель - сбор и анализ информации о рынке медицинских услуг, ориентация существующих частных медицинских учреждений на потребности обслуживаемого рынка. Без исследования потребностей в медицинских услугах со стороны конкретного локального рынка затрудняется возможность разработки эффективной маркетинговой стратегии развития коммерческой организации, оказывающей платные медицинские услуги. В стране сформировался обширный и весьма своеобразный рынок платных медицинских услуг. Параметры этого рынка и формирующие его факторы по объективным и субъективным причинам изучены пока недостаточно. Исходя из этого, авторами проведено маркетинговое исследование, целями которого стало выделение ключевых критериев оценки потребителем качества предоставляемых медицинских услуг, оп...
Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге
Ужесточение конкуренции, все еще нестабильная экономическая и политическая ситуация в стране диктуют необходимость стратегического планирования и контроллинга. Получение прибыли уже не является первостепенной задачей предприятия. На первое место выходят нефинансовые цели: завоевание рынка, обеспечение конкурентных преимуществ, удержание клиентов и привлечение новых, создание высокой ценности для потребителя и репутации надежного партнера. Оценить уровень достижения этих целей и выявить новые потенциалы успеха позволяет концепция Balanced Scorecard (далее сокращенно ССП - система сбалансированных показателей) [1]. Это не просто инструмент стратегического планирования и контроллинга, ССП может стать ядром управления всей организации. ...
Все о маркетинге: теория и практика
Новости веб-сайта Издательской группы "Дело и Сервис" www.dis.ru "Все о маркетинге: теория и практика" 18.02.08 - 03.03.08 Новые статьи в интернет-библиотеке Использование технологий бенчмаркинга для улучшения качества услуг Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом No5' 2005 Настоящая статья посвящена не самой процедуре разработки и внедрения системы качества в сервисной организации, а процессу совершенствования уже существующей на основе изучения как внешнего, так и внутреннего передового о...
Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии
Маркетинг в сфере высшего образования имеет особую функцию. Он направлен прежде всего на укрепление отношений с потенциальными потребителями в долгосрочном периоде путем создания хорошей репутации и доверия по отношению к себе - двух основных ресурсов для поддержания длительного успеха на рынке. Конкретными мерами в данном направлении служат улучшение качества услуг для наиболее полного удовлетворения потребностей студентов, создание доверительных отношений с отдельными агентами в целях привлечения как новых студентов, так и финансовых ресурсов, а также создание и развитие положительного образа университета для укрепления его репутации. ...
Мировые премии по качеству: признание успеха
Премии качества вышли за рамки обычного конкурса и рассматриваются как инструмент управления и совершенствования бизнеса. Критерии и модели премий находятся в авангарде современных методов управления. Принципы, декларируемые организаторами конкурсов на соискание премий в области качества, становятся принципами ведения бизнеса и концептуальной основой для национальной политики в области качества. Настоящая статья представляет собой обзор пяти мировых премий качества: премии Деминга, национальной премии качества Малколма Болдриджа, Европейской и Японской премий качества, а также премии Правительства Российской Федерации в области качества. ...
Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг провинциальных городов (на примере учреждений высшего профессионального образования)
К сожалению, как свидетельствуют многочисленные факты, профиль подготовки студентов негосударственных ВУЗов провинциальных городов, как правило, ориентирован не на удовлетворение спроса в нужных специалистах, а на получение сиюминутной выгоды от спекуляции на престижности новомодных профессий и/или притягательности "корочек" элитных учебных заведений. Небезосновательно вызывает опасение уровень подготовки выпускников новоявленных филиалов, активно тиражирующих под прикрытием столичных вывесок готовность оказать на коммерческих условиях любые образовательные услуги. Представляется, что подобная диверсификация учебных заведений усиливает несбалансированность рынков труда и образовательных услуг как по количественной, так и качественной компонентам. Решение обозначенной проблемы видится в разработке взвешенной образовательной политики, базирующейся не на субъективных предубеждениях, а на результатах маркетинговых исследований. Представляется логичным и обоснованным следующий подход к решению любой исследовательс...