Вестник электронной коммерции Что Ozon делает в Казахстане? Как идет торговля продуктами на AliExpress? Каким образом китайцы захватили рынок fast fashion в США?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3823, 14.07.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Вчера отправляли заказ в Черную грязь на склад Озон (эти условия прописаны у курьерской компании, где хранятся товары магазина). Но курьер не смог дозвониться на склад и заказ не отправили: - "«По заказу 47570765-0045-1 нам не удалось связаться с получателем по указанному в заявке номеру. Просьба уточнить контактные данные получателя»… ... Какие контактные данные мне необходимо было у
очн
ть? Курьер отправлялся на склад маркетплейса Озон, в который вы, судя по информации в личном кабинете, отвозите заказы «по многочисленным запросам». Кому как ни курьерской компании знать, кому вы сдаете заказы, как его зовут, номера телефонов, адрес и маршрут до склада. Также вы знаете, какие документы необходимы для исполнения заявки на доставку и какие требования предъявляются к маркировке и упаковке отправлений. Так как заказ не смогли доставить и я не уложился в срок, то я заработал себе жирный минус в карму на Озоне. Дале
, се
одня курьер опять приехал в Черную Грязь, но на склад его не пустили, так как не был заказан пропуск (???). Но это разве мой курьер? А если курьер повезёт 100500 отправлений от 100500 магазинов, то какие пропуска он будет показывать на проходной? ... Тогда я отправил курьера Достависты в ПВЗ Озон на ул. Гурьянова, 30. Но ... заказ не приняли! На складе товар упаковали в пакет черного цвета, а в требованиях Озона указано, что "Нельзя использовать черный скотч или черную стретч-пленку. Используйте белую, непрозрачную, матовую стретч-пленку". ... Очар
оват
ельная услуга от курьерской компании, которую они не в силах оказать! Сейчас опять поступил заказ на доставку Озон логистикой и я буду вынужден, скорее всего, его отменить. Пришлось в срочном порядке менять условия доставки для всех товаров - только почта и СДЭК. Ну и, разумеется, перевозить товары для маркетплейсов в другую курьерку, которая умеет с ними работать.
Леонид Карпов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.