Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Как долго россиянин готов ждать срочный заказ? Сколько он за это заплатит? Что опять придумали Ozon и Яндекс.Маркет?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3832, 27.07.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел
НОВОСТИ:
56 млн заказов за квартал! Data Insight рассказала, как быстро в России растет спрос на срочную доставку
Что "Магнит" вместе с Wildberries затевает в Краснодаре?
Как 2 года назад в Хамовниках. Кто и как комментирует старт и первые фото лондонского подразделения "Яндекс.Лавки"
Ozon запустил экспресс-доставку силами продавцов. Рассказываем подробности
Сегодня же - в любой части Европы. Болгарские дроны повезут посылки DHL
Яндекс.Маркет в августе снизит стоимость размещения товаров с экспресс-доставкой до 2%
Хотим мороженку и кондиционер! Онлайн-продажи еще каких товаров и услуг подстегнула жара в России
Яндекс.Маркет прислушался к продавцам: он продолжит выдавать невыкупленные заказы в Царицыно и организует возвраты селлерам через ПВЗ
Зачем бизнес Wildberries блокируют на территории Украины?
В России растет спрос на доставку всего: смотрим по фискальным чекам, что происходит
В России вырос спрос на кнопочные мобильники. Кто и зачем их покупает?
Без мяса! “Самокат” приглашает производителей и продавцов "альтернативных" продуктов на стартап-полку
ФОРУМ:
С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
Widberries в Коледино за 19 дней так и не принял мою поставку
PayPal - проблемы?
ADV всё? C сентября жители Москвы не будут видеть товары некоторых продавцов на Яндекс.Маркете - обсуждение
Dostavka-Club - отзывы
Отзывы о работе компании СДЭК
Агрегатор доставки Saferoute

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел"
Компания раскрывает подробности атаки и утверждает, что техническая и операционная деятельность была полностью восстановлена 28 июня

Комментарий:
Евгения Бояринцева:

Дарья, здравствуйте!
Спасибо за информацию, направила руководству компании.
Хорошего дня!

Вчера получили перевод за майские заказы.
Осталось с июнем разобраться ))
Евгения, Эрика, спасибо!
Дарья К.

НОВОСТИ

56 млн заказов за квартал! Data Insight рассказала, как быстро в России растет спрос на срочную доставку
Как долго россияне готовы ждать срочный заказ и сколько он заплатит за скорость, какие товары там скорее всего будут, что является сдерживающими факторами для роста этого направления ecommerce-логистики >>>

Что "Магнит" вместе с Wildberries затевает в Краснодаре?
Для розничной сети это первый опыт сотрудничества с маркетплейсом. По итогам пилотного запуска будет принято решение о масштабировании проекта на другие регионы >>>

Как 2 года назад в Хамовниках. Кто и как комментирует старт и первые фото лондонского подразделения "Яндекс.Лавки"
Кого готовы нанять в этот бизнес. И что говорят по поводу запуска российского сервиса в британской столице его топ-менеджеры, лондонские русские и люди в российской глубинке >>>

Ozon запустил экспресс-доставку силами продавцов. Рассказываем подробности
Каких партнеров маркетплейс рассчитывает привлечь в рамках этой схемы, что там со сроками и схемой работы, и с каких регионов России начнется эксперимент >>>

Сегодня же - в любой части Европы. Болгарские дроны повезут посылки DHL
К общеевропейскому проекту, включающему сеть спецаэродромов, парк грузовых беспилотников и взаимодействие всего этого с крупными логистическими компаниями, присоединяется DHL. Какова ее роль и сколько они собираются зарабатывать? >>>

Яндекс.Маркет в августе снизит стоимость размещения товаров с экспресс-доставкой до 2%
Но уже в сентября стоимость размещения составит от 2% до 9% в зависимости от категории. На сколько это может повысить продажи и где уже работает? >>>

Хотим мороженку и кондиционер! Онлайн-продажи еще каких товаров и услуг подстегнула жара в России
В начале лета объем онлайн-торговли в России увеличился на 16%. Это связано в том числе с аномальной жарой на территории страны. Россияне предпочитали не ходить в такую погоду по магазинам, заказывая все на дом >>>

Яндекс.Маркет прислушался к продавцам: он продолжит выдавать невыкупленные заказы в Царицыно и организует возвраты селлерам через ПВЗ
Компания объясняет, с чем связана необходимость менять схему выдачи возвратов и рассказывает, в каких вопросах она уже готова поддержать пожелания продавцов >>>

Зачем бизнес Wildberries блокируют на территории Украины?
Совет национальной безопасности и обороны Украины ввел санкции в отношении компании Wildberries, а также ее владельцев и двух топ-менеджеров. В чем суть санкций, чем их мотивируют, зачем и кому они нужны? >>>

В России растет спрос на доставку всего: смотрим по фискальным чекам, что происходит
В июле в России значительно вырос год к году спрос на услуги по доставке готовой еды (+41%) и продуктов (+23%). Также на 45% увеличился спрос на доставку одежды и обуви. И это еще не все >>>

