Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

WEBcommunity - Сообщество Профессионалов



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов
Школа Эмоций Яны Лан


День 8. Насколько вы объективны?
2008-09-13 »
Почему вы не можете зачастую оценить сложность проблемы, выделить её и подобрать варианты решения? Потому что вы неверно оцениваете действительность. Вы можете неверно оценивать эмоции других людей, в частности - нашего партнера. Соответственно, вам не ясны мотивы его поведения, а если вы до этого не научились верно оценивать мотивы своего поведения, то тогда эта оценка искажается ещё более сильно.


Публикации специалистов


Я хочу ее вернуть во что бы то ни стало!
2008-09-13 »
Когда она оставила меня, я понял, что не могу без нее и по глупости наломал много дров. Я писал ей глупые стихи (где умолял вернуться), мы после нашего разрыва встречались два раза в кафе — я буквально плакал и умолял ее выйти за меня замуж. Я понимаю, что сделать ничего нельзя...


Острова не певчих птичек. Остров — национальный парк
2008-09-13 »
По самым интересным местам проложены тропинки для пешеходов и велосипедистов. На остров приезжает много европейцев, которые предпочитают спокойный отдых где-нибудь в глубине острова на одной из ферм. Им это в кайф — банановые плантации, маленькие домики...


Обращение к читателям


Я хочу ее вернуть во что бы то ни стало!
2008-09-13 »

Здравствуйте. Я обращаюсь с огромной просьбой — помочь мне вернуть любимого человека.

Мы встречались с Катей около полугода, временами и с перерывом. После отдыха на байдарках она познакомилась с молодым человеком и оставила меня, сейчас они живут у нее на съемной квартире. Когда она оставила меня, я понял, что не могу без нее и по глупости наломал много дров. Я писал ей глупые стихи (где умолял вернуться), мы после нашего разрыва встречались два раза в кафе — я буквально плакал и умолял ее выйти за меня замуж.

Я понимаю, что сделать ничего нельзя , но я хочу-хочу-хочу ее вернуть во что бы то ни стало! Мне 34 года, ей 28, ему 30 лет.

Андрей

Ответить »


Комментарии к публикациям


Хочу и Надо. В чем разница?
2008-09-13 »

Здравствуйте, Александр!
Я понимаю Вас. А сказать вот что хочу. Вы таки делите ОДНО на два разных. Ваше ХОЧУ заниматься любимым делом ВКЛЮЧАЕТ в себя и способы достижения этого. В том числе и проезд к месту работы. В том-то и состоит прелесть ЛЮБИМЫХ ДЕЛ, что для их свершения нам предстоят сложности. А иначе — в чем состоит ДОСТИЖЕНИЕ? Воспринимайте все то, что каким-то образом относится к вещам, которые состоят в «родстве» (близости) с любимым делом, как к способу достижения своих лучших результатов в работе. Вот и все!

Приведу свой пример. Я живу в Ставрополе. Но моя любимая работа (верстка газеты «Аура») находится в городе Нальчике. Я езжу ее верстать туда раз в месяц. Дорога отнимает в целом 7 часов. Но меня это вовсе не напрягает. Напротив. Мне НРАВИТСЯ ездить. Кстати, Вы можете сказать, что верстку легко можно пересылать по Интернету. Все так, да не так. Потому что это особая верстка, не обычная газета. А все ну супер-творчески. Наши собственные фотографии, творчески обработанный материал — коллажи, выражающие суть, обсуждения с редакторами и авторами. Ну и в конечном итоге цветоделение на месте и печать зеркалок, наблюдение за ходом печати в типографии.

А почему мне нравится ездить? Ну сама дорога по нашим степям — действует умиротворяюще. И кстати, в отличие от Наталии, мне вовсе не хочется в дороге еще что-то читать или слушать. Мозг и так перегружен, и вот эти «островки» тишины (молчания) так хороши. Когда можно окунуться в собственную тишину — подумать о чем-то, или помолчать с самой собой.

Кстати, вы свои полтора часа в пробках прекрасно можете тоже отдать тому, чтобы побыть самому с собой в тишине… Ну вот, поэтому «дорога к месту работы» вовсе и не подходит под «категорию» НАДО.

Для меня «надо» в чем-то другом, таком, от чего сейчас я уже давно избавилась. Но тем не менее, это было. Была ну очень престижная работа, когда шла на нее, только и слышала — нуу, подруга и повезло же тебе. Это была работа в Правительстве на нехилой должности. Работала там, потому что НАДО было работать. В те годы я просто думала, что работать надо. Как и кем, не важно было, потому что думала, что работать — это важно. А уж о том, чтобы позаниматься творчеством или чем-то любимым, так это ПОСЛЕ работы, и то, если сил и времени хватит.

Так и пролетали годы в том, что было неважным, но приносило доход. Но потом таки я поняла, что стоит таки делать в жизни ЛЮБИМОЕ дело — заниматься тем, чем ХОЧУ. Потому и ушла с «престижной» работы в никуда. Зато теперь кайф какой! И деньги получаю, и радуюсь каждый день!

А почему прицепилась к этим «надо» и «хочу»? Потому что вижу, что многие люди идут по тем, моим стопам, когда на любимое, на то, что ХОЧУ, у них даже не всегда в дне остается место. Почувствовав на собственном опыте, что все можно изменить в СВОЮ пользу, хочу научить этому и других. Понимаете? Вот почему такая упрямая. Потому что ЗНАЮ, как меняется самоощущение, как повышается ценность жизни, сколько радости приходит. И самое прикольное, что и здоровье глобально улучшилось, и отношения всякие тоже.

В принципе, есть и другие примеры. В общении, например. У меня ж и круг общения во многом изменился. Стали окружать люди, с которыми ну очень интересно. А исчезли нытыки, зануды, «вампиры» всякие, то есть те, кому уделять внимание почему-то всегда НАДО было (а то обидятся, или думала, что сами не в состоянии решить проблемы), они и поняли, что у меня нет на них времени, да и сами стали меняться.

Саша, это не «Небольшая перестройка ОТНОШЕНИЯ к окружающему миру :)»! Это глобальная перестройка СЕБЯ — поворот к самому себе на 180. Полное изменение жизни. Это так здорово!



Я боюсь упасть в обморок
2008-09-13 »

Анна, в таком случае вашу проблему нужно решать с двух сторон — с физиологической и психологической. Я не знаю, пробовали ли вы уже выяснять медицинскую причину ваших обмороков — но это нужно сделать обязательно. Если врачи скажут, что никаких причин для обмороков нет и ваш организм здоров — значит, проблему нужно решать с психологом.

Если же есть какие-то проблемы со здоровьем, которые провоцируют обмороки, то один психолог не поможет.

И знаете, чтобы было не так страшно первый раз обратиться к психологу, попробуйте сделать это через Интернет. Сейчас это вполне возможно, в сети консультируют очень хорошие специалисты. Поработайте дистанционно, за это время вы поймете, что общаться с психологом и рассказывать о себе вовсе не так страшно, как представлялось поначалу.

Тем более, что вы уже сделали первый шаг — написали сюда :).

А если вы подберете для дистанционной работы такого психолога, который живет в вашем городе, то потом сможете прийти к нему на очную консультацию, когда будете уверены, что этот человек вас поймет, поддержит и поможет.

Воспользуйтесь нашим каталогом специалистов, может вам кто-то понравится. И напишите психологу, так же, как вы написали в нашу рубрику.

Удачи вам, Аня :).



Хочу и Надо. В чем разница?
2008-09-13 »

Наталия, так :). И что приятно — Вы абсолютно верно меня поняли :).

Но проблема в том, что человек “торча в пробках с песней” :), всё равно будет раздумывать и оценивать “что можно было бы делать, если бы не делать этого”. Не уверен, что от таких раздумий и оценок можно избавиться. Особенно если учесть, что такие оценки идут из подсознания — система ценностей, по которой “любимое дело” намного ценней “песен в пробках“, не позволит наплевать на любимое дело даже на короткий промежуток времени — пару часов в пробке :).

Конечно, лучше петь песню, чем переживать из-за того, что пока делать не можешь, но полностью подменить одно другим — не получится… если, конечно, в системе ценностей “распевание песен” не одного порядка с “любимой работой” :). Если ценности несоизмеримы — всё равно будешь возвращаться к чертыханиям в адрес правительства :-). Хоть как-то, хоть иногда, хоть только “про себя”, но будешь :). Подменить одно “счастье” другим не удастся, можно лишь на время “забытия” от упущенного первого счастья получать второе :).

Возможно, Вы именно это имели ввиду?

Но от “ПОЛНОГО забытия” о первом счастье на относительно длинный промежуток времени избавиться, думаю, невозможно, а длина этого промежутка времени опять же регулируется уровнем первого счастья в личной системе ценностей.



Хочу и Надо. В чем разница?
2008-09-13 »

Марина, здравствуйте :). Буду понемногу цитировать и отвечать :).

Вы таки делите ОДНО на два разных. Ваше ХОЧУ заниматься любимым делом ВКЛЮЧАЕТ в себя и способы достижения этого. В том числе и проезд к месту работы. В том-то и состоит прелесть ЛЮБИМЫХ ДЕЛ, что для их свершения нам предстоят сложности. А иначе — в чем состоит ДОСТИЖЕНИЕ?

Абсолютно согласен! И Вы верно подметили, что я делю одно дело на составляющие, которые приходится делать. И, думаю, что такое деление вполне правомерно. Если в данном разговоре идёт речь о “больших делах“, которые лучше делать потому, что ХОЧУ, а не потому, что НАДО, без деления, то мы с Вами просто говорим о немного разных вещах.

Я же не считаю, что можно говорить о “НАДО” (или “хочу”) избирательно — любое дело мы делаем для достижения какой-то цели, как дело “большое”, так и “малое”. Поэтому и обсуждение того, надо ли нам “надо” — должно касаться ЛЮБОГО дела. На работу ехать НАДО, и приходится ехать по пробкам или по 7 часов в другой город… и утверждение “не должно быть НАДО” немного вводит в заблуждение.

И Вы снова абсолютно верно заметили, что без трудностей нет и достижения :). Ценность счастья — в преодолении естественных препятствий к его достижению :). Правда, препятствия должны быть напрямую связаны с целью ;). Согласитесь, потерять 3 часа в разборе аварии вместо того, чтобы ехать на любимую работу — это немного не то “препятствие” :).

Дорога отнимает в целом 7 часов. Но меня это вовсе не напрягает. Напротив. Мне НРАВИТСЯ ездить.

Просто, лично ВАМ ездить НРАВИТСЯ :). А мне, например (!), не нравится тратить кучу времени на то, чем приходится заниматься. Люди же все разные, и у всех разная шкала ценностей. Если бы у меня ценность побыть наедине с собой (опять же, я лишь привожу пример, т.к. я как раз очень люблю быть наедине с собой), я бы не столь сильно переживал из-за того, что приходится заниматься тем, что НАДО — торчать в пробках.

Тут есть ещё один момент — лично я хоть и люблю быть наедине с собой, но часто такое желание возникает не тогда, когда я МОГУ, а в пробках и т.п., когда у меня все мысли заняты будущими новыми успехами на работе :). В творческой работе это немаловажно, согласитесь (и, думаю, Вы меня понимаете ;). Тут всплывает то самое ХОЧУ — я СЕЙЧАС НЕ ХОЧУ быть наедине с собой, а приходится :). Иначе говоря — НАДО :).

Кстати, вы свои полтора часа в пробках прекрасно можете тоже отдать тому, чтобы побыть самому с собой в тишине… Ну вот, поэтому «дорога к месту работы» вовсе и не подходит под «категорию» НАДО.

Вот только что я и ответил на это. Очень даже подходит по категорию НАДО…

Я очень хорошо Вас понимаю — сам занимаюсь исключительно любимым делом. Просто, я ещё стараюсь понять тех людей, у которых “надо” всё же существует, и понять причины этих “надо”. И если это понять, то становится понятным и то, что эти “надо” — на самом деле тоже “хочу”, только явно не выраженные, сознательно не оформленные :). Я уверен, что человек не делает исключительно то, что НАДО, просто далеко не всегда он может сформулировать своё ХОЧУ. Спросите его, и он Вам не ответит, но он всё равно это делает :).

Может, есть смысл говорить не о НАДО и ХОЧУ в пользу второго, не о том, как научиться избавляться от НАДО, а о том, что если человек что-то делает, то ему надо научиться делая какое-то дело найти и сформулировать своё ХОЧУ в этом деле прежде, чем он скажет “мне НАДО это делать”?

Это глобальная перестройка СЕБЯ — поворот к самому себе на 180. Полное изменение жизни. Это так здорово!

Согласен :). Опять же — сам живу так же :). Но всё равно чертыхаюсь в пробках :-))). Правда, не в те моменты, когда бываю наедине с собой :).



Бесплатная книга о любви
2008-09-13 »

Любить лишь можно только раз, но секс не всегда является любовью. Любовь — это возвышенное чувство, а секс — это всего лишь физическое удовлетворение. Любить можно только одного человека, а сексом можно заниматься с многими. Секс, как физическое явление, разрушителен и резко меняет духовное взаимоотношение между противоположным полом. Для того, чтобы соединить воедино любовь и секс нужно обладать высочайшей внутренней культурой…



Я боюсь упасть в обморок
2008-09-13 »

Спасибо Вам большое!:-)



Бесплатная книга о любви
2008-09-13 »

А почему любить можно только раз? Бывает, что любимый человек умирает… Давным давно у меня была знакомая - замечательная женщина, горячо любимый муж которой не вернулся из Афганистана. Она осталась с грудным ребенком на руках. Через несколько лет вышла замуж повторно, родила второго ребенка. Я была знакома с ее вторым мужем - тоже прекрасный человек.

И она его любит, и он ее. Если бы не одно “но”… У них в гостинной висел портрет ее первого мужа в траурной рамке. Может она тоже считала, что любят один только раз? Только от такой “верности” первому супругу атмосфера в нынешней семье была мягко говоря - нездоровая.

Знаете, уж лучше бы она считала, что любить можно столько раз, сколько раз любовь приходит. Всем было бы легче - и ей самой, и детям, и новому мужу.



Секс в жизни женщины: С мужчиной и БЕЗ
2008-09-13 »

Совершенно верно! Соглашусь с последним высказыванием. Добавлю, что еще глупее пытаться переделать всех окружающих вокруг себя, обжевывать и критиковать каждый комментарий с упреками и недовольством в адрес мужчин в целом и навязывать свою точку зрения, когда очевидно, что это бессмысленно.



Секс в жизни женщины: С мужчиной и БЕЗ
2008-09-13 »

Pluton, браво! Хоть последнее высказывание прочитали :). Уже прогресс :-))). По ходу обозвали меня дураком :). Ненавязчиво так :-))). Хотя нет, уже навязчиво ;-)).





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное