Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LADY Вмешивается в судьбу <<Зависимость!!!!>>


Публикации специалистов


Нас убивает не ненависть, а равнодушие
2009-09-02 »
Значит, зло нас не так разрушает, как равнодушие. Люди живут в тусклой ракушке серости и обыденности. Им нет совершенно никакого дела до успехов и неудач других. Даже те, кто завидует чужим успехам, заряжают энергией со знаком «минус». Равнодушные страшнее. Они … никакие. Индифферентны. Словно зомби, они ходят на нелюбимую работу...


Молокочай
2009-09-02 »
О том, что чай можно смешивать с молоком, и это не только вкусно, но и полезно, мы знаем давно. Чай с молоком пьется как обычный чай, а новоиспеченные мамочки могут пользоваться этим чудесным изобретением совместного народного и кулинарного искусства для усиления лактации. Чай с молоком известен как очищающее средство, мочегонное, желчегонное...


Мягкая мебель без комплексов
2009-09-02 »
Кресла-подушки были придуманы в Австралии, а в Европе заокеанский опыт первыми заимствовали итальянские дизайнеры. В 1968 году три молодых и амбициозных архитектора из Турина — Гатти, Паолини и Теодоро обратились с идеей производства бескаркасного кресла-мешка к руководству мебельной фабрики Zanotta.


Комментарии к публикациям


Не могу без тебя жить! от Полякова Марина
2009-09-02 »

В случаях “не взаимной Любви” Создатель учит людей Любви настоящей, Божественной, о которой сказано в “послании коринфянам 13:4 есть такая мудрейшая фраза: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится». Точнее и не скажешь. Долготерпит… Милосердствует… Не завидует… Не подчиняет! Иначе это уже не любовь. Нет, не так — НЕЛЮБОВЬ. Разрушительное и губительное для обоих чувство.” Просто пора уже этой паре научиться Любить правильно. А “НЕЛЮБВИ” на свете нету. Бог есть Любовь. Если есть всесозидающая сила Любовь, тогда “нелюбовь”, как раз всеразрушающая… сила, не Бог, а в каждом из нас частица Бога…Такое отношение между лудьми исключено, дабы исключить развитие разрушения вселенского масштаба всего Мироздания сотворенного Творцом… Прочтите в моих стихах об этом в рубрике литература в книге ЧАША ГРААЛЯ С НЕКТАРОМ ЛЮБВИ на этом замечательном портале СООБЩЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛОВ. Благодарю Вас за внимание и понимание.



Нас убивает не ненависть, а равнодушие от Лана
2009-09-02 »

Мне понравилась статья! Живая и душевная. В ней много правды.



Нас убивает не ненависть, а равнодушие от Лана
2009-09-02 »

А как вести себя, если твой близкий и родной человек начинает вести себя равнодушно по отношению к тебе? Это невыносимо больно… Это сложно и невозможно понять и принять. В статье есть интересный пример про воду и говорится о положительном воздействии доброго отношения и в частности позитивных слов по отношению к детям… А, если твой выросший ребенок, невзирая на доброе к нему отношение, позволяет себе грубое и хамское отношение, подкрепленное равнодушным отношением к твоим переживаниям, чувствам и эмоциям, как быть?! Если я всегда старалась “заряжать его” всем добрым и светлым, что было у меня, а в ответ “сегодня” получаю – крики, претензии и равнодушие к моей внутренним страданиям, моему внутреннему миру и попыткам “в сотый раз” наладить хорошие человеческие отношения… Самое неприятное то, что он мне стал говорить обидные, злые и негативные слова, в которые я начала, по-моему, верить… Это 2-й случай с водой (”Ты мне надоела…”) “Руки опускаются” порой, не знаю, что можно предпринять конструктивное… СПАСИБО за статью!



Посоветуйте


Мы просто друзья, но я хочу большего
2009-09-02 »
Мы просто друзья, но я хочу большего. Мы познакомились примерно 5 лет назад, гуляли в одной компании. Сначала мне сильно нравился его друг Серёжа, и я его добивалась, мы постоянно в течение 4 месяцев общались по телефону, но как-то раз он сказал, что не может говорить, и я позвонила ему ...
Ответить »


Мне очень хочется с ними дружить
2009-09-02 »
Я из города переехал в сельскую местность работать. Здесь набирали молодой коллектив для известной компании. В первые месяцы работы было трудно, потому что в городе остались друзья, а здесь сотрудники хотя и одногодки, но... какие-то простые, все из сельской местности, а Я в городе не любил с такими общаться. Приехал ...
Ответить »


Или ждать, или признаться…
2009-09-02 »
Доброго времени суток! Очень нужен совет! Познакомилась с мужчиной, он старше меня на 15 лет. Женат. Я Замужем. Познакомились по моей работе. Поначалу я его много консультировала и не обращала внимания как на мужчину (не в моем вкусе). Он человек занятой, но находил время для меня — приезжал на час-два на ...
Ответить »


Отсутствие отношений с противоположным полом
2009-09-02 »
Моя проблема заключается в полном отсутствии отношений с противоположным полом. Мне 21 год, я ни разу в жизни не имела никаких физических контактов с мужчиной (поцелуи, петтинг,секс), более того, практически никто никогда не проявлял ко мне какого-либо интереса как к девушке не только вербально (флирт, просьба дать телефон и так ...
Ответить »


Душевные советы


Мой муж наркоман от Ирма
2009-09-02 »

Если об излечении вам ничего не известно, то это лично ваша жизненная позиция, Если вы сознательно игнорируете примеры людей (о которых уже было написано), это ваше право. Им, видимо, всем тоже поставили какой-то не тот диагноз, или они
очень пугливы. Видимо, как раз таки очень смелые люди, или же люди, имеющие с вами схожую позицию, обращаются в больницу крайне поздно, когда процесс становиться не обратим. Но это не мешает всем остальным, находящимся в группах риска или следящих за своим здоровьем вовремя распознать и принять все меры к излечению.

Диагноз моим близким людям я вас попрошу не ставить, вы не их лечащий
врач, и давайте сейчас не будете выдумывать всякий бред, который, естественно, вам очевиден, уж с вашим то опытом и знаниями не понаслышке. Облучение,
операции ампутации — это не то, на что идут, почувствовав, что у них что-то в боку колет или щипет.



Мой муж наркоман от Natalka
2009-09-02 »

Если бы, а то ведь не так это :-( В нашей стране барыги продают метадон, как они его называют «мёд», но только в порошке, как и героин, а выпускался он изначально только в таблетках и растворах. Может, поэтому, что это не чистый метадон, так и происходит, что с метадона надо пересаживаться на героин, прежде чем лечиться. Я таких людей сама видела. И кайф от него есть, да еще и держит дольше 24-72 часов, смотря какая доза.



Мой муж наркоман от ctcnhf
2009-09-02 »

«Диагноз моим близким людям я вас попрошу не ставить, вы не их лечащий
врач и давайте сейчас не будите выдумывать всякий бред»
“Доброкачественные опухоли поддаются лечению, и этому есть огромное количество примеров (в моей семье есть такие примеры)”.
Ирма, как видите, «всякий бред» про диагноз родственников я узнала от Вас. Если хочется со мной побраниться, будьте повнимательнее. В пылу атаки Вы путаете свои слова с моими и сами себя опровергаете :-) .

«Но это не мешает всем остальным, находящимся в группах риска или следящих за своим здоровьем вовремя распознать и принять все меры к излечению».

Не мешает. Им ничто и никто не мешает, и меньше всего я. Поэтому непонятно, что Вас так взволновало.



Мой муж наркоман от Янка
2009-09-02 »

Грустно, но вы правы…………………………………….



Мой муж наркоман от Янка
2009-09-02 »

Приведу вам обращение человека, страдающего зависимостью, к своим близким. Это письмо написано как бы от имени всех химически зависимых своим родственникам и в числе другой литературы используется группами родственников алкоголиков и наркоманов в своей работе:

“Я страдаю химической зависимостью, я нуждаюсь в помощи.

Не позволяй мне врать Тебе (а Ты принимаешь мою ложь за правду), потому что, делая это. Ты поощряешь меня к дальнейшей лжи. Правда может быть болезненной, но, пожалуйста, прими ее.

Не давай мне перехитрить Тебя. Это учит меня избегать ответственности, и, кроме того, я могу потерять уважение к Тебе.

Не читай мне нотаций, не морализуй, не ругай, не хвали, не обвиняй и не спорь, когда я нахожусь под воздействием наркотиков. И не уничтожай мои наркотики. Может быть. Ты и почувствуешь себя лучше, но на самом деле ситуация усугубится.

Не верь моим обещаниям – это мой способ отсрочить боль. И не изменяй условий достигнутых договоренностей. Если договоренность существует, Ты должна придерживаться ее.

Когда Ты общаешься со мной, не теряй терпения, не выходи из себя. Это лишь погубит Тебя и возможность помочь мне.

Не позволяй своей тревоге делать за меня то, что я должен сделать сам.

Не покрывай меня и не пытайся изменить последствия проявлений моей болезни. Это снизит интенсивность кризиса, но лишь продлит болезнь.

И прежде всего, не убегай от реальности так, как это делаю я. Зависимость, моя болезнь, будет усугубляться, если я буду продолжать злоупотреблять наркотиками. Мне нужна помощь врача, консультанта, выздоравливающего больного и Бога. Я не могу помочь сам себе.

Я ненавижу себя, но Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ”.



Мой муж наркоман от Янка
2009-09-02 »

СЕГОДНЯ Я постараюсь жить заботами о сегодняшнем дне, не пытаясь избавиться от всех моих проблем сразу.

СЕГОДНЯ Я буду счастлив(а), верно то, что сказал Линкольн: “Большинство людей счастливо настолько, насколько сами себе позволяют”.

СЕГОДНЯ Я примирюсь с моим настоящим положением, не стараясь переделать все по-своему и принимая в этом мире то, что пошлет мне судьба.

СЕГОДНЯ Я постараюсь укрепить мой ум. Я буду учиться. Я научусь чему-нибудь полезному. Я не буду лениться. Я прочту что-нибудь, что требует усилия, мысли и сосредоточения.

СЕГОДНЯ Я сделаю три духовных упражнения. Сделаю кому-нибудь добро и постараюсь, чтобы об этом никто не узнал, а если кто-нибудь узнает, то это не будет считаться. Сделаю хотя бы две вещи, которые мне не хочется делать, но сделаю их для упражнения силы воли. Если меня кто-нибудь обидит и мне будет обидно, я не подам вида.

СЕГОДНЯ Я буду привлекательнее, постараюсь выглядеть как можно лучше, красиво оденусь, при разговоре не буду повышать голос, буду вежливым(ой), не буду никого и ничего судить. Постараюсь ни в чем не видеть недостатки и не буду никого исправлять или переделывать, кроме себя.

Только на сегодня у меня составлена программа. Я может быть, не выполню все, но я буду стараться буду бороться с двумя врагами: спешкой и нерешительностью.

СЕГОДНЯ Я удалюсь от всего на полчаса, чтобы побыть с собой наедине и отдохнуть. В это время я буду стараться лучше понять свою жизнь и что нужно сделать для ее улучшения.

СЕГОДНЯ Я ничего не буду бояться. И буду наслаждаться тем, что прекрасно. И буду верить, что даваемое мною миру вернется ко мне.



Мой муж наркоман от ctcnhf
2009-09-02 »

Янка, Вы пытаетесь справиться.

Но то, что Вы написали, — не путь.

Путь только один: потерять интерес к наркоману.

Если Вы любите его, и он Вас заботит, перестаньте над ним “висеть”. Не можете жить сама по себе — влюбитесь в кого-то другого, что ли. Только так наркоман освободится от Вас и повернется к себе.



Мой муж наркоман от Ирма
2009-09-02 »

Тема конечно страшная и когда в семье случается такое это конечно крайне тяжело, но женщины неужели вы действительно готовы ВСЮ ЖИЗНЬ жить с таким человеком, сначала вытаскивая его из этого, а потом день за днем ожидая срыва. Ведь ваши прошлые отношения никогда не вернуть. Вы всегда будите мучатся вопросом, а что он делает, где он с кем он не употребляет ли сейчас? Вы так будите жить день за днем отдавая все свое здоровье, нервы и силы, не свои детям, своему новому мужчине, а человеку, который сознательно принял наркотик, прекрасно зная что это такое и что от этого бывает. Даже если он перестанет употреблять их на какое то время пусть даже очень длительное вы все равно будите жить в страхе срыва……
Я знаю, что мои слова не произведут на жен наркоманов никакого впечатления. Просто мне очень обидно, что в России столько красивых, умных, настоящих женщин, и они всю жизнь проводят с алкоголиками и наркоманами, которые тащат вещи из дому, бьют их…. унижают…. а они все терпят и все прощают……нянчатся с ними, боятся за них…Как то все это страшно и беспросветно.



Мой муж наркоман от ctcnhf
2009-09-02 »

Все думаю, почему одни женщины обращают внимание только на умных, ярких, интересных, красивых, успешных, атлетичных, элегантных мужчин, живут в прекрасных домах, ездят в лучших машинах, одеты в прекрасные туалеты, а другие женщины себе высматривают пьяниц, наркоманов, лентяев, многоженцев, свингеров… И внешне их избранники обычно неказистые. И такая любовь! Столько переживаний! Избил беременную, бросил больную с детьми, пропил все из дома, заставил отдаться всем его дружкам и их шалавам одновременно, наркоманил по подвалам, искала неделю, нашла в беспамятстве, скандалил, хулиганил, вызывали милицию, милиция ничего не хочет делать… и т.д. и т.п.
В чем причина, кто знает?



Мой муж наркоман от ctcnhf
2009-09-02 »

Ирма, все правильно, кроме главного:
“человек… сознательно принял наркотик, прекрасно зная что это такое и что от этого бывает”.
Не сознательно. Не может по-другому. Не может так же, как Вы не можете не дышать.
Вы ответите: “А как же первый

Помочь наркоману можно, только избавив его от зависимости. Но зависимость наркомана – очень большие деньги. Выводы делайте сами.



Мой муж наркоман от ctcnhf
2009-09-02 »

Извините, Ирма, отправилось раньше времени :-) .

“А как же первый раз?” Я отвечу: “А почему у нас с Вами не было этого раза? Почему у миллионов людей его не было? А у наркоманов он был…”



Как донести родителям, что я уже не маленькая девочка от Сол
2009-09-02 »

Никита
а вы можете озвучить возможные варианты, так сказать со второй стороны медали?



Мой муж наркоман от Ирма
2009-09-02 »

ctcnhf, ведь дело не в том кто сколько зарабатывает и в каких домах живут. Во многих
семьях с очень высоким уровнем достатка мужья безбожно пьют, курят травку и все дальше по списку. им глубоко плевать на детей и на весь мир…. И жены их так же
плачутся и мучаются, но не уходят….. И кстати не потому что они шибко добродетельные, а просто сами понимаете когда муж приносит домой увесистую пачку зелени, ей может быть глубоко все равно сколько он выпил и скурил за день, лишь бы не спрашивал куда она деньги потратила…..

Ведь вопрос с другом, почему одни себя уважают и не хотят чтобы их дети видели перед собой вот такой грустный пример семьи. Как сможет мать объяснить дочери что мол муж должен не пить не наркоманить и не поднимать руку на женщину, если сама подавала ей такой пример своим терпением и смирением?



Мой муж наркоман от Ирма
2009-09-02 »

Нет ну тут тоже очень спорный момент, про этот первый раз) Я думаю, что гон был у очень многих. Я сейчас не говорю ни про кокс, ни про героин конечно, но знаете ли в свое время многие выкурили что то повеселее табака, но это не значит что они сразу превратились в наркоманов и они обязательно станут употреблять более сильные наркотики в дальнейшем. Просто кто то понимает, что какая то полунеторкающая травка, выкуренная раз в жизни это еще не повод переходить на героин. А вот кто то не может остановиться. И



Мой муж наркоман от Ирма
2009-09-02 »

он*( в смысле первый раз)



Мой муж наркоман от ctcnhf
2009-09-02 »

Ирма, не соглашусь.
Есть люди, которым в голову не придет употребить то, что Вы зовете “травкой”. Есть люди, которым в голову не придет употребить даже табак. Не потому что они лучше или хуже. Просто им это физиологически не нужно. В этом вся суть.
Наркотик, даже самый легкий, не материализуется из воздуха. Его надо приобрести самому, или тебя им угостят. То есть надо оказаться в компании, где употребляют, или рядом с человеком, который употребляет, или найти торговца. Для этого нужно ЖЕЛАНИЕ, ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ. Масса людей, в том числе очень молодых, на пушечный выстрел не подойдут к компаниям, где заведены наркотики, или тем более к продавцам. А кто-то очень быстро вливается в такое окружение.



Мой муж наркоман от ctcnhf
2009-09-02 »

Ирма, я писала о женщинах, которые живут с достойными мужчинами.
Многие в бизнесе сильно пьют. Это от страха. Поймет тот, кто сам был в таком положении. Но они не алкоголики. Зависимости нет.
Жены, о которых Вы говорите, знают, за что страдают :-) ). Это их заработок :-) ).
А нищие-то подруги наркоманов в честь какого праздника терпят? Вот только про любовь не надо. Почему они могут испытывать чувства только к таким мужчинам? Смотришь, один на тот свет отправился – она уже другого подобрала, еще хуже. И от всех дети.



Мой муж наркоман от ctcnhf
2009-09-02 »

Ирма, я писала о женщинах, у которых достойные мужчины.
Многие в бизнесе пьют. Это от страха. Поймет тот, кто был в их положении. Но они не алкоголики. Зависимости нет.
Жены, о которых Вы говорите, знают, за что терпят. Это их заработок :-) ).
А в честь какого праздника мучаются нищие подруги наркоманов? Смотришь, один на тот свет отправился – она уже нового подобрала, еще хуже. И от всех дети.



Я поставила ему условия — либо я, либо они… от olik
2009-09-02 »

спасибо большое за поддержку….только вот не могу я с этим смириться и жить спокойно….



Как донести родителям, что я уже не маленькая девочка от Людмила
2009-09-02 »

вы меня запутали)



Мой муж наркоман от Олег
2009-09-02 »

Я не знаю, что продают барыги, и есть такие что уделываются и димедролом – всё зависит от того как применять препараты. Заместительное лечение, конечно, далеко не идеальное, но я не знаком с другими альтернативами, которые бы подошли тяжёлым наркозависимым. По поводу метадона: “Метадон – это синтетический неинъекционный наркотик, являющийся химическим аналогом героина. Во многих странах, в том числе европейских, применяется так называемая метадоновая программа – предоставление героиновым наркоманам за государственный счет метадона в качестве замены героина. «Заместительная терапия» позволяет избежать ломки, но не вызывает эйфории, что позволяет вылечить психическую зависимость от героина, а потом убирать физическую зависимость от метадона.”

Это из http://www.medlinks.ru/article.php?sid=25740



Или ждать, или признаться… от Анна
2009-09-02 »

Здравствуйте Наталья.
Прочитала ваше письмо, и оно меня очень зацепило. До боли знакомая ситуация.
Мой вам совет: бегите от этого человека. Зачем он вам? Судя по тому что конкретных предложений до сих не было, боюсь, что он может предложить Вам лишь роль своей любовницы. Вам это надо ? Вы можете разрушить свою семью, потратить на него нервы, время, а в конечном итоге остаться одной.
Попытайтесь наладить отношения с мужем. Крепкая семья будет для вас защитой от любых соблазнов.
И ни в коем случае не занимайтесь самообманом: “мы будем только друзьями, ничего большего”. Поверьте мне, это долго не работает. Не живите иллюзиями и стройте грандиозных планов, как показывает жизненный опыт, они как правило не сбываются.

Мне кажется, что многие женщины просто не осознают, что значит быть любовницей. Не понимают сколько душевных страданий выпадет на их долю. Ни один мужчина этого не стоит.

Я очень надеюсь, что свои ответом мне удалось хоть немножко Вас предостеречь.



Взрослая дочь моего мужа живет с нами от Инга
2009-09-02 »

Может быть я запоздала с комментариями, но не могу удержаться.
Почитала я тут все это и у меня волосы на голове зашевелились! Дурдом! 30 тетка решила приехать жить в конкретную семью. Где это виданно? Уж не знаю, что там говорят психологи, но для психически здорового человека муж и жена первичны, а дети вторичны. Как свои, так и чужие. Даже юридически муж и жена ближе, чем все остальные родственики. Если муж попадает в аварию, находится в коме и требуется рискованная операция, то спрашивают именно жену, а не дочь, мать, тетю и дядю.
У моего мужа тоже есть взрослая дочь от первого брака. И в моей семье вопрос решен однозначно. Даже ноги ее в моем доме не было, после того, как мы съехались. Траты на дочь тоже запрещены. И может местные тети и не поверят, но она мне благодарна. Хотя и не любит, конечно. Благодарна, что всего добивается сама. И поскольку я так жестко все поставила с ней все точки над “и” – в моей семье мир и покой уже 9 лет. И дальше будет также. То, что заставив мужа перестать плотно общаться с дочерью молодая жена обрекает себя на такую же участь в будущем – чушь собачья. Проверено на себе:). С возрастом также любит и уделяет внимание. Просто первым старым женам очень обидно за развод – вот и бесятся от бессилья. Это как страшные брюнетки – они любят говорить, что красивые блондинки дуры, а по статистике именно страшные женщины имеют низкий IQ, а у красивых он выше. Эволюция:)
Наташа! Гоните в шею эту дочь на съемную квартиру и будет Вам счастье:)!



Я поставила ему условия — либо я, либо они… от Инга
2009-09-02 »

Olik! Нормальная у Вас реакция. Просто Вы осознаете, что у Вас фактически семья. А семья – это прежде всего мужчина и женщина, а потом все остальные, в.т.ч. и дети и свои и чужие. И ультиматум понятный. Просто по другому у Вас счастливой жизни с этим мужчиной не будет. Эти люди (его дети) Вам чужие и, поверьте, лишние. Если он не выберет Вас или будет затягивать с ответом, то уходите от него. Поверьте, чужие проблемы никому не нужны. Если бы мой муж не перестал общаться с дочерью от первого брака, я бы ушла. Сейчас все зависит от Вас. Твердо стойте на своем и все получится. Судя по Вашим словам, он прекратит общение, когда увидит, что Вы настроены решительно. Все у Вас получится! Не бойтесь, не стесняйтесь и боритесь!



Мой муж наркоман от Ирма
2009-09-02 »

Когда подросток первый раз выкуривает сигарету или выпивает банку пива,я не дмаю что ему это физиологически очень нужно. Взрослый человек он прекрасно все понимает, уже не перед кем не понтуется и более сознательно может подходить к вопросу всех вредных привычек. Не даром у нас говорят что в России к 20 годам пить и курить
уже бросают….. Подросток же просто пытается быть своим в компании,
не быть изгоем не быть белой вороной, казаться более взрослым.

И пробуют по первости многие наркотики, в компаниях, когда у кого то вдруг
“есть” из знакомых. Другое дело, что в некоторых компаниях подобные вещества появляются часто, в некоторых крайне редко, а в иных могут не появится
никогда. И как раз таки иметь явние желание или волеизъявление к подобному употреблению совсем не надо,
все просто передается по кругу…. хочешь пробуй хочешь нет…. Просто когда человеку 14-15-16 лет он еще вряд ли понимает что ему надо и сможет ли он остановиться.



Мой муж наркоман от Наталья
2009-09-02 »

Юлия, к великому сожалению подавляющее большинство из них вас не слышат, хоть Вы и подали все это в мягкой форме, им надо чтобы ими повосхищались – какие они героини, пожалели – они ведь жертвы несчастные, поддержали их видиние ситуации – все-таки червячек сомнения у них есть, но они врядли в этом признаются даже себе.
Жена наркомана и ли алкоголика – это же тип личности, тут работать над собой с психологом долго надо, а им некогда, они живут жизнью наркомана.



Взрослая дочь моего мужа живет с нами от Ирина
2009-09-02 »

Кстати, автор, как Ваши дела?



Как донести родителям, что я уже не маленькая девочка от Ирма
2009-09-02 »

Людмила, поймите то что мы тут все сидим и пишем это по сути не так важно. Просто сядет и Честно для себя решите чего вам хочется от жизни и на что вы готовы на это пойти.

Есть люди которые могут долго собираться с мыслями, все ждать оттягивать, откладывать, но потом момент наступит и все это произойдет только с еще более напряженным и стихийным характером. Подобный разрыв например с родителями, будет более агрессивным, обид будет в 2 раза больше……А самое главное главное будет жаль того времени, когда вы не могли быть самому себе хозяином.
НО став самостоятельной вы будите нести за себя полную ответственность. И если у вас не сложатся отношения с МЧ то виной этому будет уже не мама, которая не разрешала гулть долго, а только вы сами…..

Есть же другой тип людей…. Они безусловно тоже очень страдают и мучаются от подобных ситуаций, ищет выходы, находят, но никогда делают решительных действий. Просто потому что может быть им этого и не надо…..

Будьте честными с самой собой, это только ваша жизнь и вам надо жить ее так, чтобы именно вам было комфортно. Быть доброй и идеальной для всех никогда не получиться.



Я поставила ему условия — либо я, либо они… от ctcnhf
2009-09-02 »

Ольга, а Вы своим детям – если они у Вас есть, конечно, – тоже не будете нужны, когда они вырастут?



Мой муж наркоман от ctcnhf
2009-09-02 »

Ирма, этот диалог можно длить бесконечно.
Подростки бывают разные, как и взрослые. Разные взрослые получаются из разных детей. Есть дети, которых тянет к плохому, а есть такие, к которым грязь не пристает. У них физиология разная. Из одних вырастают мужья-наркоманы, а из других – космонавты и адмиралы.



Или ждать, или признаться… от Мур
2009-09-02 »

До боли знакомая ситуация. Но в нашем случае женат он, я молодая и свободная. Разница 10 лет. Знакомы уже пол года, последние 3 мес. видимся почти каждый день, но движения нет. Заглядывает в глаза, провожает до дома, обнимает, как друга и все. Сколько раз оставалась наедине, и ничего… Разговаривали на разные темы, культурно обходя темы о нас. Я не знаю, что ждет дальше. Ждать уже нет сил, но икидаться на него с распросами не могу.
Как и любая женщина, я жду действий от мужчины… Хочется, чтобы он руководил отношениями. Надоело уже присматриваться….



Как вернуть угасший интерес? от Валерий
2009-09-02 »

Как же всё сложно в этих отношениях, и почему не достаточно просто любить друг друга? Я расстался на почти этой же почве (был еще ряд других причин) – девушка сказала, что я стал не интересен ей, пустой (хотя увлечения есть, не особо серьезные хобби (тренажерный зал, горный велосипед, рисую красками и на компе когда есть настроение), в которые я не вваливаю деньги, как она в своих репетиторов (японский, пение, гитара)), а мне было просто хорошо с ней, легко, тепло и я ничего не требовал в замен. Она мне говорила, что движется дальше, а я стою на месте. Странно.
Моя мама помогла мне советом – любишь не за то, что человек, что-то делает, а за то, что он только с тобой ведет себя по другому, что ты чувствуешь его тепло и заботу. Это и есть, наверное, любовь, когда просто хорошо друг с другом. Сейчас без нее не хватает тепла.
Но, девченки, я верю, что у вас всё будет хорошо! Желаю вам любви! :)



Как донести родителям, что я уже не маленькая девочка от Мур
2009-09-02 »

Похожая ситуация. Но я смогла грамотно выстроить отношения с родителями. Сначала ( подростковый возраст) были истерики, типа я убегу из дома, таблеток наглотаюсь, убъю себя, если вы не будете давать мне свободы. Бунтовала, ходила на дискотеки, под утро возвращалась. На любые требования быть дома в 23:00, огрызалась и заявлялась ближе к 3:00, пьяная /назло!/ )). Когда меня оправлялись искать и силой тащили домой, кричала, билась, убегала, ночью спала на сеновале или перебесившись прокрадывалась (они дверь специально не закрывали) в свою комнату. Наутро не разговаривали, и потом опять бегом на улицу )). Потом повзрослев, поступила в институт, сбежала в город, настояла на том, что мне пора жить отдельно. Согласились, однако при любом моем свободном дне требовали, чтобы приезжала домой к ним. Приезжала. Совесть еще была. Потом начала ездить не каждую неделю, раз в две недели… Мама начала протестовать. Скрипя душой ездила по выходным к ним.
Как такового запрета на мальчиков не было. Главное – не спать до свадьбы ) это ее требование. Соблюдаю. Не потому, что она так хочет, а потому, что сама такая. Не могу быть с человеком, которого не чувствую.
Начала встречаться с парнями. Мама начала ревновать, что я больше не их девочка, что я уделяю больше внимания молодым людям, а дома им помогать нужно. Начала давать на совесть, из-за меня у нее здоровье начало ухудшаться – форменный шантаж, – что она отдала мне все свое здоровье, а своими выходками вообще в гроб загоню. Однажды не выдержала – на месяц сбежала в Москву. Три недели не разговаривала, созванивалась только с отцом. Он пассивный, зависит от матери. Потом приехала, жить было не на что…. да и соскучилась )
Зажили по проежнему ) война за независимость продолжалась )
к тому времени уже было 20 лет). немногопоостыла, больше не хочется убегать из дома. Мать обвиняет меня в том, что у нее из-за меня теперь сердце и давление!
Живу отдельно на съемной квартире с подругой, они платят за меня, содержат. Мать звонит в день по три раза, постоянно все указывает и повтоярет. Я сама не звоню. нет смысла, т.к. уже она сама 3 раза позвонила. Она обижалась, что я не звоню! Придумала хитрость: поставила условие , вызвала на откровенный разговор мать (она обычно уходила от них) – что мне не нравится, что она так часто мне звонит. Мать обиделась. Я попросила ее звонить мне не три раза в день, а два. Причем, разговаривала с ней тоном не мать-дочь, а наоборот я – ей как мать. Не жестко, но требовательно. Она начала обижаться, вспоминать все свои болезни – т.е. получилось, что она вела себя как ребенок. Последнее слово осталось за мной, она психанула и со слезами убежала. Потом не звонила два дня. – я сама ей позвонила! Наконец-то я смогла сама им позвонить. Мама очень была рада мне )) Но урок прошел зря ( после моего звонка она позвонила еще два раза за день. Пришлось напомнить пройденный урок. Но в более ласковой форме: “Мамочка, ты мне сегодня уже звонила. Позволь мне самой выбирать время, когда вам звонить. В прошлый раз, когда ты звонила, я была с мужчиной, мне было неудобно перед ним. Мне не всегда удобно разговаривать, поэтому давай, когда у меня будет свободная минутка я сама тебе перезвоню”. Опять обида на два дня, но я звонила опять сама. Второй урок она поняла быстрее, как закрепление. Следущая неделя была просто райской ))) – мама позвонила всего два раза!!! за всю неделю!! – зато я сама звонила им каждый день… пришлось немного потратиться, т.к. звонила еще отцу )) они любили мне поочереди звонить.
Вот так потихоньку перевоспитываю их. У них срабатывает рефлекс – если у ребенка нет проблем, их нужно придумать )) постоянно обо мне заботятся.
Последнее время не говорю им о своих проблемах, раньше все рассказывала. Теперь, мои проблемы – это только мои проблемы. Могу позволить рассказать им только, когда в тупике. Просто по человечески посоветоваться.
оДно время хотела назло выйти замуж и сбежать от родитлей, но поняла, что это не вариант )) придется воспитывать не только родителей, но еще и мужа! )) неизвестно, какое тебе чудо попадется ) еще сильнее запутаешься.
Сейчас тебе важно быть грамотной, мудрой. Поменяйтесь ролями. Мне помогло ) надеюсь, мой опыт будет и вам полезен ))
С уважением, Мур )



Меня он очень любит, но от нее не уйдет от Мур
2009-09-02 »

Не уйдет, смиритесь с этим :)



Отсутствие отношений с противоположным полом от Макс
2009-09-02 »

Доброго времени суток. Напишите здесь или мне на э-меил, где вы живете. Буду рад пообщаться) codename__47@ukr.net



В жизни наступил тупик от Лило
2009-09-03 »

Жизнь подталкивает Вас к новым открытиям и росту. Как показывают наблюдения и практика – если сам не меняешься, то Жизнь заставит тебя меняться (только менее привлекательным образом, чем это могло произойти). Лучше – доверять своему пути. Постарайтесь посмотреть на себя, события происходящие каждый день, прошлое, как на путь, чреду уроков… Ваша ситуация покажется Вам вовсе не трагичной. Проверка чувств, проверка себя… его…

И ещё:
Дело не в том, что вокруг Вас такая прекрасная атмосфера, все кругом такие замечательные.. Просто Вы такой человек, которому хочется помогать окружающим ) ага. Вы притягиваете к себе, располагаете. Так что и на новых местах будете притягивать доброжелательность. А страхи… Гоните их нафих ))))) Они только голову туманят, да и советчики из них хреновые)

С любовью и заботой.



Безумно хочу его вернуть от Лило
2009-09-03 »

Смысла жизни в другом человеке не бывает. Отдавая всё своё внимание кому-то, вы лишаете внимания себя. СИЛА ТЕЧЁТ К ФОКУСУ ВНИМАНИЯ! Наделяя другого силой, лишая силы себя, Вы становитесь менее привлекательной, менее интересной… Вот и всё. Вывод напрашивается сам :)



Взрослая дочь моего мужа живет с нами от ctcnhf
2009-09-03 »

Инга, откуда столько агрессии, если у Вас все так хорошо?
Местные тети не поверят, это точно.
Не устаешь удивляться наивности женщин. Как просто мужчине провести в жизнь свои идеи, прикидываясь покорным! Он стравил вторую жену с дочкой и получил отличный результат. Дочь считает жену гнусной скупердяйкой, поработившей отца. Жена уже девять лет подряд считает себя молодой :-) , офигенно обожаемой и главной. Ржунимагу! Батяня рулит! :-) Обе они красивые блондинки с высоким IQ :-) .
Но батя, похоже, переборщил. Жена мечтает: авария, муж в коме. Нужна РИСКОВАННАЯ операция… Спрашивают жену… И ОНА СОГЛАШАЕТСЯ! Кто не рискует, тот не пьет шампанского :-) .



Не хочу так жить всю жизнь от Афина
2009-09-03 »

Катрин, я сейчас вот вспоминаю, и мне трудно поверить, что свое 18-летие я встретила в одиночестве. Мне было тогда тоже очень плохо. Мне казалось, что я никто и живу зря. И до этого я не жила, а скорее существовала. В школе ситуация была похожая, мальчики издевались вечно, в том числе и из-за внешности. Во дворе тоже не сложилось, начались те же издевательства, только похлеще, плюс ещё влюбилась очень неудачно, и в итоге я сидела дома постоянно.

В университет на бюджет не поступила, денег на контракт не было, аттестат х**новенький. Работу не нашла, пошла в училище, там издевались в группе, угрожали физической расправой. Все посчитали мою застенчивость за высокомерие. Чтобы не ходить в училище, куда я боялась просто зайти, я пошла работать хоть куда-то, а именно в торговлю, там с моей запуганностью и забитостью было ужасно, да ещё и терпела начальницу психопатку. Вот где я встретила свое 18-летие, в каком состоянии. Никаких перспектив, ни друзей, ни парня, сплошные комплексы.

Так вот, с тех пор прошло 4 года, и все теперь совсем по-другому. Просто тогда мне стало стыдно за себя, что я так жила, стыдно за собственную слабость, стало противно как-то. Встречала бывших одноклассниц, и те, узнавая, что я даже в вуз не поступила, снисходительно успокаивали и жалели. Мерзко. До сих пор не приемлю жалость.

Терять мне было нечего. Умирать не хотелось, а хотелось доказать всему миру, что я чего-то стою. И началась новая жизнь. Я каким-то образом умудрилась за месяц так подготовится и поступить в престижный университет на бюджет без всяких связей. Я не хвастаюсь, а просто привожу пример, как можно просто взять все и изменить. А потом, знаете, я взялась за свои комплексы и страхи.

Я считала себя уродиной. Та же сутулость, нос длинный, ноги кривоватые, походка дурацкая. Сейчас уже поняла, что лицо у меня симпатичное, нос вполне приличный, ноги, если на высоких шпильках, то даже красивые. Походка став уверенной, уже не выглядит некрасиво. С сутулостью правда сложнее, это врожденное, и я скорее привыкла, хотя все же стараюсь ходить ровнее. Но внешность я свою даже полюбила. Училась я, кстати, заново и одеваться, и общаться, и защищать себя. Работала промоутером, ходила на боевые искусства и тусовалась по ночным клубам. Больше ни один мой день рождения не прошел в одиночестве.

Появились друзья,сначала немного и только девушки, но мне было мало, и я дошла до того, что теперь без проблем отлично чувствую себя даже в компании, где никого не знаю. Теперь вот друзей полно, причем много из них именно мужчин. Я почему-то стала ненавидеть страх и старалась научиться не бояться. Иногда рвало крышу. Из-за этого на зло шла против общественного мнения, ходила по бортикам высотных домов и по ночным улицам, прыгала с парашютом и как будто назло себе делала то, что боялась. Было всякое. Но я добилась своего, стала такой, как хотела.

Кстати, до сих пор осталась любовь к экстремальному спорту и репутация безбашенной. В общем-то, если честно, иногда мне кажется, что я до сих пор доказываю себе что-то, хотя уже нет в этом смысла, но лучше так, чем как раньше. Встречая бывших одноклассничков, больше не опускаю глаза, а смотрю на них свысока, а они порой не узнают. В общем, сложно теперь поверить, что всего-то 4 года назад была противоположностью.

Катрин, я написала свою историю для того, чтобы показать пример, как можно все взять и изменить. Не хотите так жить всю жизнь, живите так, как хочется и забейте на все — на комплексы, на страх. Это реально, главное — захотеть. Если не нравится что-то во внешности, исправьте спортом, если нельзя, то просто забейте и подчеркивайте достоинства. Нет друзей? Найдите подработку, желательно, связанную с общением. Запишитесь на танцы, йогу, карате, английский, скалолазание или на макраме — куда угодно, неважно, главное, чтобы нравилось. Там общаться будете, и в конце концов найдуться друзья.

Если есть сильные страхи, советую все-таки что-то с ними делать. Может, скажу грубо, но бояться можно всю жизнь, и кому от этого лучше. В общем-то все просто, либо берете и меняете жизнь, даже если придется изнасиловать собственный страх грубым методом (извините за такое сравнение, но это оправданно), либо продолжаете бояться и комплексовать и потом жалеть себя. Выбор за вами.

Я свой выбор когда-то сделала и поверьте, рада теперь, хотя признаю, поначалу было нелегко. И кстати, последний совет, никогда не жалейте себя и живите так, чтобы ни у кого не возникло мысли вас жалеть. Жалость самое мерзкое чувство, оно убивает личность.



Смени судьбу


Моя дорога....
2009-09-02 »
Мне понравилось это слово - одинокость... Оно какое-то простое и понятное и очень подходит. Как раз вчера читала книгу Эль Тат "Карма мужчины, Карма женщины"... Там описаны женские и мужские образы их карма и то, какие из образов совместимы и дополняют друг друга....


И все таки это любовь!
2009-09-02 »
Не нужно меня отговаривать от моей цели вернуть млю любимую! Все остальные попытки как то отговрить меня...или по их мнению "открыть" мне глаза будут игнорироваться! Мне нужны реальные советы и поддержка!


Я ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ..
2009-09-02 »
Я ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ.. ПОКА ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ КАК Я ЭТО БУДУ ДЕЛАТЬ, НО ГЛАВНОЕ - ЖЕЛАНИЕ.. На желание есть действие, на нежелание - причина..


Взгляд в сторону будущего
2009-09-02 »
На моё откровенное и многословное письмо так ничего не ответил... хотя в аське появился сам, первый. Спрашивает как дела и т.п. но в словах намного скромнее. Значит прочитал.... Не знаю, может быть получится даже отстаться неплохими знакомыми, хотя зачем? После такого опыта мне захотелось не распаляться и искать себя, своё, настоящее, надолго. Вечерами пытаюсь составить чёткий образ того, каким бы я хотела видеть своего спутника жизни.. и пока это ужасно трудно получается..


Про папу и доверие
2009-09-02 »
не умею я доверять мужчинам...... стараюсь это делать, стараюсь видеть хорошее, и есть кое какие успехи в этом... но в глубине души я всё равно обращаю внимание на именно такой тип мужчин.... которым доверять нельзя, но выглядят они так, что доверять очень хочется. (читать подробнее там) ух... я первый раз рассказываю это.... с сестрой я естественно на такие темы говорить не могу, а друзья не поймут....... мне реально нужна помощь..... я не знаю, где взять образ честного, порядочного мужчины, какой он? как он должен выглядеть? как общаться с женщинами? как найти его выделить из толпы? как научиться доверять мужчинам?.......


Перекрестки Судьбы


LADY Вмешивается в судьбу «Зависимость!!!!»
2009-09-02 »
Разговор не обо мне, а о вас. И к тому же почему так важен для вас мой опыт?!
 
Мои высказывания - всего лишь отклик на несметное количество судеб, в котором вы говорите, что готовы всегда вернуться и хотите вернуть женщину...
 
И насколько я понимаю, вы себя настолько ограничили одной женщиной, что ее хотите окунуть в это состояние "несвободы"... И вы прекрасно можете дышать (как мы здесь видим)... а Солнце может греть и на расстоянии...
 
Настоящая, зрелая любовь - это когда две отдельные личности идут рука об руку - добровольно и чувствуя ответственность друг за друга....
 
В вашем случае лично я вижу (может остальные видят что-то другое) не любовь, а зависимость.


Ket Вмешивается в судьбу «И смысл тогда в них?...»
2009-09-02 »
и смысла в них никакого нету...
лишь вероятное чуство опустошености, а при продолжении такого романа постоянные сомнения на счёт его любви и угрызения совести за использование не своего... конечно,если эта пресловутая совесть сохранилась, а у тебя Марина думаю она конечно есть.
как-то легче становится на душе - когда понимаешь, есть родственые души...
ты сразу знала что он женат? а я нет - аж где-то через месяц... сначала узнала что ребёнок есть  - маленькая дочка, при этом всё усугублялось тем что он был иностранцем.... и мы встречались не две недели, а два месяца...
и раставание было моей инициативой - он сказал что будет со мной столько-сколько захочу я...
хотела сказать лично в глаза - но потом пришлось написать смс с намёком, он перезвонил - разговор в таких ситуациях очень трудный, даже если обходится без взаимных оскорблений.
Пока он ничего не ответил, и в аську мне не писал....
мне ответил в последней смс - чот друзьми мы оставатся не можем, и что это я так решила, поэтому мы растаёмся навсегда - но всё это сказано из-за гордости...
потому что это его отвергли а не он, у тебя может быть что-то подобное, а может и нет - всё зависит от человека и от степени вашего доверия друг ко другу.
иногда трудно удержатся от искушения начать новые, ни к чему не приводящие, отношения...
    


Ket Комментирует «импульсивность и всплывчивость - одно и тоже?»
2009-09-02 »
Отсыпайтесь, как только организм придет в себя, Вы опять станете милой и душкой.
очень надеюсь Well , душкой наверное не буду - но вот милой дочерью....


LADY Вмешивается в судьбу «Поздравляю с желанием)))»
2009-09-02 »
Хочешь быть счастливой - будь...
Все начинается с тебя - с мыслей в голове, которые создают настроение и дальше все пошло-поехало.... Сейчас есть куча книг по позитивной психологии...
 
Агрессия - это хорошо. Важно найти способ ее проявлять (в безопасных для себя самой условиях) - где-нибудь в лесу, в спортзале (побить грушу например), на приеме у психолога...
 
И все же непонятно, почему вы продолжаете жить вместе...


LADY Вмешивается в судьбу «Как я тебя понимаю)))»
2009-09-02 »
И про мужчин постарше и про образ...
Просыпаюсь по утрам и думаю о том, что вот он тоже уже проснулся  - мой СПУТНИК... Ведь приятно думать о том, что он где-то есть))) на ходу перекусывает вместо завтрака и бежит на стоянку, потом на работу... как он смотрит, как он говорит, как думает и о чем)))
 
На просторах интернета нашла аудио тренинг - "пробуди своего анимуса"... я несколько раз его слушала, представляется что мы с НИМ идем по берегу, шутим, смеемся, разговариваем, он нежно меня притягивает к себе... а в другой раз видела нас уже втроем - с ребенком)))
 
Хочется верить, и верю что все будет так, как мечтается.
 
Ведь мы привлекаем в жизнь то, чего сами же хотим. Правильно делаешь, что проясняешь тот самый родной образ. В следующий раз притянешь свободного и такого же мужчинистого))
 
Кстати я в свое время тож привлекала несвободных... Теперь с радостью воспринимаю тот факт, что человек свободен (прям как гора с плеч)


Nian Комментирует «Взгляд в сторону будущего»
2009-09-02 »
Знакомая ситуация! Я уже была вообще в страхе, потому что среди тех мужчин, кто мне нравится - люди старше меня лет на 12 и до 30... И я тоже смотрела на сверстников и думала, почему мужчины умнеют поздно. А тут появился в моей жизни года полтора назад друг моего брата (мы просто общаемся - но Он практически идеал для меня. жаль что невеста есть), с удивлением узнала что он младше меня более чем на год!!!
Так что дело не только в возрасте....


Marina-Marina Комментирует «Взгляд в сторону будущего»
2009-09-02 »
да, я знаю..  просто пока не встречала лично  такого парня, даже просто знакомого)  


Лило Комментирует «Снова как-то одиноко...»
2009-09-03 »
"мне ответил в последней смс - чот друзьми мы оставатся не можем, и что это я так решила, поэтому мы растаёмся навсегда - но всё это сказано из-за гордости..."
 
Вовсе не обязательно Well Трудно чувствовать себя не любимым - самооценка падает и ...дальше сама знаешь ))
А чувство одиночества - как необходимая пауза в словах ;) Что бы что-то вошло, надо освободить место для нового.
 
Удачи!


Loo Комментирует «Я ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ..»
2009-09-03 »
Мы не продолжаем жить вместе.. простоя живу у него дома с его родителями.. в отдельной комнате.. мы практически не видимся и не разговариваем..
странно то, что я и хочу и одновременно боюсь остаться без него.. просто боюсь снова нервничать и круглосуточно о нем думать..



В избранное