Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности компании: финансово-экономический аспект


08.09.08 - 15.09.08

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о маркетинге: теория и практика»
www.dis.ru


 Новые статьи в интернет-библиотеке

Нематериальные активы как фактор повышения конкурентоспособности компании: финансово-экономический аспект

Опубликован: Маркетинг в России и за рубежом №5, 2006

По мнению автора, финансовые акценты в маркетинге позволяют обозначить многие конкурентные преимущества компании, прежде всего устойчивые конкурентные преимущества, которые связаны с наличием высокой репутации, квалифицированного персонала, собственных разработок и ноу-хау, долговременных связей с покупателями. Эти преимущества дольше сохраняются и позволяют достигать более высокой прибыльности. Поскольку финансовые акценты в маркетинге позволяют создать устойчивые конкурентные преимущества компании, их необходимо обобщить и структурировать, изучить их особенности, разработать методические рекомендации по применению в условиях отечественной хозяйственной среды

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/market/archive/2006/5/4105.html


Рекомендуем

Книга: Ювелирные изделия и драгоценные камни
Справочник покупателя
Автор(ы): Матлинз А., Бонанно Л., 
Издательство "Дело и сервис", 2001
320, - 60 х 90/16
ISBN 5-8018-0054-9

Вы хотите приобрести ювелирное изделие с драгоценным камнем, но боитесь ошибиться в стоимости или оказаться жертвой мошенничества?..

Книга, которую вы открываете, отныне станет вашим помощником и путеводителем по изумительному миру драгоценных камней. Благодаря ей вы приобретете чувство уверенности при выборе и покупке ювелирных изделий, сможете по достоинству оценить такие качества камня, как прозрачность и цвет, огранка, блеск и вес. Она также поможет вам исходя из характеристик ювелирного изделия определить его ориентировочную стоимость и избежать подделок.

Книга будет полезна не только для покупателей, но и для ювелиров, оценщиков, продавцов ювелирных изделий, а также для всех, кто интересуется этой областью искусства.

Цена: 432 р.
Заказать >>>

 

  Подробнее о книге: http://dis.ru/shop/book/161/

Интернет-форум по маркетингу

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=1.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Новые ниги

Книга: Основы национальной экономики
Серия «Учебники МГУ им. М.В. Ломоносова»
Автор(ы): Сидорович А.В., 
Издательство "Дело и сервис", 2008
530, - 70х108/16
ISBN 978-5-8018-0396-8

Предлагаемый курс содержит систематизированное изложение теоретических основ национальной экономики России, исследование ее экономической структуры и путей развития в современных условиях.
Учебное пособие позволяет изучать национальную экономику и экономическую теорию в соответствии с требованиями образовательных стандартов Российской Федерации и адресовано студентам, аспирантам, преподавателям, научным и практическим работникам, изучающим и исследующим экономику страны и экономическую теорию.

Цена: 528 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/567/
Заказать>>>

 Книги для маркетологов


В избранное