Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ket Вмешивается в судьбу <<мечты сбываются? - или всё в наших руках?>>


Публикации специалистов


Как приготовить вкусное блюдо в горшочке?
2009-09-07 »
Решила я собрать свою дружную родню и порадовать их интересностями и вкусностями. Остановились на блюдах в горшочках. Люблю я в них готовить. Времени уходит немного, а сразу порционное блюдо — вынул из духовки, на тарелку, и никакой дополнительной сервировки – подгарнировки. И само блюдо получается нежным, протомленным, полезным.


Почему мужчина не хочет создавать с Вами семью?
2009-09-07 »
Как же разобраться в сложившейся ситуации в Ваших отношениях с мужчиной? Как понять, можно ли доверить ЭТОМУ мужчине свою жизнь, свои надежды? Можно ли строить с ним совместные планы на жизнь или это несбыточная иллюзия? Давайте искать ответы вместе. Для этого я выделю основные причины, по которым мужчина не хочет строить семью.


Что едят долгожители?
2009-09-07 »
Еда японцев — овощи и морепродукты.Если взрослый человек уменьшит потребление пищи примерно на 30 процентов, причем, не меняя состав продуктов, продолжительность его жизни увеличится на несколько лет. Кроме того, у него понижается риск сердечно-сосудистых, эндокринных и других заболеваний, характерных для пожилых людей.


Комментарии к публикациям


Моей девушке больно заниматься сексом от vikta
2009-09-07 »

Если Вы чувствуете боль в боку, то это вполне может быть киста. Советую обратиться к гинекологу и зделать УЗД, чтоб убедиться или опровергнуть мои догадки. Образование кисты не всегда сразу даёт о себе знать и поэтому, если Вы начали жыть половой жызнью, то советую Вам регулярно проходить обследования для профилактики. Это совсем не страшно и Вам так будет намного спокойнее и таким образом Вы сможете предотвратить много неприятных нюансов.



Моей девушке больно заниматься сексом от Аноним
2009-09-07 »

На мой взгляд,ничего особо страшного нет,в первый раз было много крови понятно из-за чего,порвалась девственная плева..А в остальные разы просто девочке страшно было..да и к тому же,если вы действительно её любите,советую повстречаться без половых актов до того времение,пока ей не исполнится 15-16 лет,ну сами согласитесь,14 лет для половой жизни-рановато.Надеюсь помогла.Диана.



Я девственник от mosi
2009-09-07 »

Я женского пола и мое мнение такое – это вполне нормально. для меня странно другое. Я когда-то давным-давно лет 5 назад пробовала заниматься мастурбацией в подростковом возрасте, но потом у меня был сильный психический стресс и у меня пропало желание. Мне как бы противно чувство оразма, вот уже лет 5 я ничем не занимаюсь у меня нет парня. И я незнаю как в себе это перебороть. может потом пройдет не знаю?



Посоветуйте


Любовь не к тому…
2009-09-07 »
И все же любовь жестока, что ни говори. Когда тебя любят сильно, живут ради тебя, а человек безразличен, не осознаешь всего происходящего... Но как только коснется тебя — начинаешь задумываться о всей несправедливости жизни. Как женщина может поступить, имея связь с женатым мужчиной, отношения которого к ней намного сильнее, нежели ...
Ответить »


Для чего хранить фото бывшего мужчины в ущерб семье
2009-09-07 »
Здравствуйте. Мне 27 лет, женат 5 лет (знакомы 9 лет), дочери 4 года. С женой познакомился в школе и сразу влюбился, однако чувство оказалось не взаимным, гуляли в одной компании. Она встречалась с другими и ко мне не испытывала никаких чувств. Поступив в институт в другом городе, написал письмо — ...
Ответить »


Я её люблю, но и жить в неопределённости не могу
2009-09-07 »
Всем привет! Очень надеюсь, что мне здесь помогут, т.к. мучаюсь уже второй месяц. Я познакомился с девушкой, на первом свидании, я почувствовал то, чего не чувствовал никогда до этого. Мне хотелось быть с ней всё время. Мы встречались, в основном ходили в суши бары, а потом просто гуляли. Я понял, ...
Ответить »


Я стала находить красоту в сценах насилия, в крови…
2009-09-07 »
Я не знаю, что мне делать. Я не знаю. Мне хочется лечь, закрыть глаза и умереть. У меня был лучший друг, который научил меня всему, чему мог — показал сотни прекрасных фильмов, десятки книг, заставлял развиваться, в общем, помог мне сформироваться как личности. Я очень уважаю его, и он ...
Ответить »


Душевные советы


Я фанатик составления планов и списков от Арзу
2009-09-07 »

Я знаю что сейчас я живу не той жизнью, которой хочу. Думаю, не будет неожиданностью, что всё дело в отношениях, в которых я нахожусь. И это не я. И не мой образ жизни, и характер тоже не мой. Я стала тем, кем меня хотели видеть. Не на 100%, конечно, но в большей степени. И друзья мои говорили, что это не я, что я стала немного ..”зомби”. Но для меня на тот момент было важно сохранить отношения. Сейчас они трещат по швам. Наверное, уже треснули. Мы живём в разных городах, оба мучаемся от ревности… Но я, вдали от него, захотела “вернуться к себе”. К той, что была. И ничего не получается. С одной стороны я ещё не сказала твёрдое “нет” нашим отношениям, с другой знаю. что ничего хорошего из них не выйдет. И живу не ту жизнь, которую хочу проживать и являюсь чем-то промежуточным между “Я такая как есть” и “Я, которая была нужна ему”.
P.S. А можно ссылочку на сайт, если у тебя есть?



Как оградить мужа от дочки? от Алина
2009-09-07 »

Алина, тогда ответьте, пожалуйста, на мой вопрос из предыдущего поста, о заработках.

Муж зарабатывает примерно на 15-20% больше чем я ( ну это с подраюоткой)



Муж хочет как-то участвовать в судьбе дочери от ctcnhf
2009-09-07 »

«Я что-то не пойму, а что именно характеризует меня не с лучшей стороны?»
Еще раз:
- второй ребенок вне брака от заведомо безответственного человека,
- самовозвеличение,
- неуважение и цинизм по отношению к другим женщинам,
- все новое и новое искажение фактов в свою пользу.
«Я просила совета как лучше поступить».
Вот только почему-то не написали, в какой ситуации :-) .
«В таком неадеквате, у вас просто не может быть вообще никакой семейной жизни, оттуда и вся злоба. Это просто элементарная зависть».
Алена, семейная жизнь бывает в браке. Право рассуждать о семейной жизни у Вас появится, когда на Вас кто-нибудь женится. А пока Вы мать-одиночка с двумя детьми от разных отцов. Обзавидуешься :-) .
«Посему ваши посты читать больше не планирую, как и появляться здесь. И отписываюсь от рассылки».
Вы же хотели оставить свою биографию в неприкосновенности. Зачем же сообщаете мне о своих планах? :-)
«Так что изливайте свой яд кому-то другому. Видимо, в лучшем случае, на кошку или собаку».
У меня нет домашних животных. Так что весь мой яд – для Вам подобных :-) .



Я фанатик составления планов и списков от ctcnhf
2009-09-07 »

Ссылку поищу и пришлю.

Самое главное – не изменять себе. Но не все сразу. Осознание проблемы – больше половины дела.



Я фанатик составления планов и списков от Арзу
2009-09-07 »

Не изменять себе как раз у меня никогда не получалось…. Почти никогда…



Я фанатик составления планов и списков от ctcnhf
2009-09-07 »

Вот и трудитесь над собой в этом направлении.
Если Вы зависимы от мнения других людей, но при этом совершенно уверены в ценности Ваших личных взглядов, меняйте окружение. Создавайте его под себя.



Я фанатик составления планов и списков от Арзу
2009-09-07 »

ctcnhf, спасибо большое. Когда уехала в другой город, то начала стараться окружать себя людьми, с которыми я могу быть собой. Но я здесь совсем недавно, поэтому предстоит ещё долгий путь.



Он не может простить меня от Дмитрий
2009-09-07 »

Здравствуйте Татьяна.
К сожалению в жизни есть непоправимые ошибки. Не терзайте ни его ни себя. Кредит доверия не восстановить никак и никогда. Найдите себе другую любовь и постарайтесь учесть и больше никогда не повторять эту свою ошибку.



Я фанатик составления планов и списков от ctcnhf
2009-09-07 »

Другой город – это и труднее, и легче одновременно. Заново все нелегко, но зато Вы освобождены от груза отношений, который достался по рождению.
Все должно быть очень хорошо, вот увидите. Главное – не сходить с собственного пути. “Я, которая нужна ему” – неправильно. Правильно “Он, которому нужна Я, какая я есть”. Такой Он сам Вас найдет. А Вы просто живите своей жизнью.



Как оградить мужа от дочки? от ctcnhf
2009-09-07 »

Значит, вопрос в системе трат.
Алина, Ваш муж финансово ответственен только за двоих – свою дочь от первого брака и Вашего с ним общего ребенка. Какая у них разница в возрасте? Если бы оба ребенка были Ваши, в какой пропорции Вы тратили бы на них деньги?
Если бы дочь была Ваша, что из ее трат Вы одобрили бы и профинансировали?



Для чего хранить фото бывшего мужчины в ущерб семье от ctcnhf
2009-09-07 »

Александр, а Вам не приходило в голову, что фотографии жены, с кем бы она на них ни была, – это ее память о себе?



Мой муж наркоман от Strazh
2009-09-07 »

Сол, уж простите, не мне предназначалось, но зашел, хорошая ссылка. Анастасия Гай рулит. Читаю регулярно ее материалы. “Не судите, да не судимы будете”.



Или ждать, или признаться… от Наталья
2009-09-07 »

вот странно – я и не знаю что думать…. этот мужчина – который всячески проявлял свое внимание – не поздравил меня с ДР! Причем точно знал и помнил, т.к. накануне про это был разговор… я разочарована…. причем поздравления не было в принципе… даже как к собственному сотруднику занимающему одну из ведущих должностей….



Мне не с кем иной раз поговорить… от Владимир
2009-09-07 »

-Не знал куда можно написать. Прочитав пост, о многом стал задумываться. Дело в том, что мне очень близко состояние Юли, хотя я и не девушка…и есть различия многие в жизни в целом.
-У меня никогда не было друзей, вообще. Есть пара знакомых, с которыми созваниваемся примерно раз в месяц. Отношений с девушкой никогда не было (серьезных), хотя желание быть с кем-то рядом и дарить тепло есть, но увы…
-По натуре я творческий человек, от чего сильно страдаю…создаю сложности себе, да и вообще, начинаю ненавидеть это в себе. Хотя, как и Юля мне очень легко найти общий контакт с человеком. В последнее время на душе стало вообще тоскливо…а поговорить реально не с кем. Просто ни одного человека нет, с которым возможно было бы поболтать по душам…
-К слову, я никогда не показываю свое одиночество…жаловаться на жизнь – этот период прошел очень давно.

-В общем, если кому это близко, пишите мне в “асю” 484556703 …мне будет приятно с кем-нибудь поболтать.



Я фанатик составления планов и списков от Арзу
2009-09-07 »

Надо освобождаться от старого груза, скинуть балласт. Но пока я этого не делаю. Пока ещё пытаюсь держать отношения на плаву, зная при этом, что совершаю ошибку. Не могу пока вычеркнуть этого человека из жизни. Он тоже не может. Мы раним друг друга, страдаем, боремся…. Не знаю даже чем мысль закончить. В голове пока обрывочные фрагменты. Сама себе противоречу постоянно. Говорю вслух об одном, а потом делаю всё наооборот. Говорю: “Пора завязывать”, а сама продолжаю…



Я фанатик составления планов и списков от ctcnhf
2009-09-07 »

Арзу, раз продолжаете, значит, завязывать не пора.
Завяжется само, когда в один прекрасный день Вам станет все равно. Проснетесь утром, потянется день – и вдруг к вечеру Вы обнаружите, что ни разу не вспомнили о нем. Или будете откладывать ответ на письмо, обещанный звонок. Или уйдете куда-то из дома, позабыв, что он позвонит…
Не нужно насилия над собой в этом отношении. Сосредоточьтесь на себе. Ситуация разрешится сама либо в ту, либо в другую сторону, но обязательно в Вашу пользу.



Мой муж наркоман от Кира
2009-09-07 »

Юлия П скажите мне пожалуйста, не будем сейчас брать во внимание крыс, не желающих тонуть, речь о другом, как можно отказаться от человека с которым СЧАСТЛИВО были прожиты не одно количество лет, от которого рождены дети, рядом с которым спала в одной постели!!! Ну случилось несчастье, да, очень серьезное и малоприятное несчастье, он сам не может толком объяснить как так получилось. Все просто началось от банального интереса, когда вдруг совершенно случайно оказался в нехорошей компании, и попробовал ради интереса, потом еще раз и еще, ну не убивать же теперь за это. Вы курите?! Вы помните как вы начали курить сигареты?! Я курила, я помню, свою первую сигарету в компании девушек, где все курили, а мне тоже захотелось сподобиться. Потом я курили на протяжении 3 лет, скрываясь от мужа и всех близких. Бросила усилием воли, когда забеременела своим вторым ребенком. И ничего, уже 1,5 года даже желания нет взяться за сигарету. А плчему вы думает, что снаркотиками не также. Я думаю, что важно желание, если ваша половинка искренне хочет завязать, так помогите ему, не отворачивайтесь от него, говорите об этом, без упреков и скандалов! Я по несколько раз в день спраиваю мужа, как он себя чувствует, интересую его семейными заботами, уроками дочери, занимаю практически все его свободное от работы время и ничего, пока получается, мне кажется он и думать перестал об этом.



Как оградить мужа от дочки? от Алина
2009-09-07 »

Алина, Ваш муж финансово ответственен только за двоих – свою дочь от первого брака и Вашего с ним общего ребенка. Какая у них разница в возрасте?

За старшую дочь, за сына ( от первого брака) и за младшего совместного ребенка. За своего ребенка я сама несу финансовую ответственность.
Разница в 17 лет.
Получается муж полностью обеспечивает старшую дочь, плюс выплачивает алимены на сына. Грубо говоря, у него остается ползарплаты на нашу семью ( его , меня и общего ребенка)
Я считаю материальная поддержка должна оказываться всем детям одинаково, не зависимо от возраста. Я понимаю, Вы скажите, зачем крохе столько денег? А что, нельзя открыть депозит ( например на будущую учебу) и перечислять туда сумму, равную той, что тратит на себя старшая? Разумеется, муж отказался, под предлогом описанным выше ( мол, не пришло время). А на самом деле причина проста – он просто не потянет. А вполне мог бы, если сократить расходы на неимоверное количество тряпок, дискотек и т.п. Да и квартирку можно было бы подешевле снять для старшей.



Как оградить мужа от дочки? от Алина
2009-09-07 »

Если бы дочь была Ваша, что из ее трат Вы одобрили бы и профинансировали?

Я б её изначально прививала уважение к родителям. А у неё это уважение = 0. Деньги конечно играют роль, но не совсем главную. Меня просто добивает её отношение к родителям ( и маме в том числе).
Если по существу вопроса, то урезала бы ровно в половину. Чтоб стимул был самой заработать. Я не помню дословно, в общем, если хочешь накормить голодающего , нужно дать не рыбу, а удочку….



Надо мной в детстве издевался старший брат от July-Month55
2009-09-07 »

Макс,

большое спасибо за добрые слова!

Конечно, Вы правы.
Но очень трудно изменить себя, давит прошлое.

Те молодые люди, которые хотели со мной
встречаться и даже жениться были и сейчас тоже – точная копия
моего брата.

Я никак не могу избавиться от призраков прошлого…



Надо мной в детстве издевался старший брат от Сол
2009-09-07 »

“Я никак не могу избавиться от призраков прошлого…”
зачем так пафосно? не придумывай себе проблем, попробуй просто жить.



Я фанатик составления планов и списков от Листик
2009-09-07 »

Нет
Если проблему не решать, она решится сама, но САМЫМ неприятным образом!

я очень понимаю вас, с первого поста, но прочитав последние комментраии, решила написать, может, буду полезной

Арзу, если сейчас не ПРОГОВОРИТЬ с ним сомнения – он озвучит сам. но не сомнения. РАЗРЫВ. Живой человек, чувствует накал..

и тогда обсуждаемые здесь проблемы померкнут на фоне навалившегося “отказался”,”я не нужна”,
это травма, это физически разрушает, это может вызвать комплекс
и с нашим с вами характером себе долго это не простите,
своего молчания, неслушания интуиции….((

прошу прощения, но может посоаветуете способы справляться с болью? или лучше открыть свою тему??



Я фанатик составления планов и списков от Арзу
2009-09-07 »

Листик, всё проговаривалось и не один раз. Последняя неделя только и занята разговорами, вопросами. Вопросы задаю я в основном. Но ответ на ВСЕ (!) вопросы: “Я не знаю”. Мы никогда не расстававлись больше чем на сутки. А тут…. До Нового года модно и не мечтать о встрече. Там вообще сложная ситуация. Он изменился. Ему кто-то понравился, но он сказал, что всё это глупости и он будет со мной. Но он НИЧЕГО для этого не делает. скорее наоборот. Будто специально причинает мне боль.Ведёт себя будто я ему никто. Не знаю, есть ли у него там какие-то отношения. Я вообще уже ничего не знаю. Я неделю не ем и практически не сплю. Так больно мне ещё ниакогда не было. А когда пытаюсь вернуться к разгвору, он говорит, что ему надоело выяснять отношения и что я говорю одно и тоже. Пора, наверное, и мне открывать тему. А название этой уже не имеет ничего общего с актуальными на данный момент проблемами.
По поводу твоего вопроса. Конечно, лучше открой свою тему, поподробней опиши проблему. И я могу неправильно понять вопрос. О какой боли идёт речь – физической или душевной?



Надо мной в детстве издевался старший брат от Макс
2009-09-07 »

Сожелею, что вам попадались только плохие люди :( А вы пробовали искать молодых людей среди верующих, например? Истинно верующий человек никогда не позволит себе кого-нибудь обидеть, тем более девушку.
П.С. А можно будет с вами как-нибудь связаться? Например, по е-мейлу.



Я фанатик составления планов и списков от Марина Бондаренко
2009-09-07 »

Арзу и Листик! Никому оттого, что вы откроете темы, плохо точно не будет. А вот вы наверняка получите много добрых и умных слов. Ситуации о «непонимании» во многом у разных людей похожи. И трудно советовать что-то, не будучи так близко, что можно понять все «от и до»… Одно могу сказать, никогда не теряйте самих себя. И того, что хочется вам самим. Часто те люди, которые «как бы» рядом с нами – живут «СВОЕЙ» жизнью… И каждый ищет в ней что-то такое, в чем хорошо им самим. Будьте сильными и настоящими!



Я фанатик составления планов и списков от Арзу
2009-09-07 »

Мариночка спасибо огромное. Спасибо всем, кто писал мне в этой теме. вы замечательные люди и очень мне помогаете. Я открываю новую тему. Надеюсь, мы с вами снова сможем поговорить.



От меня отворачиваются люди от Елена
2009-09-07 »

Здравствуйте, меня зовут Елена, я полностью поддерживаю Ирину, у меня тот же сценарий в жизни, но в добавление ко всему я стала бояться людей, избегаю общения и мне так спокойнее, хотя понимаю что это не совсем правильно



Надо мной в детстве издевался старший брат от Wally
2009-09-07 »

Очень жаль, что Вы так и не смогли найти в себе силы отпустить ситуацию с братом… Ваша обида (впрочем, как и моя в свое время) заключается в том, что Ваш брат не соответствовал Вашему представлению “старшего брата”. Отсюда и нежелание его простить. Тяжело. Может мой вопрос прозвучит для Вас насмешкой, но тем не менее: а Вы когда-нибудь ему говорили, что Вы его любите? Я только недавно поняла одну вещь – оказывается надо говорить родному человеку, что ты его любишь…, казалось бы, родственные отношения не требуют словесного подтверждения любви, ан нет! Моя фраза, сказанная брату, что я его люблю – сотворила чудо! Попробуйте!
И еще, Вы родите неврастеников только тогда, если будете жить обидой на брата, когда сможете его простить, понять, тогда и Ваши дети будут полноценными личностями. Только на будущее, если родив первого ребенка, пожелаете второго, то рожайте его для себя, а не для старшенького… (а то, это очень удобно, родить и повесить этого ребенка на плечи старшего своего ребенка, отсюда конфликт…поверьте, это сплошь и рядом во многих семьях)



Любовь не к тому… от Wally
2009-09-07 »

Что ей делать, зная, что он живет последний предполагаемый год с ней и с ребенком, а того может, и еще меньше!
….в смысле? Что Вы этим хотели сказать? Он смертельно болен?



Для чего хранить фото бывшего мужчины в ущерб семье от Wally
2009-09-07 »

а я, признаться, жалею, что не смогла сохранить такие фото…и не потому, что на этом мой муж настоял, а моя мама их выбросила. Воистину, она мудрая женщина! Подумать только – какая трагедия из-за того, что осталось всего лишь на бумаге…. Удивляюсь я Вам, сколько ментальной жвачки Вы готовы пережевать, глядя на старые фотографии!
У меня к Вам вопрос, Вы когда предлагали руку и сердце, Вы кому делали предложение – девушке или признаку ее девственности? Вы хотите выступить в роли оскорбленной добродетели? Этакий герой, который не смотря на отсутствие “целостности” девичий натуры, практически наступив на горло собственной песни, женился! А жена не оценила жертвы и хранит фото своих бывших….Так?



Я фанатик составления планов и списков от ctcnhf
2009-09-07 »

Листик, ну как решить “проблему”, когда один еще любит, а другой уже нет? Любящему усилием воли заставить себя разлюбить? Нелюбящему – наоборот, полюбить обратно? Разговаривать на эту тему, чтобы окончительно “достать” нелюбящего?
Такие ситуации разрешает сама жизнь.



Для чего хранить фото бывшего мужчины в ущерб семье от Ирина
2009-09-07 »

Александер расслабтесь а, она ведь уже ваша, выбрала то она вас, а фотографии хранит потомучто это кадры её жизни, я вот тоже люблю понастальгировать и с какой стати она должна их выкидывать, привратите эту ситуацию в шутку, сделайте альбом разместите эти фото, обыграв их, разрисуйти, напишити смешных коментов, но только делать это надо вместе с ней и чтобы вам было весело, а не со злостью. И я уверенна, если бы вы не были столь категоричны к этим фотографиям, она бы про них и не вспоминала, вы сами мозолите ей ими её глаза. Воть.



Я фанатик составления планов и списков от Арзу
2009-09-07 »

Тему можно новую не открывать. Мы расстались..



Я фанатик составления планов и списков от ctcnhf
2009-09-07 »

Арзу, вот и отлично. Судя по всему, давно было пора. Сейчас Вам плохо, но что Б-г не делает, все к лучшему, будет день, Вы поймете это.



Я фанатик составления планов и списков от Арзу
2009-09-08 »

Я знаю. что всё правильно сделала. Я отпустила человека, дала ему ту свободу, которая ему необходима сейчас. Да – мне больно, да – мне тяжело. Но это всё пройдёт со временем. Я сумела остаться в нормальных отношениях с человеком, который ушел не просто в никуда, а именно для того, чтобы, возможно, найти своё счастье с другой женщиной. Думаю, мы всё сделали правильно.



Смени судьбу


КАВАРДАК
2009-09-07 »
мне не верится, что мы все-таки окончательно расстались.. боль такая жуткая в душе.. когда все два года он относился ко мне на отъе..сь..


Люблю, люблю. люблю ее!
2009-09-07 »
[quote]вам понадобилось встретится два раза - за три дня? не мало...[/quote] да еще остались точки соприкосновения и поводы для встреч) Нет не мало я бы хотел еще больше. [quote]обжегшийся на молоке - на воду дует...[/quote] я просто боюсь что она хочет остаться друзьями...


Всё сразу... или почему так случается
2009-09-07 »
Вчера у меня пропала мама. встала и ушла (мы все были на церковном богослужении)... я с сёстрами переглянулись, но никто ничего не знал... почему, зачем? подумали, может с бабушкой что-то случилось... Дозвонится к ней нельзя было(телефоны отключены), никто ничего не знает, да и раньше такого не было...


Нет пока не очевидно, что проигрываешь....
2009-09-07 »
Ибо...начну попорядку... ..Сутра я проснулся в отличном настроении...поехал на работу....выхожу в аську и о чудо смотрю ОНА...пишу привет. а она мне "привееетик))" как уже давно не отвечала...ну мы попереписывались на нейтральные темы. у нас у общего друга свадьбы послезавтра в среду и мы договорились встретится подарок посмотреть...ну короче я сел на автобус...еду...пробка...она мне звонит (а ей еще сегодня к подружке на ДР) спрашивает где я...я ей говорю что в пробке стою...она "нуу Солнышко" я это все сопринимаю ...


Беречь и любить - наверное я этого не умею
2009-09-07 »
да я понимаю что это моя мама.... что она у меня одна.... просто когда я не понимаю чтих-то поступков, о меня начинает брать злость.... и в конце концов в роли учителя оказалась бы я, она это знает. эта ситуация время от времени возвращается - ну та что я маму за что-то отчитываю, понимаю что можно было обойтись по мирному, ну такая я взрывная....


Книга на загадочном языке
2009-09-07 »
Понимаю-принимаю, у всех есть страхи. Защитная реакция и все такое... Сама склонна к состоянию обороны. Только попадаются люди, с которыми не хочется быть колючей или вредной. Мне редко попадаются такие) Попадаются те, на кого посмотришь и какое-то понимание приходит: такую хрупкость можешь нечаянно сломать - и уходишь от них, чтоб не делать больно. А бывает так, что вот просто изнутри "не хочется". Как-то проникаешься ощущением "бережно".


Я собираю лёд.
2009-09-07 »
даже и не знаю,с чего начать. в общем,мне 21 год. я жутко одинока.подружки мной только пользуются. мама не любит. дома я вегда молчу.мой дом - это моя кабала. за его пределами одеваю маску радости,улыбаюсь,иначе от меня все отвернуться,даже те ,кто пользуется. на их помощь рассчитывать не приходиться.


Я хочу счастья!
2009-09-08 »
Вчера еще я былв глубокой дипрессии из-за того , что думал, ято все испортил, но просунвшись сегодня голос внутри меня сказал мне, что ничего не потеряно, придержи коней и будет тебе счастье.


Дружба дружбой, а любви хочется!
2009-09-08 »
[quote]Не делай этого!!! Это не выход...[/quote] Через 40 минут пойду. [quote]Знать будущее - не интересно! Честно...[/quote] Я сам об этом знаю, но надо. [quote]И ещё... Дружба с девушкой - не так уж плохо... Лучше, чем ничего! =)[/quote] Для меня сей час дружьа не выход,я хочу о ней заботится. Я люблю ее.


В погоне со временем.
2009-09-08 »
Спасибо огромное за исправление моих действий...Я иногда забываюсь, потому, что я люблю ее, я хочу всего поскорее, НО вы правы надо ждать...Не бросться на нее, не давить...но просто -это так трудно. еще раз горомное спасибо. попридержу себя.


Перекрестки Судьбы


Ket Вмешивается в судьбу «мечты сбываются? - или всё в наших руках?»
2009-09-07 »
Ну и вот так вот прошли выходные... Я очень боюсь сейчас надеяться на что-то. Боюсь, что опять мне будет так же больно ((... Посоветуйте что-нибудь.
обжегшийся на молоке - на воду дует...
лучше действительно не поддаватся надеждам, ареальней смотреть на вещи...
вам понадобилось встретится два раза - за три дня?
не мало...


Ket Вмешивается в судьбу «всё пройдёт, и боль тоже»
2009-09-07 »
цепляет меня, называя квартиранткой.. а потом через пять минут называет меня красоткой.. и делает комплименты.. что это??.. у кого из нас не  в порядке с головой??..
может с головами всё в порядке, а просто несовместимость жизненых интересов и разные понятия о жизненых ценностях....
а больно... конечно, здесь ничего удивительного....
ведь к всему привыкаешь, даже к плохому...
а ведь не всегда было всё так плохо, правда...
так что ты просто "отрезаешь" свою прошлую жизнь...
держись... время, как говорят, лечит.


Ket Комментирует «Люблю, люблю. люблю ее!»
2009-09-07 »
сомневаюсь что я просто другу б закидывала б ножки, даже если я так поступала раньше, пусть он и бывший...


Александр Сергееич Комментирует «Люблю, люблю. люблю ее!»
2009-09-07 »
я тоже к этому склоняюсь....но все равно страшно


Loo Комментирует «КАВАРДАК»
2009-09-07 »
мне кажется.. я уже не смогу выдержать.. и когда это "больно" кончится?.. и неужели дальше будет лучше.. и без него будет лучше?


Andreynalinho Комментирует «Всё сразу... или почему так случается»
2009-09-07 »
здравствуй кэт, прости за не актуальный совет, но по моему, это твоя мать и как бы ни было она всегда ею останется, ведь как не как ты ее дочь и должна чувствовать что у нее  происходит на душе, найди ее, обними, скажи что ты ее любишь, упокой, помоги по максимум что в твоих силах, удачи тебе в будущих начинаний)


Fasta Вмешивается в судьбу «Пахнет дружбой )))»
2009-09-07 »
It is surprised  я что проигрываю...
Хотя... Это можно всё интерпретировать - как близкую дружбу. И вообще - девушки странные существа... Иногда им нужно тепло и ласка и они её получают "из разведанных источников". Ничего не обещая... Просто пользуются, потому что в данный момент им это необходимо.. Может, чтобы не быть одинокой... Иногда мучит ностальгия по прошлому... причин масса...
Если бы это была стадия "ухаживания" - успехи очевидны, но для миссии по "возвращению" - этого явно маловато.
Well Продолжай! Твои успехи меня радуют... и огорчают (не люблю проигрывать) одновременно!


Fasta Комментирует «Согласен ли ты на спор еще в таких условиях?»
2009-09-07 »
Согласен ли ты на спор еще в таких условиях?
Что-то новых условий и обстоятельств я не выявил.. Всё в силе! )))


Александр Сергееич Вмешивается в судьбу «Берегите своих близских!»
2009-09-07 »
Правильно, не стоит на нее обижаться, если она так поступила значит на то были веские причины! И не факт, что она вам их расскажет...не давите на нее...если что-то серьезное я думаю она вам сама откроется! Любите своиз близких и берегите их!


Fasta Вмешивается в судьбу «В погоне за крайностями....»
2009-09-07 »
я прсото хочу посмотреть будущее...
Not so Не делай этого!!! Это не выход...
Что там надеешься увидеть?
Знать будущее - не интересно! Честно...  Мне вот раньше нагадали.. Я как-то в шутку всё воспринял, но когда всё начало сбываться It is surprised На жизнь по-другому смотришь после этого..  Меняешься... Подсознательно всё-равно предсказания давят, даже если думаешь, что это не правда. а судьбу - всегда можно изменить! Всё в твоих руках... И это не пустые слова. (Правда не всегда получается быть с теми, с кем хочется.. но это мелочи жизни... Со временем понимаешь: всё что ни делается - всё к лучшему!)
И ещё...  Дружба с девушкой - не так уж плохо... Лучше, чем ничего! =)


Александр Сергееич Вмешивается в судьбу «Развитие»
2009-09-07 »
Сложно блин сложно все чертовски сложно...Не могу просто прочитать и оставить просто так...Да - это не жизнь, это страдание, время не лечит - это тоже правда. Иногда впоминаешь о чем нибудь и так тоскливо становится...Но я вам хочу сказать, что продолжать жить надо, чтобы не случилось, у вас есть знакомые, друзья, родственники...и вы им нужны!!!...Я могу вам посоветовать только сей час почаще находится на людях! Чем больше смотришь на людей, тем больше ты их узнаешь, их радости, их горе...это помогает отвлечься! Забыться! попробуйте пожить для себя! Только для себя! Может быть станет легче....я не знаюю...очень хочется вам помочь....или же я не прав и наоборот постарайтесь жить для других, сделайте в этой жизни то, чего всегда хотели...о чем мечтали...развивайте себя...ибо совершенству нет предела


Ket Комментирует «Всё сразу... или почему так случается»
2009-09-07 »
должна чувствовать что у нее  происходит на душе, найди ее, обними, скажи что ты ее любишь, упокой, помоги по максимум что в твоих силах, удачи тебе в будущих начинаний)
спасибо конечно за напоминания, но это будет выглядеть так будто я признаю свою вину... а я не знаю в чём я именно виновата - что устала сидеть на деревяной лавочке и стала постоять, а за мной поставали и все мои сёстры? что я ими могу лучше управлять чем она?
так я ей это управление пытаюсь уже второй год обратно спихнуть - чтоб не говорили будто это я домом управляю.
ну конечно - какие-от начинания предпринимать надо, не думала что кроме интереса к мужской психологии, придётся обратить внимание и на женскую.


Александр Сергееич Вмешивается в судьбу «объясни как умеешь!»
2009-09-07 »
не представляю как тактично сказать - чтоб перестал мне звонить... еще вдруг встретится захочет - тогда вообще будет караул.
Если не знаешь как тактично объяснить...объясни как умеешь! Ибо это же не ты его бросила, а он тебя...и у тебя все козыри на руках...почему это ты должна принимать его? когда он тебя бросил...я понимаю если бы ты хотела обратно, а он понял , что ошибся бросив тебя, это да...но ты же не хочешь его обратно...че за фигня вообще..объясни ему, что он здесь не нужен..ты же не хочешь его возвращения!


LADY Вмешивается в судьбу «Вам это НАДО?»
2009-09-07 »
Интересно, как вы реагируете на его слова (обвинения и упреки)???
Молча проглатываете? Выполняете его "поручения" или все же какой-то отпор даете?
 
В вашей судьбе много чего намешано - тут и злость и любовь и чувство несправедливости и какой-то беспомощности.... Вам выбирать, какую позицию вы занимаете в данной ситуации - очень долго можно "обманывать" подруг папы, а можно отказаться от неприятных вам действий.
Можно терпеть все обвинения а можно один раз твердым но спокойным голосом сказать, что вашей вины в смерти мамы нет. Можно несколько раз повторить - самое важное сохранять спокойствие и твердость духа.
 
Вы и сами должны понять одно и самое важное: обычно дети не видят то, что находится за закрытыми дверями их родителей (да и наверно ни к чему это). У вас же другая ситуация - вы мало того что все это безобразие узнали в детстве и наблюдаете за всем, так еще и вас просят прикрывать, простите, "папин зад". Вам это НАДО?!


vvs Вмешивается в судьбу «важно знать чего хочешь»
2009-09-07 »
Знаете, один хороший человек меня всегда учил: важно знать чего ты хочешь.
Исходя из этого... Вы хотите быть с ней, сделать Вас обоих счастливыми и что немаловажно - вместе счастливыми. Вы готовы бороться. Вы готовы верить. Вы готовы ждать, если понадобится.
Вы ищете пути и способы достижения. Ищете возможность узнать различные возможные точки зрения на ситуацию, дабы действия были эффективны и обречены на успех.
Скажите сами, какова вероятность того, что все вышеперечисленное легко, просто и безболезненно? НО
Вы ведь знаете, чего хотите ;)
Вариантов масса. Вы ее знаете гораздо лучше всех тут собравшихся.
Динамика смахивает на положительную) У Вас к тому же есть дополнительный стимул - пари. Опровергнуть все чужие сомнения в правильности Ваших действий)
Вы как-то комментировали, что у мужчин и женщин эмоции и переживания как ни крути общечеловеческие. Так вот, не обессудьте)
Попробуйте поддерживать ее инициативу и дальше. Присмотритесь. Делайте выводы.
Я прочла и подумала. Вот у меня так же. Хочу чего-то.... А когда вот он свет в окошке и похоже будет.. Вдруг страхи ниоткуда и сомнения. Вот я когда невмоготу гадать, могу начать разговор "у меня есть глупый вопрос" - эта формулировка обычно улыбает и расслабляет собеседника независимо от возраста, пола и статуса) И рассказать, что я вижу ситуацию вот так. И я трактую ее вот так. Но предполагаю, что опонент может расценивать ее совсем иначе.
Обычно тут все и выясняется. Вы не сидите у нее в голове. Только она может сказать "дружба", "пользуюсь", "хочу вернуть и боюсь".
Кстати ;) Я очень надеюсь, что у Вас все сложится!!!! Просто именно благодаря Вам я задумалась и захотелось сменить судьбу. Спасибо Вам.


vvs Вмешивается в судьбу «важно знать чего хочешь»
2009-09-07 »
Знаете, один хороший человек меня всегда учил: важно знать чего ты хочешь.
Исходя из этого... Вы хотите быть с ней, сделать Вас обоих счастливыми и что немаловажно - вместе счастливыми. Вы готовы бороться. Вы готовы верить. Вы готовы ждать, если понадобится.
Вы ищете пути и способы достижения. Ищете возможность узнать различные возможные точки зрения на ситуацию, дабы действия были эффективны и обречены на успех.
Скажите сами, какова вероятность того, что все вышеперечисленное легко, просто и безболезненно? НО
Вы ведь знаете, чего хотите ;)
Вариантов масса. Вы ее знаете гораздо лучше всех тут собравшихся.
Динамика смахивает на положительную) У Вас к тому же есть дополнительный стимул - пари. Опровергнуть все чужие сомнения в правильности Ваших действий)
Вы как-то комментировали, что у мужчин и женщин эмоции и переживания как ни крути общечеловеческие. Так вот, не обессудьте)
Попробуйте поддерживать ее инициативу и дальше. Присмотритесь. Делайте выводы.
Я прочла и подумала. Вот у меня так же. Хочу чего-то.... А когда вот он свет в окошке и похоже будет.. Вдруг страхи ниоткуда и сомнения. Вот я когда невмоготу гадать, могу начать разговор "у меня есть глупый вопрос" - эта формулировка обычно улыбает и расслабляет собеседника независимо от возраста, пола и статуса) И рассказать, что я вижу ситуацию вот так. И я трактую ее вот так. Но предполагаю, что опонент может расценивать ее совсем иначе.
Обычно тут все и выясняется. Вы не сидите у нее в голове. Только она может сказать "дружба", "пользуюсь", "хочу вернуть и боюсь".
Кстати ;) Я очень надеюсь, что у Вас все сложится!!!! Просто именно благодаря Вам я задумалась и захотелось сменить судьбу. Спасибо Вам.


vvs Комментирует «Согласен ли ты на спор еще в таких условиях?»
2009-09-07 »
Oops! комп завис дважды отправилосьOops!


f-ice Вмешивается в судьбу «медовый сироп»
2009-09-07 »
Читаю с начала.
Саша, подарками и праздниками можно задушить до…
Забыть про подарки, цветы, сократить комплименты до единичных. В единочности – великая ценность. И еще более ценно то, чего его жаждешь, СОСКУЧИВШИСЬ.
Ремарка – не бросаться удовлетворять первый возникший у нее импульс получить вышеотмеченный знак внимания.


vvs Комментирует «Нет пока не очевидно, что проигрываешь....»
2009-09-07 »
Согласна с f-ice. Кстати, а чего все так носятся с "конфетно-букетным" периодом?.... Сугубо субъективно - да, это красиво и приятно, но во-1, проходяще, а во-2, важно, что остается после. Зачем мерять отношения количеством подаренных розовых мишек?)
Вы уж простите великодушно, но зачем Вам возвращаться в пройденный этап?) идите дальше)
На востоке есть пословица (точность воспроизведения не гарантирована): любовь - это не когда двое смотрят друг на друга, а когда смотрят в одну сторону ;).


Lamia Комментирует «Кавардак»
2009-09-07 »
Будет. Поверь. Будет.
 
Однажды встретишь своего: хорошего, милого, заботливого. А к хорошему быстро привыкаешь.
 
Отвыкать начнешь потихоньку, а тут еще рядом будет кто-то "теплый,светлый". Не успеешь оглянуться, как уже привыкнешь к этому.  Уж если  с плохим так быстро свыкаемся, то с хорошим — сам Бог велел. Забудешь как страшный сон обо сем, что было. Поймешь, что это был просто опыт, чтобы в дальнейшей жизни не упустить настоящее. Все познается в сравнении, и я считаю, в большинстве своем умные люди именно благодаря дурному в жизни оценивают  более объективно  светлое и доброе .
 
А прошлые отношения не могут продолжаться. Какое у них будущее? Это неправильно, когда все вот так вверх дном... И неправильно жить в состоянии смятения день за днем. Душа хочет стабильности...


Александр Сергееич Комментирует «Согласен ли ты на спор еще в таких условиях?»
2009-09-08 »
Да кстати забыл сказать, когда по телефону с ней разговаривал. То сказал ей большое спасибо за то, что все так произошло, что это жизнь дает шанс для меня изменится. На что она мне сказала нежно так "Какой ты у МЕНЯ сильный"


f-ice Комментирует «В погоне со временем.»
2009-09-08 »
Иногда мы действительно забываемся и форсируем в неверном направлении. При стрессовой ситуации реально смотреть на вещи очень сложно, порой невозможно.
Не надо опасаться, что при спаде волны комплиментов и пр. она может посчитать, что как женщина перестала вызывать эмоции. Твое присутствие в ее жизни говорит об этом красноречивее, чем слова.
В реплике «какой ты сильный» я бы сделала акцент на сильный. Имхо, это главное слово из всех произнесенных ею. Мне думается, имеет смысл поговорить об этом. Если ты располагаешь временем, расскажи в общих чертах, что ты из себя представляешь, ты САМ, вне ее.



В избранное