Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка


15.09.08 - 22.09.08

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №2, 2006

Степень усиления рыночных позиций на внешних рынках отдельного предприятия все в большей мере смещается от уровня конкурентоспособности продукции (предприятия) к уровням конкурентоспособности государства (региона, отрасли). Устойчивое положение предприятия на внешних рынках, уровень его инвестиционной привлекательности для стратегических партнеров и степень лояльности (доверия) потребителей во многом определяются уровнем конкурентоспособности государства (региона, отрасли) как гарантов создания привлекательных условий предпринимательской деятельности и вложения капитала.

Исследование понятийного аппарата конкурентоспособности представлено в данной статье.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/2/4109.html


Описание реализации карточного проекта в банке на примере конкретного продукта

 

Продуктовая стратегия является важной частью рыночной стратегии. На примере условного банка «Условный» в статье рассматривается процесс внедрения кредитных карт с момента анализа рынка до формирования концепции нового продукта.

Продолжение >>>
http://mavriz.ru/news/1467.html


Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые ниги

Книга: Основы национальной экономики
Серия «Учебники МГУ им. М.В. Ломоносова»
Автор(ы): Сидорович А.В., 
Издательство "Дело и сервис", 2008
530, - 70х108/16
ISBN 978-5-8018-0396-8

Предлагаемый курс содержит систематизированное изложение теоретических основ национальной экономики России, исследование ее экономической структуры и путей развития в современных условиях.
Учебное пособие позволяет изучать национальную экономику и экономическую теорию в соответствии с требованиями образовательных стандартов Российской Федерации и адресовано студентам, аспирантам, преподавателям, научным и практическим работникам, изучающим и исследующим экономику страны и экономическую теорию.

Цена: 528 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/567/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов


В избранное