Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Опять одуванчики!


Публикации специалистов


Я назвала сына НЕ ТАК!
2009-09-19 »
Я рожала в Пражском роддоме (не зная языка тяжело было понимать медперсонал, это тоже наложило свой отпечаток — нервничала очень сильно). По поводу имени — у нас было несколько вариантов имени (Максим, Лука и Женя). Хотели назвать Лукой больше, но колебались.Так вот, здесь в роддомах такое правило — заполняешь документ перед родами, где вписываешь обязательно имя...


Как зафаршировать судака? Мамин рецепт
2009-09-19 »
Итак, рыбу чистим, обрезаем все плавники и острые колючки на хребте — удобно все это делать кухонными ножницами. Удаляем жабры. Потрошим. Кладем на рыбу чистую тряпку или полиэтиленовый пакет и отбиваем, чтобы шкурка отошла от филе. Далее вводим нож под шкуру от головы и очень аккуратно, желательно без прорезов, отделяем шкуру от мякоти.


Комментарии к публикациям


Муж не хочет секса… от Ксюша
2009-09-19 »

Прочитав все комментарии, я поняла, что нас всех связывает одна и та же проблема. Я предлагаю больше не писать, что и у кого как, а делиться советами, кому какие методы помогают хоть немного.

Во-первых, насчет любовника, такие мысли меня тоже посещали, но изменять мужу не хочу (мы в браке 4 года, 2,5 ребенку). Я нашла другой способ, завела себе друга-мужчину (кроме дружбы на самом деле больше ничего с моей стороны не было), он конечно, надеется, наверное, на больше, но я изменять не хочу (муж об этой дружбе не знает). И желательно завести друга, которому вы будете нравиться, чтоб повышал вашу самооценку, которую вам понизил ваш собственный, родной муж. Эта дружба мне помогает переключится с секса на что-то другое. Плюс немаловажную роль играет комплименты со стороны друга, я снова начала себя чувствовать желанной и красивой.

Я начала откровенно, как раньше, краситься, красиво одеваться, просто любить себя, и вижу — это мужа задело. Он в смятении, он не может понять, что меня так поменяло, и наверное, в каком-то смысле я снова для него стала непрочитанной книгой, которую не терпится прочитать. Он стал более нежен ко мне и постоянно спрашивает, чем я буду заниматься в течении дня (я домохозяйка). Только в этом случае не забывайте быть идеальной хозяйкой, чтоб придирок не было, что только и собой и занимаешься.

Во-вторых, покажите мужу, что вы тоже личность, и интересная даже, поговорите с ним о том, чем он увлекается, но не переусердствуйте. Не забывайте уделять внимание и себе вечером, а не сидите в ожидании, когда он придет с работы и поговорит с вами. Дайте возможность ему соскучиться за вами как за человеком, а потом снова будьте с ним ласковым. Мы же женщины все актрисы, и наверное, такая наша участь — играть в жизни (((

А вообще, все поменялось в жизни и в неправильное русло, ведь это мужчины должны ждать нас, добиваться, ухаживать, а все сейчас наоборот, и все это вина наша — дорогие женщины. Мы так зациклились на мужчинах, что жизнь без них не существует для нас. Мы минимум по часу в день обсуждаем с подругами, мамами и т.д. о мужской психологии… “он пошел спать и не поцеловал меня”, “он грубо со мной говорил” и т.д., плюс к этому обсуждения мужчин в интернете, плюс какие-то статьи о них. И в итоге мы полдня пытаемся разобраться, что такое мужчина, вместо того, чтобы почитать что-то интересное, что можно было вечером обсудить с мужем, или сделать классный маникюр, или лучше разобраться в себе и полюбить себя, ведь жизнь у нас одна, и как же она быстро проходит…

Пишу все это потому, что я была одной из таких… больше думала о муже, чем о себе. И наверное, это он почувствовал, что я зациклена на нем, и естественно, у него начал пропадать интерес. Ведь зачем стараться, если у меня и так уже от него слюни капают. А мы же женщины так необычны — мы можем дарить жизнь другому человеку… так давайте себя будем больше любить и ценить, и увидите, муж и все вокруг непременно заметят, что вы необычная, и что ему и только ему с вами так повезло, главное, вы сами поверьте в этo!



Муж не хочет секса… от Георгий
2009-09-19 »

Очень дельный совет, Ксюша! В помощь Вам могу порекомендовать рассылку Некрасова. Не со всем я там согласен, да и пишет приторно очень, однако зерно правды, как и у Вас, там есть. Удачи Вам!



Жизнь после измены. Как снова начать доверять близкому человеку? от Романенко Ирина
2009-09-19 »

Если начать войну в семье, кроме ран и “трупов” ничего не прибавится.

Можно или созидать или разрушать.

Измена — показатель того, что близости и доверия недостаточно. Для чего же их еще больше сводить на нет? Можно ополчиться на “виновника”, вскрывшего это в семье, но толку с этого не будет. Можно начать подстраиваться, что вызовет реакцию, описанную Евой. А можно попробовать вдвоем понять, что нужно добавить в отношения, чтобы они стали ближе и доверительнее. А может, пришла пора закончить отношения, которые не приносят радости обоим.

Когда психологи говорят, что “проблемы в Вас”, то они стараются донести до тех, кто обратился к ним за консультацией то, что человек сам творец своей жизни и своего счастья. Если в ВАШЕЙ жизни произошла измена, следовательно ВЫ что-то сделали такое, что это стало возможным. Но это значит, что ВЫ же можете сделать и так, что измен в ВАШЕЙ жизни не будет.

Не всегда это видно и понятно с первого раза, но когда начинаем разбираться, всегда причина всплывает, становится очевидной, а значит, возможной для устранения.

Ирина Романенко pcnp.ru



Как вернуть девушку? от Николай
2009-09-19 »

Миша.Запомни раз и навсегда:когда человек любит он тянется к тебе изо всех сил.От неё такого нету и не будет,она не исвренне любит,она не хочет быть с тобой с таким какой ты есть.А то что у неё появился другой это нормальная ситуация.Но…..пройдёт время и она окажется возле канализационной трубы он кинет её,настоящая любовь она другая.А ты займись собой,не пиши ей и не звони,ваще игнорируй её.Девушки любят удалённые цели.Одевайся лучше ходи балдей вобщем!!!ты изменишься за это время я тебя уверяю и она уже не будет тебе нужна потому что ты стал другим,а ей тебя будет нехватать.Вот и напрашивается поговорка:”ЧТО ИМЕЕМ НЕ ХРАНИМ,ПОТЕРЯВШИ ПЛАЧЕМ”!!!!!!!!!!!!!!!!



Как вернуть девушку? от Михаил
2009-09-19 »

Спасибо Коля. Пазитивный совет….. На самом деле то, что ты написал, это (если подумать) правильный выход. Я тоже думаю что она ещё пожалеет об этом. Но тогда будет поздно. А я в свою очередь, изменюсь. И так, что она потом локти кусать будет. И поймёт кого она потеряла. Спасибо тебе Коля, от души.



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум от Step[Up]
2009-09-19 »

Хотелось бы спросить, теория относительности справедлива для всех частиц? Если да, то частица света будет находиться в любой момент времени в каждой точке своего пути?



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум от Step[Up]
2009-09-19 »

Если предположить, что Вселенная расширяется со скоростью света, то и Земля, как часть Вселенной, удаляется от ее “центра”(где произошел большой взрыв) со скоростью, стремящейся к 300км/с. Тогда время для нас стремится к остановке. Верно или нет?))



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум от Step[Up]
2009-09-19 »

300тыс.км/с* сорри за ошибки- я пока новичок))



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум от Step[Up]
2009-09-19 »

Тогда, чтобы ускорить время, надо полностью остановиться относительно “центра”, и капитан коробля сам не заметит как состарится?



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум от Георгий
2009-09-19 »

Частица света – фотон, не обладает массой покоя и всегда двигается со скоростью света, коим и является. :-) Посему ответ – нет, не находится.



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум от Георгий
2009-09-19 »

Земля, как часть Вселенной, удаляется от ее “центра”(где произошел большой взрыв)

Адресок центра не подкинете? ;-)
Вот возмем резинку и начнем ее растягивать. Каждая точка резинки будет удаляться от друг от друга. Однако где центр расширения? ;-)



Как вернуть девушку? от Николай
2009-09-19 »

Незашто.Сейчас мир такой сложный стал,девушки сами незнают чего хотят,и самое страшное что мало кто хочет трудиться и строить отношения,все хотят всё и сразу.Так что повстечается тебе девчёнка хорошая и будет всё нормуль!!!Удачи!!!



Жизнь после измены. Как снова начать доверять близкому человеку? от Dinni
2009-09-19 »

Я не понимаю, почему такая категоричность?! Если мужик хочет жить себе в кайф, пользоваться различным контингентом секс-услуг, а несчастная жена будет усиленно выискивать причину В СЕБЕ, то тут, извините, и свихнуться недолго!
Разные бывают ситуации, но, по-моему, такой вопрос вообще абсурдный “Кто виноват?”, просто надо понять, что за человек рядом с тобой и делать выводы. И вообще мужчины по своей биологии склонны на множественные связи, продолжение рода и т.п. Сравните статистику, сколько женщин изменяет и сколько мужчин! Так что вообще считаю обобщения здесь некорректными. Все кроется в том, что мы просто НЕ ЗНАЕМ реалий отношений между мужчинами и женщинами, живем в розовых очках и воображаем, что жизнь будет двигаться так как мы себе представляем – любовь до гроба, романтика, свечи, внешность, нежность и все прочие мифы, которые нас окружают. Измена – это естественная веха в отношениях мужчины и женщины, просто надо сбросить с себя груз тех социальных мифов, которыми нас пичкают с самого рождения, стать реалистом, и спросить себя – на какие отношения ты готова, готова простить, то – вперед, а если мучиться и заниматься самообманом – то себе дороже!



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум от Step[Up]
2009-09-19 »

хорошо, скажем так: скорость Земли относительно “Мертвой точки!))” будет стремиться хотябы к 1/5 скорости света, значит нам посчатливилось жить при замедленном времени?



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум от Step[Up]
2009-09-19 »

в майских постах неоднократно говорили, что Вселенная расширяется со скоростью света, так значит и скорость земли относительно покоющегося тела примерно равна скорости света?



Как вернуть девушку? от Михаил
2009-09-19 »

Спасибо!!!! Тбе тоже удачи!!!



Общая теория относительности — пространственно-временной континуум от Георгий
2009-09-19 »

Где “мертвая точка” на резинке? ;-)
Вселенная расширяется. Но расширение и перемещение – несколько разные понятия.
Чтобы не путаться представьте что вот есть ТОЛЬКО резинка. И эта резинка растягивается. Однако скорость волны в ней зависит от свойств резинки, и не может превосходить определенную величину.



Посоветуйте


Хочу вернуть её
2009-09-19 »
Встречался с девушкой год с лишним, до этого тоже встречались и дружили (всего общаемся более 3-х лет). Были очень серьёзные отношения, но в один прекрасный день она ушла к другому, о чём я узнал от своих друзей, от меня скрывала она, всё было подстроено как маленькая ссора, и она ушла ...
Ответить »


Неужели никакой возможности хоть немного изменить человека
2009-09-19 »
Я, кажется, окончательно запуталась... Я замужем 7 лет. Детей у нас пока нет. Семейная жизнь проходит как у всех — бывают и скандалы, и мирная жизнь. Но все время, что мы живем с мужем, меня не устраивает в нем одна черта. Это его чрезмерная безынициативность. Все решения в семье принимаю ...
Ответить »


Прошлое вернулось
2009-09-19 »
Позапрошлым летом я рассталась с молодым человеком. Очень надеялась, что смогу быстро забыть, но нет — я ошибалась. Переживала около 8-ми месяцев, видела с другой девушкой, и сердце разрывалось на части, но когда мы были вместе, не смогла сказать ему, что люблю. Думала, что не чувствую этого. Наверное, боялась ответственности. ...
Ответить »


Девушка с глазами цвета неба
2009-09-19 »
Она смотрела на свою маленькую ладошку и разглядывала линии. С её глаз медленно стекала слеза. Буквально пару минут назад, она рыдала взахлёб, но что-то остановило её. "Стой!" — проскользнуло в её сознании... "Не надо слёз!"... "Терпи!"... "Будь сильнее!" — искромётно проносились мысли в её голове, её кидало в жар. ...
Ответить »


Как начать радоваться жизни?
2009-09-19 »
Здравствуйте. Мы начали жить вместе 2 недели назад. Через 3 недели у нас свадьба. Мы любим друг друга. Но меня очень раздражают некоторые вещи. Мой парень жить не может без компьютера и инета, он огромное количество времени проводит с ним... Я бы даже сказала постоянно... Как с этим бороться? Еще его ...
Ответить »


У меня много комплексов
2009-09-19 »
Здравствуйте! Меня зовут Илья, мне 21 год. У меня много комплексов, и я не такой, как большинство пацанов. Я небольшого роста, есть проблемы со здоровьем, большой волосяной покров. И я этим сильно загнался. Поэтому раз у меня так, я решил заниматься спортом, проводил время в тренажерном зале. Сделал за 4 ...
Ответить »


Душевные советы


Мой муж и мой брат кажутся мне педофилами от Георгий
2009-09-19 »

Ну вопрос задать – это еще не пристать. :-) Это я уточняю на всякий случай. А то так, с Вашими фантазиями, через пару вопросов скажите что жениться должен. :-D
Это как тест, ctcnhf. Пользовались тестом на беременность? Он дает ответ “да” или “нет”. Однако определенные предположения у Вас уже есть. ;-) И Вы же не расчитываете по нему узнать пол ребенка. :-)



Надо мной в детстве издевался старший брат от July-Month55
2009-09-19 »

ctcnhf ,

это было бы замечательное и простое решение!
Но к сожалению, на деле это сделать очень трудно,
так как такой человек всегда чувствует слабые стороны
другого. Моя слабость в том, что только такие мужчины
могут быть мне интересны.

Как правильно было подмечено выше – это отношения “жертва и тиран”.
Умом понимаю, но сделать ничего не могу.



Мужу чего-то не хватает, знакомится с женщинами в интернете от Виктория
2009-09-19 »

Знакомая ситуация… Только я была на месте вашего мужа. Да, когда человек видит, что теряет другого , меняется.(бывает).всё старается делать для улучшения отношений.. Только такие кардинальные перемены выглядят несколько фальшиво.Вроде, ага, жаренным запахло вот и заносился( -лась), а если бы не узнал(-а), то и дальше бы продолжал(-а) так же себя вести. И у меня напрашивается вопрос.. Если Вы всё ,что сделали по улучшению отношений считаете тяжелым трудом, то как долго в состоянии будете его выполнять? Что для Вас решающий фактор, НАДО( что бы муж не ушёл)..или ХОЧУ( потому что это выражение моего истинного я)?



Прошлое вернулось от Виктория
2009-09-19 »

А если его девушка узнает, о том, что вы так общаетесь и уйдёт? Всё тайное , как известно, становиться явным? А Вы сами? Узнает нынешний МЧ ..потеряете его.. не страшно? Я бы например, спросила напрямую у друга , что он чувствует по отношению к Вам, постаралась бы объяснить( если потребуется) , что у меня. Вместе бы подумали, решили..Ведь дружба это доверие… она основа любых отношения( на мой взляд конечно).Поговорите с другом…



Неужели никакой возможности хоть немного изменить человека от Виктория
2009-09-19 »

Нельзя изменить человека, если он сам не хочет ничего в себе изменить. Отсюда следует- нужно помочь ему захотеть.. А вот как, это уж Вы сами должны искать путём проб и ошибок. Алгоритма нет( у меня)



Мой муж и мой брат кажутся мне педофилами от ctcnhf
2009-09-19 »

Георгий, проецируете, факт :-) .



Надо мной в детстве издевался старший брат от ctcnhf
2009-09-19 »

Но тогда это не он пытается появиться, а Вы им интересуетесь.
Тогда почему жалобы? Все в порядке. Кому-то нравятся блондины, кому-то брюнеты, а Вам – тираны :-) .



Надо мной в детстве издевался старший брат от July-Month55
2009-09-19 »

ctcnhf

Так страшно же…:)
И что это будет за жизнь с тираном!
Пыталась советоваться с психологами, но безуспешно.
Мне было сказано, что велика вероятность повторения
той модели семьи (семьи брата-тирана), которая в детстве была перед глазами…
Он и надо мной издевался, но также мог ударить свою жену…



Надо мной в детстве издевался старший брат от ctcnhf
2009-09-19 »

“Сейчас мне 32 года, у меня никогда не было ни парня, ни молодого человека. Я ненавижу мужчин!”
“Моя слабость в том, что только такие мужчины
могут быть мне интересны.
Как правильно было подмечено выше – это отношения “жертва и тиран”.
Так ненавидите или интересны? Для себя решите. А то и правда ни один психолог не поможет. Может, Вы ненавидите мужчин, которые не тираны, а тираны Вам интересны?
“Так страшно же…:)
И что это будет за жизнь с тираном!”
Прекрасная для Вас будет жизнь. Как раз какая Вам нужна. И тираны к Вам тянутся…



Предательство подруги от Танюша
2009-09-19 »

Евгения :Пока моя подруга не полезла целоваться к моему мужу, причем у меня на глазах!

я не замужем но со мной призошла похожая ситуация: я общаюсь со своей подругой около 2-х лет. и вот как-то недавно рассказала ей про одного парня который мне очень сильно нравится. Я недавно организовала встречу(где присутствовали и подруга и парень), и вот все остальные люди пошли спать а мы в троем остались играть в фанты. Поиграли стало холодно и так получилось что он сел по середине а мы облакатились на плечи. и самое что обидное что он стал с ней целоваться( она прекрасно знает как я к нему отнашусь).

я послеэтого с ней попыталась поговорить – и она говорит что для нее это нормально, не видит грани где нужно остановиться.
Оченя тяжело, помогите



У меня много комплексов от ctcnhf
2009-09-19 »

Илья, все наоборот.
Безволосое мужское тело отвратительно.
Проблемы у тех, кто пьет и курит.
Что не так с девушкой, Вы не написали :-) . Зато написали, что не так с Вами:
“Хотел всем доказать…” Ну, доказали, а дальше-то что? Люди посмотрели на Ваши доказательства и домой пошли, а Вы на этом время потеряли.
“Я не такой, как большинство пацанов…” Народ жизнь кладет, чтобы добиться оригинальности, а Вам зачем-то надо быть как все…



Предательство подруги от НюШа
2009-09-19 »

Привет всем.Как и у многих из вас у меня похожая проблема,только в отличие от вас меня лучшие подруги предавали 2 раза…1 раз меня предала лучшая подруга в 7 классе без оговорки причин расставания.Это случилось в сентябре, т. е. начале учебного года.До этого летом она переехала на другую улицу,дальше от меня,и как бы начала общаться с другими одноклассницами больше,но мы всё-таки считались подружками.В общем,у меня умер дедушка и я несколько дней не ходила в школу.Когда я наконец там появилась,оказалось,что в моём отсутствии она пересела от меня к другой девочке.Со мной она даже не поздаровалась и вообще не разговаривала…мне было оч оч обидно…я долго переживала это и никак не могла понять почему так произошло,до этого ведь мы хорошо общались,были не разлей вода,всё время вместе,нам было весело вдвоём,дружили мы 4 года…до сих пор не могу понять причину этого предательства.
Хорошо что у меня была ещё подруга,которая очень сильно поддержала мен яв этот момент,она была полностью на моей стороне.благо то что и она училась со мной в одном классе,так что я села с ней за одну парту.И так мы с этой подругой хорошо дружили до декабря того года,она мне полностью рассказывала о своей личной жизни(у меня просто её не было)делилась первыми впечатлениями от встреч с парнями,советовалась и т п…Мы с ней оч сильно отличаемся:она брюнетка,я блондинка,она физически сильная, наоборот,и вобщем,она ещё посимпатичнее меня.Меня это,конечно не сильно смущало,но это давало ей преимущество в общении с противоположным полом.Она начала ходить на свидания,просто на гулянки,а я в то время ещё училась в 8 классе и меня родители не отпускали гулять всю ночь,а она гуляла.Гуляла,но всё мне рассказывала мне,у неё кроме меня подруг не было,а в том году появились.подруги по гулянию…она меньше стала мне всё рассказывать, и в конце концов,мы прекратили с ней общаться.я тут уже переживала меньше,но всё равно было обидно и горько.Теперь я учусь в 10 классе,и мы снова с моей 1 “подругой”не знаю,будет ли у нас сней прошлые отношение,доверие,но факт,что мы сидим снова за 1 партой и более ли менее общаемся(от безисходности конечно,её подруги уехали учиться и ни с кем из класса она (почти)больше не общается )
воть такая у мя история…уже и не надеюсь,конечно найти подругу лучше мамы…но всё равно верю в женскую дружбу…что ж поживём,увидем



Надо мной в детстве издевался старший брат от July-Month55
2009-09-19 »

ctcnhf

Спасибо! Вы во многом правы.

Однако жизнь в стиле садо-мазо – не идеал для личных отношений.
Это я понимаю.
Поэтому и считаю, что лучше в таком случае оставаться одной.
Потому что в результате могут пострадать и будущие дети.
Не хотелось бы повтора моей собственной ситуации.



Мой муж и мой брат кажутся мне педофилами от Георгий
2009-09-19 »

Судя по тому, что Вы, ctcnhf, первая употребили слово “приставали”, то проецируете Вы. :-)
Впрочем уже не важно. Спасибо, все понятно. :-)



Хочу друзей, подруг, посиделок… Хочу жить! от Александр
2009-09-19 »

Чувствую, что все должно происходить естественно…

Это конечно да, но проводя время дома, наедине – ничего не изменится… Конечно со стороны советы давать всегда легко, нежели самому что-то сделать, но в любом случае нужно двигатся вперёд предпринимать какие-то шаги, не ждать что всё само собой устроится…

Не с кем? Это всё отговорки! Хочешь – иди! Гуляй, посещай, развлекайся! Сам, сама…в крайнем случае никто не отменял знакомых, соседей, родственников, не стоит брезговать ни кем, а использовать любого кто поможет на пути к достижению цели!



Надо мной в детстве издевался старший брат от ctcnhf
2009-09-19 »

Для Вас – идеал. Для садо-партнера это тоже будет идеал.
Вы считаете себя плохой? Не как все? (Стараюсь смягчить формулировки.) Но лучше признавать проблему и свои особенности, чем косить под несчастную, как многие женщины из садо-мазо семей.
Про детей Вы правы. Но ведь можно иметь партнера и не иметь детей. Можно найти мужчину, у которого уже есть дети.
Ваша особенность касается только Вас. Вы не делаете никому ничего плохого.



Такое ощущение, что все от меня отвернулись от Сергей
2009-09-19 »

Буду рад с вами пообщаться, Карина
Это мой адрес: agapitov.sergey@mail.ru



Я не хочу более участвовать в прошлой жизни моего мужа от Звездочка
2009-09-19 »


Я знаю,что он по-другому не может. Но вопрос в том,что он очень хочет,чтобы я сегда была рядом,даже когда он с детьми,а я этого не хочу.
То что он мягкий и рядом со мной не случайно. Крайне нелегко ужиться двум подобным в характере,а не в увлечениях людям. А так мы дополняем друг друга,а также уравновешиваем и порой снижаем или повышаем друг в друге то,чего не хватает или наоборот -слишком много.



Надо мной в детстве издевался старший брат от July-Month55
2009-09-19 »

Да. Наверное я действительно чувствую себя не вполне
нормальным человеком в этом смысле.
К сожалению, мои родители очень консервативные люди,
и они привили мне соответствующие морально-нравственные установки.
Т.е. всё что выходит за пределы стандартных брачных отношений – перверсия.

Человек, который сейчас хотел бы встречаться со мной, периодически намекает на
анальный секс. (Он относится к “тираническому” типу.)

Вообще-то хотелось лет десять назад создать нормальную семью с любимым человеком, чтобы и дети тоже были.
Теперь нет романтических иллюзий.
Мне понятны собственные особенности.



Мой муж и мой брат кажутся мне педофилами от ctcnhf
2009-09-19 »

Нет уж, Георгий. Я употребляю слово “приставать” в соответствии с Ожеговым, значение 4. А Вашей трактовки в словаре нет, это Ваше личное творчество. Отсюда видно, кто проецирует, важно это или нет :-) .



Надо мной в детстве издевался старший брат от ctcnhf
2009-09-19 »

July-Month55, что же романтического в нормальной семье с любимым человеком? Это очень обыденное дело.
В Вашей ситуации нет ничего аморального. Это всего лишь особенности Вашей половой конституции. Кого-то они устроят как партнера, кого-то оттолкнут, кого-то оставят равнодушным, как и любые другие особенности.
Я не имею права обсуждать и осуждать Ваших родителей, как и Вы, но приходится отметить, что у них слово расходится с делом.
У Вас есть опыт ухода за ребенком. Вы хорошо справлялись: были добры, заботливы и терпеливы. Если Вы хотите ребенка, не обязательно иметь его в браке с садо-партнером. Вы можете разделить это: родить ребенка и воспитывать его, а с партнером встречаться на нейтральной территории.
Ваше положение отнюдь не безвыходное. Все может устроиться.
Многие мужчины-не “тираны” любят анальный секс. И многим женщинам- не мазохисткам он нравится. Почему Вы увязываете анальный секс с тираническим типом поведения?



У меня много комплексов от Ирма
2009-09-19 »

Фу безволосые мужчины это отвратительно(

У Вас мало друзей (не потому что вы не пьете и не курите, этим вы себе отговорку придумали) и с девушкой проблемы. Вы об этом распространяться не хотите и серьезно считаете, что вся ваша проблема (ну или по крайней мере главная, судя по объему ее описания в вашем посте)это излишние количество волос на теле? ну это же смешно=)



Надо мной в детстве издевался старший брат от July-Month55
2009-09-19 »

ctcnhf,
ещё раз большое Вам спасибо за подробный ответ!

Но дело как раз заключается в том, что для меня неприемлема
ситуация, при которой ребенок растет без отца.
Я считаю эгоизмом, когда женщина заводит ребенка “для себя”
и растит его безотцовщиной.
Может быть это и категорично, но или так или никак.
Если в этой ситуации предполагается муж (отец ребенка),
то это ещё и не очень порядочно, когда на стороне кто-то третий.

Что касается анального секса, то даже Фрейд считал его перверсией.
И насколько я знаю это достаточно болезненные ощущения для женщины
и не безопасные для её организма.



Мой муж и мой брат кажутся мне педофилами от Георгий
2009-09-19 »

Вот-вот! Значение, которое Вы указали, цитирую:

4. к кому. Присоединиться, пойти вслед за кем-н. Пристала чужая собака.

Вот я и уточняю, что только спрашиваю, а идти за Вами не собираюсь. :-D



Хочу друзей, подруг, посиделок… Хочу жить! от Антон
2009-09-19 »

Будь проще, к тебе потянутся люди!
Я в плане того, что “идеальные”, благополучные создают гнетущее впечатление на одних, и являются магнитом для”убогеньких” других, которым нужна опека и любящий хозяин.

В конце концов нас всех мама с папой одинаково делали, а недостатки вроде культурной бедности можно исправить в процессе межличностного общения.



Мужу чего-то не хватает, знакомится с женщинами в интернете от MissisKis
2009-09-19 »

Краб, да, как-то не точно у меня получилось. Тяжелая работа в том – что мне пришлось возвращаться к самй себе, той, которой я была давно, когда мы начинали жить.

Виктория – может быть действительно, мое поведение выглядит фальшиво и вызывает отвращение…. Но муж настолько порядчный, что не хочет меня обижать? Тогда это ужасно вдвойне.



Мой муж и мой брат кажутся мне педофилами от ctcnhf
2009-09-19 »

Георгий, в таком случае подойдет значение 3 :-) .



Надо мной в детстве издевался старший брат от ctcnhf
2009-09-20 »

July-Month55, никто не женится с мыслью о разводе, однако процент разводов весьма высок. Вот Вам и безотцовщина. Это слово звучало у Вас в семье? И при отцах вырастают монстры, и без отцов – хорошие люди. У Вас были и отец, и мать, и даже бабушка, а брат мучил Вас.
С ребенком «для себя» очень сложный вопрос. Эгоизм – это все же когда человека хватает только на себя. Женщины, которые заводят детей вне семьи, очень хотят ребенка. Может, Вы не так уж и хотите ребенка, просто для Вас семья и ребенок – некий манифест нормальности?
Дело не в определениях, а в том, приемлемо это для Вас или нет. Любой секс небезопасен для организма женщины.



Сидим часами над уроками от Алла Чугуева
2009-09-20 »

Причины могут быть разные. Если хотите, почитайте мою статью на эту тему: http://www.refleksia.ru/?q=node/118
Основная цель, которой нужно достичь – отдать ответственность за уроки – дочери. Тут, понимаете, получается замкнутый круг: чем больше Вы помогаете, тем меньше у нее ответственности – ведь есть Вы, тогда зачем стараться? Если Вы совсем перестанете помогать – резко, то она вряд ли справится, т.к. уже привыкла к Вашей помощи. Это чем-то похоже на зависимость от наркотиков. Вы своими действиями невольно поддерживаете ее неспособность к самостоятельности. Такие ситуации лучше разрешать у семейного психолога всей семьей – с дочкой и бабушкой прийти на прием. И описанная семейная ситуация, разумеется, влияет.



Надо мной в детстве издевался старший брат от July-Month55
2009-09-20 »

ctcnhf,
я начиталась, опять же, психологов.
Большинство убеждены, что полноценная гармоничная личность
может развиваться только в полной семье.
(Разумеется, это не о семьях моих родителей или брата; они, увы,
далеки от идеала).
Рядом со мной было много вполне достойных нормальных молодых людей, но ни один
из них не был привлекателен в качестве любимого мужчины. А монстры привлекают…
Конечно, у меня старомодные взгляды.
Любовь и секс, а также рождение детей тесно связаны с семейными отношениями.
Нормальными, без садизма и излишеств.
Я знаю, что такие отношения бывают всё-таки ещё в наше время.
Есть знакомые, у которых счастливая семейная жизнь.



Я испытываю негативные чувства к моей маме от Алла Чугуева
2009-09-20 »

Вы много энергии тратите на то, чтобы стать для матери хорошей дочерью-”грузитесь”, что испытываете к ней негативные чувства, испытываете чувство вины, хотите что-то доказать то ли ей, то ли себе.
А ведь Вы взрослый человек и у Вас уже своя семья, муж. Почему бы не направить энергию в новую семью? “Грузиться” созданием отношений с мужем?

Нормальное развитие событий – это когда ребенок вырастает и уходит от своей матери, необязательно физически, психологически отделяется от нее и уходит строить новую семью, свою собственную. А Вы как будто еще не отделились, причем не мать Вас тянет обратно, и даже непохоже, чтобы она манипулировала Вами. Складывается ощущение, что Вы сами не хотите отделяться от нее и не хотите взрослеть. И она живет своей жизнью, а Вы как будто интерпретируее ее действия по правилам какой-то своей игры в дочки-матери.



Написать ему или ждать, что он напишет? от Антон
2009-09-20 »

Надо писать, даже в случае отказа что изменится? Принципиально ничего!



Как летать на самолете с моей проблемой? от Антон
2009-09-20 »

Страх-голос, предупреждающий об опасности. Попробуйте сесть на стул, раскачаться и упасть назад. Будет страшно, но без последствий(если сзади нет стены,тело группируется рефлекторно). Надо работать над собой, со временем страх не будет сковывать движений и мешать концетрации внимания…
В двух словах клин клином вышибают, можете прыгнуть с паращутом раз 10-15 и таблетки будут не нужны. Работать надо со страхами, тем более необоснованными



Мой муж и мой брат кажутся мне педофилами от Георгий
2009-09-20 »

ctcnhf, Вы то сами определитесь, что Вы хотели сказать, а то семь пятниц на неделе. :-D



Ко мне пристают девочки класса 5-6 от 1@1.ru
2009-09-20 »

Сообщить родителям.

/а у них в свою очередь есть подруги из моего класса, которые ходят на самбо-дзюдо. /

У вас тоже есть свои знакомые, или знакомые ваших родственников и родителей. Не нужно зацикливатся на страхе, именно этого они и добиваются. Скорей всего их угрозы про систер и подруг, просто слова. Во всяком случае за рамки закона они не выйдут. В противном случае, вы вполне можете обратится в правоохранительные органы.

Кроме того мат и оскорбления, также являются правонарушением. Если не хотите обращатся к родителям то можете обратится к кому ни будь из школы. Сейчас вроде в каждой школе работает психолог.



Мне порой кажется, что я ненавижу свою маму от 1@1.ru
2009-09-20 »

/Уехать жить на съемную квартиру не могу, т.к. оплачиваю всю коммуналку за эту, /

не совсем понято. т.е ежли мама будет жить в квартире двухкомнатной то коммуналку все равно платить будете вы?

А вообще, по момему вы находите причины, для того что-бы все оставалось как есть. Перечитайте свой пост, сплошные отговорки и жалобы.
Тут два варианта, или вы что-то делаете, или продолжаете жить с мамой и терпеть её.



WEB заметки


Опять одуванчики!
2009-09-19 »
Уже писала здесь летом про одуванчики. И то, что они одни из моих любимых цветов, и то, что нежные и красивые. Всегда думала, что они цветут весной, потом белеют, облетают и до следующей весны.


Настроение лета
2009-09-19 »
Лето закончилось. У кого-то был незабываемый отпуск, кто-то все лето работал, но лето, это в любом случае особое, летнее настроение. Дабы его продлить, пока не началась настоящая, разноцветная осень, предлагаю поделиться запечатленным летним настроением.


Активный чеснок
2009-09-19 »
Задали ребенку в школе задание сделать научный проект. Тему и вопрос можно было выбрать из предложенных. Дочь выбрала вопрос «Могут ли растения расти без почвы?».


Капчагай
2009-09-19 »
На реке Или для обеспечения водным запасом Капшагайской ГЭС создано большое водохранилище, которое называется Капчагай.


Чтобы дома вкусно пахло
2009-09-19 »
Я люблю, чтобы в доме вкусно пахло. К примеру, свежей выпечкой или кофе. Поэтому часто готовлю. А в остальное время - обязательно пользуюсь аромалампой.


In vino veritas!
2009-09-19 »
В любом доме иногда появляются гости. А что является необходимым атрибутом хорошей дружеской посиделки? Конечно же вино. Естественно - хорошее.


Орхидеи-бабочки
2009-09-19 »
Какие орхидеи самые неприхотливые и подойдут даже новичкам? Это фаленопсис, больше известные как орхидеи-бабочки. За ними очень легко ухаживать и цветут они просто замечательно!



В избранное