В России вырос спрос на кнопочные мобильники. Кто и зачем их покупает?
Продажи таких аппаратов в первом полугодии выросли на 6,7% год к году, сообщили в "Связном". Но растет также и дефицит на них, из-за проблем с логистикой и подорожания компонентов. >>>

Без мяса! “Самокат” приглашает производителей и продавцов "альтернативных" продуктов на стартап-полку
В рамках проекта лучшие товары смогут стать частью ассортимента сервиса осенью 2021 года. Главное требование к участникам - они должны поставлять продукты растительного происхождения, без животных ингредиентов >>>


ФОРУМ

С уверенностью смотрим в будущее. IML выпустила официальное разъяснение о хакерской атаке в мае и текущем положении дел - обсуждение
Здравствуйте.
Мы являемся вашими клиентами на протяжении многих лет. Наш номер от ЛК11150. Наш персональный менеджер перестал выходить на связь. Никак не можем получить выплаты за три месяца. Уточните, пожалуйста, когда мы получим наши деньги?
Людмила А.

Widberries в Коледино за 19 дней так и не принял мою поставку
Здравствуйте, это стандартная ситуация, остается только ждать, заполнять форму в чате телеграм, писать в телеграмм,сервис деск вам особоничем не поможет. Стоит забить на это, найдут со временем. Возврат товара не до 6- месяцев занимает, а больше, у меня поставщик в 27 августа 2020года ждет. А сейчас ВБ вообще убрал эту функцию на доработку.
Ксения Д.

PayPal - проблемы?
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ :
Сложилась ситуация с PayPal что они фактически замораживают работу нашего акаунта (открыт в 2013 году и TOP SELLER на Ebay) на 180 дней без объяснения внятных причин. 10% от каждого платежа блокируется на 180 дней по желанию PayPal. Также через некоторое время сумма на остатке PayPal не позволит нам больше принимать средства, по законодательству РФ. Скоро наша работа просто будет заблокирована! Вот что может ждать любого продавца на Ebay принимающего платежи на PayPal - БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН - вам просто на полгода заблокируют тысяч 500 рублей а потом работа буде про сто остановлена, Зачем они это делают я не понимаю, но это уже повсеместный случай и почти массовый! PayPal - АУ - расскажите всем про алгоритмы безопасности и все остальные ваши блаблабла - напридумыванна куча причин по которым у вас нет никаких прав даже оспорить - считаю это СКОТСКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ДАВНИМ И ПРОВЕРЕННЫМ КЛИЕНТАМ! PayPal - ЗАЧЕМ????
Антон Антонов

ADV всё? C сентября жители Москвы не будут видеть товары некоторых продавцов на Яндекс.Маркете - обсуждение
Раньше при размещении через ADV у всех были равные условия.
Потом продавцам электроники при размещении через DBS Маркет великодушно разрешил принимать бабки только наличными, иначе все встали бы на уши, а так огромный пласт делится так и быть с Яндексом, но может спокойно дальше торговать вчёрную.
При этом продавцы игрушек, например, обязаны принимать оплату картой (предоплату через Маркет). Только когда тот же товар продает условный плеер, то он принимает только кеш и отстегивает только Маркету, а обычные продавцы детских товаров получают бабки на расчетный счет вбелую и торгуют, получается, в заведомо неравных условиях по сравнению с "электронщиками".
Антон V.

Dostavka-Club - отзывы
Дмитрий Корнев:

Я так и не дождался от вас внятного ответа про мою выдуманную вами задолженность. Я жду именно публичного ответа. Со мной созванивался ваш сотрудник, но вопрос не решил и воз и ныне там.

Компенсации за утерянный и испорченный вами товар в размере 30000 руб я так и не получил.

Конечно, подавляющее количество хвалебных отзывов тут - заказные. Они написаны с аккаунт ов к торые зарегистрированы в тот же день в который и написан хвалебный отзыв. Больше эти аккаунты никакой активности не проявляют. Видимо, когда доходят руки модераторы их трут, но часть остаётся.
Дмитрий, доброго дня!
Более месяца назад мы связывались с Вами, выявили нашу недоработку (она имела место быть, не скроем), приняли ее во внимание и исправили.
В свою очередь Вы обещали осветить и этот факт для читателей нашей ветки форума. Вероятно при большой занятости Вы упустили это действие.
Мы все же ожидаем обратной связи от Вас на форуме.
Желаем успехов!
Станислав Лысенко

Отзывы о работе компании СДЭК
Сергей, добрый день.
НДС начисляется сверху. В договоре п 4.1 указано , что цены на сайте мы указываем без учета НДС.
Анна А.

Агрегатор доставки Saferoute
Коллеги, кто работает с агрегатором доставки Saferoute, поделитесь пожалуйста мнением, впечатлениями. Какое качество интеграции? Удобство личного кабинета? Дорого/дешево, быстро/медленно? Оперативно ли решают проблемные вопросы. Работают в "одно окно" или каждая ТК приезжает отдельно? Как организован забор с вашего склада (услуга платная?). Спасибо!
Леонид Карпов



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное