Вестник электронной коммерции Очереди в Царицыно, неприятные вопросы к фулфилменту 'Он-тайм', неоднозначное новшество AliExpress
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3815, 02.07.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы"
Кто пострадал от действий ИП Пименов Роман Игоревич (Павловский Посад) и его службы доставки on-tm онтайм - пишите здесь или в личные сообщения. В моем случае он не выплатил мне 300 000 рублей. Все мои телефоны добавил в блок. На досудебную претензию не ответил.
IML, добрый день, два к вам вопроса: 1 - в какие сроки планируете погасить задолженность? 2 - сверку можно получить на 1 июля? На официальный запрос по сверке - не ответили. 10306
Сергей, приветствую!
1. Частично мы уже выплатили, ожидаем оставшихся цифр и вашего подтверждения по сверке.
2. Полную сверку подготовим к понедельнику, как получим ваш ответ - сразу в реестр на выплату.
Сейчас в маркетплейсы идут все, от студента до пенсионера, и зачастую они согласны на 10% прибыли
А маркетплейсы согласны на 2-5% прибыли с заказа, что с этим делать обычному магазину, как конкурировать с ними? Многие же закрылись. Тут вопрос экономической модели - кому-то нужен большой магазин, кому-то достаточно комнаты в квартире. И те и другие имеют право на жизнь.
Это и называется рынок "детка" , если вы не в состоянии выдержать ценовую конкуренцию, то значит вы не эффективны! Просто кто то хочет "очень много кушать", разводит в штате 545 дармоедов, арендует красивые офисы, машины, раздувает ноздри от своей важности и крутости и т.д. и т.п., а кто то работает 24х7 в десятеро меньшим штатом и в состоян
ии п
одавать туже продукцию за полцены со значительно меньшей наценкой. Если вы производитель и не хотите чтобы Вашу продукцию кто то продавал еще, так и не продавайте ее оптом НИКОМУ, но если у вас есть дистрибьютеры и дилеры и вы продаете продукцию оптом, то и нечего лезть в розницу - вы продали оптом, розница не ваше дело. А МП это РОЗНИЦА!! Нельзя сидеть сразу на двух стульях: и оптом хочу продавать и всю розницу окучить. А сейчас получается именно так, наши оголтелые представители брендов совсем обнаглели, и типа дилерскую сеть хотят сохра
нить
, чтобы у них предзаказы за год делали и выкупали и ... на МП не моги продавать, мы сами там продаем... ИМХО вот за это ФАС должен по рукам начать МП бить, а те уже в свою очередь посылать бренды в соответствующее эротическое путешествие когда речь заходит о каких то ограничениях поставщиков.
В отличие от Вас, у нас есть и розничный магазин со штатом 20 человек и производство. И мы прекрасно понимаем, что выжить магазину в последнее время очень тяжело, потому что у таких как вы нет расходов на аренду и персонал) И позвольте уж нам самим решать как нам продавать)
Специальный оператор АлиЭкспресс осуществляет доставку для продавцов, насколько я понял оператор почти полностью виртуальный, за исключением офиса и склада в Москве, для доставки используются другие перевозчики, в основном КСЭ, а также PickPoint, 5Post, DPD, почта РФ.
Из плюсов - очень вкусные фиксированные тарифы на доставку.
Сразу начну с озвучивания проблем:
1. Обратная связь
2. Возвраты
Данные пункты отстутвуют как класс, т.е. если по каким-то причинам посылка недоставлена, то товар вы больше не увидите и добиться где он и когда возвращен и нереально.
У нас есть несколько заказов, которые перевозчик отказался доставлять покупатею, сославшись на то что автомобильная краска это опасный груз, при этом этот же перевозчик 95% аналогичных заказов доставил без проблем. Но и нам груз не был возвращен, неоднократно создавались тикеты и жалобы на утерю с просьбами вернуть товар. Ответ стандартный : "ждите туда/ ждите сюда, груз не утерян, груз в пути, груз вернется, но через 50 дней, создайте тикет через 50 дней", прошло уже более 50 дней, груз не возвращен. Пишут про какие-то регионы, мы сами запрос
или
нформацию у доставщиков, по факту груз из нашего региона и не уезжал, как лежал в DPD в санкт петербурге, так и лежит, уже 3 месяца. Надежды нет никакой на возврат, в отчетах руководству пришлось рисовать убытки и сидеть без премий. Признавать что возврата не будет и вернуть компенсацию стоимости товара тоже не хотят, в итоге страдает продавец, страдает рейтинг на Алиэкспресс, страдает покупатель, а Цайняо и Алиэкспресс якобы не при чем.
Илья А.
Помогите создать штрих код для СберМегаМаркет
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто работал с СберМегамаркет (бывший Goods) как создавать штрихкоды? Пытался тула воткнуть ОЗОНовский. не берет!
Антон V.
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Кто пострадал от действий ИП Пименов Роман Игоревич (Павловский Посад) и его службы доставки on-tm онтайм - пишите здесь или в личные сообщения. В моем случае он не выплатил мне 300 000 рублей. Все мои телефоны добавил в блок. На досудебную претензию не ответил.
Роман, если ты читаешь это Привет Тебе! Твои действия подпадают под уголовную статью и в ближайшее время ты будешь в курсе.
Не понятно, так куда именно далли будет возить заказы? От клиента до пятерок в регионах доставки далли (Москва, и питер, и их области), то есть вместо забора логистикой пятерки и прямых контрактов с 5пост, через посредника, далли напрямую в ПВЗ или далли будет просто забирать от клиентов и сдавать в хабы 5 пост, с дальнейшей стандартной доставкой по всем ПВЗ России
5 по
т?
Константин, добрый день!
Схема взаимодействия с 5Post выглядит следующим образом: либо клиенты Dalli привозят заказы на наш склад, либо мы их забираем самостоятельно в рамках заборной логистики, после чего 5Post консолидированно забирает весь пул заказов с нашего склада и доставляет в свои распределительные центры. Далее 5Post осуществляет доставку до постаматов и ПВЗ в магазинах “Пятерочка”.
Опять приходиться писать здесь. 30 Мая (месяц назад) направили заявление на компенсацию потерянных посылок. Прошел месяц - в ответ тишина. Заявка закрыта. Еще подождать?
Добрый день, Александр!
Ваше заявление рассмотрено, выплата произведена, в ближайшее время ожидайте поступление денежных средств.
Приношу извинения за столь длительное ожидание.
Ольга Терехова
Курьерский забор Avito
День добрый.
Разбираясь с созданием магазина на Avito наткнулся на "Регламент по подготовке и отправке заказов". В нем описывается механизм курьерского забора заказов со склада магазина.
Поддержка Avito обещает " уточнить информацию" и рассказывает про экспресс доставку.
Кто-то работает по схеме курьерского забора ?
Если я правильно понял,то забор осуществляет Боксберри. Или это не так ?
Станислав Б.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.