Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов
Публикации специалистов


Стоит ли развивать близкие отношения с человеком в надежде на то, что со временем он избавится от некоторых своих недостатков?
2008-09-19 »
В первую очередь мое внимание привлекло выражение «развивать близкие отношения», необходимо прояснить, что это означает. Если мы просмотрим на слово развивать, то в корне присутствует термин развитие. Развитие может быть естественным...


Все болезни — от нервов
2008-09-18 »
Иногда наши доблестные медики сильно удивляют полным игнорированием психики своих пациентов. Их можно понять — профессиональное эмоциональное выгорание у них, как ни у кого другого. Да и веками освященная традиция внимательно смотреть только на тело…


У меня властная мать
2008-09-18 »
У меня такая проблема — властная мать. Только сейчас, к 20!! годам, я начала понимать, что всю жизнь жила ее жизнью, ее интересами, делала то, что она хотела... И сейчас я не могу сказать, что живу. Я полна обиды, злости на родителей.


Почему сын грубит?
2008-09-18 »
Сыну 12 лет, проблемы уже начали возникать. Например, дома мы нормально общаемся, грубости по отношению к себе или другим не замечаю, а вот в школе все учителя жалуются на хамство и грубость. Мне эта ситуация не понятна, тем более что он один из лучших учеников класса.


Острова не певчих птичек. Смесь Европы и Африки
2008-09-18 »
На Канарах можно найти рестораны практически с любой европейской кухней — испанской, итальянской, французской, швейцарской. Так же есть представители восточных кухонь — ливанской, китайской, японской и, разумеется, канарской.


Обращение к читателям


Люблю женатого
2008-09-18 »

Здравствуйте! Банальная по сути ситуация: люблю женатого, хочу прожить с ним всю оставшуюся жизнь. НО! Он до сих пор официально женат, жена всеми силами пытается его вернуть, предлагая ему секс постоянно и напрямую.

Он говорит, что любит меня, а жена шантажирует ребенком, и плюс он чувствует перед ней вину, что якобы он не раскрыл ее, как женщину, и даже хотел получить моё разрешение на то, чтобы переспать с ней. Я воспротивилась, пережила это, но теперь у меня психологическая проблема, доходящая до истерик, при упоминании слова “жена”.

Если человек уже год как живет отдельно от жены и не развёлся — не говорит ли это о том, что он вообще никогда не разведётся???

Татьяна

Ответить »


Комментарии к публикациям


Как мне вернуть ее?
2008-09-18 »

Ты сначала с собой разберись. Разберись со всеми своими ситуациями: телефон, деньги и т.д. И вот когда резберешься с собой — тогда и вопросов с девушкой у тебя не будет.



Секс в жизни женщины: С мужчиной и БЕЗ
2008-09-18 »

А кто вас, собственно, окружает? Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Я не знаю, с какими мужчинами вы общаетесь. Да, согласен, в семье не без урода, но согласитесь, что и среди вашего брата довольно г… Если единожды (пусть даже дважды) столкнулись с хамством, непониманием и т.д., не стоит делать обобщений.

Мужчина, в принципе-то, же может обойтись без вас. Так что ваши подруги — не аргумент. Кроме того, большинство женщин, несмотря на все уверения в своей способности к любви, все же ищут себе партнера даже не равного себе, а хоть немного выше по социальному статусу. В этом и проблема. Если мужчина оказывается не в состоянии выполнить все ваши прихоти, вы фыркаете носом и до свидания.

Вы видимо плохо понимаете, что за все в жизни надо платить так или иначе. Поэтому и сложилось у вас такое впечатление о всех мужчинах поголовно. Кроме того, избитая истина, что деньги — зло. Они развращают.

И еще вопрос, а вы уверены, что ваши разведенные подруги так уж довольны своим теперешним положением?



Секс в жизни женщины: С мужчиной и БЕЗ
2008-09-18 »

Хм, зачем имитировать оргазм с мужчиной, если его всегда можно получить с вибратором? К тому же, на фига его вообще имитировать, самолюбие неумехи что ли беречь, нет уж, это пусть, кто себя не уважает, имитирует.

А мужчины умеющие есть, просто их не много, а остальные трахаться готовы, лезут и хотят, а ни фига не умеют, а научить — между прочим, нужно на это не один год, если не просто физкультуре учить, а сексуальным техникам.

К тому же, у женщин есть особенность, именно из-за нее они не объясняют в постели словами, что и как мужчине нужно делать, и куда и как “совать”, потому что тогда для них секс в физкультуру превращается, и тогда это уже вообще не интересно, тогда проще с вибратором.



У других все лучше, чем у меня!
2008-09-18 »

Вера, я увлекаюсь литературой Норбекова, Синельникова и т.д… возможно, нужно отнестись к этому более основательно, потому что действие этих книг на меня временно.

Какой конкретно курс Норбекова вы проходили?



Я хочу ее вернуть во что бы то ни стало!
2008-09-18 »

Я вам очень-очень сочувствую. Я сама сейчас нахожусь в похожей ситуации, и поэтому не могу советовать вам забыть вашу девушку. Наоборот, я советую вам добиваться ее во что бы то ни стало. В любви нет такого понятия, как “унижение”. Ведь мы боремся не только за свое счастье, но и за счастье любимого нами человека, ибо наше самое большое желание — это сделать его жизнь счастливой рядом с нами.



У других все лучше, чем у меня!
2008-09-18 »

Виолетта, как я понимаю, курсы по методике Норбекова проводят его ученики, получившие что-то типа свидетельства о праве проведения их в специальной школе Норбекова в Москве (по крайней мере, нам так говорили ведущие этих занятий). Возможно, у каждых преподавателей чуть отличаются стили ведения или техника, но основное направление занятий повторяет саму методику Норбекова, основанную на постоянном позитиве, “улыбке самому себе”, выработке чувства, что “у тебя корона на голове”, что ты — самый лучший, уникальный и т.д…

Думаю, такие занятия могут проводиться и в Вашем городе, обратите внимание на афиши, может в интернете объявление встретите… А книжки Норбекова до этого я тоже читала, но они не дают должного эффекта, т.к. читая, человек сам переваривает информацию, а на занятиях подключается много психологических приемов для “усиления” эффекта (музыка, например, сила голоса, коллектив, в конце концов и мн. др.).

Занятия направлены на общее оздоровление организма (суставная гимнатика, массажики разные, “погонять тепло по телу”, гимнастика для глаз и т.д. — Вы должны знать, если читали Норбекова), плюс ведущие заряжают позитивом, энергией и т.д… Занятия так и называются обычно — “Курсы по методике М.Норбекова”.

Удачи Вам, Виолетта. Очень интересно будет узнать продолжение Вашей истории :). Если есть желание, пишите в “личку” kpd_m@ukr.net. Если хотите, помогу советом :).



Хочу соблазнить отца мужа
2008-09-18 »

Вообще, лучше не жить с родителями (хоть мужа, хоть жены) под одной крышей. Это в стратегическом плане. А в тактическом — тут много и правильно насоветовали, как правильно бороться с природой, когда стОит бороться с природой, и как правильно не бороться с природой.



Секс в жизни женщины: С мужчиной и БЕЗ
2008-09-18 »

Хм, зачем имитировать оргазм с мужчиной, если его всегда можно получить с вибратором? К тому же, на фига его вообще имитировать, самолюбие неумехи что ли беречь

Ирина, а зачем замуж на неумёху идёте ;)? Из-за денег :-)? Ну так это не он “казёл”, а кто-то другой в паре ;-).

А мужчины умеющие есть, просто их не много

Ирина, смелое утверждение! Многих проверили :-)))?

остальные трахаться готовы, лезут и хотят, а ни фига не умеют

Повторю пример с готовкой ужина, коли сразу непонятно — Вы лезете к плите, хотите, а ни фига не умеете, хотите и лезете к пылесосу, а ни фига не умеете, особенно если с ним что-то не так. И что, “козами” вас звать из-за этого?

а научить — между прочим, нужно на это не один год

И что? Мне кажется, увлекательное обучение для обоих ;-).

А вас надо учить всю жизнь — кого компьютеру, кого телевизору, кого стиральной машине, а кого, вообще, элементарной технической грамоте. Ну и что? Все “бабы — казлы”, что ли?

у женщин есть особенность, именно из-за нее они не объясняют в постели словами

Ой, ну только не надо… Одна особенность женщин развязывает им язык — говорят со всеми и обо всём, а тут — как кляп в рот взяла, ничего сказать не может. Смешной аргумент, чесслово, из серии — есть причина, но её не скажу. Вывод — значит нет причины, и аргумент — лишь хоть что-то сказать.

Пожалуйста, Ир, мы же не в детском саду — если есть АРГУМЕНТЫ — приводите, если хочется просто потрепаться на тему “все мужики — казлы” — вас ждут в “бабском клубе” :).



Секс в жизни женщины: С мужчиной и БЕЗ
2008-09-18 »

C Александром во всем согласна… прав он, девочки! Не надо всех мужиков под одну гребенку… какого достойна, такого и имеешь…

И где это надо раздобыть мужика, который путает туалет с коридором? А он что раньше, когда встречались, сильно воспитанным был, а на тебе женился и сразу испортился, а? Вот уж позволь не поверить… надо было раньше замечать его недостатки и думать головой, что выйдет из вашего совместного проживания, а не закрывать глаза… Что же теперь клеймить-то весь мужской род, опираясь на один свой отрицательный пример?

Или мало среди женщин моральных уродок? Отнюдь и к сожалению!

Я вот, например, своим мужем очень довольна, много лет живём, а чувства не гаснут… можете не верить… сейчас в вынужденной разлуке (разные страны)… по телефону по 3 часа в день говорим… и тоска… А секс без любви вообще не приемлю…

Себя уважать надо, тогда и мужья будут хорошими.



Секс в жизни женщины: С мужчиной и БЕЗ
2008-09-18 »

Мы идем не из-за денег замуж, а по любви. Потом, когда появляются дети, понимаешь, что одной любви недостаточно, нужны еще и деньги, и помощь. И понимаешь, что рассчитывать можешь только на себя. И за детей ответственность несешь только ты. А секс становится только очередной обязанностью по дому, не приносящий никакой радости.

В общем, мысль моя такова: если женщина может сама заработать, сама может ухаживать за собой, домом и за детьми, сама может себя удовлетворить, зачем ей дома “штаны”, которые надо обстирать, накормить, и в постели обслужить. А в любовь лично я уже не верю.



Секс в жизни женщины: С мужчиной и БЕЗ
2008-09-18 »

Светлана, к Вам вопрос один… Можете со мной связаться по мэйлу? Ящик ac-comp на mail.ru
Спасибо!



Секс в жизни женщины: С мужчиной и БЕЗ
2008-09-18 »

Полностью согласна с вашим замечанием, Светлана. Надо было смотреть, а не закрывать глаза. Теперь я смотрю на мужиков, глаза на недостатки не закрываю и никого рядом с собой иметь не хочу.



Секс в жизни женщины: С мужчиной и БЕЗ
2008-09-18 »

Мы идем не из-за денег замуж, а по любви………А в любовь лично я уже не верю.

Ольга, Вы не одна такая — вы все идёте замуж не из-за денег, а по любви, и вы все не верите в любовь ;). Идёте замуж благодаря тому, во что не верите :-))).

Ольга, все мужики — казлы, одним словом, все женщины — такие красивые, умные, добрые, ласковые, честные, порядочные,… список можно продолжать долго :).

У меня есть на эту тему замечательная статья. Приеду с работы, найду, кину ссылочку :).



Мой муж наркоман. Как мне помочь ему и себе?
2008-09-18 »

Очень понравилось. Простота. Просто вопрос и ответ. Особенно Василия Сенченко. Хотелось бы задать ему несколько вопросов по той же теме. Как можно это сделать?



Секс в жизни женщины: С мужчиной и БЕЗ
2008-09-18 »

Да, я замуж шла по любви. И очень долго была готова многое простить мужу. (Замужем была 12 лет, вышла замуж в 17, два года одна). Но наступил момент, когда я поняла, что проблем от мужа намного больше, чем пользы. Причем, будучи замужем, присматривалась к мужчинам, и приходила к выводу, что у меня не самый плохой. Другого мне не надо было. А сейчас я наслаждаюсь каждым вечером без никого.



Мой муж наркоман. Как мне помочь ему и себе?
2008-09-18 »

Задать вопрос Василию Сенченко можно здесь — http://webcommunity.ru/author/Senchenko



Секс в жизни женщины: С мужчиной и БЕЗ
2008-09-18 »

Ольга, а вы, наверное, себя не считаете “не самой плохой женщиной”? Скорее, даже считаете себя идеальной во всех отношениях. Для придания вида объективности даже можете сказать о наличии мелких недостатков, но в целом, для любого мужчины считаете себя просто ангелом. Да? И подруг своих — тоже.



Он сказал, что пока хочет побыть один
2008-09-18 »

мужчинам больше всего интересно… недоступность!!!

Илья, да кто ж Вам это сказал? Мужчинам больше всего интересны другие, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, качества. И хоть в день знакомства они лягут в постель, или через 2 месяца — не важно.

Но в целом, Надя, Илья прав, похоже…



Он просто оказался балаболом?
2008-09-18 »

Зачем задавать вопросы: “Когда я решу и приеду, мы поговорим?”, “Ты сама сможешь мне сказать, чего ты хочешь?”, а потом стыдиться и искать мужество )?

Виктория, всё очень просто — за то время, которое прошло с момента решения поговорить до отказа от этого у него внутри могло что-то измениться. И стыд тут совершенно понятен — ему стало стыдно за сиюминутную слабость, потому что он понял — Вы НЕ ТОТ человек, с которым он может поговорить. Несмотря на Ваши уверения тут, что у вас с ним именно такие отношения. Это только ВАМ так кажется, Вика. Он, видимо, понял, что это не так.

И ничьей вины тут нет.

И ещё. Марина Бондаренко всё правильно написала про ожидание. Ваш сарказм — от непонимания того, ЧТО ИМЕННО Марина сказала. Жаль, что Вы этого не поняли…

Анна, дело в том, что в виртуальном общении люди ЧАСТО немного не такие, какими мы их СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ. Даже, скорее, так: мы ДУМАЕМ, что человек что-то говорит с одной интонацией, а НА САМОМ ДЕЛЕ человек вообще другое хотел донести. Простой пример… я здесь пишу, что сегодня пойду в лес. Что Вы поймёте из этой фразы? Ставлю 99% против 1%, что Вы не угадаете, ЧТО ИМЕННО я хотел сказать. Вы подумаете, что я именно сегодня собрался в лес, и 999 из 1000 человек (если не вся 1000) именно так и воспримут. А я же хотел сказать, что сегодня я, а не Вы, пойду в лес, а вот завтра пойдёте Вы. Попробуйте с другой интонацией прочитать фразу “сегодня я пойду в лес”, сделав ударение на “я” ;).

Проблема непонимания — очень серьёзная проблема виртуального общения (а оно именно таким у вас было). Здесь параллельно стоит проблема “надежды” — то, о чём говорила Марина Бондаренко. Вот всё это и накладывается на Ваше восприятие его действий, результатом чего стало Ваше письмо тут :).

Знаю, к примеру, несколько девушек, которые в чате — оторвы :). Все мужики — их :). Очень заводные, всегда есть, что сказать, говорят грамотно, с юмором :). Просто прелесть :). В реале — бука букой :). МОЛЧУНЬЯ.

Ну что поделать — такие люди, ничего страшного :).

Так это были ну очень явные примеры столь огромной разницы между виртуальным образом и реальным. А большинство остальных — не столь явновыраженные. Но когда кто-то на них в виртуале обращает внимание, то при реальной встрече начинает удивляться — а что это он(а) :)?

Я хочу сказать, что ожидание определённой модели поведения человека, основанное на безэмоциональном общении — совершенно напрасное.

Марина, ещё раз Вам большой поклон за грамотный подход :).

P.S. Илья, экий Вы категоричный :).



Новые темы проекта


Сохраним памятники победы!
2008-09-18 »
«Вечная память героям»… это не просто слова. Это мудрые и великие слова. Их можно встретить на памятниках и мемориалах героям Великой отечественной войны в самом большом городе и самом отдаленном уголке страны.
А замечали ли Вы, что, проходя мимо этих памятников, захватывает дух, непроизвольно выступают слезы, и просыпается доселе дремавшее чувство патриотизма и благодарности своим дедам и отцам, совершившим по истине великий подвиг в те суровые годы? Замечали. Это правильно. Ведь мы и есть те, ради кого он был совершен. Именно, нам выпадает честь сохранить и передать наследие Великой Победы будущим поколениям.
Но, к сожалению, время беспощадно к памятникам, которые были воздвигнуты людьми в честь тех далеких событий. Когда-то красивые, новые, массивные, грандиозные памятники пришли в упадок. Краска облетела, гипсовые элементы разрушились, медь позеленела. А было время, когда о вопросах сохранения боевого наследия забыли, средства на их восстановления не выделяли, а об охране этих объектов даже не могло быть и речи.
Времена постсоветского нигилизма прошли. Перед каждым человеком и обществом в целом встала задача духовного самоопределения. Многие обратились к религии. К христианской, православной вере, которая была крепкой опорой для русского человека на протяжении многих веков. Но, уж, коль скоро речь идет о памятниках героям войны, то и здесь православие имеет место быть. Примечателен тот факт, что память о героях-освободителях все чаще воплощается в символах православной веры. Часовня, звонницы, церкви. Их возводят на местах битв и сражений в честь, тех кто оставил свои жизни на поле брани.
И вот один из таких примеров. Город Балашиха. Он не является городом- героем, но то количество памятных мест, которое можно увидеть в городе, говорит о том, что его жители внесли свой неоценимый вклад в общую летопись победы над врагом. Не дарам в этом городе есть Аллея Славы. Так вот.
Руководство города приняло решение возвести мемориал в качестве продолжения комплекса в Аллее Славы. Основой мемориала стала звонница с колоколом, украшенная барельефами Георгия Победоносца, Дмитрия Донского, Александра Невского. Помимо эстетических элементов, специфика этой звонницы заключается в том, что она состоит из системы гнутых швеллеров, заложенных в ее основание, и придающих конструкции особую прочность. Ведь звонница должна простоять не один век!
Автором звонницы стал Николай Любимов. Кроме этого мемориальный комплекс включает в себя стелу с силуэтными изображениями героев Великой Отечественной Войны.
Работа над проектом мемориала началась еще в 1998 году и до сегодняшнего дня не получила воплощения. Связано это было с тем, что по проекту эта звонница имеет внушительны размеры и многие ее детали могут быть изготовлены только на специальном производстве.
В начале этого года проектом заинтересовалась Строительная Компания «АльпСити-Холдинг». За производство этого трудоемкого проекта могла взяться только крупная организация, обладающая достаточными мощностями, высоким уровнем технической оснащенности и уверенная в качестве своих услуг и профессионализме рабочих. Этой компанией стала «АльпСити-Холдинг». На собственном металлообрабатывающем предприятии этой компании рабочие, с колоссальной точностью воспроизвели все детали конструкции. Звонницу пришлось делать по частям, четко отслеживая соответствие каждой части инженерному проекту, ведь один миллиметр мог решить многое – одна ошибка - и нарушится прочность конструкции, многократно усложниться сборка.
Из-за сложности крепления отдельных деталей монтаж не возможно было произвести на земле. Поэтому работниками АльпСити Холдинг был создан план монтажа в подвешенном состоянии с привлечением новейшей грузоподъемной техники (использовались краны с высотой стрелы выше звонницы), что стало непростой и даже опасной задачей. Неровность строительной площадки, малейшие неточности деталей (не раз приходилось на месте изготавливать шайбы и прочие детали), погодные условия, которые, как назло, нельзя было назвать благоприятными – все это усложняло и без того не простую задачу. Современная техника и профессионализм рабочих были здесь как никогда важны. Но специалисты компании «АльпСити-Холдинг» справились, воплотив в жизнь сложнейший инженерный проект аналогов, которому еще не было.
Скоро над Балашихой будет раздаваться звон колокола в память о героях, отдавших жизнь за нас, за родину и за веру!





Медиа отдел компании АльпСити-Холдинг.




© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное