Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Очереди в Царицыно, неприятные вопросы к фулфилменту 'Он-тайм', неоднозначное новшество AliExpress


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3815, 02.07.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
НОВОСТИ:
Сортировочный центр Яндекс.Маркета в Царицыно перегружен (ВИДЕО): какие приняты меры и что советуют продавцам
"Роверы" Яндекса начали доставлять заказы в Ленинградской области
Российские (и не только) онлайн-покупатели могут временно остаться без брендовой одежды
AliExpress Россия запустил новый инструмент для загрузки товаров на сайт. И он не совсем обычный
Первая крупная федеральная дрогери-сеть открыла свой магазин на маркетплейсе
Хватаем товары на лету. К беспилотнику приделали пальцы (ВИДЕО)
5Post и PickPoint почти объединяются: рассказываем, что у них теперь общее
Партнеры Яндекс.Маркета, доставляющие заказы сами (DBS), смогут переносить дату доставки
Каким будет госрегулирование для маркетплейсов: вариант правил уже на рассмотрении в ФАС
Яндекс.Маркет будет отменять заказы на FBS только после подтверждения продавца. Объясняем почему
Ozon подскажет продавцам, чем лучше торговать и как дела у других торговцев тем же товаром
Самая большая сделка на рынке складской недвижимости РФ. Клиент – Ozon
Alibaba создаст автономные грузовики
ФОРУМ:
AliExpress Россия запустил новый инструмент для загрузки товаров на сайт. И он не совсем обычный - обсуждение
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Каким будет госрегулирование для маркетплейсов: вариант правил уже на рассмотрении в ФАС - обсуждение
Каким будет госрегулирование для маркетплейсов: вариант правил уже на рассмотрении в ФАС - обсуждение
Логистический оператор Cainiao (Aliexpress в россия)
Помогите создать штрих код для СберМегаМаркет
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Служба доставки Dalli привезет заказы в магазины "Пятёрочка" - обсуждение
Boxberry - нужны отзывы
Курьерский забор Avito

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы"
Кто пострадал от действий ИП Пименов Роман Игоревич (Павловский Посад) и его службы доставки on-tm онтайм - пишите здесь или в личные сообщения. В моем случае он не выплатил мне 300 000 рублей. Все мои телефоны добавил в блок. На досудебную претензию не ответил.
Igor V.

НОВОСТИ

Сортировочный центр Яндекс.Маркета в Царицыно перегружен (ВИДЕО): какие приняты меры и что советуют продавцам
Маркетплейс уверяет, что ситуация никак не отразится на индексе качества магазинов. Заказы, которые селлеры не успели отгрузить 1 и 2 июля, будут автоматически исключены из его расчёта >>>

"Роверы" Яндекса начали доставлять заказы в Ленинградской области
Яндекс.Еда запустила роботизированную беспилотную доставку в городе Мурино. Выбрать такой вариант можно на стадии оформления заказа >>>

Российские (и не только) онлайн-покупатели могут временно остаться без брендовой одежды
Из-за введения в Бангладеш жесткого карантина возможны перебои с поставкой одежды на европейские и американские рынки >>>

AliExpress Россия запустил новый инструмент для загрузки товаров на сайт. И он не совсем обычный
До сих пор считалось, что при управлении карточками товара есть задачи, которые должен решать живой человек. Но теперь часть такой работы у людей научился забирать софт маркетплейса >>>

Первая крупная федеральная дрогери-сеть открыла свой магазин на маркетплейсе
270 офлайновых точек в 20 регионах РФ, собственный интернет-магазин с отлаженной доставкой по всей России... Этого мало? Нужны еще и карточки товара на маркетплейсе? Да. Рассказываем, кто, куда и чем пошел торговать >>>

Хватаем товары на лету. К беспилотнику приделали пальцы (ВИДЕО)
Инженеры из MIT придумали дрон-доставщик с мягкой конструкцией захвата. Показываем, как он летает и хватает, и рассказываем, почему это изобретение пока не внедряется массово >>>

5Post и PickPoint почти объединяются: рассказываем, что у них теперь общее
Логистический сервис 5Post (дочерняя компания Х5 Group) и PickPoint договорились о небывало тесном сотрудничестве: они объединяют сети ПВЗ и постаматов, склады, транспорт. И это еще не все >>>

Партнеры Яндекс.Маркета, доставляющие заказы сами (DBS), смогут переносить дату доставки
Для новой опции установлены определенные ограничения. Дату доставки можно перенести максимум на 3 дня. Обновлять дату для одного заказа можно не более трех раз. Как это сделать и что думают продавцы о нововведении >>>

Каким будет госрегулирование для маркетплейсов: вариант правил уже на рассмотрении в ФАС
"Опора России" подготовила и направила в ФАС концепцию недискриминационного доступа к маркетплейсам. Посмотрим, что там хотят запретить и куда надо будет жаловаться >>>

Яндекс.Маркет будет отменять заказы на FBS только после подтверждения продавца. Объясняем почему
Новость вызвала бурную радость у людей, торгующих на маркетплейсе по этой бизнес-модели. Некоторые селлеры пишут о потерях и неприятностях, которые они пережили из-за фиктивных отмен >>>

Ozon подскажет продавцам, чем лучше торговать и как дела у других торговцев тем же товаром
Теперь в рабочем кабинете селлера будут доступны данные, которые позволят понять: это только у вас сейчас так много/ мало заказов, или изменился спрос на маркетплейсе >>>

Самая большая сделка на рынке складской недвижимости РФ. Клиент – Ozon
Где будут размещаться новые логистические мощности, каков масштаб строительства и на каких условиях их будет использовать маркетплейс >>>

Alibaba создаст автономные грузовики
Самая большая китайская ecommerce-компания планирует разрабатывать беспилотные грузовики совместно со своей логистической "дочкой" Cainiao >>>


ФОРУМ

AliExpress Россия запустил новый инструмент для загрузки товаров на сайт. И он не совсем обычный - обсуждение
Пока в Бета режиме - пилить и пилить, как и весь русский АлиЭкспресс. Распределение цвета работает некорректно, Ассист лучше это делает.
Алексей Быков

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Сергей Семенов:

IML, добрый день, два к вам вопроса: 1 - в какие сроки планируете погасить задолженность? 2 - сверку можно получить на 1 июля? На официальный запрос по сверке - не ответили.
10306

Сергей, приветствую!
1. Частично мы уже выплатили, ожидаем оставшихся цифр и вашего подтверждения по сверке.
2. Полную сверку подготовим к понедельнику, как получим ваш ответ - сразу в реестр на выплату.
Эрика Патерсон

Каким будет госрегулирование для маркетплейсов: вариант правил уже на рассмотрении в ФАС - обсуждение
Наталья Шевченко:

Сейчас в маркетплейсы идут все, от студента до пенсионера, и зачастую они согласны на 10% прибыли

А маркетплейсы согласны на 2-5% прибыли с заказа, что с этим делать обычному магазину, как конкурировать с ними? Многие же закрылись. Тут вопрос экономической модели - кому-то нужен большой магазин, кому-то достаточно комнаты в квартире. И те и другие имеют право на жизнь.
Сергей А.

Каким будет госрегулирование для маркетплейсов: вариант правил уже на рассмотрении в ФАС - обсуждение
Андрей С.:

Это и называется рынок "детка" :), если вы не в состоянии выдержать ценовую конкуренцию, то значит вы не эффективны! Просто кто то хочет "очень много кушать", разводит в штате 545 дармоедов, арендует красивые офисы, машины, раздувает ноздри от своей важности и крутости и т.д. и т.п., а кто то работает 24х7 в десятеро меньшим штатом и в состоян ии п одавать туже продукцию за полцены со значительно меньшей наценкой. Если вы производитель и не хотите чтобы Вашу продукцию кто то продавал еще, так и не продавайте ее оптом НИКОМУ, но если у вас есть дистрибьютеры и дилеры и вы продаете продукцию оптом, то и нечего лезть в розницу - вы продали оптом, розница не ваше дело. А МП это РОЗНИЦА!! Нельзя сидеть сразу на двух стульях: и оптом хочу продавать и всю розницу окучить. А сейчас получается именно так, наши оголтелые представители брендов совсем обнаглели, и типа дилерскую сеть хотят сохра нить , чтобы у них предзаказы за год делали и выкупали и ... на МП не моги продавать, мы сами там продаем... ИМХО вот за это ФАС должен по рукам начать МП бить, а те уже в свою очередь посылать бренды в соответствующее эротическое путешествие когда речь заходит о каких то ограничениях поставщиков.

В отличие от Вас, у нас есть и розничный магазин со штатом 20 человек и производство. И мы прекрасно понимаем, что выжить магазину в последнее время очень тяжело, потому что у таких как вы нет расходов на аренду и персонал) И позвольте уж нам самим решать как нам продавать)
Наталья Шевченко

Логистический оператор Cainiao (Aliexpress в россия)
Не нашел такой ветки на форуме, интересно почему никто не обсуждает?

Специальный оператор АлиЭкспресс осуществляет доставку для продавцов, насколько я понял оператор почти полностью виртуальный, за исключением офиса и склада в Москве, для доставки используются другие перевозчики, в основном КСЭ, а также PickPoint, 5Post, DPD, почта РФ.
Из плюсов - очень вкусные фиксированные тарифы на доставку.

Сразу начну с озвучивания проблем:
1. Обратная связь
2. Возвраты
Данные пункты отстутвуют как класс, т.е. если по каким-то причинам посылка недоставлена, то товар вы больше не увидите и добиться где он и когда возвращен и нереально.

У нас есть несколько заказов, которые перевозчик отказался доставлять покупатею, сославшись на то что автомобильная краска это опасный груз, при этом этот же перевозчик 95% аналогичных заказов доставил без проблем. Но и нам груз не был возвращен, неоднократно создавались тикеты и жалобы на утерю с просьбами вернуть товар. Ответ стандартный : "ждите туда/ ждите сюда, груз не утерян, груз в пути, груз вернется, но через 50 дней, создайте тикет через 50 дней", прошло уже более 50 дней, груз не возвращен. Пишут про какие-то регионы, мы сами запрос или нформацию у доставщиков, по факту груз из нашего региона и не уезжал, как лежал в DPD в санкт петербурге, так и лежит, уже 3 месяца. Надежды нет никакой на возврат, в отчетах руководству пришлось рисовать убытки и сидеть без премий. Признавать что возврата не будет и вернуть компенсацию стоимости товара тоже не хотят, в итоге страдает продавец, страдает рейтинг на Алиэкспресс, страдает покупатель, а Цайняо и Алиэкспресс якобы не при чем.
Илья А.

Помогите создать штрих код для СберМегаМаркет
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто работал с СберМегамаркет (бывший Goods) как создавать штрихкоды? Пытался тула воткнуть ОЗОНовский. не берет!
Антон V.

Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Кто пострадал от действий ИП Пименов Роман Игоревич (Павловский Посад) и его службы доставки on-tm онтайм - пишите здесь или в личные сообщения. В моем случае он не выплатил мне 300 000 рублей. Все мои телефоны добавил в блок. На досудебную претензию не ответил.

Роман, если ты читаешь это Привет Тебе! Твои действия подпадают под уголовную статью и в ближайшее время ты будешь в курсе.
Igor V.

Служба доставки Dalli привезет заказы в магазины "Пятёрочка" - обсуждение
Константин Хлюстов:

Не понятно, так куда именно далли будет возить заказы?
От клиента до пятерок в регионах доставки далли (Москва, и питер, и их области), то есть вместо забора логистикой пятерки и прямых контрактов с 5пост, через посредника, далли напрямую в ПВЗ или далли будет просто забирать от клиентов и сдавать в хабы 5 пост, с дальнейшей стандартной доставкой по всем ПВЗ России 5 по т?


Константин, добрый день!
Схема взаимодействия с 5Post выглядит следующим образом: либо клиенты Dalli привозят заказы на наш склад, либо мы их забираем самостоятельно в рамках заборной логистики, после чего 5Post консолидированно забирает весь пул заказов с нашего склада и доставляет в свои распределительные центры. Далее 5Post осуществляет доставку до постаматов и ПВЗ в магазинах “Пятерочка”.
Юлия Денисова

Boxberry - нужны отзывы
Александр Исаев:

Опять приходиться писать здесь.
30 Мая (месяц назад) направили заявление на компенсацию потерянных посылок. Прошел месяц - в ответ тишина. Заявка закрыта.
Еще подождать?


Добрый день, Александр!
Ваше заявление рассмотрено, выплата произведена, в ближайшее время ожидайте поступление денежных средств.
Приношу извинения за столь длительное ожидание.
Ольга Терехова

Курьерский забор Avito
День добрый.
Разбираясь с созданием магазина на Avito наткнулся на "Регламент по подготовке и отправке заказов". В нем описывается механизм курьерского забора заказов со склада магазина.
Поддержка Avito обещает " уточнить информацию" и рассказывает про экспресс доставку.
Кто-то работает по схеме курьерского забора ?
Если я правильно понял,то забор осуществляет Боксберри. Или это не так ?
Станислав Б.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное