Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Чему радуются продавцы Ozon, как москвичи обходят QR-коды через Яндекс.Еду и за что алгоритм увольняет водителей


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3813, 01.07.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
Почему алгоритмы Amazon увольняют тысячи водителей без разумных причин, а компанию это устраивает
Ozon разрешил готовить документы на отгрузку при FBS заранее
Служба доставки Dalli привезет заказы в магазины "Пятёрочка"
Каждый четвертый строит свой фулфилмент. В CS-Cart разбирались, какие варианты доставки предпочитают владельцы маркетплейсов
Не пускают в ресторан? Москвичи массово заказывают еду навынос
Яндекс.Маркет начал продажи ПЦР-тестов на COVID-19
Почему в первый день обязательных QR-кодов в Москве количество заказов на доставку еды упало в 15 раз?
"Ситимобил" создал фонд помощи московским ресторанам. Сколько будет стоить доставка с дотацией из его средств?
Etsy купил бразильский аналог "Ярмарки Мастеров" за $217 млн
“Много Лосося” выходит на рынок Санкт-Петербурга
ФОРУМ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Новые комиссии Яндекс.Маркета: как они выглядят на фоне тарифов Ozon и Wildberries - обсуждение
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
Из наших новостей - у нас появился менеджер, которая отвечает на запросы в почте. Уже несколько дней держится )
Сначала менеджер обещала, что документы за май пришлют в понедельник. Потом, что во вторник. Наконец, что в среду.
И да, вчера (в среду) пришла стандартная рассылка с пакетом документов за май.
По большей части документы корректные. В них действительно находятся наши заказы, действительно доставленные в мае, с корректно указанными суммами и корректным расчетом стоимости услуг и сумм к перечислению.
Бардак там при этом тоже присутствует.
1. В файл не попало несколько заказов, которые были доставлены в мае. По ним и в ЛК информация не полная.
2. Фактические переводы на счет совпадают с данными расшифровки до 17.05 включительно. А дальше - нет.
На круг естественно за май имеется недоплата.
Согласны ли в ИМЛ с ее наличием и размером а также когда она будет погашена у меня пока информации нет - запросил менеджера.

По заказам доставленным в июне пока никаких документов не было. Вообще заказов с НП там на несколько десятков тысяч, но у нас была большая часть заказов с предоплатой уже, и плюс какие-то переводы в июне осуществлялись, скорее всего, там по взаимозачету выйдет к выплате немного в сравнении с маем.

Мария И.:

Очень интересный момент про "супер дешевые тарифы". А вы в курсе, если вы не подписали какую-то там бумагу, на их flat leto то вам его не подключат.


Нам по этому поводу просто сказали (с месяц назад), что для СПб эти тарифы пока не готовы (мы грузим из СПб). И что как только будут готовы - с нами свяжутся. LETO стремительно уходит, но нет. Не связались.
Николай М.

НОВОСТИ

Почему алгоритмы Amazon увольняют тысячи водителей без разумных причин, а компанию это устраивает
Алгоритмы, оценивающие работу водителей, а также других сотрудников Amazon, не всегда учитывают реальные условия их труда. Вследствие этого программа сначала несправедливо понижает работникам рейтинг, а потом увольняет >>>

Ozon разрешил готовить документы на отгрузку при FBS заранее
У селлеров, которые сами возят товар на логистические комплексы Ozon, большой повод для радости. Доступна новая опция уже с сегодняшнего дня - 30 июня >>>

Служба доставки Dalli привезет заказы в магазины "Пятёрочка"
Доставка будет осуществляться в более 13500 точек выдачи в магазинах сети в 65 регионах РФ. Даже в самые отдаленные районы посылки дойдут за 1-10 дней >>>

Каждый четвертый строит свой фулфилмент. В CS-Cart разбирались, какие варианты доставки предпочитают владельцы маркетплейсов
В опросе приняли участие 250 российских и зарубежных операторов торговых площадок. По результатам исследования выпущено обновление самой популярной в мире CMS для маркетплейсов, в котором добавили функцию фулфилмента >>>

Не пускают в ресторан? Москвичи массово заказывают еду навынос
"Яндекс.Еда", Delivery Club и ресторанные сети сообщают о взрывном росте количества онлайн-заказов из ресторанов Москвы. Но речь не о доставке. Клиент часто стоит перед кафе и заказывает еду навынос через приложение >>>

Яндекс.Маркет начал продажи ПЦР-тестов на COVID-19
Площадка начала продавать наборы российской лаборатории Genotek. Как это все организовано и кто признает результаты таких тестов (спойлер: практически все госорганы) >>>

Почему в первый день обязательных QR-кодов в Москве количество заказов на доставку еды упало в 15 раз?
Данные операторов онлайн-касс однозначно показывают катастрофическое уменьшение и количества таких заказов, и размера среднего чека. Разбираемся, что происходит >>>

"Ситимобил" создал фонд помощи московским ресторанам. Сколько будет стоить доставка с дотацией из его средств?
Рассказываем, каков объем фонда, какие варианты доставки он готов субсидировать и на каких условиях >>>

Etsy купил бразильский аналог "Ярмарки Мастеров" за $217 млн
Elo7 тоже специализируется на хэндмейд-товарах (в т.ч. работах под заказ) и насчитывает более 56 тыс. продавцов и почти 2 млн зарегистрированных пользователей. Но на фоне других недавних приобретений Etsy это небольшая сумма >>>

“Много Лосося” выходит на рынок Санкт-Петербурга
Сервис открыл в Северной столице России первую собственную dark kitchen за пределами московского региона. Рассказываем, что и как уже работает, и каковы дальнейшие планы по развитию бизнеса там >>>


ФОРУМ

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Из наших новостей - у нас появился менеджер, которая отвечает на запросы в почте. Уже несколько дней держится )
Сначала менеджер обещала, что документы за май пришлют в понедельник. Потом, что во вторник. Наконец, что в среду.
И да, вчера (в среду) пришла стандартная рассылка с пакетом документов за май.
По большей части документы корректные. В них действительно находятся наши заказы, действительно доставленные в мае, с корректно указанными суммами и корректным расчетом стоимости услуг и сумм к перечислению.
Бардак там при этом тоже присутствует.
1. В файл не попало несколько заказов, которые были доставлены в мае. По ним и в ЛК информация не полная.
2. Фактические переводы на счет совпадают с данными расшифровки до 17.05 включительно. А дальше - нет.
На круг естественно за май имеется недоплата.
Согласны ли в ИМЛ с ее наличием и размером а также когда она будет погашена у меня пока информации нет - запросил менеджера.

По заказам доставленным в июне пока никаких документов не было. Вообще заказов с НП там на несколько десятков тысяч, но у нас была большая часть заказов с предоплатой уже, и плюс какие-то переводы в июне осуществлялись, скорее всего, там по взаимозачету выйдет к выплате немного в сравнении с маем.

Мария И.:

Очень интересный момент про "супер дешевые тарифы". А вы в курсе, если вы не подписали какую-то там бумагу, на их flat leto то вам его не подключат.


Нам по этому поводу просто сказали (с месяц назад), что для СПб эти тарифы пока не готовы (мы грузим из СПб). И что как только будут готовы - с нами свяжутся. LETO стремительно уходит, но нет. Не связались.
Николай М.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Сказки, сказки, сказки!!!! И вранье!
В понедельник нам позвонил наш менеджер, рассказал очередную сказку про то, что на этой неделе будет выплата, а счет по старым заказам будет выставлен ближайшие 2 дня в автоматичесском режиме.
Во вторник позвонил из руководства начальник какого-то департамента с очередной сказкой, о выплатах и новых супер дешевых тарифах, что все под контролем и ближайшие дни должны прислать сверку.
Уважаемые господа!
Один из моих руководителей в конце 90-х любил один вопрос задавать - а деньги то где?
В общем, надо эту свистопляску заканчивать, расторжением договора. Хватит людей кормить сказками и предлагать услуги, отгрузок больше не будет пока не будет погашена задолженность. Утром деньги вечером стулья!
лк 09090
Юрий Житков

Новые комиссии Яндекс.Маркета: как они выглядят на фоне тарифов Ozon и Wildberries - обсуждение
Евгений А.:

Конечно 2 % были временными, никто не сомневался, так что лучше тогда али )))
Ещё месяц назад их менеджер пел, что у них супер комиссия 2% и они не планируют её менять. Вот это поворот!
Евгений А.

Boxberry - нужны отзывы
Опять приходиться писать здесь.
30 Мая (месяц назад) направили заявление на компенсацию потерянных посылок. Прошел месяц - в ответ тишина. Заявка закрыта.
Еще подождать?
Александр Исаев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное