Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Роль маркетинга в идентификации территорий


28.07.08 - 04.08.08

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Роль маркетинга в идентификации территорий

Опубликовано в номере: «Маркетинг в России и за рубежом» №2 / 2006

В статье рассматривается роль, которую выполняет маркетинг в идентификации территории. Идентификация может быть связана с теми аспектами, которые позволяют однозначно выделить конкретную территорию среди других, сделать ее узнаваемой, показать ее уникальность. Сложившийся на сегодня практика унификации концепций планирования и развития территорий приводит к потере идентификации, в то время как необходимость территорий конкурировать за инвестиции и продвигать себя привела к переосмыслению важности развития локальных отличительных черт. Создание чувства идентификации (самосознания) территории необходимо для генерирования активности экономики и городского территориального маркетинга.

В данной статье рассматривается проблема идентификации и факторов, влияющих на ее формирование. Выделена роль коммуникаций и маркетинговых материалов в процессе продвижения территорий.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/2/4071.html


Приглашаем на тренинги по анализу и прогназированию продаж

Центр Статистических Технологий приглашает на тренинги
"Анализ данных" и "Прогнозирование и анализ продаж"
26-29 августа в г.Москва.

Программа на сайте: www.nickart.spb.ru
(http://www.nickart.spb.ru/)

Тренинги помогут специалистам, занимающимся аналитической деятельностью (маркетологам, аналитикам, специалистам отделов R&D, бренд-менеджерам, руководителям отделов продаж) научиться системно использовать статистические методы на практике.

Мы уверены, что наши знания и опыт, принесут Вам реальную пользу.

Тел.: (812) 331-3754, e-mail: info@nickart.spb.ru


Рекомендуем книги

Книга: Банкротство. Учет, анализ и аудит в конкурсном производстве
Автор(ы): Чернова М. В., 
Объём - 256 стр., стандарт - 16, формат - 60x90/16 , обложка
ISBN 978-5-8018-0394-4

Книга излагает комплексный подход к проблемам аудита и экономического анализа при ликвидации предприятия-банкрота в порядке конкурсного производства. Предлагаемая методика учета и составления ликвидационных балансов учитывает особенности правового статуса и хозяйственных операций при банкротстве. Разработанный подход к планированию и проведению аудиторской проверки в случае банкротства организации основан на обобщении и систематизации многочисленных случаев из практики. Предложенная система аналитических показателей, характеризующих проведение конкурсного производства, обеспечивает оценку эффективности конкурсного производства и поиск источников средств для выплаты задолженностей. Книга предназначена для арбитражных управляющих, аудиторов, научных работников, преподавателей вузов и студентов экономических специальностей.

Цена: 204 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/557/
Заказать>>>

Книга: Сегментирование рынка
Практическое руководство
Автор(ы): Макдоналд М., Данбар Я., 
Издательство "Дело и сервис", 2002
288, - 70х108/16
ISBN 5-8018-0204-5

Перевод 2-го английского издания

Книга представляет собой самую известную на Западе фундаментальную прикладную работу в области сегментирования рынка.

Наряду с глубоким изложением методических вопросов сегментирования с рассмотрением конкретных ситуаций и практических примеров по отдельным разделам книги в ней приводится также сквозная конкретная ситуация, которая анализируется по мере изучения материалов отдельных глав.

Подход к сегментированию, изложенный в данном практическом руководстве, создает методическую основу для поиска новых деловых возможностей. В его основу авторы положили принцип выделения рынка не на основе продуктов, а на основе выгод и благ, которые данные продукты предоставляют потребителям. Рассматриваются процесс сегментирования (создание карты рынка, профилирование сегментов, структурирование списка продуктов и услуг, микросегменты, покупательские требования, формирование и проверка сегментов, анализ их привлекательности); цели и стратегии для выявленных сегментов; организационный вопрос сегментирования рынка; роль сегментирования в планировании бизнеса.

Данное издание ориентировано, прежде всего, на людей, которые уже знакомы с основами маркетинга, но в то же время будет полезно для преподавателей, студентов и всех тех, кто занимается практическим маркетингом.

Цена: 300 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/202/
Заказать>>>

Книга: Основы маркетинга
Учебник
Автор Голубков Е.П., 2008
Обьем - 704 с., формат - 70х108/16, переплет.
ISBN 978-5-8001-0099-0

В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления. Роль маркетинга в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

Цена: 432 р. Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/545/
Заказать>>>

Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


 Книги для маркетологов


В избранное