Вестник электронной коммерции Сверхбыстрая доставка для продавцов Яндекс.Маркета, что на Wildberries лучше всего продается по FBS и как болгары выходят в лидеры по грузовым беспилотникам
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3819, 08.07.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Передали заказ на доставку 09 июня. Доставка в Благовещенск - контрольный срок предлагался 21 июня.
Когда примерно 23 июня заказ еще не доставлен - мы обратились в службу поддержки для подробностей.
Служба поддержки ответила - контрольный срок доставки - 1 июля - это дата партнера через которого мы доставляем.
Мы спросили про контрольный срок, который указан в личном кабинете logsis.
Ответ поддержки изумительный) - это срок для нас, а для вас - 1 июля.
В итоге доставили только 8 июля.
30 июня мы получили акт сверки за май. Долг IML перед нами "официально" ими же подтвержден. И снова никакой конкретики по выплатам. Пишу менеджеру, пишу Эрике – обещания решить вопрос и отсутствие переводов. С 14 мая по сегодняшний день мы получили перевод только один раз в размере 20-25% от общей суммы долга.
Самое неприятное в этой ситуации, что мы давно бы уже снова начали передав
ть IM
L заказы на доставку, так как условия и качество всегда устраивали. А так просто время уходит на ожидания и терпение заканчивается.
Клиент 06326
Дарья, доброго дня!
Спасибо за ожидание и доверие! Информацию, направила руководству клиентского отдела.
Передали заказ на доставку 09 июня. Доставка в Благовещенск - контрольный срок предлагался 21 июня.
Когда примерно 23 июня заказ еще не доставлен - мы обратились в службу поддержки для подробностей.
Служба поддержки ответила - контрольный срок доставки - 1 июля - это дата партнера через которого мы доставляем.
Мы спросили про контрольный срок, который указан в личном кабинете logsis.
Ответ поддержки изумительный) - это срок для нас, а для вас - 1 июля.
В итоге доставили только 8 июля.
Подскажите пожалуйста: Есть мини-интернет магазин, далее буду регистрировать ИП УСН 6%.
Договор с Почтой России не планирую оформлять, но буду отправлять посылки с наложенным платежом, в графе КОМУ указывать свои реквизиты.
Прокомментируйте правильность действий:
Я звоню покупателю, согласовываю с ним стоимость доставки и отправляю посылку. Как быть с номенклатур
ой в
чеке, когда он на почте заберет заказ? Как в КУДИР обозначить такой приход на р\с? (товар + доставку) И еще подскажите пожалуйста: Если я добавлю на сайт Онлайн оплату (Робокассу). Покупатель решает оплатить товар через сайт + оплатить доставку Почтой России. Как в таком случае сайт посчитает стоимость доставки? С чеком тоже непонятно как в нем отразить эту доставку. Или добавлять на сайт фиксированную стоимость доставки и она будет добавляться в чек при выборе Почты России?
2 дня гуглю и чем дальше в лес тем больше дров..
Сразу вопрос, а почему без договора ? Оформили посылки в ЛК , сдали без заполнения ярлыков. Удобно просто.
Почта не показывает в чеке состав заказа. Т.е. при получении заказа в ОПС клиенту выдадут чек с суммой,но без перечисления позиций. Насколько я знаю работу в этом направлянии ведутся но сроки мне наш менеджер не называл.
Подключите свою кассу, доставка в чеке как услуга,но это лучше с бухгалтерами говорить,там свои тонкости.
1. При заполнении данных в приложении WBPoint оно требует добавить фотографии пункта выдачи. Вопрос - я должен оформить пункт выдачи в стиле WB еще до того, как они одобрят его? Разве это не слишком большие риски?
2. Люди с опытом, каков примерный оборот Вашего ПВЗ в городе с население 500 000. Сколько Ваш оборот в Москве?
Кирилл К.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.