Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что Ozon делает в Казахстане? Как идет торговля продуктами на AliExpress? Каким образом китайцы захватили рынок fast fashion в США?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3823, 14.07.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
НОВОСТИ:
Конференция "Электронная торговля - 2021": открыта ранняя регистрация
Китайский стартап выгоняет всех с рынка быстрой моды в США. Страдает даже Amazon
До 11 тысяч заказов в день. Как работает и что развозит сервис "Есть!" от AliExpress
Продавцам из Казахстана стало проще выйти на Ozon
Путь Ecwid: получить полмиллиарда и открыть офис в Санкт-Петербурге
“Магнит” назначил Андрея Лукашевича директором по электронной коммерции
В Яндекс.Директ появилась оплата за конверсии: можно тратить на рекламу фиксированный процент от продаж
А где Питер? Яндекс.Маркет открыл сортировочные центры еще в 5 городах
Готовятся изменения в закон: стать самозанятым можно будет прямо на маркетплейсах
Малым и средним предприятиям возместят комиссию за пользование СБП
Игорь Овсиенко стал директором по логистике “Ленты”
Facebook открывает свой "Маркетплейс" в России
ФОРУМ:
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?"
Добрый день.
Клиент 00465.

Нам сегодня погасили бОльшую часть долга за май-июнь. Более 90%, несколько сот тысяч.
С остатком будем разбираться.
Николай М.

НОВОСТИ

Конференция "Электронная торговля - 2021": открыта ранняя регистрация
Крупнейшая российская конференция для профессионалов области ecommerce и омниканальной розницы состоится осенью. Рассказываем, чего от нее ждать и почему выгодно регистрироваться заранее, прямо сейчас >>>

Китайский стартап выгоняет всех с рынка быстрой моды в США. Страдает даже Amazon
На долю Shein приходилось 28% продаж fast fashion в США. Как такое возможно на падающем рынке с сильной конкуренцией? >>>

До 11 тысяч заказов в день. Как работает и что развозит сервис "Есть!" от AliExpress
Российско-китайский маркетплейс раскрыл результаты первых месяцев работы своего проекта по экспресс-доставке продуктов питания и других товаров повседневного спроса. Что там чаще всего заказывают и как часто? >>>

Продавцам из Казахстана стало проще выйти на Ozon
Маркетплейс открыл новые возможности для поставщиков из Казахстана. Раньше главным способом выхода на эту площадку было создание фирмы в России, теперь можно обойтись без этого >>>

Путь Ecwid: получить полмиллиарда и открыть офис в Санкт-Петербурге
Один из крупнейших операторов SaaS для ecommerce с российскими корнями очень ощутимо расширяет количество разработчиков. Он активно наращивал штат в регионах, сейчас решился на экспансию в Северную столицу >>>

“Магнит” назначил Андрея Лукашевича директором по электронной коммерции
Рассказываем, за что будет отвечать бывший гендиректор Delivery Club на новой должности, где и кем он успел поработать до этого >>>

В Яндекс.Директ появилась оплата за конверсии: можно тратить на рекламу фиксированный процент от продаж
Выглядит все очень привлекательно. Цель селлер устанавливает сам: количество просмотров, посещение страниц, клики на адреса или номера телефонов, переходы в популярные соцсети, возврат из платежной системы, покупка товара >>>

А где Питер? Яндекс.Маркет открыл сортировочные центры еще в 5 городах
Маркетплейс успешно расширяет свою логистическую сеть, но у продавцов пока остается много вопросов без ответов по поводу ее работы и развития >>>

Готовятся изменения в закон: стать самозанятым можно будет прямо на маркетплейсах
Новый партнер маркетплейса сможет зарегистрироваться в налоговой службе (ФНС) как самозанятый непосредственно на торговой площадке. Правительство готовит такие поправки к закону, и по этому поводу запрашивает мнения участников рынка >>>

Малым и средним предприятиям возместят комиссию за пользование СБП
Будет компенсирована комиссия за оплату физлицами услуг и товаров через СБП. На эти цели правительство выделило 500 млн рублей. В расчет пойдут платежные операции с 1 июля по 31 декабря 2021 года >>>

Игорь Овсиенко стал директором по логистике “Ленты”
Что это за человек, где он раньше работал и учился, и кто был на этом посту до него >>>

Facebook открывает свой "Маркетплейс" в России
C2C-платформа пока не имеет такого функционала, который развили отечественные аналоги-классифайды. На уже можно можно найти и купить конкретные товары, просматривать категории предметов, продуктов или услуг >>>


ФОРУМ

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Добрый день.
Клиент 00465.

Нам сегодня погасили бОльшую часть долга за май-июнь. Более 90%, несколько сот тысяч.
С остатком будем разбираться.
Николай М.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Долг за май и июнь по-прежнему не погашен. Менеджер в отпуске, Эрика на письма не отвечает. Акты сверки за май и июнь от IML готовы, разночтения минимальные. Переводов нет.
Клиент 06326.
Дарья К.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Ох, как бы хотелось, чтобы все поскрипело и дальше поехало. После разгрома Аксиомуса почти приспособились к IML, а сейчас снова приходится искать оптимальную доставку. Наш долг без изменений, увы.
Наталья К.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Хорошая новость, нам погасили задолженность в сумме 317к. По нашим расчетам похоже на 100%.
10306
Сергей Семенов

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Сергей, а вы услугу "Доставка в маркетплейсы" подключили с "Интегралом" или просто при отправке заказа указали адрес доставки Черная Грязь и отправили заказ по обычному тарифу?

Сергей Б.:

Вчера отправляли заказ в Черную грязь на склад Озон (эти условия прописаны у курьерской компании, где хранятся товары магазина). Но курьер не смог дозвониться на склад и заказ не отправили:
- "«По заказу 47570765-0045-1 нам не удалось связаться с получателем по указанному в заявке номеру. Просьба уточнить контактные данные получателя»…
... Какие контактные данные мне необходимо было у очн ть?
Курьер отправлялся на склад маркетплейса Озон, в который вы, судя по информации в личном кабинете, отвозите заказы «по многочисленным запросам». Кому как ни курьерской компании знать, кому вы сдаете заказы, как его зовут, номера телефонов, адрес и маршрут до склада.
Также вы знаете, какие документы необходимы для исполнения заявки на доставку и какие требования предъявляются к маркировке и упаковке отправлений.
Так как заказ не смогли доставить и я не уложился в срок, то я заработал себе жирный минус в карму на Озоне.
Дале , се одня курьер опять приехал в Черную Грязь, но на склад его не пустили, так как не был заказан пропуск (???). Но это разве мой курьер? А если курьер повезёт 100500 отправлений от 100500 магазинов, то какие пропуска он будет показывать на проходной?
...
Тогда я отправил курьера Достависты в ПВЗ Озон на ул. Гурьянова, 30. Но ... заказ не приняли!
На складе товар упаковали в пакет черного цвета, а в требованиях Озона указано, что "Нельзя использовать черный скотч или черную стретч-пленку. Используйте белую, непрозрачную, матовую стретч-пленку". ... Очар оват ельная услуга от курьерской компании, которую они не в силах оказать!
Сейчас опять поступил заказ на доставку Озон логистикой и я буду вынужден, скорее всего, его отменить.
Пришлось в срочном порядке менять условия доставки для всех товаров - только почта и СДЭК.
Ну и, разумеется, перевозить товары для маркетплейсов в другую курьерку, которая умеет с ними работать.
Леонид Карпов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное