Вестник электронной коммерции Заявление IML , Минсельхоз и овощи на маркетплейсах, восстание машин от Ozon'а
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3827, 20.07.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Сначала открой, а потом мы подоим.
Открывать по оферте с вложениями выше 10000 рублей - это верх наивности. Открывайте пункт того же СДЭКа и получайте нормальные деньги.
Проще, чем кажется. Подключить доставку сейчас может компания любого размера - обсуждение
Ни в статье , ни на сайте не указаны весогабаритные ограничения, которые учитываются при доставке. Правильно понимать, что их нет? Так же не указано ни одного тарифа. По ссылке из статьи можно найти только "сырой" лендинг, который никакой информационной нагрузки не несет, от слова "совсем". Ну разве что собирает личные данные для дальнейшей "бомбежки", надо понимать. Модель продаж - "кот в мешке".
Леонид Карпов
Boxberry - нужны отзывы
Работаю с ББ 1,5 года, Раньше только по регионам, с недавнего времени по Москве и СПБ.
Большинство посылок доезжает без проблем, но будьте готовы к тому, что если уж с посылкой что-то случилось, например, задержка, необходимость переадресации, потеря одного места из двух - вам придется решать вопрос самостоятельно.
Операторы, как будто созданные для того, чтобы вежливо посылать вас куда подальше, будут бесконечно отправлять запросы, уточнять информацию, в сложных случаях предавать информацию вашему менеджеру, но к реальной доставке это не будет имеет никакого отношения.
Приведу пример:
10.07 посылка AAR140926413 была передана на ПВЗ боксберри в СПБ для курьерской доставки также по СПб на 12.07.
Обстоятельства были явно против магазина и 12.07 посылку только оприходовали на терминале и назначили доставку на 13.07
Поскольку клиент не мог принять посылку 13 или 14 июля, я попросил оператора переадресовать ее на ближайший к клиенту ПВЗ. Оператор ответил: «ОК, через 1-2 дня посылка будет на ПВЗ».
Как оказалось, расслабляться было рано - в четверг 15.07 курьер все еще пытался доставить заказ клиенту по первому адресу доставки.
В очередной раз связавшись с оператором в чате, я получил ответ, что информация передана моему менеджеру Ксении и она со мной свяжется (это, кстати, обычная практика - когда случается "косяк" - подключается менеджер, я, правда, не припомню, чтобы Ксения хоть раз сама со мной связывалась по проблемным заказам).
Прождав 3 часа, связался с менеджером сам - Ксения еще не получила ответ на свой "запрос" и ничего прокомментировать мне не могла.
Поскольку было понятно, что попытка доставки в ПВЗ провалилась, я согласовал с клиентом новый адрес доставки на 16.07.
Теперь уже через менеджера Ксению я вновь попросил сделать переадресацию и передать посылку на доставку на 16.07 по другому адресу в СПб.
Получил ответ, что: " Информация передана в курьерскую службу, чтобы заказ AAR140926413 был передан по указанному адресу в приоритетном порядке."
Мое ответное письмо, в котором я прошу подтверждения, что доставка состоится 16.07 по новому адресу, Ксения просто проигнорировала.
Конечно, 16.07 ни я, ни получатель заказа уже не удивились тому, что посылка все еще у курьера, который доставляет ее по первому адресу)))
И, конечно, телефон менеджера Ксении не отвечал и я вновь связался с оператором, которая уточнила информацию и радостно сообщила мне, что заказ у курьера и сегодня его доставят по новому адресу.
Мои слова о том, что заказ находится у курьера в другом районе и что он ответил клиенту, что не повезет заказ по новому адресу, оператор предпочла проигнорировать, сообщив, что компания боксберри сделала все возможное, чтобы посылка была доставлена 16.07.
Возникло ощущение, что этот театр абсурда никогда не закончится. Перезвонив курьеру, я уточнил его маршрут, мы согласовали адрес и время, на которое я заказал яндекс.доставку, т.е. такси, водитель которого доставил посылку клиенту. Выручило то, что посылка была оплачена.
PS Вечером в воскресенье 18.07 пришло письмо от Ксении, которая сообщила, что дескать вот: посылку-то мы доставили 16.07 - похоже, что счастье в неведении.
Антон Н.
Запрос документов на Ozone
Накладные на покупку товара можно спокойно не показывать.
Единственная уязвимость это сертификат на товар.
Если вы используете сертификаты поставщика, заверенные вашей печатью - то тогда да, вас могут и обойти.
Выход один, заказать такой сертификат на свое юрлицо.
Константин О.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.