Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов
Школа Эмоций Яны Лан


Показать товар «лицом»
2008-08-30 »
Как психолог может расположить к себе потенциального клиента? На личной встрече это происходит само собой. Человек приходит на предварительную консультацию и в процессе общения принимает решение - подходит ли ему данный специалист и можно ли ему довериться. Здесь играет роль каждая мелочь: первое впечатление, основанное больше на подсознательных реакциях; умение консультанта войти в контакт; окружающая обстановка, в которой проходит встреча; условия предстоящей работы и т.д. После чего человек либо становится клиентом, либо уходит искать «своего» психолога.


Просто идите своим путем
2008-08-30 »
Один из учеников спросил Будду: - Если меня кто-нибудь ударит, что я должен делать? Будда ответил: - Если на вас с дерева упадет сухая ветка и ударит вас, что вы должны делать?


Публикации специалистов


Максимум экстрима на каждый сантиметр уикенда — часть 2
2008-09-01 »
В послеобеденное время приятно разместиться между камнями под бурным потоком воды, отдавшись гидромассажу в природной джакузи, наслаждаясь контрастом прохладной воды и палящими лучами солнца. После завершения водных процедур нас ожидал бодирафтинг — прохождение порога без плавсредств.


Только для женщин
2008-08-31 »
Давайте договоримся: если мысли вам помогают быть в форме, и не возникает проблем — не с весом, нет, а с образом вашего тела, с его внутренней проекцией, с позитивным отношением к своей внешности, то можно считать свои убеждения правильными. Если же вы недовольны...


Боец Баки (иллюстрации, обои)
2008-08-31 »
Боец Баки (Baki the Grappler)


На дне
2008-08-31 »
Ради дайвинга можно отправиться в Турцию, в Таиланд, в Индонезию, на острова Греции, а также на Сейшельские или Мальдивские острова, на остров Фиджи или остров Пасхи. И, конечно, на Красное море в Египет.


Родители тоже люди
2008-08-31 »
В статьях на темы воспитания рефреном звучит тема родительского долженствования, обязанностей. Почему чувства ребенка важнее, чем чувства взрослого? Что за теоретическое неравноправие, на практике выливающееся в родительские неврозы?


Памятник – от слова «память»? Традиции Каталонии
2008-08-31 »
Испания. Страна, подарившая миру много талантов в области литературы, искусства, архитектуры, географических открытий… В Испанию едут как за историей, так и за солнцем, морем, вкусной кухней. История, как правило, бережно хранится в глубине страны...


Из архива писем
2008-08-30 »
Родила я две недели назад. Неожиданно пришлось делать кесарево сечение, чтобы спасти ребенка. А неделю назад узнала, что у нее синдром Дауна и порок сердца. Почти все врачи говорили, что от такого ребенка лучше отказаться, вы еще молодые, сможете еще иметь здорового ребенка.


Заинтересовать ребенка чтением
2008-08-30 »
Ценой за несколько насильно прочитанных глав Достоевского — а мальчик интересовался футболом, девочками и машинами — стал мамин украденный из гаража и раскуроченный до последней гайки «форд». Мама, невероятная умница, действительно не представляла, как можно жить, не прочитав Достоевского...


Ревность между детьми в семье
2008-08-30 »
Хотя прибавление в вашей семье и является причиной для радости, оно также поднимает вопросы детской ревности. Но какими бы справедливыми родителями вы не пытались быть, или как ясно бы вы не показывали, что вашей любви достаточно для всех, ваши дети будут в той или иной мере конкурировать за ваше внимание и любовь.


Максимум экстрима на каждый сантиметр уикенда — часть 1
2008-08-29 »
Хорошо быть экстремалом, если это твоя работа или свободного времени вагон и маленькая тележка. Тогда можно с чистой совестью щекотать нервы на скалах, нырять на 28 метров за бутылочкой шампанского, пройти безымянный порог...


Обвинение и жертвенность
2008-08-29 »
Что происходит, когда человек винит кого-то? Он обижается. А это значит, что он сам себя приносит в жертву. Обида - естественный показатель того, насколько вам плохо. А плохо обычно по чьей-то вине - по вине того, кто не оправдал ваших ожиданий и чаяний. Вот такой замкнутый круг.


Травля в школе: мифы и реальность
2008-08-29 »
В компании друзей у нас часто заходит разговор о том, в какую школу отдавать детей, когда они подрастут. В ту, где учат иностранным языкам со второго класса, или в ту, откуда выпускники стройными рядами поступают в престижный университет?


БЕЖИМ ВОВСЮ, ТЕРЯЯ СИЛЫ… И ЗНАЕМ МНОГО… А результат?
2008-08-29 »
Недавно я сказала одной молодой талантливой женщине, очень успешно развивающейся в новом направлении: "А ты заметила, как ты сильно ты выросла? Еще полгода назад ты даже не представляла себе, как делать то-то и то-то, а сейчас уже почти эксперт". "Нет, не заметила", - ответила она.


Вся правда об отцовстве
2008-08-28 »
Он много работает, приносит домой деньги, наивно полагая, что это верные признаки настоящего мужчины. Свысока относится к женским заботам, не реагирует на ваши просьбы помочь с маленьким ребенком, но считает себя отличным отцом.


“Лабрадор, Гибралтар…”
2008-08-28 »
Эти слова известной песни Вячеслава Бутусова крутились в голове все время, пока самолет нес нас через всю Европу, на самый север Гибралтарского пролива, который разделяет Испанию и Африку. Долететь в страну с одноименным названием относительно легко...


Идеальный папа
2008-08-27 »
Кто такой папа? Мамы глубоко убеждены, что папа, это та же мама, но с меньшими привилегиями, которые заключаются в необходимой нам привязанности ребенка, доверии и авторитете. Одновременно, папа должен быть наделен...


Комментарии к публикациям


Мне 37 лет, а я еще девственник
2008-08-29 »

Здравствуйте.

Марина, вы правы, основа проблемы — негативное мышление. Неумение общаться с женщинами — часть более широкой проблемы — неумения контактировать с людьми вообще.

Сегодня на сайте прочитал статью “Травля в школе: мифы и реальность”— так у меня и было моббинг — так это называется — слово узнал только оттуда. Под влиянием моббинга у меня постепенно менялась самооценка — от высокой в раннем детстве — я чувствовал себя старше ровесников — к всё более низкой.

Учась в школе я думал, что позже, когда все повзрослеют, всё изменится. Но в институте пошло то же самое — тогда появился надлом в душе. Поступив учиться второй раз, столкнулся с другой формой того же явления — здесь не было травли, зато был бойкот. Так же и в третий раз. Позднее на работе, как правило, было два варианта — или в коллектив не принимали, или, если видели слабинку, оказывался в подчинении у коллег — не начальства.

Корень проблемы, наверное, в раннем детстве — у меня не было нормальных детских интересов — к физической активности: побегать, поиграть в мяч и т.д. Хорошо я себя чувствовал со взрослыми — в 4 года уже знал счет, в 5 читал и знал таблицу умножения. Позже, когда уже понимал свою “особость”, старался копировать поведение других — это осталось до сих пор.

Думаю, чтобы выработать позитивное мышление, нужна какая-то отправная точка — чтобы что-то получилось так, чтоб самому было приятно. И перестать постоянно думать “а что обо мне подумают: вдруг не то сказал, не то сделал”.

Но что можно сделать для начала?



Ревность между детьми в семье
2008-08-30 »

Спасибо :).



Только для мужчин
2008-08-30 »

Прочитала статью и задумалась о Старухе из “Золотой рыбки”. Удивительно, как сложилась ее жизнь. Подталкивая мужа к использованию возможностей, она смогла за короткое время побывать крестьянкой, столбовою дворянкой и царицей. Столько событий и впечатлений для бабушки…



Только для мужчин
2008-08-30 »

Продолжая Вашу мысль, Ирина, хочу добавить к Вашему “короткое время”.

Неудовлетворенность гонит маршем человека, не позволяя насладиться достигнутым результатом, и, как правило, жизнь отнимает все и возвращая на круги своя… Урок жизни оказывается не засчитан.



Хочу похудеть!
2008-08-30 »

Всем добрый день.
Могу судить по комментариям — никто из ответивших не имеет отношения к физиологии и диетологии. Лилия Верейкина задает правильные вопросы.

Необходимый минимум — сделать расширенный анализ крови, включая уровни микроэлементов, витаминов, минералов. Узнать группу крови. Необходимы дополнительные тесты, как, например, тест на Candida. Проверить ‘наследие’, так как возможно, играет роль генетика. Оценить состояние нервной системы — например, как влияют перепады настроения на аппетит. Только после всего этого можно будет начинать складывать какую то картину и думать о каких то советах.

Даже совет есть только, когда есть чувство голода при гормональных изменениях или проблемах нервной системы — часто неприемлем, до сих пор нет лекарства от булемии. Тем более советы про шейпинг и спорт вообще. Заявления, что спорт усиливает обмен веществ, беспочвенны. Есть улучшение легочно-сердечной деятельности, возможно увеличение мышечной массы, но это совершенно не гарантирует снижение веса.

О различных диетах — слово ‘диета’ ассоциируется с похудением, а это не так. Предпочтительнее пользоваться термином ‘режим питания’. Часто измнение времени приема пищи или порядок приема могут дать положительные результаты.

Обращаюсь к Владимиру — извините за прямоту, но не давайте советов по похудению, это явно не область Вашей компетенции. Среди профессионалов — диетологов и врачей идут научные споры о механизмах действия режимов питания, которые включают исследования. Много споров, например, о питании по системе др. Аткинса (или в вариациях, как, например, кремлевская диета). Прекрасная система, но она не подходит всем подряд. Так же как и режимы питания по группе крови. Так что, уважаемый Владимир, Ваш совет с шагомером в Вашем случае, вполне приемлем.

И еще, для тех, кто действительно интересуется. Рекомендую почитать, что влияет на обмен веществ: щитовидная железа, печень, аминокислоты, витамины — особенно группа В, как витамины В13 и В15, липоевая кислота… Без выведения шлаков и очистки организма даже не стоит начинать что-то делать. Избыточный вес, как и любой другой симптом, вроде боли, аллергии и прочих — сигнальная лампочка, что какие то процессы в организме идут неправильно. Убрав эти симптомы, мы ликвидируем возможность распознать нарушения и попытаться решить проблему.

Если кого-то интересует более подробная информация — пишите на мейл tevali01@yahoo.com, постараюсь дать максимально полные рекомендации.



Любовь к наркоману
2008-08-30 »

Уважаемая, Сарьяна Пономарева! Я просто в шоке от Вашего ответа! Мало того, что ничем не помогли, так ещё и толкаете человека на какие-то неполноценные действия —

здоровых детей можно родить и вне брака.

Это, простите, не собачку себе завести, тут и о психологическом здоровье детей думать надо!

А девушке бы я ответила: Жить с зависимым человеком невероятно сложно, от того, что он не только разрушает свою жизнь, но и жизнь окружающих. И это его выбор. Так же, как сейчас Ваш — жить с ним или нет. Какие бы чувства к нему не испытывали, помните, что избавиться от наркомании на 100% настолько сложно, что практически невозможно. И здесь Вам решать — быть с ним, даже имея невероятное терпение, и огромное желание ему помочь избавиться от зависимости, находиться в состоянии постоянного стресса. Или отпустить его и жить дальше.

Обещания зависимых людей бросить — это пустые слова, Вы должны это понимать. Только помощь близких может что-то изменить. А Вы настолько сильны? Спросите себя…

Удачи!



Только для мужчин
2008-08-30 »

Привет всем дискутирующим.

Алексей, Вы затрагиваете две области, мне не совсем понятно, на какой из них больше акцент. Первая — правильна ли форма совместного проживания с угождением. Вторая — угождение, как средство достижения упределенных целей в жизни.

Сугубо личное мнение — совместная жизнь строится на разных основах и имеет очень много аспектов. У кого-то в семье равноправие, кто-то кому-то угождает, есть такие, для которых совместное существование в форме семьи только фасад. Думается, угождение супругу/супруге, когда оно устраивает обоих партнеров, нормально. Хотя со стороны для других неприемлемо.

Теперь о достижениях — у соседа трава зеленее всегда. То есть — всегда будет хотеться еще чего-то. И если женщина достаточно умна, то желание мужчины угодить ей будет сконцентрировано в нужном направлении достижения общих целей. Обратите внимание на Старика из той же семейной саги — даже когда его старуха стала царицей, он сам остался простолюдином. Не все так однозначно…



Мне 37 лет, а я еще девственник
2008-08-30 »

Здравствуйте, Инкогнито!
Вы абсолютно правы:

…нужна какая-то отправная точка — чтобы что-то получилось так, чтоб самому было приятно.

Лучше и правильней не скажешь…

Иногда, чтобы поверить в себя — нужно совсем немного… Увидеть себя со стороны в таких обстоятельствах, которые совершенно не похожи на все те, что были до сих пор…

Знаете, что происходит, когда художник недоволен своим произведением? Он пишет и пишет картину, любимую, задуманную очень давно. Каждый день с опаской подходит к ней, исправляет что-то, наносит новый мазок… Но в целом, в целом она его не устраивает. Он снова и снова что-то там домазывает. Иногда в какой-то день ничего не делает, просто смотрит на нее, узнавая в ней черты, которые вынашивал так долго, но… но что-то все время не нравится…

Что делать? Снова и снова днями и годами пытаться исправить что-то? А получится ли то, что он хочет? Нет. Почти никогда, потому что краска размазывается, толстый-толстый слой краски, которой только увеличивается — слои образуют неровности, которые вовсе не радуют глаз. Тем более, что сам знаешь, что там за нижние слои…

Каков выход для художника? Взять новый холст и начать писать на чистом белом холсте. Представляете предвкушение художника… Самое интересное, что ему уже не нравится старый вариант идеи (сюжета), потому что ему уже надоело мусолить один и тот же сюжет… Как прекрасен этот белый, чистый холст… Вот он берет кисточку, макает ее в самую красивую краску и наносит первый мазок, за ним второй, третий… Можно без всяких мыслей, просто радоваться тому, как красиво сочетаются цвета, как получаются плавные линии…

Вам, милый Инкогнито, стоит поехать с нами в горы. Туда приезжают люди по разным причинам. Кого-то не устраивает здоровье, кто-то хочет найти себя…

За 8 раз, что я была там, ни разу не видела ни одного недовольного, или такого, кто уезжал оттуда тем же человеком, что приехал. Всего неделя, а результат, словно ты прожил десяток лет в своем новом качестве…

Если Вы не хотите писать по тому адресу, что я дала ранее (это руководители семинаров), то напишите, если хотите, мне и мы поговорим подробней. Сама я еду на семинар в октябре…

Мой адрес: bondamarina@yandex.ru. Если будете писать, в теме напишите «от Инкогнито», чтобы я не уничтожила письмо, приняв его за спам.

С уважением, Марина



Ревность между детьми в семье
2008-08-30 »

Это случается, потому что каждый человек эгоист — это у него такое чувство самосохранения.



Я не понимаю своего отношения к нему
2008-08-30 »

М.Д.:

Я сказала что попалась в лапы пикаперов? И откуда вы взяли, что я невнимательно прочитала пост? Только потому что мой коммент отличается от остальных.

Ну должен же кто-то Маше правду был сказать.



Только для мужчин
2008-08-30 »

Lady



Только для мужчин
2008-08-30 »

Так вот, Ребята, — самая большая глупость, которую мы можем в жизни совершить, это — довериться любимой, как тот добрый и всемогущий, но недальновидный и глупый пушкинский Старик.

СОГЛАСНА! Правильно мыслите г-н воятель А. Лапин!!!

Упаси, Господи, женщин от… “баранов”, а нас (ВАС) от Старух!



Только для мужчин
2008-08-30 »

Для многих… ledi совместное существование в форме семьи — только фасад, за которым осуществляются акты… подлости — по отношению к “местному Старику”.

Угождать чревато практически всем — женщины, как и дети, и прочие жадные и инфантильные существа стали… — как описано в теме.

Ведь вы — …ledi, не живете, а страдаете и мучаетесь сами и…, че греха таить, — издеваетесь над ближними: орете, придираетесь, требуете, унижаете, обзываете… — вместо того, чтобы просто жить и радоваться жизни.

Для многих “пушистиков” семья это ринг — подлая борьба без правил, причем нападающей стороной в подавляющем большинстве случаев выступает… “пушистенькая”, требуя, унижая, обзывая…

P.S. Спасибо, Оля, ledi преднамеренно пишу с ошибками, поскольку такого типа lady — считаю ошибка природы.

P.P.S. Спасибо, Лена, — я рад за Вас.



Я не понимаю своего отношения к нему
2008-08-30 »

Прочла вот, что: “Она бы радовалась каждому мгновению, проведенному с ним” — из жизненного своего опыта — не всегда мы способны ценить присутствие рядом того, кто нам дорог, важен и нужен. Иногда, к сожалению, нужно его потерять, чтоб суметь оценить и понять.



Как вернуть девушку?
2008-08-30 »

Радуйтесь, что это произошло раньше, чем дело до свадьбы дошло. Конечно, Вам больно, обидно и неприятно, но после того, как Вы переболеете ею, наверняка найдется более достойная вашего внимания девушка.

Успеха и счастья Вам!!!



Как вернуть девушку?
2008-08-30 »

Спрашивал, она мне ничего не объяснила, сказала только, что так она хочет, чтоб мы расстались и все.



Как избавиться от любви?
2008-08-30 »

Здравствуйте! Ну неужели кто-то действительно избавился от ненужной любви???

Очень прошу — помогите!!! Я просто на грани. У меня настолько печальная история, очень нужен совет!!! Если не трудно, напишите помогите. Мой скайп — cancundreams или nikrambru11@rambler.ru



Хочу похудеть!
2008-08-30 »

Тева Ли, вы так все усложняете, что не то что худеть, и жить не захочется. Естественно, если есть проблемы со здоровьем, то сначала к врачу.

У тех, у кого есть лишний вес, у 80% — от малоподвижного образа жизни. Двигаемся мало, едим много + еще неправильно сочетаем продукты вот и результат. А спорт еще никому не вредил. Я сама после родов набрала 20 кг, было и уталость, и плохое настроение, что вело к поеданию сладкого и еще + кг, потом анемия и низкое давление. Еще я без конца болела простудными заболеваниями. Я ходила к доктору, прописывали лекарства и что? И ничего! Потом я стала заниматься шейпингом. Я теперь стройная и красивая, а от моей анемии и следа не осталось, давление, как у космонавта.

Наши болячки это следствие, а причина — как раз это лишний вес и зашлакованный организм, устраняя только следствие, ничего никогда не добьешся. Надо устранить причину, вы тут пишите про перепады настроения и наследственность — глупости, посмотрите на сайте http://www.shaping.ru истории успеха и все поймете — у меня перед ПМС тоже перепады настроения, как и у всех женщин — так мы устроены, и я тоже шоколад пачками в такие дни могу есть и что? И что в этом такого ужасного?

Что до булимии, то мы не говорим про крайности. Марина пишет что не может сидеть на строгой диете, я тоже не могу и большинство срываются, это нормально, потому что редко кто такую силу воли имеет. Да и не надо, эти диеты только портят здоровье, а толку не будет. Я прошла уже через эти глупости, больше не хочу. А диета, где едят только мясо (уж не помню как называется), так вообще была раньше смертной казнью.

Конечно мышцы весят больше чем жир, но каждая женщина под понятием “хочу похудеть” имеет в виду “хочу быть стройной и подтянутой”, спортивной. По крайней мере, она так себя представляет — и в этом ошибка. Женщины вместо того, чтобы заниматься спортом, садятся на очередную жуткую диету, потом срыв + еще пару кг и снова стресс, потом опять диета, которая обещает, например, за 10 дней 10кг = замкнутый круг. Не в килограммах дело, а в красоте :). А вы тут про генетику



…”пушистая” логика
2008-08-31 »

А я с Алексеем даже очень согласен! Действительно, есть девушки такого плана, которым нужен только ходячий банкомат с вибратором. Да, я прекрасно понимаю, что на что настраиваемся, то и притягиваем, но правда жизни такова — что такие “ledi” ой как отравляют жизнь окружающим.

Много же хороших доверчивых девочек у них в подругах, которым они и капают на мозг (вода и камень точит). Почему, потому что когда эти доверчивые девочки учили английский и математику, чтобы поступить в приличный ВУЗ, эти девочки набирались опыта в обольщении мужчин. Да, они в большинстве своём — симпатичны, но с ними неинтересно, а платить чисто за фасон — увольте.

Но ведь есть много парней, которые кроме компьютера не видели жизни, и сейчас, работая в современных компаниях и зарабатывая хорошие деньги и не имея опыта общения, тратят на таких вот “ledi”. Откуда я всё это знаю — жизненная история, не один друг попал уже на крючок к таким барышням. Да есть и охотники, которые “трахают этих сучек” и ненавидят их, что отравляют жизнь окружающим, но наверное в мире людей должны быть и паразиты, как и в природе.

Сделаем этот мир светлее!



Договор о Браке
2008-08-31 »

СУПЕР! Распечатал и повесил на стенку!



Договор о Браке
2008-08-31 »

Мастер, а вы не задумывались, как на практике выглядит соблюдение такого договора? Это ведь иллюзия — и если равняться на такой иллюзорный брачный союз, то закономерно встает вопрос — а с какой стати эти люди вообще рванули в брак? ДЛЯ ЧЕГО? Чтобы защититься друг от друга понадежней? Так жили бы врозь — меньше проблем :).

Мне всегда было интересно, как люди в реальной жизни умеют воплотить свои идеи, а не то, насколько красиво они выглядят в теории. Так вот договор, сочиненный Алексеем, безусловно — очень красив и притягателен, особенно для тех, кто боится своих чувств и запирает их под замок. Но в брак вступают не куклы, а живые люди. А посему данный документ “страшно далек от народа”.



Только для мужчин
2008-08-31 »

Семья действительно является этакой ячейкой общества, в которой (в подавляющем большинстве случаев) идет борьба в той или иной форме. Ну и как в любой борьбе, есть и побежденные в виде “Старика”.

Данная тема, в достаточном для понимания большинства людей виде, изложена в книге Редфилда “Селестинские пророчества”. Так что, если целью данной публикации не стоит исключительно привлечение женского внимания и на этой волне увеличение количества постов, то рекомендую почитать указанную книгу. Из нее, кстати, можно сделать и выводы о том, что могут существовать и другие типы отношений между мужем и женой.



Договор о Браке
2008-08-31 »

Лана, спасибо за вопрос.
Существующее положение в большинстве наших семей – не устраивает никого, – разве что проходимцев и аферистов разных мастей.
Многие нормальные Человеки озабочены (были, есть и будут) проблемой личного и семейного счастья.
Одни мечтают о прЫнце, то бишь, - о халяве, другие о, посланной Господом - “половинке”…, но сами ничего существенного не могут сделать или предложить для создания нормальной, а в идеале – дружной семьи.
Или - хотя бы… семьи без насилия.
И дело здесь не в моем Договоре, как таковом (вариантов таких Договоров - масса), а в том, чтобы дать возможность (помочь) нормальному Человеку самому понять – где находится “камень преткновения” на пути к его счастью и счастью его ближайшего окружения.
Это делать желательно вместе с ним - обсудить (”обсосать” и отредактировать) то или иное положение Договора и показать Человеку - насколько важны эти положения лично для него и его семьи.
Он вполне сможет увидеть реальные пути к Счастью, если захочет, конечно – если совместно с народом всерьез начнет анализировать и осмысливать – те процессы, которые происходят в существующей семейной неразберихе и, естественно, - пути преодоления этого негатива.
И Сам “ковать” свое Счастье.
Успехов Нам Всем во Всем.



Договор о Браке
2008-08-31 »

Алексей и Лан Яна, я эту тему расширю с другой стороны. Вот к примеру — возьмём просто коллектив какой-нибудь компании. Приходят люди устраиваться на работу, а я им говорю, что всё будет супер, ваш доход зависит от вас — в общем никакой конкретики — т.е. в процессе работы какие у нас будут взаимоотношения, такие и будут доходы. Вот человека бы это устроило — как вы думаете?

Семья — это тоже своего рода компания, если переводить на современный лад — это флагман, который отправляется в плаванье и всем нужно работать, чтобы не утонуть и плыть. Важно, чтобы в этой команде каждый понимал своё место и задачи, как впрочем и в компании (в бизнесе). Тогда будет успех, тогда будет радость в сердцах, когда есть эффективность. Да, люди не тупые, бездушные роботы, но в жизни почему-то всех нужно ставить на место, начиная с детей и заканчивая своими родителями.

Человеческий фактор самый непредсказуемый. Т.е. настроение меняется и это на сегодняшний день никто не может объяснить — почему? И сам человек порой не может объяснить, почему у него спонтанно возникла нетерпимость к чему-то.

И ещё добавлю для Лан Яны — возьмите для примера Древнюю Грецию. Там в первую очередь чтили закон! Поэтому, наверное, их цивилизация процветала. Да примеров масса с организованностью и порядком. Вот даже будучи студентом жили вместе с ребятами, снимали квартиру — пока не установили правила, у нас постоянно был беспорядок. А когда чётко определили, кто когда выносит мусор, кто когда и что убирает — всё стало на свои места. Стало меньше выяснений отношений, криков и т.д. Главное, чтобы человек чётко понимал свою роль и нёс ответственность за свои действия.

Точно так же и в браке — люди должны прежде 10 раз подумать и как можно чётко представить, что их ожидает и какие у них будут роли, а потом уже жениться. Поэтому Алексей ещё раз об этом напомнил — за что ему отдельное спасибо!



Только для мужчин
2008-08-31 »

И чем же старуха из сказки Пушкина так уж навредила старику? Кажется, он ничего не потерял… Своих желаний у него изначально не было — он и невод-то забрасывал как-то уныло, по необходимости, и рыбку отпустил… К-казёл :). Не мог даже справиться с сугубо мужской миссией — остановить старуху в эмоциональном порыве командовать рыбкой. Поживи с таким :). Ни стержня, ни характера, одна пассивная агрессия.



Я не понимаю своего отношения к нему
2008-09-01 »

Может быть, victory, вы и правы, но этот человек мне дорог, и я не хочу его терять. Посмотрим. Время покажет. Пока мне с ним хорошо! А что будет дальше, кто знает? Если не получится справиться со своим таким непонятным отношением, то наверное придется расстаться. Но я верю в свои силы, и у меня достаточно мудрости. Спасибо всем!





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное