Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Заявление IML , Минсельхоз и овощи на маркетплейсах, восстание машин от Ozon'а


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3827, 20.07.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Маркетплейсы будут автоматически получать скидки от “Почты России” при экспорте и делится ими со своими продавцами - обсуждение
НОВОСТИ:
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел
Сегодня основатель компании Amazon слетал в космос и вернулся обратно
Русские роботы для склада: Ozon заявляет, что возглавит восстание машин
Amazon убедил Apple забанить приложение Fakespot, которое выявляет на маркетплейсе поддельные отзывы
Инфографика: сколько людей делают онлайн-покупки в Европе
О чем Минсельхоз договаривается с Яндекс.Маркетом и Ozon?
Куда уходит Флориан Янсен из “Магнита” и чем займется
Что будет с ПВЗ "Яндекс.Маркета"? Некоторые операторы пунктов пишут, что им грозит разорение
AliExpress Россия строит собственную логистику. А как же "Цайняо"?
Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас?
Этот сезон уже стал рекордным для продавцов вентиляторов и кондиционеров: посмотрите на цифры и порадуйтесь вместе с ними
Курьеров, доставляющих еду, обязательно берут в штат. Пока только в Англии и только один агрегатор
ФОРУМ:
Что будет с ПВЗ "Яндекс.Маркета"? Некоторые операторы пунктов пишут, что им грозит разорение - обсуждение
Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас? - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Проще, чем кажется. Подключить доставку сейчас может компания любого размера - обсуждение
Boxberry - нужны отзывы
Запрос документов на Ozone

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Маркетплейсы будут автоматически получать скидки от “Почты России” при экспорте и делится ими со своими продавцами - обсуждение"
Это по инициативе Вайлдберриз сделали? Только им выгодно. Зачем давать субсидии им, посредникам, а не российским производителям и держателям российских брендов?
Владимир Краснобаев

НОВОСТИ

С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел
Компания раскрывает подробности атаки и утверждает, что техническая и операционная деятельность была полностью восстановлена 28 июня >>>

Сегодня основатель компании Amazon слетал в космос и вернулся обратно
New Shepard, космический корабль компании Blue Origin, совершил десятиминутный полет на орбиту. На борту были Джефф Безос и его брат. Рассказываем, кого еще он взял с собой и сколько такое может стоить >>>

Русские роботы для склада: Ozon заявляет, что возглавит восстание машин
Маркетплейс создал команду по разработке роботов для сортировки и доставки заказов. Что думают об этом эксперты и как там с успешными аналогами на Западе? >>>

Amazon убедил Apple забанить приложение Fakespot, которое выявляет на маркетплейсе поддельные отзывы
Рассказываем, как онлайн-ритейлер договорился с Apple об удалении из App Store приложения, которое помогает пользователям определять подлинность отзывов, и что по этому поводу говорит создатель Fakespot >>>

Инфографика: сколько людей делают онлайн-покупки в Европе
В 2021 году количество интернет-покупателей в Европе достигнет 507 млн человек. Посмотрите, как красиво и динамично выглядит рост ecommerce в этой части света >>>

О чем Минсельхоз договаривается с Яндекс.Маркетом и Ozon?
Министерство ведет переговоры о сотрудничестве с маркетплейсом Ozon. Рассказываем, какие продукты хотят вывести на этот маркетплейс при поддержке государства >>>

Куда уходит Флориан Янсен из “Магнита” и чем займется
Заместитель гендиректора, исполнительный директор розничной сети “Магнит” Флориан Янсен подал заявление об увольнении. Всего год назад один из основателей Lamoda примкнул к команде розничной сети. Что дальше? >>>

Что будет с ПВЗ "Яндекс.Маркета"? Некоторые операторы пунктов пишут, что им грозит разорение
Маркетплейс изменяет договор оферты с владельцами открытых по франшизе брендированных ПВЗ. Ряд экспертов и франчайзи считают, что новая система оплаты не покроет издержек и приведет к банкротству их бизнеса >>>

AliExpress Россия строит собственную логистику. А как же "Цайняо"?
Есть все основания полагать, что площадка отходит от эксклюзивной работы с Cainiao Network и намерена развивать собственную логистическую структуру. Рассказываем, что об этом известно в настоящее время >>>

Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас?
Ваш склад, ваша доставка, минимальная комиссия. Почему маркетплейс готов отдать все на откуп продавцам? Чтобы понять, надо посмотреть, что происходи на этом рынке >>>

Этот сезон уже стал рекордным для продавцов вентиляторов и кондиционеров: посмотрите на цифры и порадуйтесь вместе с ними
Продажи такой техники в целом по рынку уже значительно превысили результаты любого из последних 10 летних сезонов. На некоторых площадках по сравнению с прошлым годом отмечают рост более чем в десять раз >>>

Курьеров, доставляющих еду, обязательно берут в штат. Пока только в Англии и только один агрегатор
Судебные процессы против Uber и расследования в отношении Deliveroo подтолкнули крупный сервис доставки еды Just Eat нанимать курьеров в рамках постоянного контракта, в штат. Но и в такой схеме для сотрудника не все идеально >>>


ФОРУМ

Что будет с ПВЗ "Яндекс.Маркета"? Некоторые операторы пунктов пишут, что им грозит разорение - обсуждение

Сначала открой, а потом мы подоим.
Открывать по оферте с вложениями выше 10000 рублей - это верх наивности. Открывайте пункт того же СДЭКа и получайте нормальные деньги.
Алексей А.

Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас? - обсуждение
Возможно, хотят таким образом расширить свое присутствие в новом товарном секторе.
Сергей П.

Отзывы о работе компании СДЭК
Нам пока везло со СДЭКОМ, видимо, раз на раз не приходится.
Сергей П.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Эрика в пятницу вечером написала письмо с обещанием оплатить всю сумму долга и закрыть её документами в понедельник.
Рабочий день понедельника закончился – перевода нет.

ЛК 06326
Дарья К.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Да, были проблемы, сейчас оправились от них, заказы потихоньку отправляем, следим за SLA, пока без нареканий.
Дмитрий Романов

Проще, чем кажется. Подключить доставку сейчас может компания любого размера - обсуждение
Ни в статье , ни на сайте не указаны весогабаритные ограничения, которые учитываются при доставке. Правильно понимать, что их нет? Так же не указано ни одного тарифа. По ссылке из статьи можно найти только "сырой" лендинг, который никакой информационной нагрузки не несет, от слова "совсем". Ну разве что собирает личные данные для дальнейшей "бомбежки", надо понимать. Модель продаж - "кот в мешке".
Леонид Карпов

Boxberry - нужны отзывы
Работаю с ББ 1,5 года, Раньше только по регионам, с недавнего времени по Москве и СПБ.
Большинство посылок доезжает без проблем, но будьте готовы к тому, что если уж с посылкой что-то случилось, например, задержка, необходимость переадресации, потеря одного места из двух - вам придется решать вопрос самостоятельно.

Операторы, как будто созданные для того, чтобы вежливо посылать вас куда подальше, будут бесконечно отправлять запросы, уточнять информацию, в сложных случаях предавать информацию вашему менеджеру, но к реальной доставке это не будет имеет никакого отношения.

Приведу пример:

10.07 посылка AAR140926413 была передана на ПВЗ боксберри в СПБ для курьерской доставки также по СПб на 12.07.
Обстоятельства были явно против магазина и 12.07 посылку только оприходовали на терминале и назначили доставку на 13.07
Поскольку клиент не мог принять посылку 13 или 14 июля, я попросил оператора переадресовать ее на ближайший к клиенту ПВЗ. Оператор ответил: «ОК, через 1-2 дня посылка будет на ПВЗ».

Как оказалось, расслабляться было рано - в четверг 15.07 курьер все еще пытался доставить заказ клиенту по первому адресу доставки.

В очередной раз связавшись с оператором в чате, я получил ответ, что информация передана моему менеджеру Ксении и она со мной свяжется (это, кстати, обычная практика - когда случается "косяк" - подключается менеджер, я, правда, не припомню, чтобы Ксения хоть раз сама со мной связывалась по проблемным заказам).

Прождав 3 часа, связался с менеджером сам - Ксения еще не получила ответ на свой "запрос" и ничего прокомментировать мне не могла.
Поскольку было понятно, что попытка доставки в ПВЗ провалилась, я согласовал с клиентом новый адрес доставки на 16.07.
Теперь уже через менеджера Ксению я вновь попросил сделать переадресацию и передать посылку на доставку на 16.07 по другому адресу в СПб.

Получил ответ, что: " Информация передана в курьерскую службу, чтобы заказ AAR140926413 был передан по указанному адресу в приоритетном порядке."
Мое ответное письмо, в котором я прошу подтверждения, что доставка состоится 16.07 по новому адресу, Ксения просто проигнорировала.

Конечно, 16.07 ни я, ни получатель заказа уже не удивились тому, что посылка все еще у курьера, который доставляет ее по первому адресу)))
И, конечно, телефон менеджера Ксении не отвечал и я вновь связался с оператором, которая уточнила информацию и радостно сообщила мне, что заказ у курьера и сегодня его доставят по новому адресу.

Мои слова о том, что заказ находится у курьера в другом районе и что он ответил клиенту, что не повезет заказ по новому адресу, оператор предпочла проигнорировать, сообщив, что компания боксберри сделала все возможное, чтобы посылка была доставлена 16.07.

Возникло ощущение, что этот театр абсурда никогда не закончится. Перезвонив курьеру, я уточнил его маршрут, мы согласовали адрес и время, на которое я заказал яндекс.доставку, т.е. такси, водитель которого доставил посылку клиенту. Выручило то, что посылка была оплачена.

PS Вечером в воскресенье 18.07 пришло письмо от Ксении, которая сообщила, что дескать вот: посылку-то мы доставили 16.07 - похоже, что счастье в неведении.
Антон Н.

Запрос документов на Ozone
Накладные на покупку товара можно спокойно не показывать.
Единственная уязвимость это сертификат на товар.
Если вы используете сертификаты поставщика, заверенные вашей печатью - то тогда да, вас могут и обойти.
Выход один, заказать такой сертификат на свое юрлицо.
Константин О.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное