Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полуостров (эпизод). Живой уголок


Публикации специалистов


Generation «БИ»
2009-09-13 »
Бытует мнение, что бисексуалов среди женщин гораздо больше, чем среди мужчин. Некоторые сексологи подтверждают, что у женщин более сильный бисексуальный потенциал по сравнению с мужчинами. Но при этом женщины более открыты в демонстрации своих предпочтений. Отчасти этому способствует общественная терпимость по отношению к «женской любви».


Комментарии к публикациям


Меня пугает разница в возрасте от Ольга
2009-09-13 »

Именно на 8 лет я была старше мужчины, который добивался меня годы, и добился. Перерос меня в социальном плане , смог разбогатеть на перестроечной пене. А когда появились наши прелестные дети – стал добиваться женщин намного себя младше.
Теперь я понимаю: такая разница в возрасте – фактор психологического неравенства именно для женщины,окторыйведет к самым разным непредсказуем последствиям в дальнейшей жизни.
Желаю женщине – преподавателю из этой истории – не “повестись” на это сильное, но абсолютно безответственное чувство автора.



Обращение к женам алкоголиков от Ольга
2009-09-14 »

Лиза, здравствуйте!
“Все верно, узнаю себя, что делать, я просто в отчаянии.”
Лиза, попробуйте сходить на семейные группы взаимопомощи членам семей алкоголиков “Ал-Анон”. Помощь бесплатна и анонимна. В каком городе Вы живете?



Посоветуйте


Как можно скучать по человеку и одновременно не хотеть его видеть часто?
2009-09-13 »
Здравствуйте! Сначала предыстория. Мы вместе с любимым с 14 лет. Я бы не сказала, что у нас с ним "чисто" подростковые отношения. Между нами нет ругани, как это у многих пар в нашем возрасте, мы стараемся понять друг друга и обсуждать проблемы вместе. Забыла ещё добавить, что я живу в ...
Ответить »


Моя мама и мой муж в сложных отношениях
2009-09-13 »
Посоветуйте, как вести себя. Моя мама и мой муж в, мягко говоря, сложных отношениях. У нас сынуля 2,5 года, в садик пока не ходим (но собираемся), мама из-за сложных отношений с моим супругом с внуком сидеть принципиально не хочет, супруг в свою очередь реагирует на это так: "Она его не ...
Ответить »


Обвинила меня, что я ради мужчины кинула бабушку и ее
2009-09-13 »
Расскажу о себе. У меня дочь 12 лет. В прошлом году я познакомилась с мужчиной, видимся каждый день, человек с юмором и приятный очень в общении. Доча с ним сразу общий язык нашла. Каждый вечер мы вместе если не в настольные игры играли, то гуляли, или он нам устраивал экскурсии ...
Ответить »


Она воспитала во мне постоянное чувство вины…
2009-09-13 »
Добрый день. Мне уже за 30, замужем, есть дочь. У меня проблема в отношениях с мамой, ей 69 лет, но она до сих пор работает, занимает руководящую должность в медицине, отец умер 12 лет назад, в семье она всегда была главной, очень властная. С детства она мне внушала, что я ...
Ответить »


Написать ему или ждать, что он напишет?
2009-09-13 »
Всем привет. Ситуация у меня, наверно, довольно распространенная, хотя, может, и нет... Что делать, уже не знаю. Друзья, подруги много что советуют, но вот решила обратиться к вам. Давно, лет 5 назад познакомилась с молодым человеком. Между нами сразу возникли какие-то нереальные чувства. Нам было хорошо, просто когда мы шли, ...
Ответить »


Чувствую, что уже не живу, а просто существую
2009-09-13 »
Есть несколько проблем, постараюсь изложить суть как можно конкретнее. Как-то так сложилось, что у меня не было особых увлечений. Я, как и все дети, хулиганил, озорничал, бегал, прыгал. Но в 7-8 классах начал быстро расти и к девятому считался самым высоким (тогда 200 см.) в школе. Из-за этого все норовили ...
Ответить »


Душевные советы


Для чего хранить фото бывшего мужчины в ущерб семье от Алексей
2009-09-13 »

ctcnhf

А почему бы не допустить мысль, что подруги обсуждали жену Александра или пейзаж на фото?

Т.е. Вы хотите сказать, что подруги, увидев фото, где жена Александра обнимается с кем то, или сидит у кого то на коленях… не проявят свое женское любопытство и не спросят кто это, как растались, почему и т.п. – это из рода фантастики :-D

Так что отсутствие близости — это в защиту обоих

Не согласен ! Инициативу начать половую жизнь, в 95% случаев, а может и больше, проявляет мужчина – и если он такую инициативу не проявил, то это что то значит, а если не проявила она, то это еще ничего не значит !

Повторю: мужчина, который считает половую жизнь постыдным занятием, должен держаться от женщин подальше, пока не починит свои мозги.

А с чего Вы решили, что Александр относится к таким мужчинам? Тоже мозг выдал? :-D
В теме я не нашел ни слово, ни намека о том, что Александр считает, что половая жизнь – постыдное дело
Повторю: не “перевешивайте” ярлык проблемы с фотографии на Александра!
Александра гложет чувство ОБИДЫ(он ее ждал, а она нагулялась и пришла !), по всей видимости(но не факт!), в душе он хочет забыть про это, а она(жена) этого не понимает и “заставляет” мужа страдать, ведь муж вспоминает и переживает это чувство вновь и вновь, как увидит фотки

А вот и совет: мужчине, который считает, что женщину пачкает половая жизнь, лучше держаться от женщин подальше :-) .

По поводу пачкает или нет каждый судит сам, но стоит напомнить,
что у многих народов(а так же религий) именно так и считается(считалось), что добрачные связи “пачкают” женщину, к этим народам относились и славяне(наши предки)…
вспомните, что сексуальная революция со всеми вытекающими (ранние
беременности, беспорядочные половые связи, спиды,
“разросшиеся” меньшинства и т.п.) – это не наше явление(конечно же у нас все это было, но не в таких количествах, и это осуждалось обществом, а не принималось, как норма, да и к тому же не выставлялось на всеобщее обозрение) – это пришло с запада!
И еще – набейте в гугле “телегония”



Отсутствие отношений с противоположным полом от YV
2009-09-13 »

Сол

По правде сказать,то,что вы пишете,вызывает уже не раздражение,а…недоумение.

Могу ли я попросить вас развлекаться где-нибудь ещё? Спасибо.



Мой муж и мой брат кажутся мне педофилами от YV
2009-09-13 »

ctcnhf

Вообще-то,я действительно учусь на психфаке,кафедра психофизиологии.

Какое движение вперед, преодоление трудностей? Это не строительство БАМа, а тяжелая и грязная житейская история.

В тяжёлых житейских историях,по-вашему,не бывает продвижения вперёд,а трудности невозможно преодолеть?

Не устаю поражаться,какой огромный заряд позитива несут ваши комментарии)



Мой муж и мой брат кажутся мне педофилами от Георгий
2009-09-13 »

YV, на первом курсе? Или с успеваемостью проблемы? ;-)
Покажите Вашу переписку с ctcnhf Вашему наставнику и спросите что не так. ;-)



Для чего хранить фото бывшего мужчины в ущерб семье от ctcnhf
2009-09-13 »

«Т.е. Вы хотите сказать, что подруги, увидев фото, где жена Александра обнимается с кем то, или сидит у кого то на коленях… ”
Александр про колени не пишет.
«…проявят свое женское любопытство и …спросят кто это, как растались, почему и т.п. »
Это возможно. А может, и не спросят. От человека зависит.
“Инициативу начать половую жизнь, в 95% случаев, а может и больше, проявляет мужчина – и если он такую инициативу не проявил, то это что то значит, а если не проявила она, то это еще ничего не значит !”
То, что женщина не проявила, значит гораздо больше.
“Повторю: мужчина, который считает половую жизнь постыдным занятием, должен держаться от женщин подальше, пока не починит свои мозги”.
«А с чего Вы решили, что Александр относится к таким мужчинам? Тоже мозг выдал? В теме я не нашел ни слово, ни намека о том, что Александр считает, что половая жизнь – постыдное дело».
Да, мозг. На основании слов Александра, хотя напрямую он этого не говорит.

Повторю: не “перевешивайте” ярлык проблемы с фотографии на Александра!
Александра гложет чувство ОБИДЫ(он ее ждал, а она нагулялась и пришла !), по всей видимости(но не факт!), в душе он хочет забыть про это, а она(жена) этого не понимает и “заставляет” мужа страдать, ведь муж вспоминает и переживает это чувство вновь и вновь, как увидит фотки
Он себе не может простить, что женился не на девственнице.
“По поводу пачкает или нет каждый судит сам, но стоит напомнить,
что у многих народов(а так же религий) именно так и считается(считалось), что добрачные связи “пачкают” женщину, к этим народам относились и славяне(наши предки)…”
А как же праздник Ивана Купала? :-)

“…вспомните, что сексуальная революция со всеми вытекающими (ранние
беременности, беспорядочные половые связи, спиды,
“разросшиеся” меньшинства и т.п.) – это не наше явление(конечно же у нас все это было, но не в таких количествах, и это осуждалось обществом, а не принималось, как норма, да и к тому же не выставлялось на всеобщее обозрение) – это пришло с запада!”

Алексей, эти явления не связаны с сексуальной революцией. И запад ни при чем. Мы и сами с усами :-) . Эти явления и сейчас не принимаются обществом, и вряд ли когда-нибудь будут приниматься. На всеобщее обозрение выставляется только то, на чем можно получить деньги. И всегда так было, и всегда так будет.

С религиозной точки зрения, женщину пачкает добрачная связь, а не половая связь вообще, как мыслит Александр. Он сам со своей будущей женой вступил в добрачную половую связь, так что не ему на религию оглядываться. Да он о ней и не говорит.

А что такое «разросшиеся» меньшинства?



Мой муж и мой брат кажутся мне педофилами от ctcnhf
2009-09-13 »

YV, муж Анжелики является отцом ее дочери. Он считает Анжелику “жирной и страшной», возбуждается от сцен инцеста «отец-дочь» и порно с малолетками. Дочь мужа Анжелики демонстрирует гиперсексуальность, а ее отец не видит в этом ничего дурного или опасного. Брат Анжелики возбуждается от вида гениталий младенца.
Поясните, как преодолеть данные обстоятельства жизни и чем тут помогут позитивные пошумелки из Ваших постов.



Мой муж и мой брат кажутся мне педофилами от Георгий
2009-09-13 »

Чем и кому помогают Ваши пошумелки, ctcnhf, является загадкой не только для YV. ;-) Но и для других, кто ожесточенно вступает с Вами в спор. :-)



Для чего хранить фото бывшего мужчины в ущерб семье от Алексей
2009-09-13 »

ctcnhf,Вам необходимо понять, что мужчины думают по другому и научиться их понимать…
Думаю, что пора завязывать спорить… тем более, что с Вами сложно спорить, Вы предъявляете в качестве фактов Ваши догадки, причем Вы не в состоянии эти догадки хоть как то логически обосновать ! И при этом Вы несгибаемо настаиваете, что Вы правы, игнорируя все доводы “против”!
По Вашим догадкам Александр некий “нездоровый” человек(со “сломанными мозгами”), который прикапывается к жене, обязательно прикопается к дочери, у него плохая самооценка и т.п…. При этом Вы напрочь игнорируете ФАКТЫ, а именно, что жена обманула Александра, подорвала его доверие, выбрала фотки, вместо его спокойствия, не дает забыть “эмоционально не приятные” для Александра времена и т.д.
Вы во всех этих “косяках” умудрились обвинить(используя Ваши догадки) Александра, при этом Вы даже не предположили, что жена может быть не права (причем, иной раз, защищая позицию жены, Вы руководствуетесь, мягко говоря, бредовыми утверждениями, как, например, “Александр требует, что она забыла часть своей жизни” – бред, он просит, что бы она избавилась о фоток, если хочет – пусть помнит, если не может помнить без фоток – пусть лечит склероз) !

А что такое «разросшиеся» меньшинства?

Под этими словами я подразумевал, что п**сов и прочей нечисти развелось до хера.



Обвинила меня, что я ради мужчины кинула бабушку и ее от Алла Чугуева
2009-09-13 »

Попробуйте ответить на простой вопрос: Каков состав Вашей семьи? Кто ее члены?

По-моему, у вас все перепуталось – и состав семьи, и роли в ней.
И Вы мечетесь от одной роли к другой. Та семья, где главная Ваша мама – это было в детстве. Действительно, порядочной молодой девушке родители не разрешают приводить мужчину на ночь. Но Вы-то теперь уже взрослая тетя! О какой порядочности может идти речь?!!!! Вы же не замужем и свободный человек. Но Вы “подвинулись”, как хорошая дочь. Так Вы все-таки дочь в той семье, где главная – Ваша мама или все-таки глава семьи из двух человек – Вы и дочь?

Дети – большие эгоисты, и совершенно неудивительно, что дочь, долго воспитывающася Вами одна – против появления нового члена семьи. Это – ревность. Она боится, что Вы будете уделять ей меньше времени и что ее место займет Ваш избранник. Тут главное не поддаваться на манипуляции, а твердо стоять на своем. Покажите, что время Вы по-прежнему уделяете дочери и его объем и качество никак не изменились. Объясните, что ее положению ничто не угрожает и Вы ее также будете любить, покупать то, что она любит, удовлетворять ее потребности и т.п.. Кроме всего того, что уже было, появятся дополнительные преимущества – общение с отчимом, со сводным братом, большая семья, взаимоподдержка, и т.д.
Объяснять, конечно, нужно не теоретически, а лучше всего поступками. Можно и серьезно поговорить, главное почаще повторяйте, что Вы ее любите.

Возможно, и у бабушки-мамы – те же страхи. Она боится потерять Вашу любовь и преданность. В Ваших руках показать и объяснить, что они не только не потеряют то, что уже есть, но и приобретут еще больше любви счастливой женщины, а не только мамы-дочери.

Ваше желание быть хорошей дочкой для мамы и хорошей мамой для дочери – отлично и здОрово. Просто не забывайте о себе. Не нужно жертвовать своей женской сущностью, такие жертвы не нужны ни маме, ни дочке. Постарайтесь найти какой-то компромисс между мамой-дочкой-женщиной.



Мой муж и мой брат кажутся мне педофилами от ctcnhf
2009-09-13 »

Георгий, не помогали бы – не вступали бы в спор :-) . А уж кому и чему – им самим решать :-) .



Она воспитала во мне постоянное чувство вины… от Алла Чугуева
2009-09-13 »

Попробуйте “дозировать” ваше общение.
В варианте “совсем не общаться” – Вы становитесь плохой дочерью, неблагодарной, возникает чувство вины. В варианте “общаться по ее правилам” – возникает чувство угнетенности, еще бы – она Вам, взрослому человеку – диктует правила, как маленькой, пытается захватить власть – так что Ваша реакция вполне нормальная здоровая реакция.
У Вас есть выход: установить свои правила. Вы вот написали, что она больной человек и ей нужна помощь. Прикиньте, какой минимум этой помощи можно оказывать? Ну, например – уборка 1 час в 3 дня. Покупка продуктов – заход на 15 минут 1 р в день (Кстати для этого можно и не видеться и приносить продукты в ее отстуствие). Определите для себя эти правила и объявите ей расписание: я буду убираться/готовить/покупать еду и т.п. столько-то раз в неделю и не больше. Больше я не могу – у меня своя семья, дети, другие важные дела. При попытке обвинить и вызвать в Вас чувство вины Вы напоминайте маме :”Я тебе помогаю, убираюсь/Готовлю/покупаю еду и т.п. столько-то раз в неделю”.
Главное – не пытайтесь оправдываться и что-либо объяснять. Вы затрачиваете энергию, эмоции, а у таких людей как Ваша мама это не проходит, они “уперты” и “повернуты” на своем. Бесполезно что-либо объяснять. Вам нужно научиться устанваливать правила и охранять “границы” свей семьи и свои собственные.
И еще определитесь, что значит быть хорошей дочерью для Вас? Что входит в это понятие? ведь это очень абстрактно. Опередлив конкретные обязанности “хорошей дочери” их просто можно выполнять и не брать на себя большего.



Для чего хранить фото бывшего мужчины в ущерб семье от ctcnhf
2009-09-13 »

Алексей, в нашем споре нет смысла. Александр на ветке после первого поста больше не появился. Вероятно, интерес к теме потерян или ситуация в семье изменилась.
Я не защищаю жену Александра. Сложно что-либо говорить, мы с Вами ничего о ней не знаем. Что это за фотографии и почему она их хранит, нам не известно.
Если для мужчины важно, чтобы будущая жена была девственницей, пусть женится на девственнице. У жены Александра есть прошлое, и она не намерена вычеркивать это прошлое из своей жизни. Прошлое могло быть и у девственницы: она тоже могла кого-то любить и сфотографироваться с этим человеком. Даже если полюбила другого и вышла за него замуж, она может хранить старые фото, потому что ей дороги воспоминания.
Думаю, жена обманула Александра, потому что с ним добром не сладить и ничего не объяснить. Но не для того, чтобы сравнивать Александра с кем-то в постели.



Для чего хранить фото бывшего мужчины в ущерб семье от Wally
2009-09-13 »

я так понимаю, что Ваш коммент, только ради продолжения спора? Если это дело принципа, то настаивать не буду. Это Ваше видение ситуации, мне таких мужчин, увы, понять не дано…



Отсутствие отношений с противоположным полом от Мираж
2009-09-13 »

Ещё думаю что это может быть просто из-за специфического отношения к любви, или требования у вас к человеку возникают какие-то, или отношение, что человек себя должен вести “так то и так”, ну и не только это, ещё много чего… и получается, что в таком случае вы просто заранее отталкиваете потенциально возможного молодого человека… в общем вот, ещё одно мнение моё, советую просмотреть свои “чувствования” в отношении к любви, может чего и заметите. Иногда то, что для нас является нормальным поведением для других может быть совершенно неприемлемой нормой.



Иногда мне кажется, что меня только секс интересует от Мираж
2009-09-13 »

Если никогда не было это совсем не значит, что этого не бывает. Это я к тому, что всё таки вы встретите такого человека, который будет привлекать не только в сексуальном плане (тем более это уже было). Ну можете для разнообразия как-то в другом окружении побывать… творческие люди например очень интересные)



Она воспитала во мне постоянное чувство вины… от Мираж
2009-09-13 »

видимо ваша мама одна из тех личностей, которые бояться остаться в одиночестве, никому не нужными(или у неё такой взгляд, что “дети должны родителям – помогать, любить, заботиться и т.п.”) , отсюда и постоянное её требования внимания. Ну тут я только могу посоветовать вам отнестись к ней с пониманием… как-то оправдать её, чтобы не “ненавидеть” и не злиться, это уже куда хуже, ну и по мере возможности помогать как-то. И ещё желаю вам терпения)



Ну почему они так относятся ко мне так? от Мираж
2009-09-13 »

требования к себе очень сильно отравляют жизнь… Конечно это возмущает, и хочется от людей внимания и тепла (особенно от близких людей), но если его только требовать, то ничего хорошего из этого как правило не выходит. Попробуй сама относиться к людям хорошо, не требуя ничего взамен!
Согласна с Валерией. Не надо убегать и отдаляться от семьи, тем самым пытаясь заслужить внимания, ответь на вопрос: получилось ли тебе его вернуть такими попытками? или всё таки может стоит самой остаться рядом и попробывать помогать, не стараясь что-то в ответ заслужить?



Безумно хочу его вернуть от Мираж
2009-09-13 »

Поговорите с ним, если его так же тянет к вам, как и вас к нему – то смысл оставаться порознь?



Для чего хранить фото бывшего мужчины в ущерб семье от ctcnhf
2009-09-13 »

«Вы предъявляете в качестве фактов Ваши догадки, причем Вы не в состоянии эти догадки хоть как то логически обосновать ! И при этом Вы несгибаемо настаиваете, что Вы правы, игнорируя все доводы “против”!
Алексей, для Вас ФАКТЫ – «что жена обманула Александра, подорвала его доверие, выбрала фотки, вместо его спокойствия, не дает забыть “эмоционально не приятные” для Александра времена и т.д.»
А для меня ФАКТЫ – вот что:
«… я считал ее девственницей. Мы начали сожительствовать, и в первую ночь я узнал, что она не девственница. Данный факт меня шокировал и причинил большую боль. Знаю, что нарисовал ее для себя чересчур идеальной, может, поэтому и влюбился, но узнав, что я в ее жизни не первый мужчина, хотел разорвать отношения, но не смог и, переступив через себя, продолжил отношения.
Я знаю ее “бывших”, с одним из которых она и провела свою первую ночь, и вначале я старался не думать об этом. Она знает мое отношение к этим людям…, которых я знал лично, плюс того, который и лишил ее девственности (с ее слов, я лично считаю, что это сделал другой). Мне кажется, когда она общается с подругами, они обсуждают ее бывшего (последнего). …Испытываю растерянность, начал думать, что жена постоянно сравнивает меня со своими бывшими в постели».

Поэтому мы с Вами не согласны друг с другом.

Гомосексуалисты были всегда, но сейчас их перестали преследовать уголовно, и они не скрываются. Надеюсь, Вы не думаете, что можно стать гомосексуалистом нарочно.



Хочу друзей, подруг, посиделок… Хочу жить! от Мираж
2009-09-13 »

Я хочу ЖИТЬ, не существовать, а по-настоящему гореть. Хочу друзей, подруг, посиделок, милых шалостей, громкого смеха, спонтанных решений, безбашенных поступков. Хочу влюбиться, быть любимой, хочу нежного шепота, милых романтических вечеров и охапку роз. Хочу жить!

Хочешь? Значит нужно перестать бояться. Сделать опять новый шаг, не концентрируясь на том, что он может принести боль, “переступить” через себя. Посторайся найти в своём городе интересные места (клубы, например, такие, как в детстве кружки – и для 20 летних такое существует!), там можно познакомиться со множеством интересных людей!

“Я люблю посещать выставки, театры, ходить в клубы, просто гулять. Но мне НЕ С КЕМ.”
Ходи одна. Нет, я серьёзно, где ты можешь ещё встретить людей с такими интересами, как не там?
И ещё один совет: посторайся приглядеться к своим однокурсникам, не возвышай себя так над ними, поверь, в каждом человеке можно найти что-то интересное. Не стоит видеть в них только “среду умственно-отсталых людей, мнимые моральные принципы которых в корне отличаются от моих.”
Может я и не права, но мне кажется, что ты требовательна к окружающим, и склона к самовозвышению.



У меня страх самостоятельности от Мираж
2009-09-13 »

по-моему это ещё и боязнь остаться “незащищённой”… Возможно вам стоит попробывать переступать через этот страх, оставаться с ним… (если конечно это не настолько панически, и вы можете это выдержать), сделаете для себя новые выводы… Вам нужно подтверждение тому, что этот страх не оправдается, а получить в данном случае его можно только собственным опытом, т.е. “вживую” увидеть, что он не оправдался… ну а достичь этого можно только своими действиями – так что повторю, если страх не такой уж великий, то идите вперёд, пробуйте!



Мой муж и мой брат кажутся мне педофилами от Георгий
2009-09-13 »

не помогали бы – не вступали бы в спор

Вполне согласен. Корреляция наблюдается. Но приблизительно как кровопускание помогает, когда применяют пиявок. :-) Не всем и не всегда. Хотя… это смотря с какой стороны смотреть… Пиявка то тоже живая! ;-)



Мой муж и мой брат кажутся мне педофилами от ctcnhf
2009-09-13 »

Георгий, а не наоборот ли? Кровопускание помогает, и поэтому применяют пиявок :-) Ведь «пиявки вводят в зону укуса гирудин и десятки других биологически активных веществ (дестабилаза, гиалуронидаза, антистазин, декорзин, липаза, калин, эглин и др). От укуса комара нашему организму только вред. А ферменты слюны пиявок обладают лечебными свойствами. Активные компоненты слюны позволяют вылечить заболевания, которые другими средствами практически не излечить. Пиявка оказывает рефлекторное, механическое и биохимическое воздействие на организм. Она воздействует на биологически активные точки, разгружает кровоток, активизирует локальные процессы циркуляции крови и лимфы, улучшает обменные процессы между тканями и кровью, стимулирует имунную систему, нормализует фагоцитоз». Вот с этой стороны и смотрите :-)



Мой муж и мой брат кажутся мне педофилами от Георгий
2009-09-13 »

Кровопускание помогает, и поэтому применяют пиявок

Пиявки существуют независимо от полезности кровопускания. :-) Как, впрочем, и комары. ;-)
Думаю, что себя Вы цените больше чем 59 рублей. ;-) Хотя, безусловно, кому-то становится лучше… :-D



Мой муж и мой брат кажутся мне педофилами от ctcnhf
2009-09-13 »

Георгий, приняли комара на свой счет? То-то я думала, не убрать ли это предложение из цитаты… :-)



Я проститутка от Сол
2009-09-13 »

Лера
1. Вы точно знаете что проституцией можно срубить бабла быстро и по легкому? Или вы это только предполагаете? (хочу также отметить что абсолютно в любой сфере деятельности есть спецы зарабатывающие много, средний слой и аутсайдеры)
2. Других способов получения/зарабатывания денег совсем не наблюдается?

а легкие деньги обычно как приходят, так и уходят. А у проституции такая специфика, что со временем спрос резко начинает падать, а податься то и некуда – ничего не умею кроме как ноги раздвигать (т.е. практически ничего не умею).
ВАША жизнь – ВАМ выбирать. Могу только посоветовать – пробуйте думать на пару шагов вперед.



Хочу друзей, подруг, посиделок… Хочу жить! от Сол
2009-09-13 »

Есть у меня подозрение что немалое количество людей отравлено гламуром, процветающим на телеэкранах. Их диспозиция – хочу чтоб у меня было как в телевизоре – красиво и богато. И если не попадают окружающие в категорию гламурных – все, мне такие в друзья не нужны.

Ну хотят люди в фантазиях жить – пусть живут. Кто-то в жизни делает себе сказку, а кто-то фантазирует.



Мой муж и мой брат кажутся мне педофилами от Георгий
2009-09-13 »

Георгий, приняли комара на свой счет?

Отнюдь! Я то знаю источник цитаты. ;-) Не беспокойтесь обо мне. Я почти все понимаю правильно. :-)



Я безумно хочу быть с ним и только с ним! от Виталий
2009-09-14 »

Что Вам делать дальше? Пожелать ему счастья с новой девушкой в новой жизни.

Вы сами всё испортили, не делайте ошибок более. Если вы его действительно любите, тогда не мешайте ему и радуйтесь тому, что он счастлив.

А ты сам через подобное проходил? Ты хоть представляешь, как тяжело отпустить Любимого человека? ((



Я боюсь вновь потерять свой самоконтроль от женя
2009-09-14 »

Здравствуйте! Я переживаю сейчас похожую проблему, чем, наверное, отталкиваю любимого человека, но немного в спокойной форме. Хотелось бы узнать, каких результатов вы сейчас достигли? Что изменилось и каким образом?



Чувствую, что уже не живу, а просто существую от YouKnowMyName
2009-09-14 »

Здравствуй!
Я в целом похож на тебя, только с мужским делом у меня все в порядке. По жизни я одиночка, также всем помогал, в особенности, с их личными проблемами. Могу тебя морально поддержать и проконтролировать, если сам решить проблемы как бы уже не в состоянии.

Оставь тут аську (icq) пообщаемся, выход можно найти из любой ситуации.

Я не врач, и вообще редко пишу комментарии, тут вообще первый раз, но почему-то решил написать… Наверное, потому что я тоже сталкивался с такими проблемами и знаю, как это кошмарно.

Оставь контакты, если заинтересован.

Удачи!



Я проститутка от Глэднесс
2009-09-14 »

Слушайте, люди, да что ж такое делается… Сидишь на уважаемом психологическом сайте, обмениваешься мудрыми советами… А оказывается, что куда ни глянь — везде одни проститутки.

Ничего хорошего в этом не вижу. Это — позор, всегда был и всегда останется. Женщина, занимающаяся проституцией, может сколько угодно обманывать себя, но никто, включая её саму, уважать проститутку не будет.

О чём тут ещё говорить?



Как принять эту ситуацию окончательно… от Алексей
2009-09-14 »

Я, честно говоря, немного в шоке… Как можно так себя не уважать и прощать измены? Даже если будет развод, то с дочкой ты все равно сможешь общаться. Ее никто не отнимет у тебя. А вот гордость… Ты на минутку подумай в какое место (!) твоя жена запихала твою любовь, гордость, да само понятие муж. Задумался? А теперь подумай — как она на тебя смотрит после всех твоих прощаний ее гулянок? Подумал?…

Моя бывшая изменила мне один раз. Этого достаточно, что бы навсегда потерять доверие. Я развелся с ней 2 года назад. А вот теперь она иногда звонит со словами “Прости. Хочу к тебе. Я не понимала, что имею. Все познается в сравнении”. Та бред!!! Уважай себя, прежде всего. Дочь — навсегда твой ребенок.

А быть запасным аэродромом?… Ну извини… Если тебе нравится понимать, что об тебя вытирают ноги, то тут советы не помогут. Гнать ее от себя подальше…



Мне 20! А я до сих пор не занимался сексом от Алексей
2009-09-14 »

Советы перешли в измерение членов?) Размер не главное – и это скажет любая девушка) БОльшая часть мужского население комплексует по поводу размеров, а зря. Да хоть пол метра, но толку, если пользоваться не умеешь? Оо
Насчет боязни. Ну само собой она будет. Все-таки первый раз и ты не знаешь как и что. Я так понял, что девушка у тебя есть. Так что надо просто может переговорить с ней и поделиться своими переживаниями? Если она тебя действительно ценит,то прекрасно поймет и поможет) Если девушка, как и ты, девственница – тут немного сложнее, но ничего невозможного нет) Все произойдет именно тогда, когда будет наиболее подходящий момент. Не форсируй события, не забивай себе голову этой проблемой. Она разрешится сама собой. Просто жди случая. Вы сами поймете, когда надо)



Перекрестки Судьбы


Машка Комментирует «Загадка»
2009-09-13 »
Это слово Толкни.
А вообще то Подтолкни.


young Комментирует «Я собираю лёд»
2009-09-13 »
А мы похожиI roll!
Ты себя не жалей и плюнь просто на всё перестань общаться с теми кто тобой пользуется,делать то что тебе не нравится всё равно придётся!А если помереть хочешь так попробуй,а если страшно даже от мысли то не пробуй!Помочь тока ты себе можешь!Прими решение!
Что-то я какой-то бред написал!Not precisely


annenka Комментирует «Попутчица»
2009-09-13 »
У красивой девушки всегда есть поклонники. Тем более, что девушка молодая и приятная. И живет она пусть в маленьком, но в городе. И я вам скажу, что красивая девушка, которая знает себе цену всегда будет счастлива и уж точно не будет терпеть пьющего и бьющего мужа))) А вы так описали ее будущее, что кажется,ей 40 лет, 10 детей и сама она страшная и злаяVery we!
 


WEB заметки


Полуостров (эпизод). Живой уголок
2009-09-13 »
Четверо маленьких, пушистых котят бегали, прыгали, лазили по деревьям и развлекались, как могли. Спасибо им, за любезное согласие принять участие в фотосесии.



В избранное