Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Госрегулирование работы на маркетплейсах, защита FBS Яндекс.Маркета от мошенников и самая большая покупка склада в России


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3814, 01.07.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Курьерский забор Avito
НОВОСТИ:
Каким будет госрегулирование для маркетплейсов: вариант правил уже на рассмотрении в ФАС
Яндекс.Маркет будет отменять заказы на FBS только после подтверждения продавца. Объясняем почему
Ozon подскажет продавцам, чем лучше торговать и как дела у других торговцев тем же товаром
Самая большая сделка на рынке складской недвижимости РФ. Клиент – Ozon
Alibaba создаст автономные грузовики
ФОРУМ:
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Служба доставки Dalli привезет заказы в магазины "Пятёрочка" - обсуждение
Boxberry - нужны отзывы
Курьерский забор Avito
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Курьерский забор Avito"
День добрый.
Разбираясь с созданием магазина на Avito наткнулся на "Регламент по подготовке и отправке заказов". В нем описывается механизм курьерского забора заказов со склада магазина.
Поддержка Avito обещает " уточнить информацию" и рассказывает про экспресс доставку.
Кто-то работает по схеме курьерского забора ?
Если я правильно понял,то забор осуществляет Боксберри. Или это не так ?
Станислав Б.

НОВОСТИ

Каким будет госрегулирование для маркетплейсов: вариант правил уже на рассмотрении в ФАС
"Опора России" подготовила и направила в ФАС концепцию недискриминационного доступа к маркетплейсам. Посмотрим, что там хотят запретить и куда надо будет жаловаться >>>

Яндекс.Маркет будет отменять заказы на FBS только после подтверждения продавца. Объясняем почему
Новость вызвала бурную радость у людей, торгующих на маркетплейсе по этой бизнес-модели. Некоторые селлеры пишут о потерях и неприятностях, которые они пережили из-за фиктивных отмен >>>

Ozon подскажет продавцам, чем лучше торговать и как дела у других торговцев тем же товаром
Теперь в рабочем кабинете селлера будут доступны данные, которые позволят понять: это только у вас сейчас так много/ мало заказов, или изменился спрос на маркетплейсе >>>

Самая большая сделка на рынке складской недвижимости РФ. Клиент – Ozon
Где будут размещаться новые логистические мощности, каков масштаб строительства и на каких условиях их будет использовать маркетплейс >>>

Alibaba создаст автономные грузовики
Самая большая китайская ecommerce-компания планирует разрабатывать беспилотные грузовики совместно со своей логистической "дочкой" Cainiao >>>


ФОРУМ

Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Отзыв от лица интернет-магазина  - клиента компании. Доставка, если учитывать изначально озвученные ценники нормального качества - переносы были, конечно, но в разумных пределах. Единственное, удручали господа на заборе — ощущение, что навигатором они пользоваться не умеют совсем и ориентируются по солнцу. Каждый раз новому приезжающему приходилось подолгу объяснять, куда и как приехать. Отвлеклись, по деньгам — на выходе при получении первых двух отчетов выяснилось, что цена за доставку завышена и выходит уже в 1,5 раза больш изн ачально озвученной и прописанной в договоре. Менеджер ответственный якобы уволился, поставили другого, а он не в курсе как и что с договором, отправил заново на согласование, прислав еще раз нам копию. Ждем. Естественно, не дождались по этому вопросу решения. Ну в общем классическая история развода клиента. Будьте готовы, что даже на наличие договора людям попросту пофиг. Ну и под занавес через месяц сотрудничества компания перестала выплачивать деньги (долг под 300 тр). Половину выбили угрозами обратиться в суд только через месяц, вторую пол вину, видимо, господа, решили сами потратить. Идем в суд. Как итог — не советую. Нервов, времени и потерянных на выходе денег гораздо больше, чем выгода от их цен (а это единственное, чем они привлекательны).
Александр А.

Служба доставки Dalli привезет заказы в магазины "Пятёрочка" - обсуждение
Не понятно, так куда именно далли будет возить заказы?
От клиента до пятерок в регионах доставки далли (Москва, и питер, и их области), то есть вместо забора логистикой пятерки и прямых контрактов с 5пост, через посредника, далли напрямую в ПВЗ или далли будет просто забирать от клиентов и сдавать в хабы 5 пост, с дальнейшей стандартной доставкой по всем ПВЗ России 5 пост?
Константин Хлюстов

Boxberry - нужны отзывы
Александр Исаев:

Опять приходиться писать здесь.
30 Мая (месяц назад) направили заявление на компенсацию потерянных посылок. Прошел месяц - в ответ тишина. Заявка закрыта.
Еще подождать?


Добрый день, Александр!
Ваше заявление рассмотрено, выплата произведена, в ближайшее время ожидайте поступление денежных средств.
Приношу извинения за столь длительное ожидание.
Ольга Терехова

Курьерский забор Avito
День добрый.
Разбираясь с созданием магазина на Avito наткнулся на "Регламент по подготовке и отправке заказов". В нем описывается механизм курьерского забора заказов со склада магазина.
Поддержка Avito обещает " уточнить информацию" и рассказывает про экспресс доставку.
Кто-то работает по схеме курьерского забора ?
Если я правильно понял,то забор осуществляет Боксберри. Или это не так ?
Станислав Б.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
На прошлой неделе, наш менеджер разослала в WhatsApp что у них возобновилась работа бухгалтерии и они на след недели т.е. на этой все расшифровки пришлют. И вот уже четверг ни денег ни расшифровки, писем написано кучу, никто даже не соизволит нажать на кнопку ответа - так как и ответить видимо нечего. Денег нет, расшифровок так же нет. Ищем другого партнера. Наш ЛК 12243 и 12450. Может поможет и кто-нибудь ответит ....
Инна Инна



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное