Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Уголовная ответственность за фальшивые отзывы, рост продаж ранее редких гаджетов и новый беспилотник 'Почты России'


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3828, 21.07.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
НОВОСТИ:
Вызовет ли экосбор дефицит товаров и паралич розничной торговли? Что говорят об этом профильные организации и министерства
Уголовная ответственность за фейковые отзывы и внесудебные разбирательства по бэушным товарам. Пока это все не в России, но уже недалеко
Устройства для “умного дома” в России становятся такими же популярными, как блендеры и фены
“Почта России” показала беспилотник с дальностью полета 325 км
Почему Тинькофф банк продал долю в билетном операторе “Кассир.ру”
Inventive eCommerce переданы интернет-магазин и витрины на маркетплейсах немецкого бренда Madeleine
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел
Сегодня основатель компании Amazon слетал в космос и вернулся обратно
Русские роботы для склада: Ozon заявляет, что возглавит восстание машин
Amazon убедил Apple забанить приложение Fakespot, которое выявляет на маркетплейсе поддельные отзывы
Инфографика: сколько людей делают онлайн-покупки в Европе
О чем Минсельхоз договаривается с Яндекс.Маркетом и Ozon?
Куда уходит Флориан Янсен из “Магнита” и чем займется
ФОРУМ:
Отвратительный сервис компании СДЭК
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас? - обсуждение
Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Что будет с ПВЗ "Яндекс.Маркета"? Некоторые операторы пунктов пишут, что им грозит разорение - обсуждение
Отзывы о Главпункте

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение"
Михаил Кузьмин:

Сегодня пришло это информационное сообщение всем клиентам, оформленное в документ и за подписью директора. Где написано, что был сбой, что они все в мае починили, но! работу ведут в ручном режиме и теперь обязуются закончить все сверки по всем клиентам до 1 ОКТЯБРЯ 2021 года!


Михаил, здравствуйте!
Спасибо за Ваш комментарий!
IML открытая и клиентоориентированная компания. Дата 1 октября 2021 года обозначена нами с запасом времени, мы категорически против обмана и распространения недостоверной информации. В ручном режиме идет только окончательная сверка за май, остальные процессы полностью автоматизированы и запущены.
Мы располагаем всеми ресурсами, что бы все заработало в штатном режиме как можно скорее и прикладываем все усилия, что бы максимально сократить этот срок.
Будем рады партнерству с подключением к новой услуге "IML express" с индивидуальной для каждого клиента тарификацией.
Запускаем в понедельник 26 июля 2021, кстати, в этот день компания отмечает свой 14 день рождения!
Хороших продаж!
Евгения Бояринцева

НОВОСТИ

Вызовет ли экосбор дефицит товаров и паралич розничной торговли? Что говорят об этом профильные организации и министерства
АКОРТ, АКИТ и РАТЭК выступили против нового законопроекта. Они считают, что он создает риск пустых полок в физических магазинах, сократит или вовсе обнулит ассортимент интернет-торговли >>>

Уголовная ответственность за фейковые отзывы и внесудебные разбирательства по бэушным товарам. Пока это все не в России, но уже недалеко
Правительство Великобритании представило план борьбы с обманом потребителей в Интернете. Этот опыт наверняка подхватят власти многих других стран >>>

Устройства для “умного дома” в России становятся такими же популярными, как блендеры и фены
Что происходит на этом рынке? Сети, производители и маркетплейсы говорят о заметном увеличении продаж. Рассказываем, что так подстегнуло спрос >>>

“Почта России” показала беспилотник с дальностью полета 325 км
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 выставлен БПЛА вертолетного типа ВРТ-300, который может доставить груз весом 70 кг на 325 км >>>

Почему Тинькофф банк продал долю в билетном операторе “Кассир.ру”
Рассказываем, как менялась доля TCS Group в этом бизнесе и при чем тут МТС >>>

Inventive eCommerce переданы интернет-магазин и витрины на маркетплейсах немецкого бренда Madeleine
Российский оператор монобрендовой онлайн-торговли, обслуживающий крупнейшие глобальные бренды в РФ, начал сотрудничать с немецкой fashion-компанией Madeleine. Раскрываем подробности >>>

С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел
Компания раскрывает подробности атаки и утверждает, что техническая и операционная деятельность была полностью восстановлена 28 июня >>>

Сегодня основатель компании Amazon слетал в космос и вернулся обратно
New Shepard, космический корабль компании Blue Origin, совершил десятиминутный полет на орбиту. На борту были Джефф Безос и его брат. Рассказываем, кого еще он взял с собой и сколько такое может стоить >>>

Русские роботы для склада: Ozon заявляет, что возглавит восстание машин
Маркетплейс создал команду по разработке роботов для сортировки и доставки заказов. Что думают об этом эксперты и как там с успешными аналогами на Западе? >>>

Amazon убедил Apple забанить приложение Fakespot, которое выявляет на маркетплейсе поддельные отзывы
Рассказываем, как онлайн-ритейлер договорился с Apple об удалении из App Store приложения, которое помогает пользователям определять подлинность отзывов, и что по этому поводу говорит создатель Fakespot >>>

Инфографика: сколько людей делают онлайн-покупки в Европе
В 2021 году количество интернет-покупателей в Европе достигнет 507 млн человек. Посмотрите, как красиво и динамично выглядит рост ecommerce в этой части света >>>

О чем Минсельхоз договаривается с Яндекс.Маркетом и Ozon?
Министерство ведет переговоры о сотрудничестве с маркетплейсом Ozon. Рассказываем, какие продукты хотят вывести на этот маркетплейс при поддержке государства >>>

Куда уходит Флориан Янсен из “Магнита” и чем займется
Заместитель гендиректора, исполнительный директор розничной сети “Магнит” Флориан Янсен подал заявление об увольнении. Всего год назад один из основателей Lamoda примкнул к команде розничной сети. Что дальше? >>>


ФОРУМ

Отвратительный сервис компании СДЭК
Ужасно, ужасно и еще раз ужасно!!
Никогда не думали, что подобная ситуация нас коснется, хотя отзывов тут отрицательных просто тьма!!!
на всех площадках!!
Руководство. обратите наконец на это внимание!!!
Наша суть проблемы заключается в следующем:
Сдали груз, обрешетка 5 коробочек длилась 3 недели, потом груз отправили после многочисленных ругательств, и в итоге ПОТЕРЯЛИ.
Операторы хамят, некомпетентны абсолютно и на все возражения отвечают: и говорят а пишите жалобы куда хотите нам пофигу.
В итоге обещанная доставка за 3 дня длится уже МЕСЯЯЯЦ и никто ничего сказать не может и не хочет!!!
Григорий А.

С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
Михаил Кузьмин:

Сегодня пришло это информационное сообщение всем клиентам, оформленное в документ и за подписью директора. Где написано, что был сбой, что они все в мае починили, но! работу ведут в ручном режиме и теперь обязуются закончить все сверки по всем клиентам до 1 ОКТЯБРЯ 2021 года!

Я помню что они вначале говорили что к понедельнику починят, потом говорили еще день нужен, потом еще парочку, потом что вот уже через неделю все заработает, в сентябре будут новые сроки.
Мария И.

Зачем Wildberries запускает новую модель работы с продавцами электроники именно сейчас? - обсуждение
5% комиссии с дорогой электроники (при ее маржинальности) чисто за услуги рекламной площадки - прилично так, нет?
Павел Коротов

Курьерская служба Интеграл, кто с ними работает? Отзывы и обсуждения.
Леонид Карпов:

Сергей, а вы услугу "Доставка в маркетплейсы" подключили с "Интегралом" или просто при отправке заказа указали адрес доставки Черная Грязь и отправили заказ по обычному тарифу?

Леонид, я просто при при оформлении доставки в личном кабинете указал один из трёх маркетплейсов). И, так как на сайте Интеграла указано, что доставка до маркетплейса OZON осуществляется только по указанным адресам, то у меня был выбор невелик:
1) Деревня Харугвино, 32/2.
2) Деревня Черная грязь, Сходненская ул., стр. 1.
В итоге я заслал курьера Достависты в пункт Озона буквально на соседней улице, где не нужен никакой пропуск.
Сергей Б.

Что будет с ПВЗ "Яндекс.Маркета"? Некоторые операторы пунктов пишут, что им грозит разорение - обсуждение
Просто лучше открывать пункты выдачи сразу всех маркетплейсов и курьерских служба а не один брендированный, тогда точно бизнес будет прибыльным
Дмитрий Карпиков

Отзывы о Главпункте
Николай М.:

Здравствуйте. Отправил в личку.

Добрый вечер, Николай! Если не затруднит, пришлите пожалуйста контакты юриста в ЛС! ООО Главпункт, они же ООО Самзаберу нам тоже уже 2 месяца не возвращают средства =(
Игорь Ж.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное