Вестник электронной коммерции Первый директор интернет-магазина в космосе, новый налоговый режим и как 'Яндекс' намерен бороться за свою долю в ecommerce,
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3817, 06.07.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Работаю с OZON уже год. И когда ввели запросы на скидку от потенциальных покупателей, подумал, что инструмент рабочий. Даже получали заказы с этого инструмента.
Но сейчас ситуация такая... одни и те же два клиента, например Иван П и Светлана К, начинают запрашивать скидки на разные товары: 70%,50%,40%. Когда мы им отказываем, то они снова делают запросы.
На следующий день эти же клиенты делают запросы на скидку на группу других товаров. И так продолжается недели три.
Потом появляются два других клиентов и делают то же самое! При это они не покупают даже при одобрении любой желаемой скидки.
Не понимаю, это происки конкурентов или есть какое-то другое объяснение?
Логистический оператор Cainiao (Aliexpress в россия)
Илья, здравствуйте!
Я из AliExpress. Мы согласны с вами — такая ситуация и путаница, с ней связанная — не дело. Пожалуйста, пришлите мне на почту arnautova.evgenia (@) aliexpress.ru ссылку на ваш магазин или ID. Мы постараемся разобраться в ситуации и помочь.
Не нашел такой ветки на форуме, интересно почему никто не обсуждает?
Специальный оператор Алиэкспресс осуществляет доставку для продавцов, насколько я понял оператор почти полностью виртуальный, за исключением офиса и склада в Москве, для доставки используются другие перевозчики, в основном КСЭ, а также PickPoint, 5Post, DPD, почта РФ. Из плюсов - очень вкусные фиксированные тарифы на
дост
авку.
Сразу начну с озвучивания проблем: 1. Обратная связь 2. Возвраты Данные пункты отстутвуют как класс, т.е. если по каким-то причинам посылка недоставлена, то товар вы больше не увидите и добиться где он и когда возвращен и нереально.
У нас есть несколько заказов, которые перевозчик отказался доставлять покупатею, сославшись на то что автомобильная краска это опасный груз, при этом этот же перевозчик 95% аналогичных заказов доставил без проблем. Но и нам груз не был возвращен, неоднократно создавались тикеты и жало
ы на
утерю с просьбами вернуть товар. Ответ стандартный : "ждите туда/ ждите сюда, груз не утерян, груз в пути, груз вернется, но через 50 дней, создайте тикет через 50 дней", прошло уже более 50 дней, груз не возвращен. Пишут про какие-то регионы, мы сами запросили информацию у доставщиков, по факту груз из нашего региона и не уезжал, как лежал в DPD в санкт петербурге, так и лежит, уже 3 месяца. Надежды нет никакой на возврат, в отчетах руководству пришлось рисовать убытки и сидеть без премий. Признавать что возврата не будет и вернуть компенсацию стоим
ости
товара тоже не хотят, в итоге страдает продавец, страдает рейтинг на Алиэкспресс, страдает покупатель, а Цайняо и Алиэкспресс якобы не при чем.
В среду прислали документы за май, я их подтвердил, менеджер сообщила, что передала это "в расчетный центр". Какой-либо информации или перечислений с тех пор нет.
Деловые линии
Мой отзыв о Деловых линиях негативный. Он основывается на нашем конкретном крайне негативном опыте работы с данной компанией. А именно.
При очередной доставке ДЛ навязали услугу ( заказ 22703387 от 04.06.2021: подъем груза на этаж по инициативе водителя) и выставили дополнительный счет. По данному факту была устно передана претензия (все телефонные переговоры фиксируются). Сотрудник ДЛ обещал сторнировать данный счет, чтобы в дальнейшем не возникало проблем.
Следующий заказ 22838243 от 15.06.2021 был доставлен получателю почти без проблем, понадобился дополнительный звонок нашего менеджера в ДЛ и напоминание о том, что счет за навязанную услуги был выставлен ошибочно и должен быть скомпенсирован.
Но еще один заказ 23002533 от 24.06.2021 не доставлен получателю.
01.07 через сайт Деловых линий была оформлена письменная претензия по данной доставке, вразумительного ответа от менеджеров ТК не получено.
Причина, озвученная при звонке в техподдержку 05.07.2021, - все тот же не оплаченный счет на навязанную услугу, который уже дважды сотрудники деловых линий обещали скомпенсировать или отменить. На вопрос: "что нам делать в этой ситуации?" - сотрудник колл-центра ответила: "ожидайте решения менеджера". Это при том, что обратной связи ни разу от менеджеров ДЛ не было получено, всю информацию мы получали только при нашем звонке в колл-центр.
На сегодня 05.07.2021 заказ, отправленный 25.06.2021 (Питер-Москва) до сих пор не доставлен. Ответ менеджеров компании на многократные запросы не получен.
Задержка доставки грозит нам большими штрафами. Груз дорогой. Ощущение, что Деловые линии просто присвоили наш груз.
Фактически, небольшой вопрос, который можно быстро разрешить, просто НИКАК НЕ РЕШАЕТСЯ сотрудниками этой компании.
Если у кого-то есть хороший юрист, который может помочь в данной ситуации, пришлите, пожалуйста, контакты в личку.
Если попробовать оттолкнуться от общего понимания "простоты и удобства", то на ум приходят: мегаплан, планфикс и яндекс.трекер.
Функции повторяющихся задач, а также аналитика точно есть в мегаплане и планфиксе. На их официальных сайтах есть справочные материалы, можно заранее ознакомиться с функционалом. При желании - оценить, используя пробный период.
Если говорить про личный опыт - работал везде, кроме яндекса. Относительно удобные решения, если Ваша работа имеет другую специфику, и нет необходимости "смешивать" задачи в одной СRM, или над проектом работают специалисты из разных сфер и компаний.
Если нужны программы еще "проще" - посмотрите todoist, basecamp. Подходят для небольших команд, насчет регулярных задач не уверен, но аналитика и отчетность по участникам проектов и задач точно есть.
Надеюсь, смог помочь.
Удачи Вам!
С уважением, Федор Сигида.
Фёдор Сигида
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.