Вестник электронной коммерции Сколько Сбер заработал на ecommerce, как объединить розничную сеть с 'движком' интернет-магазина в мировом масштабе и за что опять штрафуют Amazon
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3835, 30.07.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Dalli-service - кто с ними работает?
Что у вас происходит с оповещениями по проблемным заказам? Ранее приходило на почту. Сейчас о проблемах узнаем от недовольных клиентов. И клиента тоже никто не предупреждает о том, что заказ не привезут(((
Почему на обращения через ЛК практически полностью перестали отвечать? С 17 числа висит обращение у которого статус "отправлено". На ряд обращений приходится звонить на горячую линию. Очень просим что-то сделать с этой проблемой.
Добрый день!
Ранее с Вами связывался персональный менеджер Виктория, объяснила причину задержки ответов по обращению.
Благодарим за обратную связь.
Ольга Терехова
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.