Вестник электронной коммерции Грузовики в каршерингах, снижение тарифов на Казахстан и кто нанял роботов 'Яндекса' в США
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3818, 07.07.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Самое интересное, что даже бесплатная доставка абсолютно ничего не дала нам на Я.Маркете. И даже не могу предположить, в чем тут дело.
У нас один и тот же каталог загружен на Ozon и Я.Маркет, и там, и там со своей теперь уже везде "бесплатной" доставкой, цены одинаковые, конкуренция высокая, конкуренты одни и те же.
На Ozon непрерывно сыплются заказы, на Я.Маркет заказов нет ни по DBS, ни по ADV.
При этом на Ozon мы всего пару месяцев, а на Я.Маркет 10 лет. Но с 1 апреля заказов Маркете больше нет...
Отключил все магазины! Где мне искать таких голубей что бы наушники за 300 руб доставили за 49 рублей ! Писал в Маркет, они молчат ! В рот воды набрали, мол, как хотите, так и доставляйте
Я не смогу при всём желании мелочь доставить за 49 рублей! Реальные тарифы? Вот они: как минимум 300 руб. доставка! Это и то, если у тебя договор с ТК!
Да плюс ещё доставка всем нужна до квартиры, так как на почту некто уже и е ходит.
Подскажите пожалуйста: Есть мини-интернет магазин, далее буду регистрировать ИП УСН 6%.
Договор с Почтой России не планирую оформлять, но буду отправлять посылки с наложенным платежом, в графе КОМУ указывать свои реквизиты.
Прокомментируйте правильность действий:
Я звоню покупателю, согласовываю с ним стоимость доставки и отправляю посылку. Как быть с номенклатур
ой в
чеке, когда он на почте заберет заказ? Как в КУДИР обозначить такой приход на р\с? (товар + доставку) И еще подскажите пожалуйста: Если я добавлю на сайт Онлайн оплату (Робокассу). Покупатель решает оплатить товар через сайт + оплатить доставку Почтой России. Как в таком случае сайт посчитает стоимость доставки? С чеком тоже непонятно как в нем отразить эту доставку. Или добавлять на сайт фиксированную стоимость доставки и она будет добавляться в чек при выборе Почты России?
2 дня гуглю и чем дальше в лес тем больше дров..
Сразу вопрос, а почему без договора ? Оформили посылки в ЛК , сдали без заполнения ярлыков. Удобно просто.
Почта не показывает в чеке состав заказа. Т.е. при получении заказа в ОПС клиенту выдадут чек с суммой,но без перечисления позиций. Насколько я знаю работу в этом направлянии ведутся но сроки мне наш менеджер не называл.
Подключите свою кассу, доставка в чеке как услуга,но это лучше с бухгалтерами говорить,там свои тонкости.
Станислав Б.
Открытие пункта выдачи Wildberries
3. Сколько у вас выдач в день? Справляется ли один оператор? Опять же для Москвы и для города с населением до 500 000 чел
Кирилл К.
Логистический оператор Cainiao (Aliexpress в россия)
Илья, здравствуйте!
Я из AliExpress. Мы согласны с вами — такая ситуация и путаница, с ней связанная — не дело. Пожалуйста, пришлите мне на почту arnautova.evgenia (@) aliexpress.ru ссылку на ваш магазин или ID. Мы постараемся разобраться в ситуации и помочь.
Не нашел такой ветки на форуме, интересно почему никто не обсуждает?
Специальный оператор Алиэкспресс осуществляет доставку для продавцов, насколько я понял оператор почти полностью виртуальный, за исключением офиса и склада в Москве, для доставки используются другие перевозчики, в основном КСЭ, а также PickPoint, 5Post, DPD, почта РФ. Из плюсов - очень вкусные фиксированные тарифы на
дост
авку.
Сразу начну с озвучивания проблем: 1. Обратная связь 2. Возвраты Данные пункты отстутвуют как класс, т.е. если по каким-то причинам посылка недоставлена, то товар вы больше не увидите и добиться где он и когда возвращен и нереально.
У нас есть несколько заказов, которые перевозчик отказался доставлять покупатею, сославшись на то что автомобильная краска это опасный груз, при этом этот же перевозчик 95% аналогичных заказов доставил без проблем. Но и нам груз не был возвращен, неоднократно создавались тикеты и жало
ы на
утерю с просьбами вернуть товар. Ответ стандартный : "ждите туда/ ждите сюда, груз не утерян, груз в пути, груз вернется, но через 50 дней, создайте тикет через 50 дней", прошло уже более 50 дней, груз не возвращен. Пишут про какие-то регионы, мы сами запросили информацию у доставщиков, по факту груз из нашего региона и не уезжал, как лежал в DPD в санкт петербурге, так и лежит, уже 3 месяца. Надежды нет никакой на возврат, в отчетах руководству пришлось рисовать убытки и сидеть без премий. Признавать что возврата не будет и вернуть компенсацию стоим
ости
товара тоже не хотят, в итоге страдает продавец, страдает рейтинг на Алиэкспресс, страдает покупатель, а Цайняо и Алиэкспресс якобы не при чем.
Добрый день, Яна. Сообщите, пожалуйста, мне ИНН вашего интернет-магазина для идентификации. Обязательно разберемся в ситуации.
Ольга, сегодня опять прислали счета. Пришлось опять звонить и отправлять копии платежных поручений. Понятно только то, что ваша бухгалтерия не разнесла оплату по ним еще аж с 2019 года.
Почему это выясняется в 2021 году и почему бухгалтерия так плохо работает???
Яна И.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.