Вестник электронной коммерции Уголовная ответственность за фальшивые отзывы, рост продаж ранее редких гаджетов и новый беспилотник 'Почты России'
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3828, 21.07.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Сегодня пришло это информационное сообщение всем клиентам, оформленное в документ и за подписью директора. Где написано, что был сбой, что они все в мае починили, но! работу ведут в ручном режиме и теперь обязуются закончить все сверки по всем клиентам до 1 ОКТЯБРЯ 2021 года!
Михаил, здравствуйте!
Спасибо за Ваш комментарий!
IML открытая и клиентоориентированная компания. Дата 1 октября 2021 года обозначена нами с запасом времени, мы категорически против обмана и распространения недостоверной информации. В ручном режиме идет только окончательная сверка за май, остальные процессы полностью автоматизированы и запущены.
Мы располагаем всеми ресурсами, что бы все заработало в штатном режиме как можно скорее и прикладываем все усилия, что бы максимально сократить этот срок.
Будем рады партнерству с подключением к новой услуге "IML express" с индивидуальной для каждого клиента тарификацией.
Запускаем в понедельник 26 июля 2021, кстати, в этот день компания отмечает свой 14 день рождения!
Хороших продаж!
Отвратительный сервис компании СДЭК
Ужасно, ужасно и еще раз ужасно!!
Никогда не думали, что подобная ситуация нас коснется, хотя отзывов тут отрицательных просто тьма!!!
на всех площадках!!
Руководство. обратите наконец на это внимание!!!
Наша суть проблемы заключается в следующем:
Сдали груз, обрешетка 5 коробочек длилась 3 недели, потом груз отправили после многочисленных ругательств, и в итоге ПОТЕРЯЛИ.
Операторы хамят, некомпетентны абсолютно и на все возражения отвечают: и говорят а пишите жалобы куда хотите нам пофигу.
В итоге обещанная доставка за 3 дня длится уже МЕСЯЯЯЦ и никто ничего сказать не может и не хочет!!!
Сегодня пришло это информационное сообщение всем клиентам, оформленное в документ и за подписью директора. Где написано, что был сбой, что они все в мае починили, но! работу ведут в ручном режиме и теперь обязуются закончить все сверки по всем клиентам до 1 ОКТЯБРЯ 2021 года!
Я помню что они вначале говорили что к понедельнику починят, потом говорили еще день нужен, потом еще парочку, потом что вот уже через неделю все заработает, в сентябре будут новые сроки.
Сергей, а вы услугу "Доставка в маркетплейсы" подключили с "Интегралом" или просто при отправке заказа указали адрес доставки Черная Грязь и отправили заказ по обычному тарифу?
Леонид, я просто при при оформлении доставки в личном кабинете указал один из трёх маркетплейсов). И, так как на сайте Интеграла указано, что доставка до маркетплейса OZON осуществляется только по указанным адресам, то у меня был выбор невелик:
1) Деревня Харугвино, 32/2.
2) Деревня Черная грязь, Сходненская ул., стр. 1.
В итоге я заслал курьера Достависты в пункт Озона буквально на соседней улице, где не нужен никакой пропуск.
Добрый вечер, Николай! Если не затруднит, пришлите пожалуйста контакты юриста в ЛС! ООО Главпункт, они же ООО Самзаберу нам тоже уже 2 месяца не возвращают средства =(
Игорь Ж.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.