← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Программы лояльности для промышленной продукции
Последнее время много говорится и пишется о различных программах лояльности, но в основном, в качестве объектов для экспериментов выступают крупные организации, имеющие национальные масштабы работы, а если смотреть в отраслевом разрезе, то это розничная торговля, автозаправки и гостинично-развлекательный бизнес (рестораны, клубы, бары и т.д.) Но вопрос сохранения клиентской базы актуален не только для этих организаций, но и для мелких, работающих в пределах одного региона или даже города. К тому же, если в той же розничной торговле в виду многочисленности самих клиентов основной проблемой является их идентификация и сохранение истории покупок, то в мелких и средних фирмах, работающих на рынках промышленной продукции, такой проблемы, как правило, нет. Они всегда знают «кто, когда и сколько», и если фирма Х вместо своей положенной суммы в 100 000 руб., сделала заказ только на пятьдесят тысяч, то оставшиеся деньги достались более проворным конкурентам. ...
Нахождение точки безубыточности для сети продовольственных магазинов
Одним из способов нахождения точки безубыточности является графический метод, принципиальная схема которого приведена на рисунке 1. Идея метода относительно проста. В координатной плоскости, ось абсцисс которой представлена некоторым физическим (натуральным) показателем, характеризующим работу предприятия, а ось ординат предназначена для отображения стоимостных показателей, по анализируемому предприятию строятся линейные тренды. Их аргументом является месячный физический объем продаж (ось абсцисс), а в качестве функций физического объема продаж выступают соответственно месячная выручка V и месячная себестоимость как сумма переменных и постоянных затрат VC + FC (ось ординат). Точка пересечения этих графиков определяет точку безубыточности, обозначенную на рисунке 1 как Qmin ...
Концепция внутреннего маркетинга
Понятие внутреннего маркетинга очень многогранно, досих пор нет единого взгляда на его сущность и цели. Наиболее известные точкизрения следующие: Берри Л. иПарасураман А. (представители североамериканской школы маркетинга услуг):«Внутренний маркетинг – это привлечение, развитие, мотивация и удержаниеквалифицированного персонала предлагаемой работой, удовлетворяющей ихпотребности. Внутренний маркетинг – это философия отношения к работнику как кклиенту и стратегия создания работы-продукта в соответствии с потребностями сотрудника-клиента»[15, 20]. Гренроос К. (представитель Скандинавской школы маркетинга): «Идея внутреннего маркетинга заключаетсяв том, что сотрудники организации должны быть мотивированы на осмысленноеобслуживание клиентов, клиентоориентированность и заинтересованность врезультатах работы с помощью активного применения маркетингового подхода квнутриорганизационному рынку сотрудников» [10, 15]. ...
Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
В последние годы российские компании в поисках конкурентных преимуществ все чаще обращаются к сегментированию рынка. Для успеха в бизнесе недостаточно иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Чтобы точно определять свою долю рынка, строить прогноз сбыта, политику продаж, нужно более четко представлять нужды и запросы потребителей, знать на кого рассчитана производимая продукция. Сегментирование рынка позволяет более эффективно и наиболее точно определять характеристики продуктов для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе, достигать высокой степени ориентации инструментов менеджмента и маркетинга на конкретные рыночные сегменты. ...
Маркетинговый подход в управленческом учет
Известно, что реклама — один из наиболее эффективных способов увеличения объема продаж путем передачи информации о товарах потенциальным покупателям. Изменение объема продаж является следствием взаимодействия различных процессов, которыми сопровождается торговая сделка между продавцами и покупателями. Известно также, что одна из главных задач анализа хозяйственной деятельности — поиск закономерностей, позволяющих обоснованно прогнозировать и управлять эффективностью торговой сделки в зависимости от условий ее проведения. Обоснованный прогноз и управление можно обеспечить только в том случае, если известны механизмы взаимодействия и количественные связи между всеми основными параметрами процессов, которыми сопровождается торговая сделка. Поэтому для выяснения основной сути и проблем анализа эффективности рекламы предварительно рассмотрим особенности процессов, которыми сопровождается торговая сделка между продавцами и покупателями. Торговая сделка между продавцами и покупателями сопровождается след...
Маркетинговый подход в управленческом учете
На практике, в большом числе случаев, фирмы не знают истинной рентабельности работы с собственными и рыночными сегментами (в целях эффективности дальнейшего анализа мы намеренно расширяем здесь понимание термина «сегмент»: целесообразно с точки зрения управленческого учета считать сегментами не только целевые группы клиентов, но и свои СБЕ, свои товары, обслуживаемые территории, каналы продвижения). В частности, это следствие незнания того, какая часть общих непрямых издержек тратится на каждый сегмент. Особенность бухгалтерского учета, используемого на предприятиях, состоит здесь в том, что он не отвечает в полной мере данному требованию, поскольку имеет иные цели (предоставление информации о предприятии внешним органам). ...
Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидениии
Политика ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении проходит те же этапы развития, что и на национальных телеканалах. В то время как на последних понятие «стоимость одного пункта рейтинга» уверенно вошло в обиход и не вызывает никаких вопросов у рекламодателей, на региональном уровне еще только предстоит познакомить с ним рекламный рынок. Времени на «раскачку» в данном случае нет, необходимо не только научить участников рынка терминам и понятиям современной системы продажи по GRP, но и оперативно внедрить ее в жизнь. Иначе региональный рекламный рынок рискует быть выброшенным за борт общего развития рекламной индустрии. ...
Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя
Довольно часто на умолчания и двусмысленности в рекламе смотрят с позиции неких сторонних наблюдателей, не участвующих в самом процессе маркетинговых коммуникаций. Часто эти наблюдатели выносят такому способу общения с потребителем обвинительный приговор, соотнося его со своими морально-нравственными позициями [1; 2, с. 76—105]. Прагматики-рекламисты оправдывают такого рода коммуникацию увеличением продаж и полагают, что все законные средства для достижения этой цели хороши. На Западе, правда, закон карает за двусмысленность и умолчание в рекламе, которые могут ввести потребителя в заблуждение [3, с. 144]. При этом FTC (Федеральная торговая комиссия США) любое введение потребителя в заблуждение, наносящее ему вред, определяет как обман. Таким образом, можно заключить, что двусмысленность и умолчание — это не что иное, как вранье. ...
Особенности стратегии сбыта и дистрибуции услуг
Опубликовано в журнале: Маркетинг в России и за рубежом №4 2004 Обзор российских маркетинговых журналов позволяет сделать обнадеживающий вывод: в России также заинтересовались маркетингом услуг. Заинтересованный исследователь, пролистав годовую подшивку любого маркетингового журнала, сможет обнаружить большое количество статей, посвященных различным аспектам маркетинга услуг, который иногда встречается в рубрике "маркетинг в непроизводственном секторе". Изучение литературы, однако, показывает, что к настоящему времени наименьшее внимание российских исследователей маркетинга услуг получила стратегия каналов сбыта услуг (Place). Целью данной статьи является попытка восполнить этот пробел и рассмотреть особенности стратегии сбыта и дистрибьюции применительно к услугам, которые являются нематериальным товаром. Продолжение >>> http://dis.ru/im/article.shtml?id=3800 ...
Реклама: творческая идея
Творческая идея всегда являлась важной составляющей процесса создания рекламы, но с каждым годом с ростом конкуренции между производителями товаров и услуг её значение росло, приобретая грандиозные масштабы. Хорошая идея в настоящее время может приносить огромные доходы компании, рекламу которой будут помнить, а её составляющие - образы, персонажи, слоганы - помнить наизусть. Но в то же самое время творческая идея, выбранная неудачно, ведет к краху, многомиллионным потерям, невосприятию, а порой, негативному отношению со стороны потребителей. Рассмотрим место творческой идеи, или креатива, в процессе планирования рекламных коммуникаций. ...