Вестник электронной коммерции Как долго россиянин готов ждать срочный заказ? Сколько он за это заплатит? Что опять придумали Ozon и Яндекс.Маркет?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3832, 27.07.2021
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Widberries в Коледино за 19 дней так и не принял мою поставку
Здравствуйте, это стандартная ситуация, остается только ждать, заполнять форму в чате телеграм, писать в телеграмм,сервис деск вам особоничем не поможет. Стоит забить на это, найдут со временем. Возврат товара не до 6- месяцев занимает, а больше, у меня поставщик в 27 августа 2020года ждет. А сейчас ВБ вообще убрал эту функцию на доработку.
Ксения Д.
PayPal - проблемы?
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ :
Сложилась ситуация с PayPal что они фактически замораживают работу нашего акаунта (открыт в 2013 году и TOP SELLER на Ebay) на 180 дней без объяснения внятных причин. 10% от каждого платежа блокируется на 180 дней по желанию PayPal. Также через некоторое время сумма на остатке PayPal не позволит нам больше принимать средства, по законодательству РФ. Скоро наша работа просто будет заблокирована! Вот что может ждать любого продавца на Ebay принимающего платежи на PayPal - БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН - вам просто на полгода заблокируют тысяч 500 рублей а потом работа буде
про
сто остановлена, Зачем они это делают я не понимаю, но это уже повсеместный случай и почти массовый! PayPal - АУ - расскажите всем про алгоритмы безопасности и все остальные ваши блаблабла - напридумыванна куча причин по которым у вас нет никаких прав даже оспорить - считаю это СКОТСКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ДАВНИМ И ПРОВЕРЕННЫМ КЛИЕНТАМ! PayPal - ЗАЧЕМ????
Антон Антонов
ADV всё? C сентября жители Москвы не будут видеть товары некоторых продавцов на Яндекс.Маркете - обсуждение
Раньше при размещении через ADV у всех были равные условия.
Потом продавцам электроники при размещении через DBS Маркет великодушно разрешил принимать бабки только наличными, иначе все встали бы на уши, а так огромный пласт делится так и быть с Яндексом, но может спокойно дальше торговать вчёрную.
При этом продавцы игрушек, например, обязаны принимать оплату картой (предоплату через Маркет). Только когда тот же товар продает условный плеер, то он принимает только кеш и отстегивает только Маркету, а обычные продавцы детских товаров получают бабки на расчетный счет вбелую и торгуют, получается, в заведомо неравных условиях по сравнению с "электронщиками".
Я так и не дождался от вас внятного ответа про мою выдуманную вами задолженность. Я жду именно публичного ответа. Со мной созванивался ваш сотрудник, но вопрос не решил и воз и ныне там.
Компенсации за утерянный и испорченный вами товар в размере 30000 руб я так и не получил.
Конечно, подавляющее количество хвалебных отзывов тут - заказные. Они написаны с аккаунт
ов к
торые зарегистрированы в тот же день в который и написан хвалебный отзыв. Больше эти аккаунты никакой активности не проявляют. Видимо, когда доходят руки модераторы их трут, но часть остаётся.
Дмитрий, доброго дня!
Более месяца назад мы связывались с Вами, выявили нашу недоработку (она имела место быть, не скроем), приняли ее во внимание и исправили.
В свою очередь Вы обещали осветить и этот факт для читателей нашей ветки форума. Вероятно при большой занятости Вы упустили это действие.
Мы все же ожидаем обратной связи от Вас на форуме.
Желаем успехов!
Станислав Лысенко
Отзывы о работе компании СДЭК
Сергей, добрый день.
НДС начисляется сверху. В договоре п 4.1 указано , что цены на сайте мы указываем без учета НДС.
Анна А.
Агрегатор доставки Saferoute
Коллеги, кто работает с агрегатором доставки Saferoute, поделитесь пожалуйста мнением, впечатлениями. Какое качество интеграции? Удобство личного кабинета? Дорого/дешево, быстро/медленно? Оперативно ли решают проблемные вопросы. Работают в "одно окно" или каждая ТК приезжает отдельно? Как организован забор с вашего склада (услуга платная?). Спасибо!
Леонид Карпов
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.